Перейти к содержимому

Фотография

PayPal в Казахстане! [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4580

#22398714
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Локальные Правила для топика, согласно п.2.7 Правил "Все Вместе".
В топике обсуждает платежная система Pay-Pal.
Обсуждение общих вопросов ведется в топике Как покупать в Интернет.
Обсуждение платежных систем банков - в профильных топиках форума Финансы, банки, экономика.

Для справок - ЧИТАТЬ ПЕРЕД ВОПРОСАМИ - PayPal - wiki, Pay Pal start page
Большой русскоязычный FAQ по РР
  • 0

#2921
VeniamineP

VeniamineP
  • Гость
  • 31 сообщений
пишите им в поддержку. Укажите что звонили в службу и это не помогло. При написании запроса нужно выбирать причину, там есть тема "ограничение вывода". Переводчик гугл поможет.

Дело в том, что служба поддержки довольно непробиваема со своим автоматическим ответом. Конечно на английском языке.
"В Вашем регионе опция снятия денег недоступна". И всё!
 

Никакого больше ответа нет. Хоть чего туда пиши.


Сообщение отредактировал VeniamineP: 24.08.2019, 15:17:17

  • 0

#2922
Тимутчин

Тимутчин
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений

"В Вашем регионе опция снятия денег недоступна". И всё!
 

Это при дозвоне бот ответил или при письменном запросе? На письмо они всегда сначала шаблонно отвечают. Я дублировал письменные запросы 2-3 раза. Потом начинает человек отвечать. Хотя тоже может "сказку" залечить. При звонке (можно через Скайп) бот начинает болтать, нужно сразу говорить по английски "я не могу вывести деньги". Если бот поймет о чем речь, он требует назвать свой телефонный номер. У меня (с моим ломанным произношением) раза с 10-го получилось продиктовать свой номер, что бот понял и подтвердил, причем когда я не назвал код страны. Далее нужно ждать соединение с оператором, и после контакта сразу ему сказать (о чем я не знал) что "я не с США, соедините меня с международным оператором". И если соединят, попытаться ему все разъяснить. В основном они терпеливые и могут соображать все что мы бормочем (кроме девушек, мне попалась одна тупая:). Но можно добиться вывода через многочисленные письменные заявления. У меня вывод неограничен сейчас (тьфу-тьфу), но тоже есть проблема, буду с ней бороться - у меня две карты привязаны, обычная теньговая и долларовая. Но почему-то неограниченный вывод могу делать только на теньговую :-/  Хз почему.

з.ы. при дозвоне, даже если бот не понял ваш телефонный номер, он все равно может соединить с оператором.


  • 0

#2923
VeniamineP

VeniamineP
  • Гость
  • 31 сообщений

тупой Пейпел начинает опять выносить мозг своими блокировками.

лишний раз нажал на кнопочку вывести, уже с ума там посходили.

все вокруг прямо хотят их деньги, кому они нужны, бараны.....

кто-нибудь пробовал такие вещи решать как-нибудь?
 

Прикреплённые изображения:

  • Screenshot_641.png

Сообщение отредактировал VeniamineP: 25.08.2019, 10:26:53

  • 0

#2924
Yevgeni

Yevgeni
  • Частый гость
  • 55 сообщений

Я пока решаю свою проблему с невозможностью вывести средства на карту. Все остальные действия типо инвойсов, получения оплаты и покупка в интернете - все работает. ОБщаюсь с поддержкой в Твиттере, отвечают быстро и ботов с готовыми шаблонами там нет. Только живые люди. 


  • 0

#2925
VeniamineP

VeniamineP
  • Гость
  • 31 сообщений

Поддержка в Твиттере у них на англ.яз?


  • 0

#2926
Yevgeni

Yevgeni
  • Частый гость
  • 55 сообщений

Поддержка в Твиттере у них на англ.яз?

Да, но там прям удобно общаться, отвечают сразу, и нормально по человечески разговаривают. Всем рекомендую  :smoke:


  • 0

#2927
VeniamineP

VeniamineP
  • Гость
  • 31 сообщений

а можно адрес поддержки в твиттере?


