Перейти к содержимому

Фотография

Subaru Legacy [часть 2]

субару легаси твин турбо

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 489

#461
Skat-reactiv

Skat-reactiv
  • Свой человек
  • 577 сообщений

нет, не просто приподнять, необходима замена амортизаторов, просто хотел приятное с полезным совместить


  • 0

#462
Iver

Iver
  • Свой человек
  • 642 сообщений

нет, не просто приподнять, необходима замена амортизаторов, просто хотел приятное с полезным совместить

Доброго.

Совместил уже давно, доволен. Брал каябу у Алексея, сейчас на Никольском сидит. (Не реклама.)

Нааамного лучше на Или по кочкам прыгать. Не цепляет днищем.  :hi:


  • 0

#463
dppf84

dppf84
  • В доску свой
  • 3 482 сообщений

Всем привет! Ищу защиту картера на легаси 2010 можно б/у

А также компьютерную диагностику - был уже в паре мест, не могут понять почему вечно срабатывает сигнализация будто ремень не пристегнут


  • 0

#464
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

Всем привет! Ищу защиту картера на легаси 2010 можно б/у

А также компьютерную диагностику - был уже в паре мест, не могут понять почему вечно срабатывает сигнализация будто ремень не пристегнут

Тут делают защиты на заказ


  • 1

#465
dppf84

dppf84
  • В доску свой
  • 3 482 сообщений

В принципе, по цене то же самое нашел, только там дольше - неделя. полторы, заводская Россия.


  • 0

#466
TunDun

TunDun
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений

ДД! Нарисовалась промблемка, по стечению абстоятельств, пришлось подымать коллектор, менять всем рассохшиеся шланчики и патрубки на твинтурбо легаси, заодно прочистили датчик холостого хода и дроссельную, собрали, проверили, вроде все путем, работает. На след утро замечаю, что машину в пробке начинает слегка лихорадить, обороты на 300, словно вот вот заглохнет - но не глохнет, во время езды не ощущается. На след утро поехал к ребятам, которые все делали, в дороге замечаю что "лихорадки" нет, приезжаю все путем, обнаружили, что вакуумный шланчик слетел один, ставим на место в остальном вроде все в порядке. Уезжаю от них, через час в дороге опять те же симптомы, и вот теперь то есть то нету. На что грешить не понятно, к ребятам вновь не ездил, они по субарикам не профи, а насколько мне известно у субарей есть собственные тараканы, и если за них не быть в курсе, то гадалки могут дорого обойтись. Кто нибудь предполагает название моей проблемы?


  • 0

#467
alxvik

alxvik
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений

Было как-то что-то похожее. Пришлось повторно почистить клапан холостого хода.


  • 0

#468
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

ДД! Нарисовалась промблемка, по стечению абстоятельств, пришлось подымать коллектор, менять всем рассохшиеся шланчики и патрубки на твинтурбо легаси, заодно прочистили датчик холостого хода и дроссельную, собрали, проверили, вроде все путем, работает. На след утро замечаю, что машину в пробке начинает слегка лихорадить, обороты на 300, словно вот вот заглохнет - но не глохнет, во время езды не ощущается. На след утро поехал к ребятам, которые все делали, в дороге замечаю что "лихорадки" нет, приезжаю все путем, обнаружили, что вакуумный шланчик слетел один, ставим на место в остальном вроде все в порядке. Уезжаю от них, через час в дороге опять те же симптомы, и вот теперь то есть то нету. На что грешить не понятно, к ребятам вновь не ездил, они по субарикам не профи, а насколько мне известно у субарей есть собственные тараканы, и если за них не быть в курсе, то гадалки могут дорого обойтись. Кто нибудь предполагает название моей проблемы?

У меня уже (или еще пока) не субару, но все же.

После чистки дросселя на D постоянно подтряхивает. Попробуйте скинуть клеммы минут на 10, затем завести и пусть потарабанит минут 5-10 (комп собирает данные с датчиков). Логика в том, что если дроссель был сильно грязный, то после чистки заслонка принимает немного другое положение.

На прошлой тойоте у меня стояли навертыши на лямбды, поэтому приходилось еще и погазовать до 4500-5000 оборотов, чтобы лямбды считали правильные показания и тогда переставало трясти и обороты выравнивались до нормальных.


