Спорно... дело в том, что живое исполнение далеко не обязательно может быть лучше всевозможного шаманства...Во-первых оркестр может быть не торт, во-вторых дерижер, в третьих - акустика помещения...вы можете даже сесть не в том месте. Я уже не говорю про живые рок-концерты, где в отличие от выверенной хорошим сведением записи ты можешь оказаться аккурат непосредственно рядом с динамиком, в окружении визжащих фанатов исполнителя...ну и сами исполнители могут лажать. Вы в курсе, что, когда Чайковский дерижировал во время исполнения своей симфонии № 6 - это был провал? А вы говорите алматинская филармония... Не все так просто...Запись выверена, идеально выстроена и никто не мешает, т.е. не кашляет, не скрипит стулом и т.п., как минимум. Ну и наконец, если я в комнату 18 кв.м. приглашу даже одну скрипачку из филармонии - это будет ужас... в смысле звука. Во всяком случае, если она будет играть на скрипке.
Не все однозначно... Но подобное находится за гранью моего понимания:
до боли знакомая балалайка двухкассетная... Видел я ее на подоконнике одном . Колонки на колесиках всегда умиляли.
Если нужно обосрать исполнение любого оркестра - я это умею. Обращайтесь. Если надо могу и композиторов всех или по одному извалять в дерьме. Причем начиная от никому неизвестных китайских композиторов начала позапрошлого тысячелетия и заканчивая Игорем Крутым.
Запись мертва именно потому, что "никто не кашляет".