PayPal в Казахстане! [часть 2]
#22398714
Отправлено 21.09.2012, 14:08:34
Закреплено
В топике обсуждает платежная система Pay-Pal.
Обсуждение общих вопросов ведется в топике Как покупать в Интернет.
Обсуждение платежных систем банков - в профильных топиках форума Финансы, банки, экономика.
Для справок - ЧИТАТЬ ПЕРЕД ВОПРОСАМИ - PayPal - wiki, Pay Pal start page
Большой русскоязычный FAQ по РР
#2921
Отправлено 24.08.2019, 15:17:06
пишите им в поддержку. Укажите что звонили в службу и это не помогло. При написании запроса нужно выбирать причину, там есть тема "ограничение вывода". Переводчик гугл поможет.
Дело в том, что служба поддержки довольно непробиваема со своим автоматическим ответом. Конечно на английском языке.
"В Вашем регионе опция снятия денег недоступна". И всё!
Никакого больше ответа нет. Хоть чего туда пиши.
Сообщение отредактировал VeniamineP: 24.08.2019, 15:17:17
#2922
Отправлено 25.08.2019, 04:19:33
"В Вашем регионе опция снятия денег недоступна". И всё!
Это при дозвоне бот ответил или при письменном запросе? На письмо они всегда сначала шаблонно отвечают. Я дублировал письменные запросы 2-3 раза. Потом начинает человек отвечать. Хотя тоже может "сказку" залечить. При звонке (можно через Скайп) бот начинает болтать, нужно сразу говорить по английски "я не могу вывести деньги". Если бот поймет о чем речь, он требует назвать свой телефонный номер. У меня (с моим ломанным произношением) раза с 10-го получилось продиктовать свой номер, что бот понял и подтвердил, причем когда я не назвал код страны. Далее нужно ждать соединение с оператором, и после контакта сразу ему сказать (о чем я не знал) что "я не с США, соедините меня с международным оператором". И если соединят, попытаться ему все разъяснить. В основном они терпеливые и могут соображать все что мы бормочем (кроме девушек, мне попалась одна тупая. Но можно добиться вывода через многочисленные письменные заявления. У меня вывод неограничен сейчас (тьфу-тьфу), но тоже есть проблема, буду с ней бороться - у меня две карты привязаны, обычная теньговая и долларовая. Но почему-то неограниченный вывод могу делать только на теньговую Хз почему.
з.ы. при дозвоне, даже если бот не понял ваш телефонный номер, он все равно может соединить с оператором.
#2923
Отправлено 25.08.2019, 10:26:38
тупой Пейпел начинает опять выносить мозг своими блокировками.
лишний раз нажал на кнопочку вывести, уже с ума там посходили.
все вокруг прямо хотят их деньги, кому они нужны, бараны.....
кто-нибудь пробовал такие вещи решать как-нибудь?
Сообщение отредактировал VeniamineP: 25.08.2019, 10:26:53
#2924
Отправлено 25.08.2019, 15:16:53
Я пока решаю свою проблему с невозможностью вывести средства на карту. Все остальные действия типо инвойсов, получения оплаты и покупка в интернете - все работает. ОБщаюсь с поддержкой в Твиттере, отвечают быстро и ботов с готовыми шаблонами там нет. Только живые люди.
#2929
Отправлено 26.08.2019, 09:52:55
ну и чего минусить? что я такого спросил-то крамольного?
Конечно - https://twitter.com/AskPayPal
не на то сообщение ответила.
Это я минус влепила что ли?
Сообщение отредактировал Yevgeni: 26.08.2019, 09:54:54
#2932
Отправлено 26.08.2019, 18:51:33
*оффтопик*
Да есть такие пользователи, которым вот не нравятся, когда задают вопросы.
Такие и минусят, наверно.
У них стандартный ответ на любой вопрос: "идите в Гугл\Яндекс\куда угодно......"
*оффтопик*
Сообщение отредактировал VeniamineP: 26.08.2019, 18:51:57
#2935
Отправлено 28.08.2019, 15:58:28
Добрый день! Ребят, подскажите, есть ли кто-нибудь с карточкой от Fortebank, у кого не выдаёт вот такую известную ошибку при выводе средств на карту (visa):
"We're sorry. We're not able to process your request right now. Please try again later"?
p.s. Дело в том, что у меня есть карточка выпущенная ещё Казкомом, но срок действия её скоро кончится по понятным причинам. Я понимаю, что её обслуживает сейчас Халык, но очень уж боязно её терять, так как вывод средств на эту карточку с PP у меня пока всегда успешен, никаких многократных тыканий - всегда с первого раза и "мухой". Поэтому, также прошу сказать, кто в курсе, встречается ли такая ошибка у держателей карт, эмитированных Халыком? Спасибо.
#2939
Отправлено 30.08.2019, 18:23:32
Ребят, подскажите, есть ли кто-нибудь с карточкой от Fortebank, у кого не выдаёт вот такую известную ошибку при выводе средств на карту (visa):
"We're sorry. We're not able to process your request right now. Please try again later"?
У меня и моего друга привязаны карты ForteBank.
Вначале было такое сообщение, нужно подождать не менее 3-х месяцев.
Сейчас бабло прилетает на карту буквально через 3 секунды.
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 9, скрытых пользователей: 0