Перейти к содержимому

Фотография

StarCraft2Все вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1437

#61
NiWtoXoS

NiWtoXoS
  • В доску свой
  • 4 488 сообщений
Сразу после анонса StarCraft 2 на саммите Worldwide Invitational в Сеуле сотрудники Blizzard провели пресс-конференцию, где рассказали подробности о грядущей игре. Проект находится в разработке с момента выхода Warcraft 3: The Frozen Throne (то есть уже четвертый год кряду), над ним трудятся около 40 человек, и уже сейчас в сетевом режиме можно сыграть за все три стороны. Несмотря на серьезный прогресс, дата выхода остается прежней ? "когда доделаем". Стесняют ли авторов бюджетные рамки? Ни в коем разе. "У нас нет бюджета как такового; мы потратим столько времени и ресурсов, сколько потребуется, чтобы сделать отличную игру", ? заявил президент Blizzard Марк Морейм.

Внешнее сходство StarCraft 2 с Warcraft 3 неслучайно. Арт-отдел Blizzard исповедует особый подход к игровой графике: никаких намеков и недосказанностей. Броские персонажи и ландшафты, раздутые пропорции, запоминающиеся образы и анимация персонажей, яркая, насыщенная палитра ? фирменный стиль художников студии. Впрочем, под знакомой оболочкой скрывается совсем иная RTS: динамичная (сетевой бой длится 15-20 минут), без "ролевых" примесей, где микроменеджмент уступил место управлению ресурсами. Вместо маленьких армий ? большие, вместо юнитов с охапкой специальных возможностей ? армии "мяса", готового на "раш" в первые минуты сражения.

Во многом StarCraft 2 ? возвращение к оригиналу, нежели радикальная новинка. Здесь по-прежнему в ходу принцип "камень-ножницы-бумага", когда у каждого юнита есть свой противовес. Например, храмовники протоссов без труда расправляются с толпами маленьких зергов, испепеляя орды назойливых тварей выбросами пси-энергии. Земной осадный танк не переживет очной встречи с "бессмертным" ? протоссовская машинка нетороплива, но ее защитное поле отлично справляется с мощными залпами. Правда, сама она едва ли уцелеет после набега зерглингов.

Сейчас авторы сосредоточили основное внимание на мультиплеере ? как-никак, StarCraft 2 изначально "заточена" под киберспортивные чемпионаты. Именно поэтому вы не увидите здесь чрезмерно мощных эффектов, заслоняющих поле брани, но для особо торжественных случаев (скажем, появления материнского корабля протоссов ? уникального суперюнита, существующего в единственном числе) Blizzard заготовила пафосные шоу. По этой же причине авторы не стали вносить изменения в интерфейс и приложили все усилия, чтобы три расы были максимально непохожими друг на друга. Так, упомянутый убер-корабль доступен лишь протоссам; у землян и зергов нет своих версий этой "игрушки".

Несмотря на сообщения "сарафанного радио", любители "сингла" внакладе не останутся. Действие новой игры разворачивается спустя четыре года после событий StarCraft: Brood War, когда армия Сары Керриган, самопровозглашенной королевы зергов, стерла в пыль войска Объединенного Земного Директората (UED). Это сыграло на руку Арктуру Мэнску и его тоталитарному Земному Доминиону, который будет представлять землян в StarCraft 2. Поклонники серии встретят и других любимых героев, в частности, Джима Рейнора и Зератула, а также узнают, какое отношение к событиям имеет древняя раса Xel'Naga, некогда сотворившая зергов и протоссов. Игроки побывают в индустриальных пустошах мира Браксис-альфа, увидят разрушенные храмы протоссов в джунглях заброшенной планеты Бел'Шир и спустятся на Чар ? "столицу" зергов, покрытую лавой и вулканическим туфом.

Два других популярных слуха ? таинственная "четвертая раса" и якобы эксклюзивные "красивости" для DirectX 10. Ни того, ни другого в StarCraft 2 нет. Графический движок опирается на DirectX 9.0, полностью поддерживает пиксельные шейдеры 2.0, включая стандартные эффекты вроде HDR-освещения, "блума" и normal mapping. При необходимости игра жертвует зрелищностью в пользу более быстрого геймплея, что наверняка порадует владельцев маломощных ПК. Любопытно, что, несмотря на все усилия Microsoft по продвижению сервиса Windows Live, Blizzard не намерена бросать свой Battle.net. Как и прежде, именно эта служба станет "домом" для виртуальных полководцев.

