Перейти к содержимому

Фотография

Jeep Grand Cherokee [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1632

#121
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений



я не очень активный писарь темы, вчера поменял амортизаторы на комплект Rough country 2.0 (+2.5 дюйма). в комплекте шли проставки , так вот проставки на 2 дюйма под прижины на продажу( заказывал с ебей весной - угле пластик).
После замены аморов, ищу резину теперь. Кто что использует , и в каком размере? ( планирую поставить 245\75\16 -но по данным размерам выбор совсем не большой.

Как раз интересуюсь лифт-китом Rough Country.
Понятно что только поставил, но как в целом ощущения от их качества? И какие прогнозы по их долговечности?

как поставил попробовал проехать без нажатия тормоза по рельсам трамвайным на фрунзе-мустафина (проверка на енергоемкость) машина прошла без изменения траектории (немного по салону шум был, но без пробоев. ход амора, в запасе еще см 20 точно есть. Думаю продержится тысяч 30-40, при том, что езжу я на джипе как на легковой, может и больше.
комплект не сделал машину жесткой , валкость уменьшилась. в общем, на мой взгляд - то что надо, немного выше, без валкостей, с сохранением комфорта движения.


Спасибо за ответ.
Они есть nitro (газ) или hydro (масло).
У вас какой вариант?
Что лучше взять для жесткого бездорожья, когда машину будут фактически убивать за 1 охотничий сезон?
  • 0

#122
SteroTape1

SteroTape1
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений
Кто нибудь сталкивался с проблемой запотевания стекол, главное фильтра салона нет, а стекла потеют в момент.
  • 0

#123
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Кто нибудь сталкивался с проблемой запотевания стекол, главное фильтра салона нет, а стекла потеют в момент.

крутилка правильно поставлена? если стоит по кругу воздух гонять для кондишина, то потеть будут в раз.(надеюсь смог объяснить :D ) Зимой постоянно стоит обдув стекла, потому что тоже без него лобовое сразу потеет, хотя в мануале написанно что пользоватся в редко так как жрет бензин дополнительно :D
  • 0

#124
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений


Чет сегодня какой то глюк словил, включаю поворотник налево - тишина. Направо все мигает и щелкает. Аварийка работает - оба поворотника маргають. Че за? Вертолет глючит?
Проехал пару кварталов - работает. Немго зная электрику черокеза - помоему что то постепенно умирает

Было такое пару раз раньше на разных машинах.
Обычно это реле поворотников глючит.

Тоже что то похожее было. Вылечил реле пропайкой дорожек.
  • 0

#125
SteroTape1

SteroTape1
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений


Кто нибудь сталкивался с проблемой запотевания стекол, главное фильтра салона нет, а стекла потеют в момент.

крутилка правильно поставлена? если стоит по кругу воздух гонять для кондишина, то потеть будут в раз.(надеюсь смог объяснить :D ) Зимой постоянно стоит обдув стекла, потому что тоже без него лобовое сразу потеет, хотя в мануале написанно что пользоватся в редко так как жрет бензин дополнительно :D

На российских форумах пошарился, там говорят заслонка, радиатор забился или влага где то. Вот найти б кто сталкивался в Алматы с такой проблемой и самое важное где и у кого подлечился. А бензы с обдувом на лобовик расходуется по компу на 2 литра больше.
  • 0

#126
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений



Чет сегодня какой то глюк словил, включаю поворотник налево - тишина. Направо все мигает и щелкает. Аварийка работает - оба поворотника маргають. Че за? Вертолет глючит?
Проехал пару кварталов - работает. Немго зная электрику черокеза - помоему что то постепенно умирает

Было такое пару раз раньше на разных машинах.
Обычно это реле поворотников глючит.

Тоже что то похожее было. Вылечил реле пропайкой дорожек.


реле стоит одно я так понимаю? а вертолет уже распределяет направо или налево. Аварийка работает исправно. Получается что это не может быть реле, так как правый поворот и аварийка работает как надо.
Хотя опять же черокез и электрика это танцы с бубном. Помню печька у меня по щучему велению начинала дуть холоным, раза 3 снимал блок управления, так как после этого работать начинала, ну ниче в нем интересного нет, а как ни странно работает теперь т.т.т.
  • 0

#127
TikvO

TikvO
  • Гость
  • 28 сообщений
,




я не очень активный писарь темы, вчера поменял амортизаторы на комплект Rough country 2.0 (+2.5 дюйма). в комплекте шли проставки , так вот проставки на 2 дюйма под прижины на продажу( заказывал с ебей весной - угле пластик).
После замены аморов, ищу резину теперь. Кто что использует , и в каком размере? ( планирую поставить 245\75\16 -но по данным размерам выбор совсем не большой.

Как раз интересуюсь лифт-китом Rough Country.
Понятно что только поставил, но как в целом ощущения от их качества? И какие прогнозы по их долговечности?

