Школы и гимназии Алматы [часть 2]
#21
Отправлено 05.11.2012, 09:36:46
Искала отдельную тему по школе-гимназии №54 им. Панфилова - не нашла. Поэтому пишу тут. Ситуация такова - пару лет назад в школе прошло деление по профилям. Имея склонность к гуманитарным наукам, дочь выбрала лингвистический класс. Благополучно доучиваемся в нем до 9 класса. И в начале года выясняется, что после 9 класса останутся только два класса - математический и информационный. Лингвистического не будет. На вопрос по этому поводу на сайте школы был дан следующий ответ:
"При формировании профилей обучения в 10-11 классах учитываются следующие факторы:
1. Уровень подготовки учащихся по предметам ЕНТ (единого национального тестирования)
2. Уровень подготовки учащихся по профильным предметам
3. Количество учащихся в классе должно быть не менее 15-25 человек
4. Наличие учителей, преподающих профильный предмет
Исходя из вышеизложенного на текущий момент планируется открыть только математический и информационный профиль обученияучащихся. Более точную информацию можно будет получить в начале четвертой четверти, при формировании профилей на 2012-2013учебный год"
Получается, что наши дети и языки толком не выучили, и теперь попадут в математический либо информационный классы наряду с теми детьми, кто там учится с самого начала. И уровень у этих детей соответственно выше, чем у лингвистов. Подскажите, как быть, что делать? Раздражает тот факт, что нас никто не предупредил о таком возможном исходе, нам предложили якобы выбор, который, как оказалось, вовсе и не выбор вовсе. Сталкивался кто-нибудь с подобной ситуацией? Что можно предпринять?
#22
Отправлено 05.11.2012, 14:58:34
Спасибо большое!Вот как-то так:
Всем привет! подскажите хорошую школу (не имею ввиду крутую и престижную) в районе Зеленого базара. очень волнует контингент учащихся (поменьше приезжих), учителя нормальные. Спасибо!
161 Фурманова-Маметовой, с казахским языком обучения.
35 Ленина-Джамбула
54 Жибек жолы - Панфилова
#24
Отправлено 05.11.2012, 17:48:41
Опыт в общении с любой школой приходит не сразу.И, к сожалению, мы все учимся на своих ошибках.Добрый день!
Искала отдельную тему по школе-гимназии №54 им. Панфилова - не нашла. Поэтому пишу тут. Ситуация такова - пару лет назад в школе прошло деление по профилям. Имея склонность к гуманитарным наукам, дочь выбрала лингвистический класс. Благополучно доучиваемся в нем до 9 класса. И в начале года выясняется, что после 9 класса останутся только два класса - математический и информационный. Лингвистического не будет. На вопрос по этому поводу на сайте школы был дан следующий ответ:
"При формировании профилей обучения в 10-11 классах учитываются следующие факторы:
1. Уровень подготовки учащихся по предметам ЕНТ (единого национального тестирования)
2. Уровень подготовки учащихся по профильным предметам
3. Количество учащихся в классе должно быть не менее 15-25 человек
4. Наличие учителей, преподающих профильный предмет
Исходя из вышеизложенного на текущий момент планируется открыть только математический и информационный профиль обученияучащихся. Более точную информацию можно будет получить в начале четвертой четверти, при формировании профилей на 2012-2013учебный год"
Получается, что наши дети и языки толком не выучили, и теперь попадут в математический либо информационный классы наряду с теми детьми, кто там учится с самого начала. И уровень у этих детей соответственно выше, чем у лингвистов. Подскажите, как быть, что делать? Раздражает тот факт, что нас никто не предупредил о таком возможном исходе, нам предложили якобы выбор, который, как оказалось, вовсе и не выбор вовсе. Сталкивался кто-нибудь с подобной ситуацией? Что можно предпринять?
Я давно поняла, что доверяться нельзя.О судьбе ребенка надо думать заранее и всегда иметь план А. В, С.
У вас,видимо, был только план А.
По общему на сегодняшний день положению в 10 класс средней школы будут приниматься дети успешно сдавшие ВОУД.
Дисциплины этого экзамена дети будут узнавать непосредственно в день сдачи.
Подразумевается, что учить и готовиться надо по всем предметам.
С каким бы уклоном не был класс - детей всех ставят в равное положение.
Буквально в октябре наши девятикласники писали пробный ВОУД .(математика,русский,казахский,история,география)
Судя по составу предметов гуманитарии в приоритетном положении. И вашему ребенку в данной ситуации легче.
Основным и первым при продолжении обучения в 10-11 классе является результат ЕНТ или по новому ВОУД.
Школа дала вам ответ такой же.
#25
Отправлено 05.11.2012, 18:04:15
"По общему на сегодняшний день положению в 10 класс средней школы будут приниматься дети успешно сдавшие ВОУД"
А где можно ознакомиться с критериями успешности/неуспешности ВОУД? Есть ли какие-то нормативы?
