Перейти к содержимому

Фотография

Jeep Grand Cherokee [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1632

#1041
VitBog

VitBog
  • Свой человек
  • 725 сообщений

главное в хорошем месте сделать , делов то на 20 минут

Можете подсказать хорошее место? Упоминали красн.скорпион, в колесахкз нашел еще на ул. Табачнозаводская, 62 уг. ул. им. Рыскулова....
Про геометрию помню.

Кста, сегодня вернулся с рыбалки, улов очень не ахти, зато "обкатал" Гранда. Не пожалел, что его взял для этих целей! Кайф. На трассе, конечно, не Субару, но я и не гонщик.
А для описания его для знакомых употребляю эпитет "гибрид танка и ракеты" )))))))))))))))))))))))))
  • 0

#1042
АМО

АМО
  • Свой человек
  • 881 сообщений

Можете подсказать хорошее место? Упоминали красн.скорпион, в колесахкз нашел еще на ул. Табачнозаводская, 62 уг. ул. им. Рыскулова.... Про геометрию помню. Кста, сегодня вернулся с рыбалки, улов очень не ахти, зато "обкатал" Гранда. Не пожалел, что его взял для этих целей! Кайф. На трассе, конечно, не Субару, но я и не гонщик. А для описания его для знакомых употребляю эпитет "гибрид танка и ракеты" ))))))))))))))))))))))))) 0


я делал на Хмельницкого -Гёте , но у меня он был снятый ,но они и сами снимают если надо , заскочил быстро сделали и умчал ставить ,постарался максимально точно установить ну и на геометрию , почти угадал с установкой , делов то совсем немного , смотрите сами по району где ближе , а то что не субару тут полностью с Вами согласен :D , но зато как идет в самом деле деле танк :D
  • 0

#1043
andre2222

andre2222
  • Завсегдатай
  • 247 сообщений

главное в хорошем месте сделать , делов то на 20 минут

Можете подсказать хорошее место? Упоминали красн.скорпион, в колесахкз нашел еще на ул. Табачнозаводская, 62 уг. ул. им. Рыскулова....
Про геометрию помню.

Кста, сегодня вернулся с рыбалки, улов очень не ахти, зато "обкатал" Гранда. Не пожалел, что его взял для этих целей! Кайф. На трассе, конечно, не Субару, но я и не гонщик.
А для описания его для знакомых употребляю эпитет "гибрид танка и ракеты" )))))))))))))))))))))))))

если вдруг будешь делать на скорпионе то возьми пыльники свои а их ходят совсем плохо
  • 0

#1044
SWEETthings

SWEETthings
  • В доску свой
  • 8 875 сообщений
эх, пришла моя деталь.. только я ее не заберу пока (((
  • 0

#1045
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 796 сообщений
Потихоньку буду выкладывать свои ощущения по черокезу 2012. Сегодня второй день как езжу. Буду сравнивать с трехлитровым паджеро 2007 года почти топовой комплектации, т.к. до выезда ездил на нем 4 года.
Итак, ГЧЛ мягче едет, проглатывая неровности и стыки на асфальте, хотя более валкий чем чем пыж. Шумка в машине хорошая - даже без музыки, если не давать на газ до пола, двигателя не слышно. Открыв окно можно услышать приятное урчание 3,6 литрового движка. Коробка переключается четче и мягче чем в П4. Двигатель подхватывает на всех диапазонах одинаково резво. Правда это касается езды по городу, где сильно не разгонишься. В общем потоке машина держится резво, хотя я не стараюсь давить на газ. На П4 обычно приходилось поддавливать на акселератор чтоб так сказать "не ударить лицом в грязь". Приятно удивило руление. Хотя оно не такое точное и честное как на П4, но угол разворота лучше - видимо это досталось от мерса. Подозреваю что плавность хода и резвость тоже переняты от немца. У меня ларедо. Салон не разочаровал после кожи на П4. Обивка приборной панели и остальных частей "под кожу" сделана на уровне. Эргономика неплохая. Подсветка приборной панели приятная. Рулевое колеса "под кожу" на ощупь отдает дермантином и выглядит почти также, но в руку ложится хорошо, не скользит. Хотя дизайн руля мне не понравился. На П4 он был похож на руль семерки жигули - воспоминания детства. Еще неудобно что клаксон только по центру, т.е. чтобы сигналить нужно отрывать руку и давить по центру. Ну ничего, привыкну. Звук сигнала не тонкий, что есть гуд для жыпа. В целом внутренняя отделка на 5 с минусом.
Из пока непонятного - противотуманки горят все время при включенном двигателе. Тыкаю второй день соответствующую круглую пимпочку слева от руля на панельке, но свет не гаснет. В понедельник буду звонить дилеру. Двери блокируются только после того как скорость достигает 40 км час. Бензин залил 98 по рекомендации фирмы-продавца. Пока больше добавить нечего. Кстати, машина в белом цвете, смотрится супер. Даже если на дипномерах.
  • 0

