Перейти к содержимому

Дорогие участники форума «Танцы» и его подфорумов!

Доводим до вашего сведения: с целью сохранения информативности данного форума и избежания его переезда в категорию Барахолка, с 20 марта 2015 года будут ужесточены наказания за размещение рекламы.
Надеемся на ваше понимание и сотрудничество!

С уважением,
Администрация

Фотография

Аргентинское танго -2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2876

#2141
Смок Белью

Смок Белью
  • Частый гость
  • 61 сообщений

 

Что важнее техничнопраильный навык или чувства?

Навык дает возможность выражать чувства танцем , шоб даже окружающие видели и чувствовали это.  И не говорите, что вы этого не знали!
  ПыСы.   И нафига намеренно путать сладко с теплым?...нипанятно  :confused:

 

 

Богу богово, а кесарю- кесарево. Главное не путать этого. Мне кажется что даже на новичков иногда смотреть интереснее и в паре у них происходит гораздо большее Танго, чем в паре у профессиональных, надоевших друг другу, партнеров. Иногда так надоедают показательные выступления и хочется проявления естественных чувств!!! Хотя вдохновляют на дальнейшее изучение танго, наверное, именно такие выступления.

Dott, а вам с кем интересней танцевать с более подготовленной партнершей или с той которая танцует от души, но не знает все движения? Вы не боитесь приглашать более продвинутых партнерш или наоборот совсем начинающих?


  • 0

#2142
Смок Белью

Смок Белью
  • Частый гость
  • 61 сообщений

Хотел бы в качестве примера привести танго двух мастеров. Вы конечно же сами их узнаете и поймете почему я их привожу. Что выше Техничность или Чувственность? Или Чувственность это следующий уровень Техничности?  Может на некотором уровне уже не надо блистать фигурами и можно уже показать просто свою партнершу, свои чувства, сущность своего танца, а самому остаться в тени? Сравните...

http://www.youtube.c...h?v=PrsQvq89PR4

http://www.youtube.c...h?v=5i-kVOj4tQU


Сообщение отредактировал Смок Белью: 03.01.2014, 14:19:11

  • 0

#2143
Habana - Buenos Aires

Habana - Buenos Aires
  • Частый гость
  • 83 сообщений
Дорогие тангерос!
Приглашаем всех на рождественскую милонгу в стенах школы «Habana - Buenos Aires».
Начало во вторник 7-го января в 19:00. 
 
Сменная обувь, хорошее настроение и желание танцевать обязательны!!!  ;) 
 
1545815_1435319583365488_1731487531_n.jp

  • 1

#2144
I_will_do_it

I_will_do_it
  • В доску свой
  • 2 757 сообщений

 

Дорогие Тангерос,
4 января 2014г., в 20:00 ждем вас на традиционной субботней милонге в TangoSquare.
 
 

Ждем - не дождемся завтрашней милонги...))))))))))))

Так хочется танцевать танго...

Надеюсь, много тангерос завтра будет.)))


  • 0

#2145
dott

dott
  • Свой человек
  • 925 сообщений

Я по пунктам,  можно...(ога зануда)

Богу богово, а кесарю- кесарево. Главное не путать этого.

Не осилил этого в контексте, ражжувайте пжлст!

  Мне кажется что даже на новичков иногда смотреть интереснее и в паре у них происходит гораздо большее Танго, чем в паре у профессиональных, надоевших друг другу, партнеров.
 
Я живых профиков видел "раз два обчёлся", и даже на ютьюбе, никак не прасматриваетсо, мною "надоевших друг другу партнёров"...каюсь ,ограничен...

Иногда так надоедают показательные выступления

Ну дык , это ж опять классическое, "впихнуть не впихуемое", т/е сравниь тёплое и сладкое. Лично мне...и то и другое, и можно без хлеба!