  • 0

#469
Skat-reactiv

Skat-reactiv
  • Свой человек
  • 577 сообщений

Всем привет, вопрос такой стало попахивать бензином в салоне, в основном на стадии завода, шланчик бензиновый сухой, так глянул вроде ничего не бежит нигде, что начать пробивать? твинтурбо легаси, под капотом место свободного особо нет, посему не хотелось бы на ощупь красться, все подряд снимая :)


  • 0

#470
Savage

Savage
  • Свой человек
  • 879 сообщений

субаристы! никому такая книжка не нужна? отдам безвозмездно

Прикреплённые изображения:

  • IMG_20160503_195716.jpg

  • 0

#471
Skat-reactiv

Skat-reactiv
  • Свой человек
  • 577 сообщений

ДД! Вообщем симптом следующий, иногда, особенно в пробках когда уже долго покатаешься, начинают обороты плавать прямо с колебаниями в 300-400, во время езды все норм, на сто предположили что валюметр надо менять, я как то года три назад менял уже, это дорогое удовольствие, но там у меня чек загорался и машина просто дергалась и глохла, вот мож у кого были подобные болячки, какой в итоге диагноз был? 


  • 0

#472
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

ДД! Вообщем симптом следующий, иногда, особенно в пробках когда уже долго покатаешься, начинают обороты плавать прямо с колебаниями в 300-400, во время езды все норм, на сто предположили что валюметр надо менять, я как то года три назад менял уже, это дорогое удовольствие, но там у меня чек загорался и машина просто дергалась и глохла, вот мож у кого были подобные болячки, какой в итоге диагноз был? 

Добрый,

 

дроссельную заслонку надо почистить и валюметр за одно, скинуть клеммы минут на 10, затем дать поработать двигателю на холостых минут 10.

 

На свежих машинах не уверен что можно просто скидывать клеммы, лучше уточнить.


  • 0

#473
Skat-reactiv

Skat-reactiv
  • Свой человек
  • 577 сообщений

дроссельную заслонку надо почистить и валюметр за одно, скинуть клеммы минут на 10, затем дать поработать двигателю на холостых минут 10.

дроссельную чистили по весне, а валюметр можно чистить? :confused:


  • 0

#474
alxvik

alxvik
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений

ДД! Вообщем симптом следующий, иногда, особенно в пробках когда уже долго покатаешься, начинают обороты плавать прямо с колебаниями в 300-400, во время езды все норм, на сто предположили что валюметр надо менять, я как то года три назад менял уже, это дорогое удовольствие, но там у меня чек загорался и машина просто дергалась и глохла, вот мож у кого были подобные болячки, какой в итоге диагноз был? 

Клапан холостого хода и дроссельную заслонку почистить. А чек про низкие обороты ничего не говорит?


  • 0

#475
Skat-reactiv

Skat-reactiv
  • Свой человек
  • 577 сообщений

чек молчит, и клапан и дроссель чистил в этом году.


  • 0

#476
Карим Арбудо

Карим Арбудо
  • Гость
  • 15 сообщений

субаристы! никому такая книжка не нужна? отдам безвозмездно

ДД

 

Еще актуально?


  • 0

#477
alxvik

alxvik
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений

чек молчит, и клапан и дроссель чистил в этом году.

Была, просто, подобная ситуация. На "Субарике" почистили - не помогло, потом меняли всё подряд - не помогло - потеряли интерес. В итоге поехал на Субару центр, там покопались, почистили повторно КХХ и обороты восстановились. Но я не настаиваю, возможно у Вас причина в другом...


  • 0

#478
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

дроссельную чистили по весне, а валюметр можно чистить?

 

хорошо чистили? я только сам чищу, делов то...

 

на своей тойоте чищу валюметр без проблем.


  • 0

#479
Карим Арбудо

Карим Арбудо
  • Гость
  • 15 сообщений

Всем привет. Подскажите, пожалуйста, хорошего печника (в машине печка не работает). Буду очень благодарен


  • 0

#480
Savage

Savage
  • Свой человек
  • 879 сообщений

 

субаристы! никому такая книжка не нужна? отдам безвозмездно

ДД

 

Еще актуально?

 

привет!

да, еще лежит


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.