как поставил попробовал проехать без нажатия тормоза по рельсам трамвайным на фрунзе-мустафина (проверка на енергоемкость) машина прошла без изменения траектории (немного по салону шум был, но без пробоев. ход амора, в запасе еще см 20 точно есть. Думаю продержится тысяч 30-40, при том, что езжу я на джипе как на легковой, может и больше.
комплект не сделал машину жесткой , валкость уменьшилась. в общем, на мой взгляд - то что надо, немного выше, без валкостей, с сохранением комфорта движения.


Спасибо за ответ.
Они есть nitro (газ) или hydro (масло).
У вас какой вариант?
Что лучше взять для жесткого бездорожья, когда машину будут фактически убивать за 1 охотничий сезон?

я поставил вот этот комплект http://roughcountry.com/jeep_wj_2.html - так как "bolt on" ( и еще взял с рекомендованный демфером, там же по ссылке в рекомендациях) - больше только серьезный лифт с заменой много чего.
Для ваших целей мне кажется лучше взять тач дог , если устоит 2 дюйма. Тач дог, потому что есть официалы в Алмате и гарантия год, так по крайней мере ходовка после смерти будет по гарантии восстановлена.
  • 0

#128
LIS_shanhai

LIS_shanhai
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений



Кто нибудь сталкивался с проблемой запотевания стекол, главное фильтра салона нет, а стекла потеют в момент.

крутилка правильно поставлена? если стоит по кругу воздух гонять для кондишина, то потеть будут в раз.(надеюсь смог объяснить :D ) Зимой постоянно стоит обдув стекла, потому что тоже без него лобовое сразу потеет, хотя в мануале написанно что пользоватся в редко так как жрет бензин дополнительно :D

На российских форумах пошарился, там говорят заслонка, радиатор забился или влага где то. Вот найти б кто сталкивался в Алматы с такой проблемой и самое важное где и у кого подлечился. А бензы с обдувом на лобовик расходуется по компу на 2 литра больше.


Да, запотевают. Да, в момент. Да, ставишь крутилку на обдув "лобового" либо "лобовое + ноги". Да, бензы расходуется чуть больше, пусть даже на 2 литра. Цена вопроса - 200 тенге на 100 км.

У меня также. Лечить не от чего, этож не болезнь и не неполадка. Просто так устроено, начиная от влажного воздуха Алматы и заканчивая конструкцией обдува WK.

Фильтра салона тоже кстати нет, если кому нужен (абсолютно новый, в упаковке) - отдам, пишите в личку.

Сообщение отредактировал LIS_shanhai: 19.10.2012, 11:56:42

  • 0

#129
stress

stress
  • В доску свой
  • 1 829 сообщений

А бензы с обдувом на лобовик расходуется по компу на 2 литра больше.

поддерживаю.....вчера весь день под дождем катался по городу ....обдув лобовик-ноги,температура на климате +22.....расход поднялся с 18.7 до 20.2л.....а я грешил на залитый бензин на КМГ :faceoff:
  • 0

#130
SteroTape1

SteroTape1
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений
Дело то в том, что даже просто в прохладную погоду как например сегодня утром +2 при простом преключении на себя и на ноги все запотело мемонтально, и воздух дует влажный.

Сообщение отредактировал SteroTape1: 19.10.2012, 12:56:21

  • 0

#131
LIS_shanhai

LIS_shanhai
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений

Дело то в том, что даже просто в прохладную погоду как например сегодня утром +2 при простом преключении на себя и на ноги все запотело мемонтально, и воздух дует влажный.


Да, всё верно. Если режим "на себя+ноги" - то будет запотевать.
  • 0

#132
schukhin

schukhin
  • В доску свой
  • 1 267 сообщений


Дело то в том, что даже просто в прохладную погоду как например сегодня утром +2 при простом преключении на себя и на ноги все запотело мемонтально, и воздух дует влажный.


Да, всё верно. Если режим "на себя+ноги" - то будет запотевать.


даже если стоит внешний забор воздуха? при внутренней циркуляции оно понятно, будет потеть обязательно (если на улице холоднее чем в салоне).
или там при настройке "обдув на стекло" кондер автоматом всегда подключается?

Сообщение отредактировал schukhin: 20.10.2012, 10:39:11

  • 0

#133
andre2222

andre2222
  • Завсегдатай
  • 247 сообщений
сегодня заметил какой то странный вой вроде как с переднего моста после70км/ч а при 120 легкая вибрация. заехал к знакомому на подъемник включил передок тишина и гладь божья благодать. кто знает как протестить мост

Сообщение отредактировал andre2222: 20.10.2012, 20:10:08

  • 0

#134
andre2222

andre2222
  • Завсегдатай
  • 247 сообщений



Дело то в том, что даже просто в прохладную погоду как например сегодня утром +2 при простом преключении на себя и на ноги все запотело мемонтально, и воздух дует влажный.