Dott, а вам с кем интересней танцевать

 Трабл в том, что я пока Не Танцую!  Как только случитсо, поделюсь этой радостью! ))

Вы не боитесь приглашать

Не боюсь...просто постоянно "фигаро здесь-фигоро там", так фишка легла так сложилось! , но Грасиэлу не пригласил! ..по совокупности причин...и получил по носу!..потом посмеялись про это., и было продолжение...беседы.

Чувственность это следующий уровень Техничности?

Тут о5ть  "сладкое и тёплое" , ))

 
  • 0

#2146
dott

dott
  • Свой человек
  • 925 сообщений

с той которая танцует от души, но не знает все движения?

Наши барышни ВСЕ танцуют ОТ ДУШИ! И это не подмазка, и ВСЕХ движений ни они, ни тем более мы! НЕ ЗНАЕМ! Надеюсь ЭТО Аксиома!
  • 0

#2147
dott

dott
  • Свой человек
  • 925 сообщений

И вообще, в чем смысл танго? В чувствах или в движении?

А в смысле Жизни вы разобрались? И что первично. Смысл Жизни! или смысл Танго! ..
Не стебаюсь! просто про Жисть , я себе ответил...А вот про Танго зависс!...
Ваш выход...
  • 0

#2148
cst99

cst99
  • Постоялец
  • 308 сообщений

Хотел бы в качестве примера привести танго двух мастеров. Вы конечно же сами их узнаете и поймете почему я их привожу. Что выше Техничность или Чувственность? Или Чувственность это следующий уровень Техничности?  Может на некотором уровне уже не надо блистать фигурами и можно уже показать просто свою партнершу, свои чувства, сущность своего танца, а самому остаться в тени? Сравните...

http://www.youtube.c...h?v=PrsQvq89PR4

http://www.youtube.c...h?v=5i-kVOj4tQU

Чего хотите, не могу понять? 

Танго - это танец. Его танцевать надо.


  • 0

#2149
Смок Белью

Смок Белью
  • Частый гость
  • 61 сообщений

 

Чего хотите, не могу понять? 

 

Танго - это танец. Его танцевать надо.

 

 

А мне кажется танец это отображение жизненной позиции человека. Не может застенчивый мужчина уверенно вести даму и наоборот, когда партнер уверен в себе то это рано или поздно найдет отображение в его танце. Партнер, который не привык заботиться о том, что чувствует партнерша в жизни мне кажется никогда не позаботиться об этом и в танце. Хотя наработать можно что угодно. 

Могу то же самое сказать и про партнерш.


  • 0

#2150
Смок Белью

Смок Белью
  • Частый гость
  • 61 сообщений

А в смысле Жизни вы разобрались? И что первично. Смысл Жизни! или смысл Танго! ..

Не стебаюсь! просто про Жисть , я себе ответил...А вот про Танго зависс!...
Ваш выход...

 

 Я склоняюсь к тому, что если человек ответил себе в чем смысл жизни, то понять что для него танго это проще паренной репы. Я ещё не понял в чем смысл жизни, но в чем для меня смысл танго приблизительно знаю. В танго я чувствую себя мужчиной по отношению к партнерше. Правда не знаю, чувствует ли она меня мужчиной в танце!!!! Надеюсь что это взаимно.

А в чем ваш Смысл Жизни??? Если вы ответили себе на этот вопрос то в чем проблема со смыслом в танго?


Сообщение отредактировал Смок Белью: 05.01.2014, 00:50:57

  • 0

#2151
Netwatcher_2

Netwatcher_2
  • Свой человек
  • 574 сообщений
Большое спасибо всем, кто пришел вчера на первую в новом 2014 году милонгу! Было очень душевно, тепло и приятно видеть столько преданных танго людей в этот субботний вечер! :) Мне показалось, что люди соскучились друг по другу и по танго за все новогодние праздники! В результате все забыли о времени и танго звучало до последних танцующих пар :) Спасибо большое всем за праздник! Отличное начало нового танго-года! :)
  • 1

#2152
Смок Белью

Смок Белью
  • Частый гость
  • 61 сообщений

 По поводу смысла в танго хочется вспомнить слова дорогого Франки Стейна. Это был просто шедевр: 

 

Еще раз убеждаюсь, что у каждого свое танго…..

