такой вопрос: при открытии депозита на крупную сумму требуется подтверждение легальности данной суммы и какие документы необходимы
А Вы не открывайте на крупную сумму.
Откройте на 500 баксов. Потом докладывайте суммами менее 1000000
Наводит на мысль, что этот банк принимает менеджеров выкинутых за невежество и невежливость из Каспи. Тот идет к хорошему обслуживанию. А этот банк мягко говоря, нозит. Персонал удивляет.
Пожаловаться по телефону с сайта не пробовали? Я попробовал. Чудесный ответ получил. "Напишите письмо на имя генерального, и пришлите заказным по почте".
В одном из отделений в качестве подарка за открытие депозита подарили не флешку с логотипом банка, а рамку для фото с рекламой кока-колы. Флешки разворовали и решили бесплатными рекламками заменить?
Помнится, в ХоумКредит из НСК ушла одна женщина, которая умеет строить таких менеджеров и правильно их пинать, но вот запамятовал как зовут. Фамилию только помню. Терещенко. Интересно, она еще там?
Я обслуживаюсь в данном банке, в головном офисе Фурманова- Хаджи Мукана. За период обслживания это примерно 6 месяцев нареканий к работе банка и менеджеров нет. Всегда грамотно, вежливо и оперативно. Наверное в этом отделении лучшие сотрудники Хоум Кредита сосредоточены.
Наводит на мысль, что этот банк принимает менеджеров выкинутых за невежество и невежливость из Каспи. Тот идет к хорошему обслуживанию. А этот банк мягко говоря, нозит. Персонал удивляет.
Пожаловаться по телефону с сайта не пробовали? Я попробовал. Чудесный ответ получил. "Напишите письмо на имя генерального, и пришлите заказным по почте".
В одном из отделений в качестве подарка за открытие депозита подарили не флешку с логотипом банка, а рамку для фото с рекламой кока-колы. Флешки разворовали и решили бесплатными рекламками заменить?
Помнится, в ХоумКредит из НСК ушла одна женщина, которая умеет строить таких менеджеров и правильно их пинать, но вот запамятовал как зовут. Фамилию только помню. Терещенко. Интересно, она еще там?
Я обслуживаюсь в данном банке, в головном офисе Фурманова- Хаджи Мукана. За период обслживания это примерно 6 месяцев нареканий к работе банка и менеджеров нет. Всегда грамотно, вежливо и оперативно. Наверное в этом отделении лучшие сотрудники Хоум Кредита сосредоточены.
Я допускаю, что есть отделения с нормальным персоналом. Их не может не быть. Но у нас прямо тут на ветке есть свидетельства помимо меня еще одного человека. Более того, я вчера беседовал с женщиной, которая по моей рекомендации пыталась пожаловаться на обслуживание некорректное (полухамское из-за некомпетентности персонала) в отделении в Айнабулаке. Меня лично обслужили относительно сносно, хоть и были вопросы, которые я тут озвучил.
Может составить карту "хамских отделений"?
http://www.zakon.kz/...tsja-menee.html
в Азиякредит банке идет акция по депозитам, вознаграждение выплачивается сразу за весь год, но если происходит частичное изъятие, банк проводит перерасчет
Есть соблазн положить тенгушку как считаете стоит?
http://www.asiacreditbank.kz/deposit/
В январе открывал депозит в еразийском на 500 тыщ местных денех, легальность не проверяли, но определенную форму о происхождении денег попросили заполнить
Это ни есть крупная сумма. От 50000 баксов вроде было. И то, происхождение не спрашивают, только уведомляют соответствующие органы, если я правильно понимаю.
в Азиякредит банке идет акция по депозитам, вознаграждение выплачивается сразу за весь год, но если происходит частичное изъятие, банк проводит перерасчет
Есть соблазн положить тенгушку
как считаете стоит?
А смысл? Проще положить на депозит с ежемесячной капитализацией и снять когда надо, тем более по акции указано 9% годовых, а без акции 10%.
Я о чем и говорю при такой небольшой сумме попросили заполнить форму по происхождению денег, чему я был очень удивлен.Это ни есть крупная сумма. От 50000 баксов вроде было. И то, происхождение не спрашивают, только уведомляют соответствующие органы, если я правильно понимаю.
