PayPal в Казахстане! [часть 2]
#22398714
Отправлено 21.09.2012, 14:08:34
Закреплено
В топике обсуждает платежная система Pay-Pal.
Обсуждение общих вопросов ведется в топике Как покупать в Интернет.
Обсуждение платежных систем банков - в профильных топиках форума Финансы, банки, экономика.
Для справок - ЧИТАТЬ ПЕРЕД ВОПРОСАМИ - PayPal - wiki, Pay Pal start page
Большой русскоязычный FAQ по РР
#3021
Отправлено 26.09.2019, 15:23:54
и как у тебя получилось вообще на карту сегодня вывести? все только и обсуждают что в РР не видно карты при выводе? а у тебя еще и без лимита
Я аккаунт открыл еще где то в 2015-16, когда первые выводы денег можно было делать, тогда никаких проблем с привязкой и прочим не было. Чтобы снять лимиты почти сразу перевелся на Бизнес аккаунт. И в принципе, на удивление, никаких проблем вообще не было до сегодняшнего дня.
Сообщение отредактировал Timofey___: 26.09.2019, 15:25:02
#3024
Отправлено 26.09.2019, 17:01:21
Я деньги 22го сентября выводила с палки и всё было нормально. А сегодня та же самая проблема!(
такая же проблема, до вчерашнего дня не было проблем я могла снять до 300 $ снимали комиссию и все, эти два дня какой то ужас, переживала думала я одна с такой проблемой
#3025
Отправлено 26.09.2019, 17:50:36
Продолжение истории с попытками вывода средств на новую карту. Синопсис:
Использовал валютную Visa от АТФ чуть больше 4-х лет, без проблем выводил деньги, причем регулярно.
Как только подошёл срок обновить карту - оказалось новая уже ждёт - но mastercard
Пришлось самому открывать вертикальную Visa Platinum в АТФ и Visa "All In" в Сбере.
Обе карты привязались без проблем. Только при выводе средств теперь сообщение
"sorry, but we need more information. please contact customer service for assistance."
Пробовал и закликивание кнопки вывода до блокировки аккаунта и вывод меньших сумм(вплоть до 10$)
Боты в твиттере посоветовали не логиниться 48 часов, чтобы система могла проверить данные. Не помогло.
Как и не помогло ждать 72 часа.
Мои действия на данный момент- скачал skype и оформил бесплатную подписку на месяц звонков в США.
(до этого звонил им с сотового, 3-х минутный разговор съел около 2000тг., не делайте как я)
Сегодня с 19.00 буду долбить их международную техподдержку по скайпу.
О том как всё пройдет - отпишу здесь, вдруг кому пригодится.
Сообщение отредактировал Conte: 26.09.2019, 18:11:15
#3026
Отправлено 26.09.2019, 17:56:07
Продолжение истории с попытками вывода средств на новые привязанные карты. Краткая предыстория:
Использовал валютную карту АТФ visa около 5 лет, без проблем выводил деньги.
Как только подошёл срок обновить карту - мне автоматом открыли mastercard
Пришлось самому открывать вертикальную visa platinum в Атф и visa All in в Сбере.
Обе карты привязались без проблем. Только при выводе средств теперь сообщение
"sorry, but we need more information. please contact customer service for assistance."
Боты в твиттере посоветовали не логиниться 48 часов, чтобы система могла проверить данные. Не помогло.
Как и не помогло ждать 72 часа.
Мои действия на данный момент- скачал скайп и оформил бесплатную подписку на месяц звонков в США.
(до этого звонил им с сотового, 3-х минутный разговор съел около 2000тг., не делайте как я)
Сегодня с 19.00 буду долбить их международную техподдержку по скайпу.
О том как всё пройдет - отпишу здесь, вдруг кому пригодится.
Обязательно напишите. И просьба будет наверное от большинства кто тут есть, узнайте почему у многих пользователей пропал вывод средств на карту. РР карту просто не видит, и предлагает вывести деньги только на банковский счет США. Заранее благодарен Вам
#3027
Отправлено 26.09.2019, 18:44:29
Обязательно напишите. И просьба будет наверное от большинства кто тут есть, узнайте почему у многих пользователей пропал вывод средств на карту. РР карту просто не видит, и предлагает вывести деньги только на банковский счет США. Заранее благодарен Вам
Спрошу.
#3028
Отправлено 26.09.2019, 20:02:50
Обновление:
Позвонил со скайпа по номеру +14029352080
Ответил автоответчик, спросил мой номер телефона, я набрал как есть(на клавиатуре телефона) - 7707...и т.д.
Спросил обозначить проблему, я четко произнёс Withdrawal(Уитдрул).
Далее голос сказал что все операторы заняты и они могут перезвонить мне сами, я отказался и решил ждать.
Через примерно 25-30 минут трубку взял оператор - я сообщил ему побуквенно адрес своей электронки и имя(на английском, чётко).
Касательно имени почтового адреса- говорите по буквам всё что до @- а сам знак @ произностися как "at" или "эт"
Поэтому адрес vasyapupkin@gmail.com произносите так- V A S Y A P U P K I N - эт - джимейл дат ком
Узнав что я из Казахстана он ответил что свяжет меня с человеком имеющим доступ к моему аккаунту.