У девочки, которая готовит за неделю платьице, в котором она будет порхать на милонге, красит губки и глазки - свое танго…

У девочки, танцующей и жующей жвачку (хорошо, если в ритм) под ухо партнеру  - свое танго…

У партнера, который в реальной жизни даже на километр не осмелиться подойти к красавице, а тут уникальная возможность еще и повыбирать – свое танго…

У партнера, накушавшегося лучку и не сполоснувшего подмышки – свое танго…

У партнерши от пристального взгляда (кабесео это не назовешь) которой не скрыться – свое танго…

У партнерши, коротающей одинокие ночи и возможностью быть обнятой хоть на танду мужчиной и возвращающейся опять одной – свое танго…

У партнера, не состоявшегося больше нигде и пытающегося заполнить свое жизненное пространство как отвлекающий маневр для бесцельно проходящего времени – свое танго…

У семейной пары, у которой все отлично и танго это только десерт ко всем остальным состоявшимся отношениям и статусам – свое танго…

У семейной пары с видимостью отношений и возможностью получить другие ощущения с другими партнершами и хоть как-то удержать свои - свое танго…

У  специалиста и ценителя музыки с уникальной возможностью продемонстрировать все свои запасы оной – свое танго…

У желающего продемонстрировать свой интеллект и начитанность, парирующему в  спорах (хоть бы и на форуме) с пеной у рта доказывающему, что же есть танго – свое танго…

У спорщика ради спора и вампирящего энергию при этом собеседников – свое танго…

К сожалению, я сам тоже не отношусь к приятному определению в этом списке….но, уверен, через танго можно добиться раскрепощения, раскрытия натуры и перехода на иной уровень мироощущения. Жду пока!

 

Думаю он прав и не прав одновременно. У всех свое танго, но  оно одновременно и общее. Все мы приходим в одно место для того чтобы насладиться музыкой и стать  тем, кем мы в душе бываем. Хотя ... из песни ( из высказываний Франки Стейна) слов не выкинешь.  У каждого свое танго!!! 


  • 0

#2153
I_will_do_it

I_will_do_it
  • В доску свой
  • 2 757 сообщений

 

Дорогие тангерос!
Приглашаем всех на рождественскую милонгу в стенах школы «Habana - Buenos Aires».
Начало во вторник 7-го января в 19:00. 
 
 

Завтра  милонга!!!!!!!!!!  :rotate:

Прикреплённые изображения:

  • p.jpg

  • 0

#2154
cst99

cst99
  • Постоялец
  • 308 сообщений

Интервью с Эстер и Минго Пуглиесе 

Издание: журнал La Salida № 47, февраль-март 2006 г.
Автор: Fabrice Hatem 

Из 1950-х в XXI век, Разговор с Минго и Эстер Пуглиесе

Эстер и Минго Пуглиесе сыграли важную роль в возрождении аргентинского танго в течение последних 15 лет. Носители традиций 1950-х, вот уже 15 лет они ведут преподавательскую деятельность, которая позволила им обеспечить передачу этих традиций новому поколению молодых танцоров. Они любезно согласись ответить на вопросы журнала La Salida во время семинара в Кераллик [Kerallic – деревня в Бретани, где парижская ассоциация Le Temps du Tango проводит с 2003 ежегодный новогодний танго-фестиваль – прим. переводчика] в декабре прошлого года.

