Уважаемый SoList
Такая ситуация. Вчера утром отключилось кабельное (цифровое, пакет Престиж и дополнительный пакет Спорт, не самый дешевый вариант, согласитесь?)
Вечером я пришел домой после работы, позвонил 500501 - мне сказали выключить приставку, выключить все от сети, вообщем то эти манипуляции ни к чему не привели, что и следовало ожидать
![:super:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
.
Перезваниваю. Говорят, что заявку берут только на 27 марта, но позвоните утром, может как то там ускорим. Сегодня только что звонил, теперь говорят после обеда перезвоните.
Я прекрасно понимаю, что у вас много наверное технической работы, но тем не менее мне кажется вы тоже должны понять клиентов. Два дня не работает кабельное, еще и 27-го наверняка не с утра приедут. Это уже три дня. Естественно, мне никто из оплаты их вычитать не будет. Да дело даже не в деньгах.
У меня просто просьба - ускорьте процесс, пожалуйста, если это возможно.