Перейти к содержимому

Фотография

GREEN гипермаркетi [часть 2]

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1229

#101
Zetta Jones

Zetta Jones
  • В доску свой
  • 2 599 сообщений

Что можете сказать насчет оплаты карточками, сдачи и соли?


Со сдачей у Green похоже большие проблемы, 2-3 тенге, как нечего делать недодают, принципиально требую свою сдачу до копейки, чем вызываю нервное негодование кассиров. При чем мелочи нет в независимости от времени суток обслуживания и месторасположения магазина.
  • 0

#102
Кукла Даша

Кукла Даша
  • Свой человек
  • 935 сообщений

Со сдачей у Green похоже большие проблемы, 2-3 тенге, как нечего делать недодают, принципиально требую свою сдачу до копейки, чем вызываю нервное негодование кассиров

Вот-вот, бурное негодование! а еще как хамят! у Грина не только с монетами проблемы, но и в обслуживании. Сегодня тоже потребовала 1 тенге, из принципа опять же, не дали, слова кассира- Если есть, мы всегда даем. 1 касса. только похоже, никогда не бывает.
  • 0

#103
Паниковский

Паниковский
  • Свой человек
  • 684 сообщений
В Грине на Жандосова - Айманова реально воняет дохлятиной. Ощущение что там разлагается какое то животное.
  • 1

#104
Cat_Von_D

Cat_Von_D
  • В доску свой
  • 5 596 сообщений

В Грине на Жандосова - Айманова реально воняет дохлятиной. Ощущение что там разлагается какое то животное.

Спешу Вас заверить, что "животные" разлагаются не только в этом Грине, на Кунаева ситуация аналогичная...
  • 1

#105
Zarablack

Zarablack
  • Гость
  • 5 сообщений
Вчера в грине купила чайник по акции фирмы Скарлет пришла домой включила а он не работает .......растроилась пришлось с утра ехать и возвращать , благо чек сохранила
  • 0

#106
Ko}I{ka

Ko}I{ka

    Жду чудес. Могу, не дождавшись, начудить сама.

  • В доску свой
  • 4 390 сообщений

Со сдачей у Green похоже большие проблемы, 2-3 тенге, как нечего делать недодают, принципиально требую свою сдачу до копейки, чем вызываю нервное негодование кассиров

Вот-вот, бурное негодование! а еще как хамят! у Грина не только с монетами проблемы, но и в обслуживании. Сегодня тоже потребовала 1 тенге, из принципа опять же, не дали, слова кассира- Если есть, мы всегда даем. 1 касса. только похоже, никогда не бывает.

А вот если обратная ситуация - нехватает 1 тенге? Продадут ли тогда товар? Думается мне - вряд ли.....
Зато когда кассу сдают очень неплохая сумма набегает... кому-то в карман
  • 0

#107
marenmiroy

marenmiroy

    standalone

  • В доску свой
  • 2 822 сообщений


У вас неточные данные. Бананы, к примеру, в торговой сети Green стоят 315 тг. ))

Вот, выходит, поддельный чек из не входящего, судя по Вашим данным, в торговую сеть "Green" супермаркета "Green" на "Саяхате"

Вопрос BorisM остался без ответа. Представитель грина слился :lol:
Постоянно у них на витрине одна цена, на кассе другая
  • 0

#108
bybyka

bybyka
  • В доску свой
  • 1 306 сообщений
Можно и тему прикрыть, все равно никакой пользы от нее нет...
  • 0

#109
Shtomik

Shtomik
  • Частый гость
  • 50 сообщений
а мне сдачу отдают вплоть до одной тенге, при том если не хватает, опять же той тенгушки, говорят "ладно" :D
  • 0

#110
RedYellow

RedYellow
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений



Для такого крупного магазина (на "Саяхате") уровень, действительно, никакой.
Оплатить пластиковой карточкой можно только в двух или трех кассах из всего ряда (хотя уже даже в мелких магазинчиках начинают терминалы ставить), сдачу кассир найти не может и смело заявляет, что у нее такой возможности просто нет, соль найти не сумели.