Как сформировался стиль, которому вы обучаете сегодня ?
Минго: В 1930-х и 1940-х произошли изменения в музыке, и это привело к тому, что распределение ролей мужчины и женщины в танце стало более сбалансированным. Танго 1920-х, танго-милонга, игралось на два счета. Танцоры старой школы танцевали в этом очень выраженном ритме, с относительно ограниченным количеством фигур, названия которых были взяты из реальной жизни: el corte, la quebrada, el quiebro, el alfajor, la bicicleta, la rueca, la tijerra, la sentida, la asentada, la corrida del bolsero. Каждый исполнял эти фигуры по-своему, без особого порядка на милонге. Танцоры в паре танцевали не лицом к лицу, а боком друг к другу, немного развернув грудь (друг к другу), поперек линии танца.
Потом De Caro ввел, с размером 4 счета, более плавный ритм. И танец стал меняться, танцоры теперь танцевали лицом друг к другу. В начале 1940-х годов сформировалась группа из 23 танцоров, которые поняли, что танцевать фигуры под новую музыку стало тяжелей. Среди них - Jorge Curi « El Turquito », Carlos Esteves « Petroleo » и так далее. Они практиковали и танцевали в клубе «Nelson», № 1850 по улице Bernaldez, где сейчас кондитерская фабрика. Это они придумали, создали все новые движения танго – те, что мы танцуем сегодня; они перестали танцевать заученные фигуры, начав использовать вместо этого свободно комбинирующиеся друг с другом движения. Например, это Petroleo, вместе с Salvador Sciana (известным как « Negro Lavandina »), создали вращение enrosque, вдохновленные классическим танцем: отрабатывали они это движение в гараже, придумав себе подвеску через шкивы, - чтобы найти форму, подходящую для танго. Этот стиль понравился женщинам, и с их одобрения он и начал свою долгую жизнь.

Как танго началось для вас ? 
Эстер: Я начала танцевать в 1955-х, в пригороде Буэнос-Айреса. Клуб моего квартала – «Lourdes», - был первым, где мужчинам разрешалось практиковать с женщинами. И это привлекло многих хороших танцоров из центра, например, из Monte Castro; у них был более нежный стиль, чем у мужчин нашего квартала, чье ведение было более грубым. Это понравилось женщинам, и наши местные мужчины, - немного задетые этой внешней конкуренцией, - начали тоже танцевать в той же манере. Вот так и распространился тот стиль, который мы все еще танцуем сегодня.
Минго: Когда я начал интересоваться танго, к 1948 г., я был пацаном. Я сначала учился со своими золовками: но они знали только женскую партию. Тогда я постарался найти кого-то, кто согласился бы меня учить, бегая по практикам, например в клуб «Pacifico» … И после множества разочарований, однажды вечером я встретил Negro Lavandina, который и привел меня в клуб «Nelson». Он познакомил меня с Роберто, которого за знание танца прозвали La Biblia; он пил в баре, одну рюмку за другой. Я потом узнал, что это был очень сильный алкоголь, El formidable, крепостью 59°. Роберто отвел меня на танцпол и сказал: «Малыш, я не буду учить тебя танцевать, я научу тебя думать, потому что ты не умеешь думать на милонге». Я тогда подумал: «Он сумасшедший, что все это значит?». Потом он сказал: «Я буду давать тебе указания, но когда я делаю какое-то движение влево, ты должен сделать это вправо, и наоборот ..» Он позвал невысокого человека, чтобы тот танцевал со мной. Этого танцора звали Miguel Rosella, но все его звали « Miguelito », потому что он танцевал женскую партию: мужчины на практиках танцевали друг с другом, и это не имело ни малейшего гомосексуального подтекста, это было абсолютно исключено в те очень целомудренные времена.
В этой группе, рядом с La Biblia, я провел годы. Мы танцевали всю ночь, пили, курили, не расставались. И в эти прекрасные годы я многому научился. «Группа 23-х» приняла меня, несмотря на мой юный возраст. Я слушал и думал над тем, что они говорили, потом начал придумывать фигуры сам. Petroleo меня тоже многому научил. Однажды он сказал, что я – его единственный ученик.

