Друзья подскажите пожалуйста номер детали спирального кабеля (airbag, сигнал) для Legacy 2007 гв (VIN jf1bl5ls57g033870)
в онлайн каталогах не получается найти
Друзья подскажите пожалуйста номер детали спирального кабеля (airbag, сигнал) для Legacy 2007 гв (VIN jf1bl5ls57g033870)
в онлайн каталогах не получается найти
Отвечу сам себе, может быть кому пригодится
Спиральный кабель - номер детали 83196FG010
по ценам: с EMEX оригинал 35 тыс тенге
китайские аналоги: http://www.aliexpres...4154&isViewCP=y
http://www.ebay.com/...c4ef2bd&vxp=mtr
Страна!!!! Подскажите !!!!! есть ли разница в MAF е араб или японец!????? важно!!!! все говорят по разному!!!!!!! знающие!!! реально скажите!!!!
по вину пробей на сайте http://www.japancats.ru/
Вы имеете в виду подрулевой шлейф? Вечером гляну.в АлматыДрузья подскажите пожалуйста номер детали спирального кабеля (airbag, сигнал) для Legacy 2007 гв (VIN jf1bl5ls57g033870)
в онлайн каталогах не получается найти
Смысл его заказывать!
Он у нас также стоит
дешевле 49тыс не нашел
Привет всем. Подскажите, что это за деталь на фото перед бачком? У меня через нее вся тормозная жидкость вытекла.
https://otvet.imgsma...5a2_120x120.jpg
Нормальной фотографии нет?Привет всем. Подскажите, что это за деталь на фото перед бачком? У меня через нее вся тормозная жидкость вытекла.
https://otvet.imgsma...5a2_120x120.jpg
Приветствую всех.
Есть проблема с моим Легаси-Аутбэком. Проблема началась с того, что отказал блок иммобилайзера. Предложили лечение - замена ЭБУ двигателя на аналогичный без иммобилайзера. Что и было сделано. У меня европеец 1998 года (первый кузов аутбека), поменяли на нем комп с японца, с аналогичным движком (2,5), но модельный ряд 1995-1997 годов.
После замены начались проблемы с запуском на холодную - машина заводится и мгновенно глохнет. Полностью заводится только при зажатой педали и газа и многократных проворачиваний стартером движка. При этом возможны хлопки в районе движка.
Обратился к тому же электрику, который менял комп. После того как машина простояла 3 дня без движения на сто, он сказал что все сделал. Но по факту ничего не изменилось.
Этот же электрик предположил, что проблема в свечах, вроде как заливает. После чего я поменял свечи, провода. До этого были заменены датчики положения распредвала, температуры ОЖ и вольюметр. На данный момент заменил и датчик положения коленвала.
Проблема осталась на месте, причем чем холодней на улице - тем дольше заводится. В темплом боксе после 6 часов простоя завелась с полпинка.
Из замеченных проблем помимо того: повысился расход топлива, обороты на холостом ходу плавают в пределах 700-600 об/мин (когда опускаются к 650 появляется вибрация), ранее стояли на 750.
Думаю вот, что электрик этот что-то не правильно перепиновал при замене компа (тем более что диагностические разъемы он перепутал - черные работают как зеленые, а зеленые вообще не работают). Искал схемы распиновки на данный комп, но не нашел нигде. Те, что находил не совпадают.
Просьба подсказать, если знает кто грамотного электрика по ЭБУшкам, с диагностическим компом для старых субарей. Заранее благодарю.
Приветствую всех.
Есть проблема с моим Легаси-Аутбэком. Проблема началась с того, что отказал блок иммобилайзера. Предложили лечение - замена ЭБУ двигателя на аналогичный без иммобилайзера. Что и было сделано. У меня европеец 1998 года (первый кузов аутбека), поменяли на нем комп с японца, с аналогичным движком (2,5), но модельный ряд 1995-1997 годов.
