Туманки на предыдущих кузовах включаются вытягиванием крутилки на себя. Угол разворота - это у них на генетическом уровне заложено, ещё начиная с ЗЖ, немцы тут нипричём.
И я бы не сказал, что паджеро рулится лучше и что черокез - более валкий..
Позвонить дилеру все забываю. Вытягиванием крутилки, трехразовым нажатием как в модели 2011 года отключить туманку не получается. Может это своего рода фишка, типа как в норвегии, когда ближний свет горит постоянно при включенном двигателе?
Паджеро рулится честно - насколько повернул руль, на такой угол поворачивается и колесо. В ГЧЛ же аж целых 3-3,5 оборота как в волге советской, что не привычно и не совсем удобно на поворотах, пару раз чуть не уехал прямо по траектории движения)))
А рулится ГЧЛ конечно супер, как легковушка. Хотя не знаю, плюс это или минус для паркетника размером в средний внедорожник. Ну и плюс подвеска показалась мягкой для машины таких размеров.
Музыка неплохая даже в комплектации ларедо. Кондер работает хорошо, вариантов обдува множество.
Залил 82 литра бензина, посмотрим какой-будет расход в городских условиях с пробками и кондером. Приборка показывает режим эко. Видимо из-за старческого стиля езды - жалко новую машину гонять в горной местности, хотя в горы уже съездил. Тянет в гору как танк. Услышал-таки визг двигателя.
Убивает левое боковое зеркало. Оно приближает объекты. Якобы по соображениям безопасности так его сделали. Но из-за него вчера дважды чуть не стукнул идущие справа машины. Мертвая зона реально мертвая намертво. Для такой машины можно было бы зеркала сделать больше и нормальные поставить. Зеркало наверное поменяю. Еще огорчает отсутствие брызговиков ни спереди, ни сзади, что не есть гуд.
Все совпадения с вашими авто считать случайным))), т.к. все сугубо ИМХО.
З.Ы. Вчера подхожу к машине, брелок лежит в кармане, и она конечно открывает двери. Супруга с удивлением, ее что, каждый может так открыть?))))