Перейти к содержимому

Фотография

Subaru Legacy [часть 2]

субару легаси твин турбо

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 489

#421
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений

Друзья подскажите пожалуйста номер детали спирального кабеля (airbag, сигнал) для Legacy 2007 гв (VIN jf1bl5ls57g033870)

в онлайн каталогах не получается найти


  • 0

#422
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений

Друзья подскажите пожалуйста номер детали спирального кабеля (airbag, сигнал) для Legacy 2007 гв (VIN jf1bl5ls57g033870)

в онлайн каталогах не получается найти

Отвечу сам себе, может быть кому пригодится

 

Спиральный кабель - номер детали 83196FG010

83196FG010.JPG

по ценам: с EMEX оригинал 35 тыс тенге

китайские аналоги: http://www.aliexpres...4154&isViewCP=y

http://www.ebay.com/...c4ef2bd&vxp=mtr


  • 0

#423
varel

varel
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

Страна!!!! Подскажите !!!!! есть ли разница в MAF е   араб или японец!?????   важно!!!!   все говорят по разному!!!!!!!  знающие!!! реально скажите!!!!


  • 0

#424
yurka31

yurka31
  • В доску свой
  • 1 353 сообщений

Страна!!!! Подскажите !!!!! есть ли разница в MAF е   араб или японец!?????   важно!!!!   все говорят по разному!!!!!!!  знающие!!! реально скажите!!!!

 

по вину пробей на сайте http://www.japancats.ru/


  • 0

#425
Cerruti

Cerruti
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

Друзья подскажите пожалуйста номер детали спирального кабеля (airbag, сигнал) для Legacy 2007 гв (VIN jf1bl5ls57g033870)

в онлайн каталогах не получается найти

 

Смысл его заказывать!

Он у нас также стоит


  • 0

#426
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений

 

Друзья подскажите пожалуйста номер детали спирального кабеля (airbag, сигнал) для Legacy 2007 гв (VIN jf1bl5ls57g033870)

в онлайн каталогах не получается найти

 

Смысл его заказывать!

Он у нас также стоит

 

в Алматы

дешевле 49тыс не нашел 


  • 0

#427
enzo

enzo
  • В доску свой
  • 1 562 сообщений

Друзья подскажите пожалуйста номер детали спирального кабеля (airbag, сигнал) для Legacy 2007 гв (VIN jf1bl5ls57g033870)
в онлайн каталогах не получается найти


Смысл его заказывать!
Он у нас также стоит
в Алматы
дешевле 49тыс не нашел
Вы имеете в виду подрулевой шлейф? Вечером гляну.
  • 0

#428
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений
Вы имеете в виду подрулевой шлейф? Вечером гляну.

да, именно подрулевой шлейф. Спасибо


Сообщение отредактировал Loki_NRG: 03.08.2015, 11:22:51

  • 0

#429
Cerruti

Cerruti
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

Шлейф Аирбэга

да он самый

На бруно-Толеби сто суюарик

я там брал за 30 000 с чем то

тоже думал заказать его, но смысла не видел

а еще можно дешевле сделать-найти мастера, если он не порван..он тебе соберет


  • 0

#430
brown cow

brown cow
  • Постоялец
  • 467 сообщений
Соклубни, в чем отличие легаси 2011г 2л и 2.5л моторов?
  • 0

#431
Карим Арбудо

Карим Арбудо
  • Гость
  • 15 сообщений

Привет всем. Подскажите, что это за деталь на фото перед бачком? У меня через нее вся тормозная жидкость вытекла. 

 

https://otvet.imgsma...5a2_120x120.jpg


  • 0

#432
timur.ns

timur.ns
  • В доску свой
  • 3 370 сообщений

Привет всем. Подскажите, что это за деталь на фото перед бачком? У меня через нее вся тормозная жидкость вытекла.

https://otvet.imgsma...5a2_120x120.jpg

Нормальной фотографии нет?
  • 0

#433
Konsst

Konsst
  • Гость
  • 42 сообщений

Приветствую всех.

 

Есть проблема с моим Легаси-Аутбэком. Проблема началась с того, что отказал блок иммобилайзера. Предложили лечение - замена ЭБУ двигателя на аналогичный без иммобилайзера. Что и было сделано. У меня европеец 1998 года (первый кузов аутбека), поменяли на нем комп с японца, с аналогичным движком (2,5), но модельный ряд 1995-1997 годов.

После замены начались проблемы с запуском на холодную - машина заводится и мгновенно глохнет. Полностью заводится только при зажатой педали и газа и многократных проворачиваний стартером движка. При этом возможны хлопки в районе движка.

Обратился к тому же электрику, который менял комп. После того как машина простояла 3 дня без движения на сто, он сказал что все сделал. Но по факту ничего не изменилось.

Этот же электрик предположил, что проблема в свечах, вроде как заливает. После чего я поменял свечи, провода. До этого были заменены датчики положения распредвала, температуры ОЖ и вольюметр. На данный момент заменил и датчик положения коленвала.

Проблема осталась на месте, причем чем холодней на улице - тем дольше заводится. В темплом боксе после 6 часов простоя завелась с полпинка.

Из замеченных проблем помимо того: повысился расход топлива, обороты на холостом ходу плавают в пределах 700-600 об/мин (когда опускаются к 650 появляется вибрация), ранее стояли на 750.

Думаю вот, что электрик этот что-то не правильно перепиновал при замене компа (тем более что диагностические разъемы он перепутал - черные работают как зеленые, а зеленые вообще не работают). Искал схемы распиновки на данный комп, но не нашел нигде. Те, что находил не совпадают.