В январе открывал депозит в еразийском на 500 тыщ местных денех, легальность не проверяли, но определенную форму о происхождении денег попросили заполнить
мне тоже условия не глянулись! В частности, нет возможности пополнять счет! (((А смысл? Проще положить на депозит с ежемесячной капитализацией и снять когда надо, тем более по акции указано 9% годовых, а без акции 10%.в Азиякредит банке идет акция по депозитам, вознаграждение выплачивается сразу за весь год, но если происходит частичное изъятие, банк проводит перерасчет
Есть соблазн положить тенгушкукак считаете стоит?
http://www.asiacreditbank.kz/deposit/
В январе открывал депозит в еразийском на 500 тыщ местных денех, легальность не проверяли, но определенную форму о происхождении денег попросили заполнить
Это ни есть крупная сумма. От 50000 баксов вроде было. И то, происхождение не спрашивают, только уведомляют соответствующие органы, если я правильно понимаю.
Органы уведомляются в любом случае
Налоговые органы уведомляются, т.к. банк должен сообщить об открытии счета налогоплательщиком.
Еще какие-то органы уведомляются при перевесе суммы через 40000 тенге
Еще какие-то органы при более 1000000.
более 50000 баксов, думаю, на клиента вешается мигалка прямо на голову и впереди бегут мальчишки с криками: "Он открыл депозит на ОГРОМНУЮ СУММУ".
Я допускаю, что есть отделения с нормальным персоналом. Их не может не быть...Может составить карту "хамских отделений"?
По одному менеджеру, наверное, судить о всём отделении неправильно..
в отделении Айнабулака полтора года обслуживали замечательно.Всегда вежливо.Иногда приходилось задерживать менеджера после шести часов-тоже без раздражения с его стороны.
Мне два года приходилось ежемесячно заходить к ним из-за условий депозита. ставка была 12% но без капитализации
Я жаловалась здесь на форуме на некомпетентность персонала в центральном офисе Фурманова- Х. Мукана.
Полгода там с ними ругалась. Каждый раз перепроверять нужно было их работу..Ни одного случая не было чтобы не ошиблись..
если в других отделениях хоть извинялись..то в головном..считали свою "работу" нормальной..
Сейчас пообщавшись с менеджерами Сбербанка в разных отделения осознала, что люди везде одинаковые...
Профессионалов-менеджеров мало встречалось за более чем двадцатилетний опыт обслуживания в различных банках РК.
Не припомню.. чтобы какой-то банк выделялся из общей картины..
Может БТА (в пору своего расцвета)..отличался в лучшую сторону.
Сообщение отредактировал SangReal: 28.03.2014, 19:34:05
Я допускаю, что есть отделения с нормальным персоналом. Их не может не быть...Может составить карту "хамских отделений"?
По одному менеджеру, наверное, судить о всём отделении неправильно..
в отделении Айнабулака полтора года обслуживали замечательно.Всегда вежливо.Иногда приходилось задерживать менеджера после шести часов-тоже без раздражения с его стороны.
Мне два года приходилось ежемесячно заходить к ним из-за условий депозита. ставка была 12% но без капитализации
Я жаловалась здесь на форуме на некомпетентность персонала в центральном офисе Фурманова- Х. Мукана.
Полгода там с ними ругалась. Каждый раз перепроверять нужно было их работу..Ни одного случая не было чтобы не ошиблись..
если в других отделениях хоть извинялись..то в головном..считали свою "работу" нормальной..
Сейчас пообщавшись с менеджерами Сбербанка в разных отделения осознала, что люди везде одинаковые...
Профессионалов-менеджеров мало встречалось за более чем двадцатилетний опыт обслуживания в различных банках РК.
Не припомню.. чтобы какой-то банк выделялся из общей картины..
Может БТА (в пору своего расцвета)..отличался в лучшую сторону.
Ну вот видите, а у двух человек сложилось обратное мнение - Фурманова Хаджи Мукана хвалят, Айнабулак ругают. Причем в случае с Айнабулаком как минимум один человек ругался на всех трех менеджеров разом, которые там присутствовали. Только кассир и охранник не удостоились негатива. При этом буквально недавно. Позавчера или даже вчера.
Я не настаиваю на ругани, я хочу поднять уровень везде. Или найти место, где уровень устроит.
