PayPal в Казахстане! [часть 2]
#22398714
Отправлено 21.09.2012, 14:08:34
Закреплено
В топике обсуждает платежная система Pay-Pal.
Обсуждение общих вопросов ведется в топике Как покупать в Интернет.
Обсуждение платежных систем банков - в профильных топиках форума Финансы, банки, экономика.
Для справок - ЧИТАТЬ ПЕРЕД ВОПРОСАМИ - PayPal - wiki, Pay Pal start page
Большой русскоязычный FAQ по РР
#2825
Отправлено 21.06.2019, 14:46:44
При выводе могут затребовать верификацию через СМС?
Как я понял без верификации телефонного номера, лимит вывода $49,99 не снимают. У меня верифицирован паспорт и адрес с нотариальным переводом (англ.), но все равно лимит вывода на карточку действует. Могу выводить 49,99 два раза в день, третья попытка замораживает эту транзакцию на 12 часов. Хотя тут ранее писал кто-то, что когда 3 месяца и полгода пройдет с даты создания РР, то лимит снимут. Но это как-то сомнительно.
Насчет совета выше, использовать VoIP телефонный американский номер для СМС, уже было собрался попробовать, но подумал - ведь в профиле указываешь страну, и система автоматически присваивает код 8. У американских телефонов ведь другой код (вроде 1).
Сообщение отредактировал Тимутчин: 21.06.2019, 14:56:10
#2826
Отправлено 21.06.2019, 18:57:44
Спасибо, за ответ. Но вот насчет налогов при регулярном выводе с палки. У кого бы узнать? Есть такая проблема или нет
При выводе могут затребовать верификацию через СМС?Как я понял без верификации телефонного номера, лимит вывода $49,99 не снимают. У меня верифицирован паспорт и адрес с нотариальным переводом (англ.), но все равно лимит вывода на карточку действует. Могу выводить 49,99 два раза в день, третья попытка замораживает эту транзакцию на 12 часов. Хотя тут ранее писал кто-то, что когда 3 месяца и полгода пройдет с даты создания РР, то лимит снимут. Но это как-то сомнительно.
Насчет совета выше, использовать VoIP телефонный американский номер для СМС, уже было собрался попробовать, но подумал - ведь в профиле указываешь страну, и система автоматически присваивает код 8. У американских телефонов ведь другой код (вроде 1).
#2827
Отправлено 21.06.2019, 20:59:46
У кого бы узнать? Есть такая проблема или нет
Попробуйте на офф. российском сайте поддержки, я там много что узнавал (например блокировка пришедшего коммерческого платежа на 21 день) Вопросы и ответы | PayPal - Россия
#2830
Отправлено 22.06.2019, 02:02:58
И прочитав несколько сообщений здесь возникло сомнение. При выводе могут затребовать верификацию через СМС? Если так то офигительно хреново. Я общался с поддержкой по поводу +7 и 8 при верификации номера и не получения СМС. Получал тупые ответы недели 2. Потом забил на это. Но ведь как то надо это обойти.
Вывожу без верификации через СМС, всё работает
#2836
Отправлено 22.06.2019, 23:26:04
нет лимита, просто акк прокачен и старый, ну и карта привязана давно.
Первые 3 месяца у новой карты был как у всех 49,99, сейчас этого лимита нет.
Все понял друзья! Значит действительно, нужно ждать 3 месяца чтобы лимит 49,99 сняли.. Но прошло всего полтора месяца. С каждой транзакции 49,99 снимают 5 баксов, вот гады демократичные.)
#2837
Отправлено 24.06.2019, 18:14:04
Расскажу свой опыт, вдруг кому-то пригодится, ибо я еле как нащупала, что делать.
Пыталась вывести деньги из PP на новую карту Сбербанка All in. Карту подтвердила, мне даже прислали письмо, что все ограничения и лимиты сняты. Но снять всю сумму не получалось. По советам тут я тыкала в кнопочку до тех пор, пока мне не вышло сообщение, что замечены странные действия и аккаунт перешел в "ограниченный режим". Чтобы снять ограничения нужно было пройти верификацию и подтвердить номер. И никак по-другому. Я не догадалась пойти почитать форумы и написать в хелпдеск именно туда, куда они там советуют. Я написала куда-то (честно не скажу, куда, не помню), описала проблему, потом ответом на их письмо в мыло тоже написала письмо и описала проблему и даже сразу отправила документы. Молчание в течении суток. Я решила потыкать в этот экран с верификацией номера, надеясь, что дело куда-то двинется. Двинулось - аккаунт просто заблокировали. Вообще. А как известно, все контакты и прочее доступны только тем, кто уже залогинен. Не будучи залогиненным никакой помощи не получить. По крайней мере везде и все, куда и к кому я обращалась, писали одно - напишите в хелпдеск. Угу, только я не могла к этому хелпдеску пробраться.
В итоге я нашла номер +14029352050. Именно с "+", по-другому номер не работает. Звонила по времени Омахи, по алматинскому - в 19.00 (это у них 8.00). Если не ошибаюсь, в пятницу и выходные они доступны с 8 am до 8 pm, в будние - с 6 am до 6 pm.
На том конце, переключая от одного оператора к другому, меня выслушали, тут же направили письмо, доступ открыли. Даже попросили попробовать перевод, удивились, что не удается и попросили попробовать провести его в понедельник. О верификации номера мне ничего не сказали, увы, потому что просто напросто не поняли, как так. Я вдаваться в пространные рассуждения и объяснения не стала. В общей сложности весь разговор с перебросами продлился чуть меньше 30 минут.
Сегодня, в понедельник, я попробовала снять сумму - сайт выдал ту же ошибку. Я попробовала потыкать снова, но уже не так рьяно и не так часто. Деньги вывела.
Надеюсь моя эпопея с возвратом доступа в аккаунт в отсутствии этого самого доступа кому-нибудь поможет.
Сообщение отредактировал Siegwurz: 24.06.2019, 18:18:43
#2840
Отправлено 27.06.2019, 22:55:25
Вывожу на Forte visa. тоже лимит 50$. Вывожу в рублях комиссия 150 рублей лучше чем 5$ если выводить в долларах.
А деньги в какой валюте поступили на РР?
в долларах
Игорь, большое человеческое спасибо!
Немного повозилась в настройках и вывела с комисcией в 150 рублей, что в теньговом выражении меньше в 2 раза, чем 5$
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)