нет, не просто приподнять, необходима замена амортизаторов, просто хотел приятное с полезным совместить
#462
Отправлено 14.03.2016, 11:47:52
нет, не просто приподнять, необходима замена амортизаторов, просто хотел приятное с полезным совместить
Доброго.
Совместил уже давно, доволен. Брал каябу у Алексея, сейчас на Никольском сидит. (Не реклама.)
Нааамного лучше на Или по кочкам прыгать. Не цепляет днищем.
#466
Отправлено 02.05.2016, 10:47:10
ДД! Нарисовалась промблемка, по стечению абстоятельств, пришлось подымать коллектор, менять всем рассохшиеся шланчики и патрубки на твинтурбо легаси, заодно прочистили датчик холостого хода и дроссельную, собрали, проверили, вроде все путем, работает. На след утро замечаю, что машину в пробке начинает слегка лихорадить, обороты на 300, словно вот вот заглохнет - но не глохнет, во время езды не ощущается. На след утро поехал к ребятам, которые все делали, в дороге замечаю что "лихорадки" нет, приезжаю все путем, обнаружили, что вакуумный шланчик слетел один, ставим на место в остальном вроде все в порядке. Уезжаю от них, через час в дороге опять те же симптомы, и вот теперь то есть то нету. На что грешить не понятно, к ребятам вновь не ездил, они по субарикам не профи, а насколько мне известно у субарей есть собственные тараканы, и если за них не быть в курсе, то гадалки могут дорого обойтись. Кто нибудь предполагает название моей проблемы?
#468
Отправлено 03.05.2016, 10:32:17
ДД! Нарисовалась промблемка, по стечению абстоятельств, пришлось подымать коллектор, менять всем рассохшиеся шланчики и патрубки на твинтурбо легаси, заодно прочистили датчик холостого хода и дроссельную, собрали, проверили, вроде все путем, работает. На след утро замечаю, что машину в пробке начинает слегка лихорадить, обороты на 300, словно вот вот заглохнет - но не глохнет, во время езды не ощущается. На след утро поехал к ребятам, которые все делали, в дороге замечаю что "лихорадки" нет, приезжаю все путем, обнаружили, что вакуумный шланчик слетел один, ставим на место в остальном вроде все в порядке. Уезжаю от них, через час в дороге опять те же симптомы, и вот теперь то есть то нету. На что грешить не понятно, к ребятам вновь не ездил, они по субарикам не профи, а насколько мне известно у субарей есть собственные тараканы, и если за них не быть в курсе, то гадалки могут дорого обойтись. Кто нибудь предполагает название моей проблемы?
У меня уже (или еще пока) не субару, но все же.
После чистки дросселя на D постоянно подтряхивает. Попробуйте скинуть клеммы минут на 10, затем завести и пусть потарабанит минут 5-10 (комп собирает данные с датчиков). Логика в том, что если дроссель был сильно грязный, то после чистки заслонка принимает немного другое положение.
На прошлой тойоте у меня стояли навертыши на лямбды, поэтому приходилось еще и погазовать до 4500-5000 оборотов, чтобы лямбды считали правильные показания и тогда переставало трясти и обороты выравнивались до нормальных.
#469
Отправлено 02.06.2016, 08:43:01
Всем привет, вопрос такой стало попахивать бензином в салоне, в основном на стадии завода, шланчик бензиновый сухой, так глянул вроде ничего не бежит нигде, что начать пробивать? твинтурбо легаси, под капотом место свободного особо нет, посему не хотелось бы на ощупь красться, все подряд снимая
#471
Отправлено 28.09.2016, 10:54:43
ДД! Вообщем симптом следующий, иногда, особенно в пробках когда уже долго покатаешься, начинают обороты плавать прямо с колебаниями в 300-400, во время езды все норм, на сто предположили что валюметр надо менять, я как то года три назад менял уже, это дорогое удовольствие, но там у меня чек загорался и машина просто дергалась и глохла, вот мож у кого были подобные болячки, какой в итоге диагноз был?
#472
Отправлено 28.09.2016, 13:27:50
ДД! Вообщем симптом следующий, иногда, особенно в пробках когда уже долго покатаешься, начинают обороты плавать прямо с колебаниями в 300-400, во время езды все норм, на сто предположили что валюметр надо менять, я как то года три назад менял уже, это дорогое удовольствие, но там у меня чек загорался и машина просто дергалась и глохла, вот мож у кого были подобные болячки, какой в итоге диагноз был?
Добрый,
дроссельную заслонку надо почистить и валюметр за одно, скинуть клеммы минут на 10, затем дать поработать двигателю на холостых минут 10.
На свежих машинах не уверен что можно просто скидывать клеммы, лучше уточнить.
#474
Отправлено 28.09.2016, 22:45:34
ДД! Вообщем симптом следующий, иногда, особенно в пробках когда уже долго покатаешься, начинают обороты плавать прямо с колебаниями в 300-400, во время езды все норм, на сто предположили что валюметр надо менять, я как то года три назад менял уже, это дорогое удовольствие, но там у меня чек загорался и машина просто дергалась и глохла, вот мож у кого были подобные болячки, какой в итоге диагноз был?
Клапан холостого хода и дроссельную заслонку почистить. А чек про низкие обороты ничего не говорит?
#477
Отправлено 29.09.2016, 23:30:12
чек молчит, и клапан и дроссель чистил в этом году.
Была, просто, подобная ситуация. На "Субарике" почистили - не помогло, потом меняли всё подряд - не помогло - потеряли интерес. В итоге поехал на Субару центр, там покопались, почистили повторно КХХ и обороты восстановились. Но я не настаиваю, возможно у Вас причина в другом...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0