Тот же ответ на жалобу по телефону. Казком при всех своих недостатках, жалобы по телефону принимает и даже реагирует на них (в моем случае всегда реагировал, может и не так как хотелось бы, но все же). И на форуме, пока был представитель, можно было решить вопрос.
Каспи еще недавно был совершенно невменяем. Сейчас реагирует на звонки, принимает жалобы, решает проблемы. Возможно не все, не всегда так, как хотелось бы, но решает.
Сбербанк косячит много и разнообразно и креативно (порой я даже представить не мог, что так можно накосячить). Но жалобы принимает, пытается разобраться и решить проблему. Не всегда получается. Но они идут в нужном направлении.
HSBC один из образцов грустного реагирования на жалобы. Но реагирует. Плохо. Не всегда адекватно. Свел свое с ними общение к минимуму.
С Евразом у меня небольшой опыт работы, борьбы вообще не было, потому и не жаловался. Не знаю как работают в этом отношении.
БТА с 2001 до 2009 пользовал. Никаких нареканий вообще. Что удивляло приятно.
Решил узнать об АО «Исламский Банк «Al Hilal».
Узнал.
Минимум 5000 долл. Ставка маленькая. Чуть больше она если с 50 000 долл и выше и составляет 3.8% годовых, но самое интересное т.к.там все по законам Шариата, то сразу предупреждают, гарантий никаких нет..т.е.денег в конце вы можете вообще не получить. Ложить туда крупные суммы баксов пойдет либо не дружащий с головой, либо религ.фанатик ..все имхо!
Решил узнать об АО «Исламский Банк «Al Hilal».
Узнал.
Минимум 5000 долл. Ставка маленькая. Чуть больше она если с 50 000 долл и выше и составляет 3.8% годовых, но самое интересное т.к.там все по законам Шариата, то сразу предупреждают, гарантий никаких нет..т.е.денег в конце вы можете вообще не получить. Ложить туда крупные суммы баксов пойдет либо не дружащий с головой, либо религ.фанатик ..все имхо!
Более того. Исламские банки не члены КФГД.
Персонал удивляет.
Пожаловаться по телефону с сайта не пробовали?
Обижаете!
Сделано было сразу же в письменной форме!
Было смешно, когда начальник отделения отказывалась назвать свою фамилию, сидя с бейджиком передо мной!
![]()
Сегодня позвонила по телефону, указанному на сайте, чтобы узнать о судьбе своей жалобы. В итоге узнаю, что моя жалоба из отделения не поступила и мне нужно повторно писать жалобу и отнести собственоручно (читай - собственноножно) либо в головной (на Хаджи Мукана и Фурманова ) или в отделение (
). Спрашивается - с чего это я буду повторно писать и бегать по их отделениям?! Зачем тогда сотрудники банка? Я со своей стороны сделала все необходимое: написала, передала уполномоченным лицам банка! Теперь уже банк должен разбираться со своими нерадивыми сотрудниками! Хотела перезвонить в отдел по контролю за качеством или в юридический! И тут засада: колл-центр не знает (вернее - не хочет), на сайте только телефон колл-центра, а телефоны, которые нашла в сети не отвечают!
Вывод: заберу я оттуда свою денюжку и буду обходить этот банк стороной!
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
Вывод: заберу я оттуда свою денюжку и буду обходить этот банк стороной!
Солидарен с Вами! Раньше был клиентом данного банка, но такой неудобный банк оказался, что ушел потом. Чтобы прийти и узнать проценты накопленные по депозиту, так офису (Айнабулак) приходилось отправлять в головной банк запрос, чтобы там им подсчитали. Квалификацией их сотрудников остался недоволен.
Вывод: заберу я оттуда свою денюжку и буду обходить этот банк стороной!
Солидарен с Вами! Раньше был клиентом данного банка, но такой неудобный банк оказался, что ушел потом. Чтобы прийти и узнать проценты накопленные по депозиту, так офису (Айнабулак) приходилось отправлять в головной банк запрос, чтобы там им подсчитали. Квалификацией их сотрудников остался недоволен.
Вот и я боюсь, что мне не раз придется сходить в отделение пресловутого банка.
О квалификации сотрудников лучше промолчу (не хочется настроение перед сном портить)!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.