Наконец, цены:
"Green" (9.10.12) - "Magnum" (3.10.12)
кефир "Адал" 2,5% 1 л : 202 тг - 163 тг = 39 тг
бананы 1 кг: 348 тг - 315 тг = 33 тг
творог "Мумуня" 5% 180 гр: 142 тг - 125 тг = 17 тг

Просроченный товар, правда, ни разу не попадался. И кулинария, салаты, в частности, лучше магнумовской.


У вас неточные данные. Бананы, к примеру, в торговой сети Green стоят 315 тг. ))


Вот, выходит, поддельный чек из не входящего, судя по Вашим данным, в торговую сеть "Green" супермаркета "Green" на "Саяхате"

Изображение
За почеркушки на чеке прошу прощения.

Что можете сказать насчет оплаты карточками, сдачи и соли?


Добрый день. По поводу Вашего чека сообщаю: конечно же Вашу проблемы мы не отсавили без внимания. Кстати, большое спасибо за чек - это очень помогло. Выяснилось, что: 9 октября в 7.17 была установлена цена на бананы в размере 16.53. На следующий день, 10 октября цена изменилась на 315 nu и держалась до 15 октября. Так что в чеке цена указана верно. тем не менее - большое спасибо за активность!
  • -3

#111
RedYellow

RedYellow
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений


Со сдачей у Green похоже большие проблемы, 2-3 тенге, как нечего делать недодают, принципиально требую свою сдачу до копейки, чем вызываю нервное негодование кассиров

Вот-вот, бурное негодование! а еще как хамят! у Грина не только с монетами проблемы, но и в обслуживании. Сегодня тоже потребовала 1 тенге, из принципа опять же, не дали, слова кассира- Если есть, мы всегда даем. 1 касса. только похоже, никогда не бывает.

А вот если обратная ситуация - нехватает 1 тенге? Продадут ли тогда товар? Думается мне - вряд ли.....
Зато когда кассу сдают очень неплохая сумма набегает... кому-то в карман



Shtomik
Отправлено 16.10.2012, 11:54
а мне сдачу отдают вплоть до одной тенге, при том если не хватает, опять же той тенгушки, говорят "ладно"

--------------------
А вот и ответ на Ваше замечание ))))
  • -2

#112
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений
как я поняла, Грин на Жандосова-Айманова дороже, чем гипермаркет Грин на Саяхате и в Аксае.

Акция по Рафаэлло была, но молоко "мое" было дороже, чем в интерфуде, а сыр по такой же цене.

я понимаю, что ценовая политика внутри сети ( как у Смолл) разная, но не до такой же степени. Помню, как-то в Смолл-экспресс киндер-шоколад тоже был завышен по цене

вопрос: в итоге Грин на Жандосова-Айманова дискаунтер или нет?

#113
Кукла Даша

Кукла Даша
  • Свой человек
  • 935 сообщений
в среду сходила за амирановским молоком, вообщем, дали сдачу 3 тенге. Впервые! звезда в шоке!
  • 0

#114
SoRoKoNoGhKa)

SoRoKoNoGhKa)
  • Частый гость
  • 91 сообщений
Интересует,почему на расфасовках печатают только время(кондитерские изделия,сыр),а даты нет. Вечно свежие?.Грин в Аксае. И ценники на товар,в большинстве случаев ,вообще не найти.
  • 0

#115
Chewbacca

Chewbacca
  • Читатель
  • 1 750 сообщений
сегодня мною замечена большая партия просроченного молока "Домик в деревне 6%" в сабже на Суюнбая, срок годности которого истек аж 12 октября. причем вся партия такого молока выложена на полке на уровне глаз покупателя, то есть на самой "ходовой" полке. есть такое же молоко не просроченное, но на полках выше и ниже. и кто скажет, что это так получилось случайно?!

Сообщение отредактировал Chewbacca: 20.10.2012, 18:41:53


#116
RedYellow

RedYellow
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений

Интересует,почему на расфасовках печатают только время(кондитерские изделия,сыр),а даты нет. Вечно свежие?.Грин в Аксае. И ценники на товар,в большинстве случаев ,вообще не найти.