Как танго было утеряно в 1950-х ? 
Минго: Этому было несколько причин. После переворота 1955 г., военные объявили военное положение и контроль собраний, что значительно свернуло деятельность танцзалов. Рок, - более неформальный, чем танго, - соблазнил молодежь. И, наконец, бум рынка недвижимости побудил владельцев больших танцевальных залов продать их промоутерам и перебраться в меньшие помещения. И так как люди уходили из танго, большие оркестры распались, клубы закрылись, тангерос разбросало кого куда. И наступило затишье, это было целое потерянное поколение.
Эстер: На танцах, после падения танго, танцевали рок до 3 утра, но потом все-таки заканчивали несколькими композициями танго. Так что, для того, чтобы в конце вечера подцепить барышень, танцоры рока взялись немного за танго, но в упрощенном варианте, - состоящем только из «восьмерок» и прогулки, без ведения, тесно прижав тела одно к другому. В это время и начали говорить о «танго милонгеро», в то время как раньше слово «милонгеро» было оскорбительным. А сегодня этот термин стал брендом, его значение изменено публикой, ищущей аутентичности … Но это не то танго, которое мы танцуем.
Минго: В это черное время, танго сохранилось только благодаря трем парам: Juan Carlos Copes и Maria Nieves, ставившие спектакли в США и, с меньшим успехом, в Аргентине; Virulazzo и Elvira, появлявшиеся на сценах Буэнос-Айреса из любви к своему искусству; Gloria и Eduardo Arquimbau, которые ездили с оркестром Canaro в Японию, а потом поставили спектакль в «Club Michelangelo».

Как развивалось ваше преподавание ? 
Минго: Танго начало возрождаться в конце 1980-х, после спектакля Tango Argentino: его успех в течение 8 лет за границей привлек в Аргентине внимание даже нового поколения танцоров. В 1989, вернувшись в Буэнос-Айрес после того, как я прожил несколько лет в Мар-дель-Плата, я пришел однажды вечером в «Club Canning», потому что слышал, что Ramon Ribera, « El fino », снова начал танцевать. На самом деле, он умер за неделю до того …
Но я снова нашел Petroleo, с ним мы и заново начали ходить танцевать. Однажды мы сидели вместе в клубе «Sin Rumbo», в Villa Urquiza, и к нему подошли Osvaldo Zotto и Guillermina Quiroga спросить совета. Petroleo им ответил: «Спросите Минго». Вот так я и начал давать им еженедельные уроки, в их квартире в районе Once, чтобы подготовить их к конкурсу Hugo Del Carril, который они, в итоге, выиграли (они также занимались с Antonio Todaro). А потом Освальдо предложил мне давать уроки, в то время как я никогда об этом не думал, - моей профессией была скульптура. Он отправил ко мне учеников. Я давал уроки сначала в частном доме, потом в клубе «El Gallito». Вначале народу было немного, - несколько старых учительниц. Но однажды я пришел и увидел очередь перед дверью: люди говорили, что видели, как я танцевал с Эстер в Club Canning несколько дней ранее, и хотели научиться. Затем я начал преподавать в клубе «General Belgrano» в Сан-Тельмо, по очереди с Olga Besio и Gustavo Naveira. Иногда людей было так много, что им приходилось танцевать на улице. Там мы отпраздновали последний день рождения Petroleo, вместе с Claudio Segovia, Juan Carlos Copes, Miguel Angel Zotto, Pablo Veron и даже со старыми танцорами из «Club Nelson», - такими, как Pepe Arena и Roberto Pugliese.
Школ становилось все больше, в то время как в начале 1990-х преподавали всего три человека: Antonio Todaro преподавал танго, Pepito Avellaneda преподавал милонгу, и я преподавал оба танца. А затем мы начали колесить по миру вместе с Эстер. У меня было много учеников, таких как Natalia Games и Gabriel Angio. Это молодые, как они, смогут продолжать, искать новые формы, возрождать жанр, исходя из стиля, который они получили в наследство от более старших. Время покажет, кто прав.


