вроде война с кислородным датчиком и колодками закончилась.
по колодкам поменяны колодки и тормозные диски. паралельно поменяна тормазуха и все смазано.
по кислородному был приобретен оригинал. чистанул дросель.
после борьбы остался кислородник на праворукий универсал, 2-х литровый, задний, вроде рабочий, брал с разбора. обменяю на что нибудь.
у самого 2-х литровый араб. не холодно.
хочу поменять масло в аккп, интересует, меняется ли фильтр в коробке и есть ли он вообще (год 2008,2.0, не турбо, типтроник) ? на камри мне просто его продули.
и ещё вопрос по дроселю, стоит ли чистить кхх, если обороты как влитые, и ещё какой то датчик на дроселе, хз что за датчик, и нужно ли его чистить ?