Описано ли в упомянутом положении, что дети, неуспешно сдавшие ВОУД, автоматически должны покинуть школу для поступления в колледж?
Буду очень признательнам Вам за ссылку на это положение.
Если брать 4 пункта, из которых в итоге формируются профильные классы, означает ли это, что будет сформирован гуманитарный класс при наличии следующих факторов:
"При формировании профилей обучения в 10-11 классах учитываются следующие факторы:
1. Уровень подготовки учащихся по предметам ЕНТ (единого национального тестирования) - баллы по гуманитарным предметам выше, нежели по точным
2. Уровень подготовки учащихся по профильным предметам - уровень подготовки по гуманитарнум предметам выше, нежели по точным
3. Количество учащихся в классе должно быть не менее 15-25 человек - количество, думаю, не играет никакой роли при формировании профилей
4. Наличие учителей, преподающих профильный предмет - есть преподаватели-лингвисты в школе.
Если в течении года будут неоднократно проводится пробные ВОУД и анализироваться на предмет дальнейшего разделения классов на профили - то почему же уже сейчас известно, что будет именно такое разделение, как нам предлагается сейчас - математический и информационный?
Прошу прощения за настырность, просто очень хочется докопаться до истины.
#26
Отправлено 05.11.2012, 18:40:47
Мой ребенок учиться в 165 лицее.Расскажу о конкретных результатах.Самый низкий бал на ВОУД был 80 из 120 возможных.Мой набрал 104 баллаОгромное спасибо за развернутый ответ!
"По общему на сегодняшний день положению в 10 класс средней школы будут приниматься дети успешно сдавшие ВОУД"
А где можно ознакомиться с критериями успешности/неуспешности ВОУД? Есть ли какие-то нормативы?
Описано ли в упомянутом положении, что дети, неуспешно сдавшие ВОУД, автоматически должны покинуть школу для поступления в колледж?
Буду очень признательнам Вам за ссылку на это положение.
Если брать 4 пункта, из которых в итоге формируются профильные классы, означает ли это, что будет сформирован гуманитарный класс при наличии следующих факторов:
"При формировании профилей обучения в 10-11 классах учитываются следующие факторы:
1. Уровень подготовки учащихся по предметам ЕНТ (единого национального тестирования) - баллы по гуманитарным предметам выше, нежели по точным
2. Уровень подготовки учащихся по профильным предметам - уровень подготовки по гуманитарнум предметам выше, нежели по точным
3. Количество учащихся в классе должно быть не менее 15-25 человек - количество, думаю, не играет никакой роли при формировании профилей
4. Наличие учителей, преподающих профильный предмет - есть преподаватели-лингвисты в школе.
Если в течении года будут неоднократно проводится пробные ВОУД и анализироваться на предмет дальнейшего разделения классов на профили - то почему же уже сейчас известно, что будет именно такое разделение, как нам предлагается сейчас - математический и информационный?
Прошу прощения за настырность, просто очень хочется докопаться до истины.
У подруги девочка учиться в 15 школе.В их классе самый высокий балл - 46.
А вы как написали? Думаю минимальный проходной должен быть где-то в районе 60 баллов.
Школа вправе дурить как хочет.В такой стране мы живем.Придумывать разделение на классы и т.д. Если у вас есть силы и время - спорьте со школой, ищите истину.
А конкретный результат - образование вашего ребенка останется в стороне.Под вас школа не выстроиться.Ищите СВОЮ школу
Со своим ребенком я уходила из 54 школы сразу после 4 класса.
Мне нужна была хорошая физика и математика. А 54 не может предложить ничего.И гуманитарный уклон - это тоже обман для родителей.
Насколько мне известно - хороших школ с гуманитарным уклоном почти нет.На что вы рассчитывали?
2013 год первый ,когда детей будут сортировать по результатам ВОУД.
И всяких перекосов будет очень много.
Мне тоже страшно.Но есть план В,С и я думаю еще дальше.
Всем успешной сдачи ВОУД.!!!!!!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал samot: 05.11.2012, 18:41:53
#29
Отправлено 06.11.2012, 09:13:53
Школа вправе дурить как хочет.В такой стране мы живем.Придумывать разделение на классы и т.д. Если у вас есть силы и время - спорьте со школой, ищите истину.
Еще раз спасибо.
Что-то так грустно стало....
Вся эта гонка школы за рейтингом...
Ребенок уже не верит в свои силы, считает, что он плох для этой школы. Тем более там постоянно дают понять, что в 10 попадут далеко не все.
Пора разрабатывать план В, С и может даже Ы.....
#30
Отправлено 06.11.2012, 10:03:11
В прошлом году 9 класс закончили 90 человек (три класса). В десятый набирали два класса (60 человек)Какой конкретно проходной балл был - я точно не знаю.Что-то между 4.2 и 4.5В 165 лицее после 9-го из трех (или 4-сколько набрали?) классов сформируют 2 класса,вот тут план В и С понадобится.
