Перейти к содержимому

Фотография

PayPal в Казахстане! [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4580

#22398714
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Локальные Правила для топика, согласно п.2.7 Правил "Все Вместе".
В топике обсуждает платежная система Pay-Pal.
Обсуждение общих вопросов ведется в топике Как покупать в Интернет.
Обсуждение платежных систем банков - в профильных топиках форума Финансы, банки, экономика.

Для справок - ЧИТАТЬ ПЕРЕД ВОПРОСАМИ - PayPal - wiki, Pay Pal start page
Большой русскоязычный FAQ по РР
  • 0

#2941
qpolygon

qpolygon
  • Частый гость
  • 80 сообщений

Ребята кто может сделать обмен?


  • 0

#2942
lenecat999

lenecat999
  • Гость
  • 13 сообщений

p.s. Дело в том, что у меня есть карточка выпущенная ещё Казкомом, но срок действия её скоро кончится по понятным причинам. Я понимаю, что её обслуживает сейчас Халык, но очень уж боязно её терять, так как вывод средств на эту карточку с PP у меня пока всегда успешен, никаких многократных тыканий - всегда с первого раза и "мухой". Поэтому, также прошу сказать, кто в курсе, встречается ли такая ошибка у держателей карт, эмитированных Халыком? Спасибо.

 

Весной поменяла казкомовскую долларовую на новую. Счет остался тот же, только карта новая. На прошлой неделе без проблем вывела на нее с PayPal около $100.


  • 0

#2943
VeniamineP

VeniamineP
  • Гость
  • 31 сообщений

Ребята кто может сделать обмен?

чего на чего?


  • 0

#2944
Pacorabana

Pacorabana
  • Гость
  • 7 сообщений

 

арендовал американский номер

и Paypal позволяет выбрать произвольную страну для номера телефона и дальше не вставляет палки в колеса?

 

Нет, не мешает далее, у меня получилось все


  • 0

#2945
Pacorabana

Pacorabana
  • Гость
  • 7 сообщений

 

Здравствуйте друзья, сегодня наконец после нескольких месяцев мучений вывел свои кровные деньги из Paypal. проблема была в том что не мог получать смс на казахстанских сотовых операторов (как все). Обошел это так: арендовал американский номер на сайте callcentric.com. Включил тариф получение смс за 1 доллар в месяц. В личной странице callcentric включил переадресацию смс на свой электронный адрес. Смс теперь приходит. Звоним в техподдержку Paypal. Они для подтверждения личности отправляют смс на телефонный номер прикрепленный к аккаунту Paypal. Получаем её на свою эл.почту. Красота. Переводим деньги моментально на казахстанскую карту виза. Лимит пэйпела-за один раз можно вывести 2500 долларов максимум, можно повторно выводить сколько угодно, через секунду хоть. В месяц без ограничений. Спасибо всем.

Привет! Сейчас тоже зарегистрировалась на этом сайте. Выбрала Sms basic и Ip freedom в общем за 3 доллара. Мой номер 1(215)6952149 не принимает PP. Пишет "You have entered an invalid phone number." Скажи пожалуйста, как ты обошел эту ошибку? Или я что-то не так делаю?

 

Мой принял, это+1857 *******, может без +1 в начале, попробуйте, выбрать страну сша, а далее писать номер без кода страны(+1)


  • 0

#2946
Pacorabana

Pacorabana
  • Гость
  • 7 сообщений

 

арендовал американский номер на сайте

Номер, вроде как, в основном нужен для восстановления пароля, если что-то пойдет не так. Получается, что за номер придется платить до момента, пока paypal не сделает возможным получение смс на казахстанские номера?

 

Ну вы наверное каждый раз меняете карточку, тогда может понадобиться каждый раз ,если виза карточка остается старая,каждый месяц подтверждать не нужно, будете платить $1 только в месяц когда вам надо подтверждать карточку


  • 0

#2947
Pacorabana

Pacorabana
  • Гость
  • 7 сообщений

 

Звоним в техподдержку Paypal.

вот это я не понял. Откуда звоним? С арендованного номера "только для СМС"? Или со своего? Или с бесплатного скайпа (или прог Гугл как позже сказали)?? Друзья, кто осилил методику этого совета, напишите пожалуйста нюансы, т.к. я не могу разговаривать на английском (только гугл переводчик :). А сумма за товары накапливается не малая, и каждый раз выводить (2 раза в день максимум) по 49,99 со списанием 5 баксов жестко бесит.)