#1046
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 796 сообщений
Кстати, панель управления и торпедо всех комплектациях стала одинаковой. Если верить продавцам, лимитед от ларедо отличается камерой заднего вида, парктрониками вкруговую, кожаным салоном ну и музыкой другой. Оверланд от лимитед отличается только подвеской и конечно няшками внутри, типа дополнительных колонок, перфорированнойц кожи и т.п. По крайней мере мне так сказали в салоне.
  • 0

#1047
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений
К вопросу об аккумуляторах. На днях сдохла варта блю динамик после 4 лет службы. Продаван сказал что варта нынче уже не та, если отходит 3 года то уже хорошо.
  • 0

#1048
andre2222

andre2222
  • Завсегдатай
  • 247 сообщений

К вопросу об аккумуляторах. На днях сдохла варта блю динамик после 4 лет службы. Продаван сказал что варта нынче уже не та, если отходит 3 года то уже хорошо.

а что в замен предлагают?
  • 0

#1049
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
три года- отличный срок службы для акуума... нормальные пасаны меняют акуум ваще раз в два года (не зависисмо от пробега)... так-что я бы не парился и брал обычный акуум типа "барса" или еще какого "шмарса"...
  • 0

#1050
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений


К вопросу об аккумуляторах. На днях сдохла варта блю динамик после 4 лет службы. Продаван сказал что варта нынче уже не та, если отходит 3 года то уже хорошо.

а что в замен предлагают?

в замен так же на выбор, парица не стал, взял такой же. ездию мало и на короткие дистанции, в нете почитал что эта варта более менее с этим справляется.

Сообщение отредактировал Stas_n: 30.06.2013, 16:26:08

  • 0

#1051
andre2222

andre2222
  • Завсегдатай
  • 247 сообщений

три года- отличный срок службы для акуума... нормальные пасаны меняют акуум ваще раз в два года (не зависисмо от пробега)... так-что я бы не парился и брал обычный акуум типа "барса" или еще какого "шмарса"...

срок службы у барсов и всяких других производителей не большой а кромя варты больше года полутора не один не протягивал. а разница в цене себя окупает по полной;)
  • 0

#1052
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений
Поехали на выходных на Или? Надоели озёра и моря, хочется с речным течением побороться...)))
Без ночёвки, просто на день.
Списаться заранее, определиться, кто за что отвечает, и собираться уже за мостом, на пути в Казахстан...))) Без дурацкой езды колоннами по Капчагайке, не создавая помех для окружающих и не мешая движению...
А то у меня жып уже вторые выходные без дела стоит. Чистенький и блестящий...

