Перейти к содержимому

Фотография

PayPal в Казахстане! [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4580

#22398714
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Локальные Правила для топика, согласно п.2.7 Правил "Все Вместе".
В топике обсуждает платежная система Pay-Pal.
Обсуждение общих вопросов ведется в топике Как покупать в Интернет.
Обсуждение платежных систем банков - в профильных топиках форума Финансы, банки, экономика.

Для справок - ЧИТАТЬ ПЕРЕД ВОПРОСАМИ - PayPal - wiki, Pay Pal start page
Большой русскоязычный FAQ по РР
  • 0

#1521
alasprut

alasprut
  • Частый гость
  • 63 сообщений

Пробовал вывести сегодня, не получилось!

до сих пор стоит лимит -$0,01 USD не знаю как его поднять((

 

аналогично!  :faceoff:


  • 0

#1522
Scorpioshka

Scorpioshka
  • Постоялец
  • 455 сообщений

Несколько страниц назад я писала, что у меня тоже стоит такой лимит. Что абсолютно не помешало мне без проблем вывести деньги на карту 1 ноября. ИМХО проблема не в этом. Может карта не подходит?


  • 0

#1523
tabib

tabib
  • Свой человек
  • 888 сообщений

В общем вердикт таков, что с PayPal дел лучше не иметь. Сегодня я потерял 4 т. $, ладно, бывает и такое ) Завтра вы. 

 

Бывает, что и по 57 тысяч народ теряет.

 

Пока не столкнулся, думал что всё это так далеко. В общем с PayPal дел лучше не иметь. Разве что платить по нему, но и то курс космический, если карта теньговая.

 

Будьте бдительны и берегите себя! Всем удачи в этой теме :)


Сообщение отредактировал tabib: 29.11.2016, 02:00:24

  • 0

#1524
alasprut

alasprut
  • Частый гость
  • 63 сообщений

Наконец-то ответил живой человек, но мне от этого не лучше))) 

 

Написал в техсуппорт PayPal на webform@intl.paypal.com текст следующего содержания:

(сорри, c английским дружу не очень хорошоУ, поэтому за АшиПки не ругайте)

 

Hello, dear support :)
My PayPal account is Verified, but "Withdraw funds" is not working! 
 
I can not withdraw funds to my new VISA card :(
One month ago I successfully withdrawal my funds to my old card (now is expired card) without any problem, but now your system constantly shows me a error message - "Internal Server Error" (see attached screenshot) 
 
What should i do to resolve this problem? 
 
Best regards **************
 
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ответ был такой!  :faceoff: 
 
Nov
28
PayPal Customer SupportRE: Re: Questions about withdrawing money ********************  
 
***To view this message in full, please click on "Print" and a new page or window will prompt.***
 
Dear *********************
 
I am Mary from PayPal Customer Support.
 
I know where you are coming from and how difficult it has been for you to withdraw your funds but you are getting an error upon doing it. I am pleased to help you with this matter.
 
I understand how important and urgent your situation is, and I hope that your withdrawal gets processed smoothly. I have carefully reviewed your PayPal Account and I can see that your withdrawal has been temporarily placed on security review.
 
To provide one of the safest online payment methods PayPal reviews every withdrawal before it is approved. Occasionally, we may hold a withdrawal if there may be a higher-than-normal level of risk associated with the transaction. When a withdrawal is held, this is not a reflection of you or your account activities. Our internal security system is an automated system which reviews all of the details of every withdrawal that is made through PayPal. This is similar to the way your bank or credit card issuer approves transactions.
 
For fraud prevention reasons, we cannot disclose what aspect of this withdrawal has caused our internal security system to intervene. Neither can we override or manually change the security settings to allow your withdrawal to go through immediately. Security reviews may take up to 72 hours but sometimes the review is completed sooner.
 
Please let me know if you need further assistance or clarification about your PayPal account. Rest assured that I will do my very best to give you immediate answers.
 
In case you need further assistance, please let us know. Just reply to this email. You can also reach us at 1-402-935-2080 during these hours:
 
4:00 AM PT to 10:00 PM PT, Monday–Friday
 
6:00 AM PT to 8:00 PM PT, Saturday and Sunday
 
Thank you for choosing PayPal.