AG.ru
  • 0

#62
Heat

Heat

    True Blue

  • В доску свой
  • 5 317 сообщений

Ждали и ещё ждать будем, на 2009 выход. Блииин я не выдержу демка когда выйдет?

за день до релиза :-)

Сразу после анонса StarCraft 2 на саммите Worldwide Invitational в Сеуле сотрудники Blizzard провели пресс-конференцию, где рассказали подробности о грядущей игре. Проект находится в разработке с момента выхода Warcraft 3: The Frozen Throne (то есть уже четвертый год кряду), над ним трудятся около 40 человек, и уже сейчас в сетевом режиме можно сыграть за все три стороны. Несмотря на серьезный прогресс, дата выхода остается прежней ? "когда доделаем". Стесняют ли авторов бюджетные рамки? Ни в коем разе. "У нас нет бюджета как такового; мы потратим столько времени и ресурсов, сколько потребуется, чтобы сделать отличную игру", ? заявил президент Blizzard Марк Морейм.

конечно. это же близы :)

Внешнее сходство StarCraft 2 с Warcraft 3 неслучайно. Арт-отдел Blizzard исповедует особый подход к игровой графике: никаких намеков и недосказанностей. Броские персонажи и ландшафты, раздутые пропорции, запоминающиеся образы и анимация персонажей, яркая, насыщенная палитра ? фирменный стиль художников студии. Впрочем, под знакомой оболочкой скрывается совсем иная RTS: динамичная (сетевой бой длится 15-20 минут), без "ролевых" примесей, где микроменеджмент уступил место управлению ресурсами. Вместо маленьких армий ? большие, вместо юнитов с охапкой специальных возможностей ? армии "мяса", готового на "раш" в первые минуты сражения.

Во многом StarCraft 2 ? возвращение к оригиналу, нежели радикальная новинка. Здесь по-прежнему в ходу принцип "камень-ножницы-бумага", когда у каждого юнита есть свой противовес. Например, храмовники протоссов без труда расправляются с толпами маленьких зергов, испепеляя орды назойливых тварей выбросами пси-энергии. Земной осадный танк не переживет очной встречи с "бессмертным" ? протоссовская машинка нетороплива, но ее защитное поле отлично справляется с мощными залпами. Правда, сама она едва ли уцелеет после набега зерглингов.

Сейчас авторы сосредоточили основное внимание на мультиплеере ? как-никак, StarCraft 2 изначально "заточена" под киберспортивные чемпионаты. Именно поэтому вы не увидите здесь чрезмерно мощных эффектов, заслоняющих поле брани, но для особо торжественных случаев (скажем, появления материнского корабля протоссов ? уникального суперюнита, существующего в единственном числе) Blizzard заготовила пафосные шоу. По этой же причине авторы не стали вносить изменения в интерфейс и приложили все усилия, чтобы три расы были максимально непохожими друг на друга. Так, упомянутый убер-корабль доступен лишь протоссам; у землян и зергов нет своих версий этой "игрушки".

Несмотря на сообщения "сарафанного радио", любители "сингла" внакладе не останутся. Действие новой игры разворачивается спустя четыре года после событий StarCraft: Brood War, когда армия Сары Керриган, самопровозглашенной королевы зергов, стерла в пыль войска Объединенного Земного Директората (UED). Это сыграло на руку Арктуру Мэнску и его тоталитарному Земному Доминиону, который будет представлять землян в StarCraft 2. Поклонники серии встретят и других любимых героев, в частности, Джима Рейнора и Зератула, а также узнают, какое отношение к событиям имеет древняя раса Xel'Naga, некогда сотворившая зергов и протоссов. Игроки побывают в индустриальных пустошах мира Браксис-альфа, увидят разрушенные храмы протоссов в джунглях заброшенной планеты Бел'Шир и спустятся на Чар ? "столицу" зергов, покрытую лавой и вулканическим туфом.

