Пришли как то к нам в оффис сотрудники АТФ банка.Возьмите у нас кредит на развите бизнес по программе "Дорожная карта"-всего 6-7 % платить будете.Взяли, конечно,Первый месяц заплатите по 14%,а потом как завершите все нюансы оформления будете платить по условиям ДОРОЖНОЙ КАРТЫ.В итоге выясняется что Дорожная карта перестала финансировать,потом через полгода возобновила финансирование,затем новый опять таки сотрудник со скоростью черепахи начал продвигать Дорожную карту и так довел до того момента,когда годовой срок со дня выдачи кредита истек на данную программу и для нас ее отменили. Конечно,написала письмо жалобу на качество уведомлений со стороны сотрудников,руководство как ни странно прореагировало,но все равно вынудили заплатить минимальный якобы штраф,а это 50 000 тг.Хотя если бы сотрудники вовремя информировали никаких казусных ситуаций и не возникало бы.
И ,взяли кредит под залог имущества,документы которого переделывали с КХ на КОММЕРЦИЮ.И каждые 3 месяца нужно было писать заявление об отсрочке,т.е. ставить банк в известность ,что еще процесс не завершен.Написали в декабре,потом в феврале,июне и на днях очередное.Новый сотрудник шокировал вопросом-где предыдущие 2 заявления?КАк где?У вас должно быть-говорим.А сотрудники меняются каждый месяц.Как ни придем в банк,обязательно что то не так и все грехи вешают на предыдущего уволившегося сотрудника.Получается так,что нас подводят каждый раз под штрафы.Опоздал с заявлением-плати.А на вопрос нынешнему сотруднику почему не можете найти заявления,отвечает вопросом-почему не звонили и не узнавали,что с вашим заявлением?Это получается вовремя пиши,вовремя плати и еще и контролируй их величество сделали или нет их же работу.
В общем приехала в шоке от очередного обслуживания.Если не найдут заявления и подведут к штрафам придется выходить на ТВ и суд.Пока надеюсь на лучшее.