Лишний раз убеждаемся на многочисленных примерах, что все бонусы и льготы за приобретённый в Грине товар - сплошная фикция....Знакомые убедились в этом лично, пытаясь воспользоваться бонусной карточкой выданной в Грине за приобретённый там товар на заказ такси шарашки "Лидер" ..Вызвали такси заранее ещё вечером, но всё равно в результате чуть не опоздали на самолёт, из-за того что такси вовремя никак не приходило в связи "с отсутствием" машин в том районе.. долго ждали и надеялись...Когда поняли что нет смысла, ещё долго ловили такси на пустынной улице пол четвёртого ночи + ещё доплатили частнику за риск в связи с превышением скорости, чтобы успеть на самолёт ..Кое как ещё уговорили начальника смены диспетчерской службы отдела пассажирских перевозок аэропорта чтобы на несколько минут задержали вылет......
....Шоферюги и руководелюги энтой таксомоторной шарашки "Лидер", пропихивая не за халяву свою рекламку через торговую сеть "Зеленоглазого", по всей видимости не хотят со скидкой шевелить своей задницей, как бы того хотели клиенты Грина, а возможно???? и сам Грин .... и потому придумывают всяческие инсинуации лишь бы не работать ...У их соседей которым они "удружили", сообщив номер своей бонусной карточки на Лидер, был почти аналогичный случай, когда такси "Лидер" ночью всё же подошло вовремя, но шоферюга повёл себя очень странно(возможно , получив перед прибытием к месту, более выгодный заказ ).. проехав метров 20 остановился и сказал, что у него якобы кончился бензин.... Тогда пришлось добираться до аэропорта на случайно проезжавшей в тот момент поливальной машине...Благо успели последними к концу регистрации...