Сообщение отредактировал VeniamineP: 25.08.2019, 19:35:32

  • 0

#2928
VeniamineP

VeniamineP
  • Гость
  • 31 сообщений

ну и чего минусить? что я такого спросил-то крамольного?


  • 0

#2929
Yevgeni

Yevgeni
  • Частый гость
  • 55 сообщений

ну и чего минусить? что я такого спросил-то крамольного?

 Конечно - https://twitter.com/AskPayPal

не на то сообщение ответила.

Это я минус влепила что ли? 


Сообщение отредактировал Yevgeni: 26.08.2019, 09:54:54

  • 0

#2930
VeniamineP

VeniamineP
  • Гость
  • 31 сообщений

Спасибо.

Не знаю кто влепил, там не пишется.


  • 0

#2931
Yevgeni

Yevgeni
  • Частый гость
  • 55 сообщений

Спасибо.

Не знаю кто влепил, там не пишется.

 

Да не за что, пользуйтесь на здоровье, надеюсь там будут помогать быстрее чем обычной поддержке.
 

оффтоп* я подумала насчет минуса что это ко мне претензия


  • 0

#2932
VeniamineP

VeniamineP
  • Гость
  • 31 сообщений

*оффтопик*
Да есть такие пользователи, которым вот не нравятся, когда задают вопросы.
Такие и минусят, наверно.

У них стандартный ответ на любой вопрос: "идите в Гугл\Яндекс\куда угодно......"

*оффтопик*


Сообщение отредактировал VeniamineP: 26.08.2019, 18:51:57

  • 0

#2933
VeniamineP

VeniamineP
  • Гость
  • 31 сообщений

что и требовалось доказать = )


  • -2

#2934
VeniamineP

VeniamineP
  • Гость
  • 31 сообщений

попробовал написать им в личные сообщения, опять получаю какие-то полуавтоматические ответы.

там живые есть вообще?


  • 0

#2935
BISESIK

BISESIK
  • Гость
  • 49 сообщений

Добрый день! Ребят, подскажите, есть ли кто-нибудь с карточкой от Fortebank, у кого не выдаёт вот такую известную ошибку при выводе средств на карту (visa):

"We're sorry. We're not able to process your request right now. Please try again later"?

 

p.s. Дело в том, что у меня есть карточка выпущенная ещё Казкомом, но срок действия её скоро кончится по понятным причинам. Я понимаю, что её обслуживает сейчас Халык, но очень уж боязно её терять, так как вывод средств на эту карточку с PP у меня пока всегда успешен, никаких многократных тыканий - всегда с первого раза и "мухой". Поэтому, также прошу сказать, кто в курсе, встречается ли такая ошибка у держателей карт, эмитированных Халыком? Спасибо.


  • 0

#2936
VeniamineP

VeniamineP
  • Гость
  • 31 сообщений

Такая ошибка сейчас по-моему на всех картах вообще.


  • 1

#2937
BISESIK

BISESIK
  • Гость
  • 49 сообщений

Сейчас - это прям сегодня или последние дни? Сегодня не проверял, но во вторник как обычно, без проблем вывел на казком с первого раза...


  • 0

#2938
BISESIK

BISESIK
  • Гость
  • 49 сообщений

Только что перевёл 200 баксов на казкомовскую карту - никаких запинок вообще, как обычно. Так есть ли здесь держатели карт Халыка, которые сталкиваются с ошибкой при выводе средств?


  • 1

#2939
Paypal_Aktau

Paypal_Aktau
  • Гость
  • 31 сообщений

Ребят, подскажите, есть ли кто-нибудь с карточкой от Fortebank, у кого не выдаёт вот такую известную ошибку при выводе средств на карту (visa):

"We're sorry. We're not able to process your request right now. Please try again later"?

У меня и моего друга привязаны карты ForteBank.
Вначале было такое сообщение, нужно подождать не менее 3-х месяцев.
Сейчас бабло прилетает на карту буквально через 3 секунды.


  • 0

#2940
BISESIK

BISESIK
  • Гость
  • 49 сообщений

Буду надеяться, что так и будет. Спасибо за ответ!


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.