Добрый день.
Если речь идет о собственной продукции Green, то она расходится быстро - повара не успевают работать - все раскупают быстро и прилавки обновляются несколько раз в день.
Все должно быть свежим.
По поводу вашей жалобы на ценники в супермаркете «Нур» (Аксай 4): дирекцию поставили в известность. Будем следить за ценниками )
Большое спасибо!
  • 0

#117
SoRoKoNoGhKa)

SoRoKoNoGhKa)
  • Частый гость
  • 91 сообщений


Интересует,почему на расфасовках печатают только время(кондитерские изделия,сыр),а даты нет. Вечно свежие?.Грин в Аксае. И ценники на товар,в большинстве случаев ,вообще не найти.


Добрый день.
Если речь идет о собственной продукции Green, то она расходится быстро - повара не успевают работать - все раскупают быстро и прилавки обновляются несколько раз в день.
Все должно быть свежим.
По поводу вашей жалобы на ценники в супермаркете «Нур» (Аксай 4): дирекцию поставили в известность. Будем следить за ценниками )
Большое спасибо!

Речь идет о заводских кондитерских изделиях(например "Конфетки-бараночки), и сыр,естественно, тоже заводской. За внимание спасибо.

Сообщение отредактировал SoRoKoNoGhKa): 22.10.2012, 12:23:58

  • 0

#118
AWENGERKZ

AWENGERKZ
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений
Вопрос к представителю,зачем закрывать вход со стороны Суюнбая после 21:00???
Нельзя чтобы как и главный вход была открыта круглосуточно???
  • 0

#119
RedYellow

RedYellow
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений



Интересует,почему на расфасовках печатают только время(кондитерские изделия,сыр),а даты нет. Вечно свежие?.Грин в Аксае. И ценники на товар,в большинстве случаев ,вообще не найти.


Добрый день.
Если речь идет о собственной продукции Green, то она расходится быстро - повара не успевают работать - все раскупают быстро и прилавки обновляются несколько раз в день.
Все должно быть свежим.
По поводу вашей жалобы на ценники в супермаркете «Нур» (Аксай 4): дирекцию поставили в известность. Будем следить за ценниками )
Большое спасибо!

Речь идет о заводских кондитерских изделиях(например "Конфетки-бараночки), и сыр,естественно, тоже заводской. За внимание спасибо.

В таком лучае дата просто обязана стоять. Могли бы Вы показать (или выслать мне на почту) ценник приобретенного Вами продукта?
Большое спасибо!
  • 0

#120
ремень

ремень
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений
Лишний раз убеждаемся на многочисленных примерах, что все бонусы и льготы за приобретённый в Грине товар - сплошная фикция....Знакомые убедились в этом лично, пытаясь воспользоваться бонусной карточкой выданной в Грине за приобретённый там товар на заказ такси шарашки "Лидер" ..Вызвали такси заранее ещё вечером, но всё равно в результате чуть не опоздали на самолёт, из-за того что такси вовремя никак не приходило в связи "с отсутствием" машин в том районе.. долго ждали и надеялись...Когда поняли что нет смысла, ещё долго ловили такси на пустынной улице пол четвёртого ночи + ещё доплатили частнику за риск в связи с превышением скорости, чтобы успеть на самолёт ..Кое как ещё уговорили начальника смены диспетчерской службы отдела пассажирских перевозок аэропорта чтобы на несколько минут задержали вылет......
....Шоферюги и руководелюги энтой таксомоторной шарашки "Лидер", пропихивая не за халяву свою рекламку через торговую сеть "Зеленоглазого", по всей видимости не хотят со скидкой шевелить своей задницей, как бы того хотели клиенты Грина, а возможно???? и сам Грин .... и потому придумывают всяческие инсинуации лишь бы не работать ...У их соседей которым они "удружили", сообщив номер своей бонусной карточки на Лидер, был почти аналогичный случай, когда такси "Лидер" ночью всё же подошло вовремя, но шоферюга повёл себя очень странно(возможно , получив перед прибытием к месту, более выгодный заказ ).. проехав метров 20 остановился и сказал, что у него якобы кончился бензин.... Тогда пришлось добираться до аэропорта на случайно проезжавшей в тот момент поливальной машине...Благо успели последними к концу регистрации... :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.