Если честно посмеялся, спасибо, за столь несуразный ответ, Вас видать прорвало, но что то с отклонением в мою сторону!) Вы опять хвалите свою компанию что вы такие сякие и вы только с оригиналом работаете, а весь департамент не смог протянуть сеть, а решил отмыть бабки и вы скорее всего с ними поделились по моим субъективным предположениям!)
быть принципиальным в некоторых вопросах это хвалить себя? Хм странные рассуждения.
И какой айтишник будет разбираться в пульсации сети, если ему легче купить новый, за счет компании, а не паять старый, тем более большинство из них в руках мультиметр не держали!)
Воот! У нас айтишники не умеют выполнять свою работу грамотно,а вы хотите бухгалтера заставить делать их работу.)))
Если техничка будет замывать пол хоть каждый час, от накопления пыли в системном блоке - это не спасет, такова физика, а термопаста имеет свойство рассыхаться со временем
Судя по этому ответу с физикой у вас в школе было не очень.Вы хоть сами знаете какова оптимальная влажность для техники в офисе?На каком растоянии по санэпид нормам должен стоять принтер от человека и чем ему грозит не соблюдение расстояния в перспективе 10 лет?(писать здесь не буду -все бухи поувольняются
).Вы знаете что при правильной температуре и влажности в офисе даже рассохшаяся паста может отводить тепло достаточно чтобы не перегреть проц,а даже самая свежая паста левого производителя способна вызвать перегрев?. За более чем 20 летний стаж работы могу смело заявить-80% дефектов вводит мастер на стадии сборки,и ремонта! Пришел айтишник-халявно сделал свою работу и все,пошла цепочка неисправностей-положил слишком много термопасты и комп начал тормозить,но вместо того чтобы проверить свою работу он начинает ломать дальше,переустанавливать ПО, менять блок питания,чесать лоб и говорить что пора менять технику.Пришел заправщик, заправил самым лучшим тонером.вставил самый лучший барабан,но.... не посмотрел на какой бумаге работает пользователь и вот она..пошла цепочка дефектов,то бумага застревает,то ролики с термопленкой изнашиваются на ресурсе в 10000 копий,Тонера стало уходить больше,барабан не 4 заправки выдерживает,а две..А все из за того что мастер не подошел комплексно..сделал работу на отвали. Или засыпал левый тонер с яляна и меняет потом все по кругу -начиная от деталей картриджа и заканчивая термопленкой которая не выдерживает дисперсности китайского тонера.
Тут от технарей то порой плачешь,как они свою работу делают,а вы хотите финансиста заставить делать работу технаря. Да руководство плакать будет горькими слезами после последствий предложенной вами оптимизации.
айтишник в силу специфики своей деятельности разбирается в том, как в короткое время найти нужную ему информацию и пополнить свои знания, а вот бухгалтер зациклен на цифрах!
Вы не зная специфику работу буха говорите о его работе?. Именно поэтому и бухи считают ,что айтишники ничего не делают.Хотя именно невидимость хорошего айтишника и показывает.
Тот же бух в 80% случаев сам вводит ошибки в свои отчеты на стадии вбивания первички. 70% бухгалтеров искренне считают что самая важная бумага-счет-фактура,хотя это вообще не документ компании! Накладная или акт работ-вот откуда 1С начинает правильный сбор цифр для отчетов, но бухи упорно ищут гдеж они счет-фактуру пропустили,хотя нужно то указать в графе "основание"-значение "по Договору" и тот же акт сверки вдруг чудесным образом начнет бить.
у 1С-ников 60% работы это поиск неправильной проводки бухгалтера. При этом сами 1с-ники зачастую не знают бухгалтерию-хотя в теории должны знать ее лучше бухгалтеров-такова специфика работы.. В итоге так и живем,каждый делает свою работу наполовину.Но вы предлагаете четверть от половины работы айтишников повесить на бухгалтерию.Мне очень интересно посмотреть на результат вашей идеи.
Заправить картридж, заменить вал и все, тонера универсального нынче море и убеждать меня в том что все это не ликвид и нужно покупать за бешеные бабки оригинал не стоит! Качество печати - это совокупность качественной бумаги, расходного материала и самого картриджа, не говоря уже о принтере, а то что, что то из этого может в любое время выйти из строя всем известно - это техника!
Вы забыли указать САМУЮ важную составляющую! Специалиста! Без которого даже с самой качественной расходкой качества не будет!
Распишите как вы будете привлекать заправщиков на повышение квалификации и айтишников, думаю среди них будет еще больше несогласных! А о том как донести до сотрудников то что им нужно развиваться нам расскажет хороши руководитель, но увы таких единицы! Вам удачи и развития вашего бизнеса!
Тоесть по вашему повысить свою квалификацию человеку занимающемуся сервисом будет лень,но человеку бесконечно далекому от всего этого нет?
Вы знаете-я очень хотел бы чтобы ваша идея пошла. ведь тогда пойдет бизнес и у нас..Оплата за исправление недоделок и неквалифицированного вмешательства стоит как правило дороже,а значит нам не только на хлеб с маслом хватит ,а может еще и икры добавится.
П.С.
Думаю тема себя исчерпала-ждем новые идеи.