Сообщение отредактировал alasprut: 29.11.2016, 12:06:48

  • 0

#1525
alasprut

alasprut
  • Частый гость
  • 63 сообщений

В общем вердикт таков, что с PayPal дел лучше не иметь. Сегодня я потерял 4 т. $, ладно, бывает и такое ) Завтра вы. 

 

Бывает, что и по 57 тысяч народ теряет.

 

Пока не столкнулся, думал что всё это так далеко. В общем с PayPal дел лучше не иметь. Разве что платить по нему, но и то курс космический, если карта теньговая.

 

Будьте бдительны и берегите себя! Всем удачи в этой теме :)

 

Тоже в шоке от PayPal  :fie:  Правда, у меня там сумма не такая значительная))) 

Однако, мой малюсенький бизнес накрылся медным тазом))) вынужден теперь заморозить все продажи и  наверное, придётся снова идти работать на "дядю" (или тётю)  :D


  • 0

#1526
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений
Самое печальное во всех этих злоключениях, это то, что если имеешь дело с тем же ебэем (в смысле - продаешь там), то альтернативы пэйпалу просто нет. А жаль. Ибо ебэй очень уж удобная площадка для продаж всяких мелочей.
  • 0

#1527
tabib

tabib
  • Свой человек
  • 888 сообщений

У меня по аналогии. 24 часа. 

 

В саппорте добрый дядя сказал - хотите быстрее?

Дааа!

 

В итоге отправил мой аккаунт на клиренс ) То есть пришлось отправлять кучу документов - от счетов за комуналку, до регистрации фирмы. Описывать каждую транзакцию. 

 

Да, 4300$ заморозили. Это для них норм. На западных форумах пишут, что через 180 дней возвращают.

 

Короче, своеобразный гоп-стоп от PayPal. Сначала заманивают, потом рас проверка, и забирают все деньги.

 

Но я тоже немного схитрил, и не стал делать отправку товара (сервисов) и написал в PayPal, чтобы вернули последние транзакции. Так, что сумма в 4 тысячи значительно похудеет )


  • 0

#1528
alasprut

alasprut
  • Частый гость
  • 63 сообщений

Самое печальное во всех этих злоключениях, это то, что если имеешь дело с тем же ебэем (в смысле - продаешь там), то альтернативы пэйпалу просто нет. А жаль. Ибо ебэй очень уж удобная площадка для продаж всяких мелочей.

 

мда, вот в этом то и засада вся :)


  • 0

#1529
infrn

infrn
  • Гость
  • 16 сообщений

У меня по аналогии. 24 часа. 

 

В саппорте добрый дядя сказал - хотите быстрее?

Дааа!

 

В итоге отправил мой аккаунт на клиренс ) То есть пришлось отправлять кучу документов - от счетов за комуналку, до регистрации фирмы. Описывать каждую транзакцию. 

 

Да, 4300$ заморозили. Это для них норм. На западных форумах пишут, что через 180 дней возвращают.

 

Короче, своеобразный гоп-стоп от PayPal. Сначала заманивают, потом рас проверка, и забирают все деньги.

 

Но я тоже немного схитрил, и не стал делать отправку товара (сервисов) и написал в PayPal, чтобы вернули последние транзакции. Так, что сумма в 4 тысячи значительно похудеет )

Ну может быть отморозят.


  • 0

#1530
tabib

tabib
  • Свой человек
  • 888 сообщений

Ну PayPal в любом случае был too good to be true для Казахстана. Видимо поработали, не понравилось, решили ужесточить, а по пути и обчистить карманы у казахстанцев )

Это они любят. Ну всякое бывает, бизнес дело такое, что... главное не сдаваться, пробовать другие способы и варианты )


  • 0

#1531
tabib

tabib
  • Свой человек
  • 888 сообщений

Ну может быть отморозят.

 

 

Врядли, я форумы читал западные, если на клиренс попал, то там будут рыть землю чтобы найти к чему зацепиться.

У меня все данные без обмана, но что-то подсказывает, что это dead end.


  • 0

#1532
tabib

tabib
  • Свой человек
  • 888 сообщений

Если аккаунт на клиренсе то невозможно ни вернуть деньги, ни вообще ничего сделать.

То есть тупо смотреть сколько денег и всё )  Пришлось в paypal писать чтобы хоть вернули людям деньги. 