Да, всё верно. Если режим "на себя+ноги" - то будет запотевать.


даже если стоит внешний забор воздуха? при внутренней циркуляции оно понятно, будет потеть обязательно (если на улице холоднее чем в салоне).
или там при настройке "обдув на стекло" кондер автоматом всегда подключается?

кондер периодически включается на обдув стекла
  • 0

#135
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений

сегодня заметил какой то странный вой вроде как с переднего моста после70км/ч а при 120 легкая вибрация. заехал к знакомому на подъемник включил передок тишина и гладь божья благодать. кто знает как протестить мост


На жарокова где Турандот есть СТО. эстанаку там видно рядом. Там есть такой Костя, занимается конкретно мостами и раздатками, мне в свое время помог, и от всех слышал только позитив
  • 0

#136
LIS_shanhai

LIS_shanhai
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений



Дело то в том, что даже просто в прохладную погоду как например сегодня утром +2 при простом преключении на себя и на ноги все запотело мемонтально, и воздух дует влажный.


Да, всё верно. Если режим "на себя+ноги" - то будет запотевать.


даже если стоит внешний забор воздуха? при внутренней циркуляции оно понятно, будет потеть обязательно (если на улице холоднее чем в салоне).
или там при настройке "обдув на стекло" кондер автоматом всегда подключается?


Я не могу сказать за все модели и модификации джипов, но у меня (WK 2006) при настройке "обдув на стекло" кондер автоматом подключается всегда.
  • 0

#137
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений




Дело то в том, что даже просто в прохладную погоду как например сегодня утром +2 при простом преключении на себя и на ноги все запотело мемонтально, и воздух дует влажный.


Да, всё верно. Если режим "на себя+ноги" - то будет запотевать.


даже если стоит внешний забор воздуха? при внутренней циркуляции оно понятно, будет потеть обязательно (если на улице холоднее чем в салоне).
или там при настройке "обдув на стекло" кондер автоматом всегда подключается?


Я не могу сказать за все модели и модификации джипов, но у меня (WK 2006) при настройке "обдув на стекло" кондер автоматом подключается всегда.

у меня WJ, такая же фигня, при обдуве стекла постоянно кандер подключается, обороты сразу на сотню выше становятся.

Сообщение отредактировал Stas_n: 22.10.2012, 21:16:36

  • 0

#138
TikvO

TikvO
  • Гость
  • 28 сообщений





Дело то в том, что даже просто в прохладную погоду как например сегодня утром +2 при простом преключении на себя и на ноги все запотело мемонтально, и воздух дует влажный.


Да, всё верно. Если режим "на себя+ноги" - то будет запотевать.


даже если стоит внешний забор воздуха? при внутренней циркуляции оно понятно, будет потеть обязательно (если на улице холоднее чем в салоне).
или там при настройке "обдув на стекло" кондер автоматом всегда подключается?


Я не могу сказать за все модели и модификации джипов, но у меня (WK 2006) при настройке "обдув на стекло" кондер автоматом подключается всегда.

у меня WJ, такая же фигня, при обдуве стекла постоянно кандер подключается, обороты сразу на сотню выше становятся.

Сейчас у меня WJ , кондер подключается при обдуве, еще был хайлендер, у него тоже подключался кондер на автомате . Может это америкотовская фишка такая _
  • 0

#139
LIS_shanhai

LIS_shanhai
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений
Кто нибудь делал обесшумку салона WK?

Поставил музыку, сабвуфер, теперь весь пластик (вместе с задним стеклом) так весело дребезжит.

Не могу найти клипсы для крепления обшивок дверей. Те, что сечас стоят - часть из них оторвётся, уже проверено. То есть нужен комплект новых клипс на 5 дверей. На Карсити - китайская хрень, которая обшивку не держит, на Крайслер центре - в наличии нет, ждать 30 - 45 дней, цена вопроса - 16 000 тенге. Дороговато и долго.

Может кто уже "шумил" салон, и как то решил вопрос с клипсами?
  • 0

#140
SteroTape1

SteroTape1
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений

Кто нибудь делал обесшумку салона WK?

Поставил музыку, сабвуфер, теперь весь пластик (вместе с задним стеклом) так весело дребезжит.

Не могу найти клипсы для крепления обшивок дверей. Те, что сечас стоят - часть из них оторвётся, уже проверено. То есть нужен комплект новых клипс на 5 дверей. На Карсити - китайская хрень, которая обшивку не держит, на Крайслер центре - в наличии нет, ждать 30 - 45 дней, цена вопроса - 16 000 тенге. Дороговато и долго.

Может кто уже "шумил" салон, и как то решил вопрос с клипсами?


У Олега на "Джип сервисе" смотрел, спрашивал?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.