 

Я звонил не с арендованного, там зачем платить за услугу исходящие звонки (дополнительная абонентская плата), когда можно звонить с гугла безлимитно на номера Сша, Канады. Из гугл почты есть кнопка звонить, или андроид приложение Hangouts Dialler


  • 0

#2948
Pacorabana

Pacorabana
  • Гость
  • 7 сообщений

 

смс за 1 доллар в месяц

в продолжение вопроса - я зарегился на сайте и купил услугу 

SMS Basic  $ 1,00

но написано "Вы не можете отправлять / получать сообщения, потому что баланс вашей учетной записи составляет 0,00 долларов США. Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы добавить средства" - еще нужно баланс пополнять? Там минимум 5$.

 

Да, к сожалению там должен быть хотя бы любой положительный баланс, так как каждый смс стоит около ¢7 (центов) дополнительно к абонплате $1 в месяц


  • 0

#2949
Плотный Зиновий

Плотный Зиновий
  • Свой человек
  • 541 сообщений

А есть ли какой-нибудь способ пополнить баланс Paypal из Казахстана?
Именно баланс Pypal, привязка карты не подходит, так как покупатель запросил refund, а его можно сделать только с баланса Paypal.


  • 0

#2950
VeniamineP

VeniamineP
  • Гость
  • 31 сообщений

вроде можно через терминал QIWI


  • 0

#2951
Nomadgirl

Nomadgirl
  • Гость
  • 7 сообщений

Здравствуйте, я тут напортачила. Еле как привязала карту атф вертикальную. оказывается до этого не привязывал так как там денег не было. с 4-5 попытки он принял вывод но было указано что для проверки транзакций им потребуется 72 часа. и как то получилось что они заморозили мой аккаунт, чтобы подтвердить просят смс номера, который не приходит ко мне. Теперь указывается мы не уверены что вы это вы и please contact us. написать нельзя так как просит залогиниться чтобы им написать, номер отвечает какой то робот(((. какие есть варианты решения? мне нужны были срочно деньги кажется я все ухудшила намного.


  • 0

#2952
OlgaSafo

OlgaSafo
  • Гость
  • 30 сообщений

тупой Пейпел начинает опять выносить мозг своими блокировками.

лишний раз нажал на кнопочку вывести, уже с ума там посходили.

все вокруг прямо хотят их деньги, кому они нужны, бараны.....

кто-нибудь пробовал такие вещи решать как-нибудь?
 

Сорьки за поздний ответ, была не в городе. Если еще не решили, то вот как это работает. Они блокируют или ограничивают аккаунт, после  6-10 попытки игнорирования сообщения о невозможности вывести деньги и продолжания тыкать на заветную кнопку. Рецепта два: 1. Быть осторожнее и после 5-6 попытки, перелогиниться или сделать паузу. 2. Доводить до блокировки и потом снимать ограничение. Ограничение снимается 3-мя путями, 1. заргузкой документа удостоверяющего личность 2. Подтверждение карты 3. ответ на заданный ранее вопрос. Другие способы как-то смс, нам недоступны. Как показывает практика, после разблокировки платеж проходит легче.... с 3-4 раза..... Есть нюанс, после каждой такой разблокировки нужно менять пароль.


  • 0

#2953
OlgaSafo

OlgaSafo
  • Гость
  • 30 сообщений

Здравствуйте, я тут напортачила. Еле как привязала карту атф вертикальную. оказывается до этого не привязывал так как там денег не было. с 4-5 попытки он принял вывод но было указано что для проверки транзакций им потребуется 72 часа. и как то получилось что они заморозили мой аккаунт, чтобы подтвердить просят смс номера, который не приходит ко мне. Теперь указывается мы не уверены что вы это вы и please contact us. написать нельзя так как просит залогиниться чтобы им написать, номер отвечает какой то робот(((. какие есть варианты решения? мне нужны были срочно деньги кажется я все ухудшила намного.

Если залогиниться не выходит, то вариант пожалуй только один. Звонить в службу международной поддержки. 1-402-935-2050 Учтите, что в нерабочие часы там работает бот. (по нашему они работают с 19 вечера до 07 утра с пнд по вск).  В рабочее - есть люди, но к ним нужно пробиться через бота. И в случае дозвона до оператора сразу спросить международную службу, т.к. бывает что переключается на местную.


  • 0

#2954
OlgaSafo

OlgaSafo
  • Гость
  • 30 сообщений

 

 

Весной поменяла казкомовскую долларовую на новую. Счет остался тот же, только карта новая. На прошлой неделе без проблем вывела на нее с PayPal около $100.