Сообщение отредактировал IAG office: 30.06.2013, 19:07:45

  • 0

#1053
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Потихоньку буду выкладывать свои ощущения по черокезу 2012. Сегодня второй день как езжу. Буду сравнивать с трехлитровым паджеро 2007 года почти топовой комплектации, т.к. до выезда ездил на нем 4 года.
Итак, ГЧЛ мягче едет, проглатывая неровности и стыки на асфальте, хотя более валкий чем чем пыж. Шумка в машине хорошая - даже без музыки, если не давать на газ до пола, двигателя не слышно. Открыв окно можно услышать приятное урчание 3,6 литрового движка. Коробка переключается четче и мягче чем в П4. Двигатель подхватывает на всех диапазонах одинаково резво. Правда это касается езды по городу, где сильно не разгонишься. В общем потоке машина держится резво, хотя я не стараюсь давить на газ. На П4 обычно приходилось поддавливать на акселератор чтоб так сказать "не ударить лицом в грязь". Приятно удивило руление. Хотя оно не такое точное и честное как на П4, но угол разворота лучше - видимо это досталось от мерса. Подозреваю что плавность хода и резвость тоже переняты от немца. У меня ларедо. Салон не разочаровал после кожи на П4. Обивка приборной панели и остальных частей "под кожу" сделана на уровне. Эргономика неплохая. Подсветка приборной панели приятная. Рулевое колеса "под кожу" на ощупь отдает дермантином и выглядит почти также, но в руку ложится хорошо, не скользит. Хотя дизайн руля мне не понравился. На П4 он был похож на руль семерки жигули - воспоминания детства. Еще неудобно что клаксон только по центру, т.е. чтобы сигналить нужно отрывать руку и давить по центру. Ну ничего, привыкну. Звук сигнала не тонкий, что есть гуд для жыпа. В целом внутренняя отделка на 5 с минусом.
Из пока непонятного - противотуманки горят все время при включенном двигателе. Тыкаю второй день соответствующую круглую пимпочку слева от руля на панельке, но свет не гаснет. В понедельник буду звонить дилеру. Двери блокируются только после того как скорость достигает 40 км час. Бензин залил 98 по рекомендации фирмы-продавца. Пока больше добавить нечего. Кстати, машина в белом цвете, смотрится супер. Даже если на дипномерах.


Туманки на предыдущих кузовах включаются вытягиванием крутилки на себя. Угол разворота - это у них на генетическом уровне заложено, ещё начиная с ЗЖ, немцы тут нипричём.
И я бы не сказал, что паджеро рулится лучше и что черокез - более валкий..

Сообщение отредактировал IAG office: 01.07.2013, 00:13:44

  • 0

#1054
SkyX

SkyX
  • В доску свой
  • 1 377 сообщений
Воткнул себе flowmaster super 44. Это капец, товарищи. Слушать, как это звучит на ютубе, это одно. По факту все оказалось очень люто. Тон нравится, громкость на мой взгляд - через чур. Почему то у меня нет конечного резонатора. Теперь скорее всего он появится...
  • 0

#1055
Dakeech

Dakeech
  • Свой человек
  • 711 сообщений
товарищи и господа чероковладельцы, сорри что я со своим дуриком (дюранго) в вашу темку лезу, но по данным гаишной базы машинок в таком же кузове всего 4 в городе, ясен пень чем закончится создание отдельной ветки по дюрангам. Вощем, ц меня два вопроса:
1. Сегодня в дождь пришлось резко оттормаживаться, машинку несмотря на работающую абс начало потихоньку разворачивать влево и передний левый край сантиметров на 50 вылез на встречку. Это что может быть? Неравномерные тормозные усилия, поведенный кузов, или что-то еще?
2. Недавно мне под щетку дворника подложили визитку - открылось новое сто по американцам, где-то чуть выше кольца Жарокова-Альфараби. Кто-нить может про них что-то хорошее или не очень сказать?
  • 0

#1056
-AAA-

-AAA-
  • Завсегдатай
  • 228 сообщений

товарищи и господа чероковладельцы, сорри что я со своим дуриком (дюранго) в вашу темку лезу, но по данным гаишной базы машинок в таком же кузове всего 4 в городе, ясен пень чем закончится создание отдельной ветки по дюрангам. Вощем, ц меня два вопроса:
1. Сегодня в дождь пришлось резко оттормаживаться, машинку несмотря на работающую абс начало потихоньку разворачивать влево и передний левый край сантиметров на 50 вылез на встречку. Это что может быть? Неравномерные тормозные усилия, поведенный кузов, или что-то еще?
2. Недавно мне под щетку дворника подложили визитку - открылось новое сто по американцам, где-то чуть выше кольца Жарокова-Альфараби. Кто-нить может про них что-то хорошее или не очень сказать?

)) не уж то их всего 4 ? я кажется по более видел )) смотря какой год конечно ).
как то было такое , было не равномерное зажатие.. , а так в дождь, зад все равно легкий.. если вес был еще и сконцентрирован на одной стороне.. могло и это сказаться.

Про Жарокова не слышал, то же интересно узнать.
  • 0

#1057
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 796 сообщений

Туманки на предыдущих кузовах включаются вытягиванием крутилки на себя. Угол разворота - это у них на генетическом уровне заложено, ещё начиная с ЗЖ, немцы тут нипричём.
И я бы не сказал, что паджеро рулится лучше и что черокез - более валкий..