  • 0

#1533
tabib

tabib
  • Свой человек
  • 888 сообщений

 Security reviews may take up to 72 hours but sometimes the review is completed sooner.

 

 

4 дня, до шаббата не трогай, потом если дадут вывести - выводи сразу же.

 

Короче, коллеги, попались мы с этим пэйпалом )  Мошенническая контора, у владельца paypal яхта 100 млн фунтов ) За на наш счет )

 

Ну а вообще, 2 года назад PayPal проиграл иск в штатах, и обязался разморозить и выплатить деньги всем, кого заморозили с 2006 по 2015 года. Только для штатов. 

Не мы первые, не мы последние. У internetbs.net вообще миллион на аккаунте заморозили ) Хороший регистратор доменов.


  • 0

#1534
qpolygon

qpolygon
  • Частый гость
  • 80 сообщений

4 дня, до шаббата не трогай, потом если дадут вывести - выводи сразу же.
 

Не дают вывести, писал им, в ответ написали что мол мне надо позвонить им.. звонок в Америку 210тенге в минуту Карл.. :faceoff:


  • 0

#1535
tabib

tabib
  • Свой человек
  • 888 сообщений

 

4 дня, до шаббата не трогай, потом если дадут вывести - выводи сразу же.
 

Не дают вывести, писал им, в ответ написали что мол мне надо позвонить им.. звонок в Америку 210тенге в минуту Карл.. :faceoff:

 

 

По скайпу попробуй


  • 0

#1536
qpolygon

qpolygon
  • Частый гость
  • 80 сообщений

По скайпу попробуй

Кстати, чет, не подумал об этом :D  


  • 0

#1537
qpolygon

qpolygon
  • Частый гость
  • 80 сообщений

tabib

и еще, после гудка идет приветствие и т.д. дальше что то типа мы не нашли этот номер привязаный к нашей системе или аккаунту и далее тишина и через несколько секунд без действие говорит про какой то рек код,  насколько я понял, что надо делать в этой случай, что бы до оператора дозвонится?


Сообщение отредактировал qpolygon: 29.11.2016, 21:51:30

  • 0

#1538
tabib

tabib
  • Свой человек
  • 888 сообщений

tabib

и еще, после гудка идет приветствие и т.д. дальше что то типа мы не нашли этот номер привязаный к нашей системе или аккаунту и далее тишина и через несколько секунд без действие говорит про какой то рек код,  насколько я понял, что надо делать в этой случай, что бы до оператора дозвонится?

 

Короче, звонишь, вбиваешь любой номер, к примеру, 123, потом тётка говорит, не нашла, ещё цифру ставишь, там 5, потом ещё 6.

Далее говорит, опишите вашу проблему.  Везде говори An Account Limitation

 

Если не можешь сказать, то запиши в гугл переводчике и включай. Если спросит, вы звоните про email который вы получили - говори No.

 

Далее соединение с оператором.  Если через пару секунд пошёл гудок, значит сбросят. И вот так надо долбать, пока не дозвонишься.


Сообщение отредактировал tabib: 29.11.2016, 21:58:00

  • 0

#1539
qpolygon

qpolygon
  • Частый гость
  • 80 сообщений

Короче, звонишь, вбиваешь любой номер, к примеру, 123, потом тётка говорит, не нашла, ещё цифру ставишь, там 5, потом ещё 6. Далее говорит, опишите вашу проблему.  Везде говори An Account Limitation   Если не можешь сказать, то запиши в гугл переводчике и включай. Если спросит, вы звоните про email который вы получили - говори No.   Далее соединение с оператором.  Если через пару секунд пошёл гудок, значит сбросят. И вот так надо долбать, пока не дозвонишься.

OK Рахмет, буду долбить им..


  • 0

#1540
tabib

tabib
  • Свой человек
  • 888 сообщений

OK Рахмет, буду долбить им..

 

 

Дозвонить ппц сложно. Сбрасывают. Если дозвонишься, говори, I'm from Kazakhstan. Please, connect me with a manager who works with Kazakhstan.

Типа такого.  Если спросят email, можешь попросить можно скажу номер карты. По номеру карты быстрее находят аккаунт.

 

Короче танец с бубном.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.