После замены начались проблемы с запуском на холодную - машина заводится и мгновенно глохнет. Полностью заводится только при зажатой педали и газа и многократных проворачиваний стартером движка. При этом возможны хлопки в районе движка.
Проблема в "европеец" и "японец", у ЭБУ разные топливные карты и это только верхушка айсберга.
Лучше ищи аналогичный ЭБУ от европейца или обход иммобилайзера для своего родного.
Проблема в "европеец" и "японец", у ЭБУ разные топливные карты и это только верхушка айсберга.
Лучше ищи аналогичный ЭБУ от европейца или обход иммобилайзера для своего родного.
Немного не понял про топливные карты. Что в них разного? Сам двигатель уже года 2 как сменил на снятого с японского праворукого субаря. Навеска только осталась старая. Все датчики - ОЖ, коленвала и распредвала, а также свечи, катушки, коммутатор и т.д. необходимое для запуска движка абсолютно одинаковое.
Найти аналог от европейца тяжело - по разборам нету, только на одном сайте европейском нашел аналог без иммобилайзера.
Все-таки, хотел бы проверить для начала распиновку этого компа.
Проблема в "европеец" и "японец", у ЭБУ разные топливные карты и это только верхушка айсберга.
Лучше ищи аналогичный ЭБУ от европейца или обход иммобилайзера для своего родного.
Немного не понял про топливные карты. Что в них разного? Сам двигатель уже года 2 как сменил на снятого с японского праворукого субаря. Навеска только осталась старая. Все датчики - ОЖ, коленвала и распредвала, а также свечи, катушки, коммутатор и т.д. необходимое для запуска движка абсолютно одинаковое.
Найти аналог от европейца тяжело - по разборам нету, только на одном сайте европейском нашел аналог без иммобилайзера.
Все-таки, хотел бы проверить для начала распиновку этого компа.
Обсуждалось тут на форуме проблема завода субариков 95-99 годов в морозы, корень проблемы - это внедрение Евро3 и измененные топливные карты для ЭБУ, чтобы соблюсти эти нормы, прошивка исправленных топливных карт избавляет от проблем с запуском в морозы. Для праворулек как раз и возникала эта проблема. У леворулек таких проблем меньше или отсутствуют.
Теперь ты меняешь комп - получаешь что комп заливает свечи и оттого тяжело заводится. Комп от праворульной авто с другими топливными картами.
Кстати датчик температуры ОЖ проверял или его линию? На основании и его данных комп высчитывает сколько бензы впрыснуть при заводе, если с ним что-то то может и от него гнать.
Сообщение отредактировал Stor: 23.12.2015, 09:29:06
Обсуждалось тут на форуме проблема завода субариков 95-99 годов в морозы, корень проблемы - это внедрение Евро3 и измененные топливные карты для ЭБУ, чтобы соблюсти эти нормы, прошивка исправленных топливных карт избавляет от проблем с запуском в морозы. Для праворулек как раз и возникала эта проблема. У леворулек таких проблем меньше или отсутствуют.
Теперь ты меняешь комп - получаешь что комп заливает свечи и оттого тяжело заводится. Комп от праворульной авто с другими топливными картами.
Кстати датчик температуры ОЖ проверял или его линию? На основании и его данных комп высчитывает сколько бензы впрыснуть при заводе, если с ним что-то то может и от него гнать.
Ясно, что ничего не ясно.
Датчик температуры ОЖ менял год назад, линия в порядке, вроде.
Конечно лучше было бы найти комп от такого же европейца, очень велика вероятность ошибки именно от неподходящего компа.
А про линию сказал - клеммы компьютера проверить надо, возможно нет или плохой контакт от этого и сбой.
В Алмате нету, кучу разборов уже обзвонил. Нашел только на одном шведском сайте. С пересылкой и возможной растаможкой получится порядка 200 евро. Но это хоть не оригинальный комп новый стоимостью порядка 1 млн. тенге.
Клеммы проверил и на компе и на самом датчике - нормально все.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.