Позвонить дилеру все забываю. Вытягиванием крутилки, трехразовым нажатием как в модели 2011 года отключить туманку не получается. Может это своего рода фишка, типа как в норвегии, когда ближний свет горит постоянно при включенном двигателе?
Паджеро рулится честно - насколько повернул руль, на такой угол поворачивается и колесо. В ГЧЛ же аж целых 3-3,5 оборота как в волге советской, что не привычно и не совсем удобно на поворотах, пару раз чуть не уехал прямо по траектории движения)))
А рулится ГЧЛ конечно супер, как легковушка. Хотя не знаю, плюс это или минус для паркетника размером в средний внедорожник. Ну и плюс подвеска показалась мягкой для машины таких размеров.
Музыка неплохая даже в комплектации ларедо. Кондер работает хорошо, вариантов обдува множество.
Залил 82 литра бензина, посмотрим какой-будет расход в городских условиях с пробками и кондером. Приборка показывает режим эко. Видимо из-за старческого стиля езды - жалко новую машину гонять в горной местности, хотя в горы уже съездил. Тянет в гору как танк. Услышал-таки визг двигателя.
Убивает левое боковое зеркало. Оно приближает объекты. Якобы по соображениям безопасности так его сделали. Но из-за него вчера дважды чуть не стукнул идущие справа машины. Мертвая зона реально мертвая намертво. Для такой машины можно было бы зеркала сделать больше и нормальные поставить. Зеркало наверное поменяю. Еще огорчает отсутствие брызговиков ни спереди, ни сзади, что не есть гуд.
Все совпадения с вашими авто считать случайным))), т.к. все сугубо ИМХО.
З.Ы. Вчера подхожу к машине, брелок лежит в кармане, и она конечно открывает двери. Супруга с удивлением, ее что, каждый может так открыть?))))
  • 0

#1058
Vityai77

Vityai77
  • Постоялец
  • 318 сообщений

товарищи и господа чероковладельцы, сорри что я со своим дуриком (дюранго) в вашу темку лезу, но по данным гаишной базы машинок в таком же кузове всего 4 в городе, ясен пень чем закончится создание отдельной ветки по дюрангам. Вощем, ц меня два вопроса:
1. Сегодня в дождь пришлось резко оттормаживаться, машинку несмотря на работающую абс начало потихоньку разворачивать влево и передний левый край сантиметров на 50 вылез на встречку. Это что может быть? Неравномерные тормозные усилия, поведенный кузов, или что-то еще?
2. Недавно мне под щетку дворника подложили визитку - открылось новое сто по американцам, где-то чуть выше кольца Жарокова-Альфараби. Кто-нить может про них что-то хорошее или не очень сказать?

Привет коллега. Какой Дурик? По торможениям у мну тоже самое было. Всю тормозную на ревизию (оказалось поршень в супорте совсем плахой был), смазал все направляющие -сейчас вроде ничего, но все равно диски назад хочется (слишком вес большой).
А что за СТО?? ХЗ неизвестно куда, я бы не советовал лезть. Вон Тимуру с компом такого наделали :faceoff: еще и по знакомству. Так что ИМХо от добра-добра не ищут:
1. если есть возможность- все делать самому (сейчас ямы нет раньше все своими ручками)
2. Конкорд,Олег, Паталог, в алфавитном порядке
ПЫСЫ 5,9 2001г. и в городе нас минимум 7 :D , если Шелби Ильдара не считать (там другая тема)

Сообщение отредактировал Vityai77: 04.07.2013, 08:26:55

  • 0

#1059
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Поехали на выходных на Или? Надоели озёра и моря, хочется с речным течением побороться...)))
Без ночёвки, просто на день.
Списаться заранее, определиться, кто за что отвечает, и собираться уже за мостом, на пути в Казахстан...))) Без дурацкой езды колоннами по Капчагайке, не создавая помех для окружающих и не мешая движению...
А то у меня жып уже вторые выходные без дела стоит. Чистенький и блестящий...


Желающих нет, махну-ка я на Алаколь тогда.
  • 0

#1060
Vityai77

Vityai77
  • Постоялец
  • 318 сообщений

Желающих нет, махну-ка я на Алаколь тогда.

Андрей желающие есть, тока с киндерами на капчик на этой неделе (на базу). А вот 19,20,21 я за, тем более Томичи приедут ;) (тоже с Джоном дофига знакомые :D )

Сообщение отредактировал Vityai77: 04.07.2013, 09:38:45

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.