Мы вот тоже зачастили в греен,но последний раз ,пришли с двумя детьми,муж после работы .уставший,налички с собой не было.у одной кассы спрашиваем,у другой карточная система не работает,послали нас к менеджеру .она нам говорит да есть одна касса .ну мы на радостях пришли накупили ,всего ,хорошо набрали весьма.и с до верху набитой тележкой подошли к указанной кассе (номер не помню двадцать какая то вроде бы),а она нам только наличкой((( эх видели бы Вы наши лица,мы там час ходили выбирали(( Хорошо у меня муж добряк ,побежал искать банкомат ,денег в банкомате нет в общем еле нашел.
ООООХХХХ даже вот незнаююю неохота идти в след.раз
Добрый день. по Вашей жалобе, мы разбираемся очень давно, стараемся исправить проблему с терминалами.. каждое утро наши специалисты проверяют аппараты для безналичного расчета. приносим Вам свои извинения, и обещаем что проблема больше не повторится.
Вот сколько раз зарекалась не заходить в эту тему, но в очередной раз не выдержала и зашла в надежде увидеть положительные отзывы, какие-то изменения. Но всё по-прежнему.
Пару недель назад подробно описала похожий случай, произошедший в этом же грине на мерее. После меня еще несколько недовольных отписались. Вы всем принесли извинения и клятвенно обещали разобраться. Что значит "наши специалисты каждое утро проверяют аппараты для безналичного расчета"? Они их проверяют, чтобы те ни в коем случае не работали и не облегчали жизнь вашим покупателям???
Короче, воз и ныне там. В этом свете Ваш лозунг "Приходите в GREEN!" выглядит смешно и нелепо.
Лично я, может, и приду, когда и правда прочту положительные отзывы о порядке в вашем магазине, исправности пос-терминалов, наличии ценников и адекватном персонале.
Сообщение отредактировал yuliared: 26.09.2012, 11:05:13