блинн! меня уже по полной заинтриговало

Два других популярных слуха ? таинственная "четвертая раса" и якобы эксклюзивные "красивости" для DirectX 10. Ни того, ни другого в StarCraft 2 нет. Графический движок опирается на DirectX 9.0, полностью поддерживает пиксельные шейдеры 2.0, включая стандартные эффекты вроде HDR-освещения, "блума" и normal mapping. При необходимости игра жертвует зрелищностью в пользу более быстрого геймплея, что наверняка порадует владельцев маломощных ПК. Любопытно, что, несмотря на все усилия Microsoft по продвижению сервиса Windows Live, Blizzard не намерена бросать свой Battle.net. Как и прежде, именно эта служба станет "домом" для виртуальных полководцев.

в принцепе не так уж и плохо.
хотя к 2009 году обзаведусь новым компом. и хотелось бы нечто большее :lol:
  • 0

#63
NiWtoXoS

NiWtoXoS
  • В доску свой
  • 4 488 сообщений
а большие игровые центры не хотят. все правильно, это ведь в первую очередь киберспортивная дисциплина
  • 0

#64
*S*F*G*

*S*F*G*
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
Эх... ожидание хуже смерти :lol:
ИМХО Близарды молодцы!!! многие сейчас делают кино\игры и т.д. что бы капусту срубить... смотреть и играть противно. но я всегда уважал близардов, я даже купил лиц. Стар :-) как будут деньги, соберу все что найду от близардов :)
  • 0

#65
YomayO

YomayO
  • Свой человек
  • 910 сообщений
Главное чтобы разработчики прислушивались к старкрафт коммьюнити. Чтобы игра не потеряла динамичности. Ведь первый старик одна из немногих игр, где класс игрока значит все. Все продумано до мелочей, баланс идеальный. Честно говоря на третий варик так и не перешел - слишком все цветасто, непонятно. Конечно это сложная задача в новых реалиях разработать игру, которая бы использовала последние достижения в области графики, но потеряла бы динамичности и играбельности. Пока по скриншотам меня ИМХО игра не слишком впечатлила. Но я думаю, что к моменту выхода еще многое может поменяться.
  • 0

#66
*S*F*G*

*S*F*G*
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений

Главное чтобы разработчики прислушивались к старкрафт коммьюнити. Чтобы игра не потеряла динамичности. Ведь первый старик одна из немногих игр, где класс игрока значит все. Все продумано до мелочей, баланс идеальный. Честно говоря на третий варик так и не перешел - слишком все цветасто, непонятно. Конечно это сложная задача в новых реалиях разработать игру, которая бы использовала последние достижения в области графики, но потеряла бы динамичности и играбельности. Пока по скриншотам меня ИМХО игра не слишком впечатлила. Но я думаю, что к моменту выхода еще многое может поменяться.


Ну незнаю Брат, ИМХО графика такая, какой должна быть, честно варик меня тоже напугал :smoke: а графика у старика2 меня в полне впечатлила. честно я до последнего думал что графа будет примерно как у варика3, но как не странно, мне понравилось. гы.
  • 0

#67
TAFFA

TAFFA
  • Свой человек
  • 662 сообщений
смотрел сегодня ролик - высший класс, грядет Великий Замазон =)))
  • 0

#68
YomayO

YomayO
  • Свой человек
  • 910 сообщений


Главное чтобы разработчики прислушивались к старкрафт коммьюнити. Чтобы игра не потеряла динамичности. Ведь первый старик одна из немногих игр, где класс игрока значит все. Все продумано до мелочей, баланс идеальный. Честно говоря на третий варик так и не перешел - слишком все цветасто, непонятно. Конечно это сложная задача в новых реалиях разработать игру, которая бы использовала последние достижения в области графики, но потеряла бы динамичности и играбельности. Пока по скриншотам меня ИМХО игра не слишком впечатлила. Но я думаю, что к моменту выхода еще многое может поменяться.


Ну незнаю Брат, ИМХО графика такая, какой должна быть, честно варик меня тоже напугал :smoke: а графика у старика2 меня в полне впечатлила. честно я до последнего думал что графа будет примерно как у варика3, но как не странно, мне понравилось. гы.