  • 2

#2155
I_will_do_it

I_will_do_it
  • В доску свой
  • 2 757 сообщений

Спасибо за вчерашнюю милонгу!!! Отличная музыка!!!

Вчера звучало красивое танго “Jacaré”. Не удержалась и рассказала партнеру, с которым в это время танцевала, что это танго про лошадь.))) На что он ответил: «Сейчас же наступил Год Лошади». ))))))))

Хочу сказать отдельное спасибо тем, кто украшал зал. Сверкающая зеленая мишура, совсем как еловые ветви, много-много огоньков, елочки и полумрак... Когда открывала глаза в конце танды – было ощущение, что нахожусь в сказочном лесу... и каждый раз удивлялась...


  • 2

#2156
I_will_do_it

I_will_do_it
  • В доску свой
  • 2 757 сообщений

Вопрос  возник после того, как кое-кто из наших тангерос заинтересовался текстом танго “Levanta la frente”.

Текст не стандартный. О девушке, которая родила ребенка, не будучи замужем.  Песня исполняется от имени брата девушки, который говорит ей, чтобы она не считала себя виноватой, что все матери – богини, и что он воспитает и защитит ее ребенка.

Вопрос был о том, почему у Танго такой странный текст?

Поговорила с аргентинским другом. Он рассказал, что есть танго, “чтобы танцевать”. И есть танго, чтобы слушать” ("para escuchar").

Это танго как раз из серии, "чтобы слушать". Исполняет его Хулио Соса.

 

Кстати, сказал, что никто из аргентинцев НИКОГДА не ставит на милонгах танго в исполнении трех певцов:

 

Карлос Гардель,

Хулио Соса (Julio Sosa ),

Роберто Гойенече (Roberto Goyeneche).

 

Levanta la frente:

http://www.youtube.c...h?v=zKqYJL0Oay0


Сообщение отредактировал I_will_do_it: 08.01.2014, 19:34:20

  • 0

#2157
I_will_do_it

I_will_do_it
  • В доску свой
  • 2 757 сообщений

Выкладываю список оркестров в сочетании с исполнителями "para escuchar" (чтобы слушать).

Скажу сразу, что список довольно условный и к нему была приписка, что под многие танго из списка можно танцевать и под них часто танцуют на милонгах. И с удовольствием ставят!

Табу распространяется только на Карлоса Гарделя, Хулио Соса  и Роберто Гойенече.

Еще была приписка, что список, конечно не полный, есть еще огромное количество оркестров.)))

P.S. "Аlgunos" - некоторые,"no todos" - не все.

***

TANGOS PARA ESCUCHAR

Aníbal Troilo: Instrumental

                Con Francisco Fiorentino

                Con Roberto Goyeneche

Osvlado Pugliese: Instrumental

                    Con Alberto Morán

Juan D’Arienzo: Instrumental

                   Con Alberto Echagüe

                   Con Armando Laborde

                   Con Héctor Mauré

                   Con Mario Bustos (algunos)

                   Con Jorge Valdéz (algunos)

Alfredo De Angelis: Instrumental

                       Con Carlos Dante

                       Con Oscar Larroca (no todos)  

                       Con Julio Martel                                                     

Alfredo Gobi: Instrumental

Carlos Si Sarli: Instrumental

Pedro Laurenz: Instrumental

                  Con Alberto Podesta

                  Con Carlos Bermudez

Ricardo Tanturi : Instrumental

                    Con Alberto Castillo

                    Con Enrique Campos

Angel D’Agostino: Instrumental

                     Con Angel Vargas

Enrique Rodriguez: Instrumental

Edgardo Donato: Instrumental

Héctor Varela : Instrumental

                  Con Argentino Ledesma

                  Con Rodolfo “Rolo” Lesica

Color Tango

Las Tangueras

Edmundo Rivero con Guitarras (Cantando en lunfardo)

