SoList, Вы за меня заплатите за подключение? Тогда вернусь к Алма-ТВ, благо 12 лет уже как абонент. Только такие новости рассылать просто нельзя. Вот Вы когда уже основательно решите, тогда и рассылайте (как это было всегда ранее). Это крайне непрофессионально, просто стыдно за ваши действия.
В причине отключения указано "отключение каналов ВГТРК". Но поскольку это уже не есть причина, то меня нужно подключить обратно.
Дорогой Ruslan VIP, мы обязаны Вас подключить к кабельной сети без оплаты !Руководством Компании подписан приказ, в соответствии с которым для Вас и всех тех, кто отключился в январе-феврале текущего года, не стоит вопрос ОПЛАТЫ стоимости подключения к нашей сети. В этом случае она НЕ ВЗИМАЕТСЯ!!!
Мы сожалеем о причиненных Вам неудобствам, приносим свои искренние извинения!
Но согласиться с Вашим эмоциональным определением нашего непрофессионализма не можем.
Во-первых, мы обязаны уведомить Вас об отключении каналов за 5 дней, согласно внутренних документов и подписанных абонентских договоров;
Во-вторых, мы по отношению к нашим абонентам были более честными, нежели конкуренты (мы говорили «об отключении», а они «о возможном отключении»);
В-третьих, мы были уверены, что при выборе поставщика услуг платного ТВ, Вы ознакомились в интернете и с другими новостями, например:
http://tengrinews.kz...an_news/209142/В-четвертых, мы бы выполнили отключение этих каналов, если бы не оперативность, доброжелательность и искреннее желание руководителя Дирекции международных программ ВГТРК срочно и на условия действительного равноправия решить проблему, истоки которой берут начало в прошлом году.
За это мы ему безмерно благодарны! Впрочем, как и наши абоненты, ведь стоимость абон.платы у нас не изменилась, чего не скажешь о других операторах платного ТВ.
Вы безусловно понимаете, что информационные сообщения на корпоративном сайте публикуются не только для клиентов Компании, но и для контрагентов (отечественных и зарубежных) и даже… конкурентов!
Мы считаем, что заняв твердую, честную позицию и сохранив двери открытыми для переговоров с ВГТРК, мы поступили профессионально, последовательно отстаивая наши интересы и интересы наших абонентов!
Согласитесь, что оценивать чью-либо деятельность надо по делам, а не по словам или сообщениям, пусть даже на официальном сайте!
И каковы итоги этой «информационной борьбы»?
Все три каналы ВГТРКа по-прежнему ретранслируются в нашей сети, стоимость абонентской платы не изменилась, плюс началась трансляция «СТС интернейшнл». J
Вы спросите, а кто победил?
Победили Вы и все наши абоненты, ведь именно для Вас - мы и работаем!