Я говорю про то, что графика совсем мультяшная. Ну посмотри на танчег - зачем же его так изуродовали??? А туретку я вообще не узнал. А как вам задние планы? Планеты на заднем плане очень сильно выделяются и мне кажется будут мешать. Анимация выстрелов тоже через чур яркая, особенно у протоссов. Лучше бы шлейф от лазера длился не долго и был бы не таким ярким. Шлейф ракетниц теранов тоже сильно яркий.
  • 0

#69
NiWtoXoS

NiWtoXoS
  • В доску свой
  • 4 488 сообщений
посмотрел 500 метровое геймплей видео в HD... и ахренел!! :smoke: :laugh: :spy: сомневатся в шедевральности игры теперь просто-напросто нельзя :-)
  • 0

#70
TAFFA

TAFFA
  • Свой человек
  • 662 сообщений
2 yomayo:
все они правильно делают, когда квака 3 вышла, квакеры тоже плевались, мол, что за мульяшный квейк, а потом оказалось, что это лучший мультиплеерный шутер =)) все нормально будет, Близард вату не делают...
  • 0

#71
YomayO

YomayO
  • Свой человек
  • 910 сообщений

посмотрел 500 метровое геймплей видео в HD... и ахренел!! :dandy: :laugh: :lol: сомневатся в шедевральности игры теперь просто-напросто нельзя :-)

Мне обещали сегодня принести видео. Ну чтож заценим. Правда все равно по видео трудно судить насчет гемплея. Не хотелось бы чтобы во втором старике как в 3 варике было все автоматизирована. Старик и отличается от других стратегий сбалансированным макро и микро.
  • 0

#72
Consultant82

Consultant82
  • Гость
  • 33 сообщений
Всем поклонникам одной из лучших стратегий www.starcraft2.com :dandy:
  • 0

#73
NiWtoXoS

NiWtoXoS
  • В доску свой
  • 4 488 сообщений

Правда все равно по видео трудно судить насчет гемплея.

то был именно геймлпейный ролик, причем с коментами разраба :dandy: какое-то представление о геймплее уж точно сложится :laugh:
  • 0

#74
MG.NiKiTiN

MG.NiKiTiN
  • Свой человек
  • 830 сообщений

Всем поклонникам одной из лучших стратегий www.starcraft2.com

Вы конечно вовремя очнулись...
  • 0

#75
meloman1990

meloman1990

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 256 сообщений
суперская просто игра. видно что особо движок не меняли, меня это радует. вот подборка роликов: видео стар крафт
  • 0

#76
NiWtoXoS

NiWtoXoS
  • В доску свой
  • 4 488 сообщений

видно что особо движок не меняли

чей движок не меняли? :dandy:
  • 0

#77
meloman1990

meloman1990

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 256 сообщений
ну как сказать не испортили игру. видно же по скринам что очень похож на 1
  • 0

#78
MG.NiKiTiN

MG.NiKiTiN
  • Свой человек
  • 830 сообщений

ну как сказать не испортили игру. видно же по скринам что очень похож на 1

Это называется не движок не меняли, а остались в своей сфере, вселенной.

видео стар крафт

Пасипа щаз гляну
  • 0

#79
NiWtoXoS

NiWtoXoS
  • В доску свой
  • 4 488 сообщений
это называется дизайн тот же оставили...
  • 0

#80
YomayO

YomayO
  • Свой человек
  • 910 сообщений

это называется дизайн тот же оставили...

Блин мне еще не принесли видео (((. Поэтому пока судить не буду.
NiWtoXoS вы играли просто для себя или проффесионально? Просто я рассматриваю эту игру в основном не как сингл, а как заточенную под командные баталии. Старкрафт всегда был одной из главных дисциплин киберспорта. А в киберспорте как вы знаете игры выходят на профессиональный уровень. А для этого нужен идеальный баланс, удобство управления. Когда играешь в 1 старик решающими факторами могуть являться один бой, несколько секунд, неправильные действия - например, не успел вовремя развести маров от люров, сделать пси шторм на гидр и тп. Сам очень люблю эту игру, долго играю, участвовал во многих чампах и теперь очень жду продолжения. Жду продолжения ради того, чтобы больше людей стало в него играть, был стимул играть и участвовать в чемпионатах и соревнованиях. Да и вообще просто играть и увидеть что-то новое.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.