Это минимально
В сентябре на первом собрании нам четко озвучили в очередной раз, что для прохождения в 10 класс исходя из внутреннего конкурса школы детей будут брать с баллом от 4.3 и выше.(под средним баллом понимается сумма всех оценок поделенная на количество предметов)
Плюс в приоритете дети олимпиадники , в которых школы заинтересована в силу ее профиля (физика)
Все.Сюрпризов никаких.
Если кому интересно посмотрите на сайте школы расписание дня учащихся.(там по классам выложено)
Это я про нагрузки.+ все еще по репетиторам бегают.
Рейтинг детей родителям предоставляют на каждом собрании.На каком месте вы находитесь из 90 возможных - будете знать всегда. Розовых очков в этой школе как и в любой другой - быть не может.Ну если только мама их сама не надела.
Так что планы действительно очень нужны.
Сообщение отредактировал samot: 06.11.2012, 10:13:57
#31
Отправлено 06.11.2012, 23:56:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.4. Несогласованную рекламу в любом из элементов сообщения. Эксклюзивным правом на размещение рекламы на Форуме обладает рекламное агентство «MediaArt».
#32
Отправлено 07.11.2012, 14:43:11
Заранее признательна за отзывы.
Сообщение отредактировал Инжу-Малика: 07.11.2012, 14:44:07
#34
Отправлено 16.11.2012, 17:20:07
Пожалуйста, родители деток из 120 и 56 школ, желательно 4-роклашек, дайте свои отзывы об учителях начальных классов. Даст Бог, собираемся туда на следующий год в первый класс. В 56 школе не знаем никого. В 120 школе удалось познакомиться с Альбиной Нафисовной, произвела впечатление уравновешенной и психически здоровой женщины, чего мы с мужем и ищем . Заранее благодарю.
Сообщение отредактировал Bartosha: 16.11.2012, 17:20:56
#39
Отправлено 29.11.2012, 20:15:44
Мой ребенок учиться в 165 лицее.Расскажу о конкретных результатах.Самый низкий бал на ВОУД был 80 из 120 возможных.Мой набрал 104 балла
Огромное спасибо за развернутый ответ!
"По общему на сегодняшний день положению в 10 класс средней школы будут приниматься дети успешно сдавшие ВОУД"
А где можно ознакомиться с критериями успешности/неуспешности ВОУД? Есть ли какие-то нормативы?
Описано ли в упомянутом положении, что дети, неуспешно сдавшие ВОУД, автоматически должны покинуть школу для поступления в колледж?
Буду очень признательнам Вам за ссылку на это положение.
Если брать 4 пункта, из которых в итоге формируются профильные классы, означает ли это, что будет сформирован гуманитарный класс при наличии следующих факторов:
"При формировании профилей обучения в 10-11 классах учитываются следующие факторы:
1. Уровень подготовки учащихся по предметам ЕНТ (единого национального тестирования) - баллы по гуманитарным предметам выше, нежели по точным
2. Уровень подготовки учащихся по профильным предметам - уровень подготовки по гуманитарнум предметам выше, нежели по точным
3. Количество учащихся в классе должно быть не менее 15-25 человек - количество, думаю, не играет никакой роли при формировании профилей
4. Наличие учителей, преподающих профильный предмет - есть преподаватели-лингвисты в школе.
Если в течении года будут неоднократно проводится пробные ВОУД и анализироваться на предмет дальнейшего разделения классов на профили - то почему же уже сейчас известно, что будет именно такое разделение, как нам предлагается сейчас - математический и информационный?
Прошу прощения за настырность, просто очень хочется докопаться до истины.
У подруги девочка учиться в 15 школе.В их классе самый высокий балл - 46.
А вы как написали? Думаю минимальный проходной должен быть где-то в районе 60 баллов.
Школа вправе дурить как хочет.В такой стране мы живем.Придумывать разделение на классы и т.д. Если у вас есть силы и время - спорьте со школой, ищите истину.
А конкретный результат - образование вашего ребенка останется в стороне.Под вас школа не выстроиться.Ищите СВОЮ школу
Со своим ребенком я уходила из 54 школы сразу после 4 класса.
Мне нужна была хорошая физика и математика. А 54 не может предложить ничего.И гуманитарный уклон - это тоже обман для родителей.
Насколько мне известно - хороших школ с гуманитарным уклоном почти нет.На что вы рассчитывали?
2013 год первый ,когда детей будут сортировать по результатам ВОУД.
И всяких перекосов будет очень много.
Мне тоже страшно.Но есть план В,С и я думаю еще дальше.
Всем успешной сдачи ВОУД.!!!!!!!!!!!!!!!
Пожалуйста, расскажите кто был у вас учителем в начальной школе в 54-ой. И вообще, как впечатления от начальной школы? Благодарю Вас заранее.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0