Через минуту трубку взял другой оператор. Спросил полное ФИО и последние 4 номера привязанной карты.
После этого сказал что нужно внести коррективы и спросил полный её номер(16 цифр).
Затем попросил снова вывести деньги и аллилуйя, всё заработало.
Если в будущем проблема повторится попросили снова им позвонить.
Касательно вопроса Сергея Нартова об отсутствиии карты при выводе средств сказали что скорее всего используется приложение.
И лучше всего проводить операции из браузера, с персонального компьютера.
Сообщение отредактировал Conte: 26.09.2019, 20:31:02
#3029
Отправлено 26.09.2019, 20:06:27
прикольно, я точно так же поговорил мне операторша сказала ждать ответа на емаил от их тех команды
ну и она мне сказала попробовать с гугл хрома войти, я сидел на мозиле ничего не сработало естественно, явно не в этом трабла
Сообщение отредактировал star shopping: 26.09.2019, 20:07:37
#3032
Отправлено 27.09.2019, 04:39:31
попробуйте перевести на карту по этой ссылке, у меня получилось
www.paypal.com/moneytransfer
Сообщение отредактировал MaksimTaglaninov: 27.09.2019, 04:39:52
#3033
Отправлено 27.09.2019, 08:11:03
попробуйте перевести на карту по этой ссылке, у меня получилось
www.paypal.com/moneytransfer
Доброе утро всем! Ссылка работает, мне саппорт её прислал и всё заработало, снял 750 долларов по несколько траншей, даже комиссию не брали по 5 $ как это было раньше.
#3034
Отправлено 27.09.2019, 08:12:02
Обновление:
Позвонил со скайпа по номеру +14029352080
Ответил автоответчик, спросил мой номер телефона, я набрал как есть(на клавиатуре телефона) - 7707...и т.д.
Спросил обозначить проблему, я четко произнёс Withdrawal(Уитдрул).
Далее голос сказал что все операторы заняты и они могут перезвонить мне сами, я отказался и решил ждать.
Через примерно 25-30 минут трубку взял оператор - я сообщил ему побуквенно адрес своей электронки и имя(на английском, чётко).
Касательно имени почтового адреса- говорите по буквам всё что до @- а сам знак @ произностися как "at" или "эт"
Поэтому адрес vasyapupkin@gmail.com произносите так- V A S Y A P U P K I N - эт - джимейл дат ком
Узнав что я из Казахстана он ответил что свяжет меня с человеком имеющим доступ к моему аккаунту.
Через минуту трубку взял другой оператор. Спросил полное ФИО и последние 4 номера привязанной карты.
После этого сказал что нужно внести коррективы и спросил полный её номер(16 цифр).
Затем попросил снова вывести деньги и аллилуйя, всё заработало.
Если в будущем проблема повторится попросили снова им позвонить.
Касательно вопроса Сергея Нартова об отсутствиии карты при выводе средств сказали что скорее всего используется приложение.
И лучше всего проводить операции из браузера, с персонального компьютера.
Спасибо что узнали. я пробовал через что только можно выводить, все браузеры, и с любых устройств. Сейчас вроде всё норм.
#3035
Отправлено 27.09.2019, 08:25:55
попробуйте перевести на карту по этой ссылке, у меня получилось
www.paypal.com/moneytransfer
И у меня получилось! Вау! Кто дал вам эту ссылку, кому благодарностей отсыпать?
Сохраню ее в трех местах, чтобы не потерялась хд
Спасибо огромное!
#3036
Отправлено 27.09.2019, 09:00:28
попробуйте перевести на карту по этой ссылке, у меня получилось
www.paypal.com/moneytransferИ у меня получилось! Вау! Кто дал вам эту ссылку, кому благодарностей отсыпать?
Сохраню ее в трех местах, чтобы не потерялась хд
Спасибо огромное!
Эту ссылку предоставляет тех поддержка палки
#3038
Отправлено 27.09.2019, 09:10:52
до недавнего времени снимала деньги на карту халык виза. Все было ок до вчерашнего дня. Со вчерашнего дня просят карту верифицировать, то есть надо чтоб я ввела 4х значный код который придет когда они снимут с моей карты 1.79 доллара для проверки. Так вот это код хз куда приходит, ко мне никуда не приходит. Ни на смс банкинг , ни на почту , на на выписку из банкомат...
дело не в подтверждении карты, я ее подтвердил кодом который они прислали со счетом 1.7 долларов
и теперь могу шопиться с ней, но опция вывода средств на карту не восстановилась.
как давно вы заметили что карта пропала?
ВОТ вчера . Link a bank . только осталось. может из за того что не верифицировала карту еще, все же этот заветный код не получила до сих пор.
#3039
Отправлено 27.09.2019, 09:19:22
попробуйте перевести на карту по этой ссылке, у меня получилось
www.paypal.com/moneytransfer
Максим! У меня получилось снять деньги на эту карту!!! Спасибо большое!!!! Где нашли эту ссылку? Правда на долларовую карту получилось тенгами снять но все же? Лучше так получать чем вообще никак. Йес!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0