 

Просьба подсказать, если знает кто грамотного электрика по ЭБУшкам, с диагностическим компом для старых субарей. Заранее благодарю.


  • 0

#434
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

Приветствую всех.

 

Есть проблема с моим Легаси-Аутбэком. Проблема началась с того, что отказал блок иммобилайзера. Предложили лечение - замена ЭБУ двигателя на аналогичный без иммобилайзера. Что и было сделано. У меня европеец 1998 года (первый кузов аутбека), поменяли на нем комп с японца, с аналогичным движком (2,5), но модельный ряд 1995-1997 годов.

После замены начались проблемы с запуском на холодную - машина заводится и мгновенно глохнет. Полностью заводится только при зажатой педали и газа и многократных проворачиваний стартером движка. При этом возможны хлопки в районе движка.

 

Проблема в "европеец" и "японец", у ЭБУ разные топливные карты и это только верхушка айсберга.

Лучше ищи аналогичный ЭБУ от европейца или обход иммобилайзера для своего родного.


  • 0

#435
Konsst

Konsst
  • Гость
  • 42 сообщений

 

Проблема в "европеец" и "японец", у ЭБУ разные топливные карты и это только верхушка айсберга.

 

Лучше ищи аналогичный ЭБУ от европейца или обход иммобилайзера для своего родного.

 

 

Немного не понял про топливные карты. Что в них разного? Сам двигатель уже года 2 как сменил на снятого с японского праворукого субаря. Навеска только осталась старая. Все датчики - ОЖ, коленвала и распредвала, а также свечи, катушки, коммутатор и т.д. необходимое для запуска движка абсолютно одинаковое.

 

Найти аналог от европейца тяжело - по разборам нету, только на одном сайте европейском нашел аналог без иммобилайзера.

 

Все-таки, хотел бы проверить для начала распиновку этого компа.


  • 0

#436
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

 

 

Проблема в "европеец" и "японец", у ЭБУ разные топливные карты и это только верхушка айсберга.

 

Лучше ищи аналогичный ЭБУ от европейца или обход иммобилайзера для своего родного.

 

 

Немного не понял про топливные карты. Что в них разного? Сам двигатель уже года 2 как сменил на снятого с японского праворукого субаря. Навеска только осталась старая. Все датчики - ОЖ, коленвала и распредвала, а также свечи, катушки, коммутатор и т.д. необходимое для запуска движка абсолютно одинаковое.

 

Найти аналог от европейца тяжело - по разборам нету, только на одном сайте европейском нашел аналог без иммобилайзера.

 

Все-таки, хотел бы проверить для начала распиновку этого компа.

 

Обсуждалось тут на форуме проблема завода субариков 95-99 годов в морозы, корень проблемы - это внедрение Евро3 и измененные топливные карты для ЭБУ, чтобы соблюсти эти нормы, прошивка исправленных топливных карт избавляет от проблем с запуском в морозы. Для праворулек как раз и возникала эта проблема. У леворулек таких проблем меньше или отсутствуют.

 

Теперь ты меняешь комп - получаешь что комп заливает свечи и оттого тяжело заводится. Комп от праворульной авто с другими топливными картами.

 

Кстати датчик температуры ОЖ проверял или его линию? На основании и его данных комп высчитывает сколько бензы впрыснуть при заводе, если с ним что-то то может и от него гнать.


Сообщение отредактировал Stor: 23.12.2015, 09:29:06

  • 0

#437
Konsst

Konsst
  • Гость
  • 42 сообщений

Обсуждалось тут на форуме проблема завода субариков 95-99 годов в морозы, корень проблемы - это внедрение Евро3 и измененные топливные карты для ЭБУ, чтобы соблюсти эти нормы, прошивка исправленных топливных карт избавляет от проблем с запуском в морозы. Для праворулек как раз и возникала эта проблема. У леворулек таких проблем меньше или отсутствуют.

 

Теперь ты меняешь комп - получаешь что комп заливает свечи и оттого тяжело заводится. Комп от праворульной авто с другими топливными картами.

 

Кстати датчик температуры ОЖ проверял или его линию? На основании и его данных комп высчитывает сколько бензы впрыснуть при заводе, если с ним что-то то может и от него гнать.

 

Ясно, что ничего не ясно.

Датчик температуры ОЖ менял год назад, линия в порядке, вроде.


  • 0

#438
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

Конечно лучше было бы найти комп от такого же европейца, очень велика вероятность ошибки именно от неподходящего компа.

А про линию сказал - клеммы компьютера проверить надо, возможно нет или плохой контакт от этого и сбой.


  • 0

#439
Konsst

Konsst
  • Гость
  • 42 сообщений

Конечно лучше было бы найти комп от такого же европейца, очень велика вероятность ошибки именно от неподходящего компа.

А про линию сказал - клеммы компьютера проверить надо, возможно нет или плохой контакт от этого и сбой.

В Алмате нету, кучу разборов уже обзвонил. Нашел только на одном шведском сайте. С пересылкой и возможной растаможкой получится порядка 200 евро. Но это хоть не оригинальный комп новый стоимостью порядка 1 млн. тенге.

Клеммы проверил и на компе и на самом датчике - нормально все.


  • 0

#440
timur.ns

timur.ns
  • В доску свой
  • 3 370 сообщений
Мне кажется надо было найти талкового электрика и сделать что то типа обхода иммобилайзера и оставить свой комп.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.