PayPal в Казахстане! [часть 2]
#22398714
Отправлено 21.09.2012, 14:08:34
Закреплено
В топике обсуждает платежная система Pay-Pal.
Обсуждение общих вопросов ведется в топике Как покупать в Интернет.
Обсуждение платежных систем банков - в профильных топиках форума Финансы, банки, экономика.
Для справок - ЧИТАТЬ ПЕРЕД ВОПРОСАМИ - PayPal - wiki, Pay Pal start page
Большой русскоязычный FAQ по РР
#803
Отправлено 18.06.2015, 21:50:57
Как все таки сложно с этим eBay и PayPal. продал по мелочи уже несколько лотов на eBay. При этом полученные платежи по каждому лоту холдятся в pending на 21 день. Я изначально думал, что заморозка средств идет только на первый проданный товар, ан нет, на первый лот деньги у меня разморозились, остальные также в заморозке и нужно ждать по каждому лоту, когда пройдет 21 день.у меня
как только мой покупатель получил лот и оставил мне положительный фидбек мои баблосы разморозились.
#805
Отправлено 20.06.2015, 13:01:17
У меня пока 1 продажа, первая))) Лот в штаты дошел за неделю, учитывая что отправил я через 2-3 дня после оплаты - баблосы раз блокировались через дней 10.По всем продажам, или только по одной?как только мой покупатель получил лот и оставил мне положительный фидбек мои баблосы разморозились.
У меня то они тоже размораживаются, но каждая по отдельности по истечению 21 дня.
#806
Отправлено 20.06.2015, 18:59:47
Накатал письмо в поддержку: спросил, почему нам живущим в Казахстане, где большинство людей говорит, общается на русском языке предлагают использовать английский, испанский, французский и китайский языки. В России же пользуются русскоязычной версией.
Отпишитесь потом что ответят Я много раз им писал - бесполезно
#810
Отправлено 22.06.2015, 21:04:27
Отпишитесь потом что ответят Я много раз им писал - бесполезно
Мало того, что вообще мне не ответили, так ещё и хватило наглости прислать ссылку на свой опросник, где я могу высказать всё о качестве их поддержки... Ноль им, за такую поддержку + высказал всё в устной форме, правда уже на русском.
#811
Отправлено 22.06.2015, 21:20:06
Отпишитесь потом что ответят Я много раз им писал - бесполезно
Мало того, что вообще мне не ответили, так ещё и хватило наглости прислать ссылку на свой опросник, где я могу высказать всё о качестве их поддержки... Ноль им, за такую поддержку + высказал всё в устной форме, правда уже на русском.
ДОпрыгаетесь, что пейпал для Кз сделают на казахском, тогда уже подумаете о том, стоило ли оно того.
#814
Отправлено 24.06.2015, 00:24:49
Привет всем!))
Проблема-не могу никак зарегиться ,все ввожу,все проверяю,но постоянно сообщение something is incorrect or missing.
Помогите,может кто сталкивался.У меня уже полное расстройство,срочно надо((
телефон может забыл ввести? .все на англииском вводила?, галочку вроде еще не забыть поставить снизу.
#815
Отправлено 24.06.2015, 00:37:10
телефон может забыл ввести? .все на англииском вводила?, галочку вроде еще не забыть поставить снизу.
Телефон ввела,все на английском)Постоянно исчезает пароль,после нажатия на согласовать.Написала три письма в службу поддержки,почистила кэш,согласно их инструкции,ввела сложный пароль,с заглавной буквой и знаком и все та же фигня.В о бщем жду ответа на третье письмо.(((
#816
Отправлено 24.06.2015, 01:29:50
телефон может забыл ввести? .все на англииском вводила?, галочку вроде еще не забыть поставить снизу.
Телефон ввела,все на английском)Постоянно исчезает пароль,после нажатия на согласовать.Написала три письма в службу поддержки,почистила кэш,согласно их инструкции,ввела сложный пароль,с заглавной буквой и знаком и все та же фигня.В о бщем жду ответа на третье письмо.(((
там обычно где неправильно красным указывается если ошибка. вы штат/регион, зип код указывали?
#817
Отправлено 24.06.2015, 11:01:49
там обычно где неправильно красным указывается если ошибка. вы штат/регион, зип код указывали?
У меня красного нет,просто исчезает пароль,остальные строки заполнены.
В штат регион указала East Kazakhstan,правильно или нет?Зип я посмотрела в инете по улице моего города,или надо общий по городу указывать?
Я отправила им скришоты,они сказали,что с почтой все нормально,пароль сложный.
#820
Отправлено 24.06.2015, 17:32:15
Опят вопрос-я правильно поняла,что 4 значный пароль,что бы активировать карту придет в течении 2-4 рабочих дней?Просто сегодня я вроде ничего такого не получала.это не пароль. это авторизационный код
либо в смске надо смотреть, если настроено оповещение, либо в интернет банкинге
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0