 

Радуйтесь, ибо в 99% случаев замена вела к танцам с бубном с обязательным посещением этой ветки с широко раскрытыми глазами и вопросом, "что, у всех так?". :-) А можно вас попросить посмотреть на этом сайте по номеру вашей старой и новой карты, что выдаст система? https://karta-banka.ru/ Изменился ли эмитент и тип карты при перевыпуске?


  • 0

#2955
OlgaSafo

OlgaSafo
  • Гость
  • 30 сообщений

К сведению, попробовала привязать акк к российскому номеру в роуминге. СМС не пришло! Похоже, что наши операторы блокируют, а не ПП не отправляет.


  • 0

#2956
OlgaSafo

OlgaSafo
  • Гость
  • 30 сообщений

Еще к сведению, в течении нескольких дней пыталась вывести на Сбер не доводя до блока аккаунта, по 5-8 попыток. Сегодня решила добить.... результат печальный удалось вывести только  после 30-40 попытки и 2-х блокировок. У кого какая статистика и мысли по этому поводу?


  • 0

#2957
VeniamineP

VeniamineP
  • Гость
  • 31 сообщений

 

тупой Пейпел начинает опять выносить мозг своими блокировками.

лишний раз нажал на кнопочку вывести, уже с ума там посходили.

все вокруг прямо хотят их деньги, кому они нужны, бараны.....

кто-нибудь пробовал такие вещи решать как-нибудь?
 

Сорьки за поздний ответ, была не в городе. Если еще не решили, то вот как это работает. Они блокируют или ограничивают аккаунт, после  6-10 попытки игнорирования сообщения о невозможности вывести деньги и продолжания тыкать на заветную кнопку. Рецепта два: 1. Быть осторожнее и после 5-6 попытки, перелогиниться или сделать паузу. 2. Доводить до блокировки и потом снимать ограничение. Ограничение снимается 3-мя путями, 1. заргузкой документа удостоверяющего личность 2. Подтверждение карты 3. ответ на заданный ранее вопрос. Другие способы как-то смс, нам недоступны. Как показывает практика, после разблокировки платеж проходит легче.... с 3-4 раза..... Есть нюанс, после каждой такой разблокировки нужно менять пароль.

 

 

К сожалению, Пейпел не ищет легких путей и задал весь арсенал документов по полной. Плюс какой-то некий card statement. Даже понятия не имею, что это такое.....
А что за способ 3, "ответ на вопрос"? Где это делается?


  • 0

#2958
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений


Плюс какой-то некий card statement. Даже понятия не имею, что это такое.....
А что за способ 3, "ответ на вопрос"? Где это делается?

Выписка по карте (движения по карт-счету). Делается, разумеется, в банке. Без понимания англоязычных терминов, в случае с пэйпалом легче повеситься, чем чего-то добиться.
  • 0

#2959
Conte

Conte
  • Частый гость
  • 53 сообщений

Здравствуйте, история такая- срок действия старой карты закончился и я привязал две новых visa - от Сбербанка и АТФ.

Теперь при попытке вывода средств постоянно выскакивает сообщение "Sorry, but we need more information. Please contact Customer Service for assistance."

Ребята из техподдержки PayPal(в твиттере) посоветовали не логиниться 48 часов, мол за это время система разберется и убедится что мои счета чисты.

Это не помогло, ответы по почте и в твиттере будто робот пишет- всё однотипно и бесполезно.

Бомблю их по почте каждый день но это не помогает, ничего нового они уже сказать не могут, а воз и ныне там.

Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и если удалось решить- каким образом?

Буду признателен за совет.


Сообщение отредактировал Conte: 22.09.2019, 16:36:33

  • 0

#2960
OlgaSafo

OlgaSafo
  • Гость
  • 30 сообщений

Плюс какой-то некий card statement. Даже понятия не имею, что это такое.....

Обычно ПП не запрашивает никаких выписок. Если мне память не изменяет то card statement фигурировал только при верификации карты с помощью 4-х значного кода в деталях платежа. Там была фраза типо "Check your card statement in 2-3 days and find the 4-digit PayPal code for the charge.

Return to PayPal and enter the 4-digit code to confirm your credit card." У меня они никогда выписок не просили. В общем-то это не в их юрисдикции.

 

А что за способ 3, "ответ на вопрос"? Где это делается?

 

Это когда аккаунт восстанавливается, у них есть 3 способа с помощью которых можно восстановить аккаунт. Один из них ответ на заданный ранее вопрос. При настройке аккаунта вибирают из 6-8 вопросов 2, типо "имя вашей первой учительницы", "марка вашей первой машины" итп. Если ответ будет совпадать с указанным в настройках, то акк разблокируют. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.