Juanjo Domínguez y Julio Pane

Hugo Díaz (armónica y orquesta)

Rodolfo Biagi : Instrumental

                 Con Teófilo Ibáñez

                 Con Jorge Ortíz

Roberto Goyeneche (en su época de solista, con distintas orquestas)

Sexteto Mayor

Sexteto Tango

Los Tubatangos

Miguel Caló: Instrumental

              Con Raúl Berón

              Con Raúl Iriarte

              Con Jorge Ortíz (no todos)

Horacio Salgán : Instrumentales

Quinteto Real

Nuevo Quinteto Real


Сообщение отредактировал I_will_do_it: 08.01.2014, 19:29:33

  • 1

#2158
I_will_do_it

I_will_do_it
  • В доску свой
  • 2 757 сообщений

Кстати, продолжая наш вчерашний разговор о танго Освальдо Фреседо (Osvaldo Fresedo), узнала, что аргентинцы не любят ставить на милонгах Фреседо не столько потому, что его оркестр в свое время исполнял танго только для богатых аргентинцев (как сказал Флако Дани). А потому, что в танго Фреседо очень много от джаза и он любил подражать манере исполнения джазовых североамериканских оркестров (Gleen Miller). Например «Vida Mía». В Аргентине танго Фреседо считают  «не совсем аргентинским», а «европейским» и «слишком украшенным».

 

Vida mía

http://www.youtube.c...h?v=EUTsgh6_RKc


  • 0

#2159
I_will_do_it

I_will_do_it
  • В доску свой
  • 2 757 сообщений

Порекомендовали танго Fresedo:

Tigre Viejo, Pimienta, A la Parrilla, Poliya,Re Fa Si, Arrabalero, La Viruta.


  • 0

#2160
Netwatcher_2

Netwatcher_2
  • Свой человек
  • 574 сообщений

Я хочу спросить I_will_do_it - ЗАЧЕМ все эти списки с мнениями от аргентинских друзей? 

 

Например в списке "Tangos para escuchar", даже учитывая приписки ;) - великое множество оркестров и исполнителей, у которых были просто великолепные танго для танцевания. Не просто хорошие, а великолепные.

 

Их конечно и послушать можно и приятно, но и танцевать например под Тройло с Фиорентино или под Д'Арьенцо с Мауре или с Эчагуэ  - под многие композиции просто великолепно.  Я не говорю уже про оркестр Мигеля Кало с Раулем Берон, это вообще у нас классика на многих алматинских милонгах и в школах.

 

Было бы дело только в нашей необразованности и совсем молодом музыкальном танго-вкусе - я бы понял.  Но данные оркестры с данными певцами - во-первых советовали многие из приезжавших к нам маэстрос, тот же Фабиан Перальта и Кристиан Маркес, а кроме того многие оркестры именно с теми певцами что указаны "для послушать" - много ставятся и на международных фестивалях. Поверьте, и DJs Марсело Рохас, и Феликс Пичерна - немного-таки тоже понимают в аргентинской танго-музыке :)

 

Сколько людей (и ди-джеев) - столько и мнений и пристрастий, и любимых танго и оркестров. И это - прекрасно!  Люди на милонгах сами проголосуют, как говорится "ногами" :) - под кого приятно и удобно и уместно танцевать, а под кого - нет. Кроме того и музыкальная культура, и предпочтения - меняются, ничто не стоит на месте. И танго-правила тоже не 100% железобетонные, они динамичны и отражают изменяющуюся и растущую танго-среду.  Мое мнение - это замечательно! Благодаря этому танго живое. 

 

Конечно, я сам страниц 10-15 назад спорил до хрипоты что правила есть правила, если говорить об аутентичности аргентинского танго. Но одно дело основы, а другое дело - следование всем правилам во всех деталях, когда не остается никакой индивидуальности.

 

И наконец про Фреседо.  Не нравится кому-то как он звучит или что его ставит ди-джей - просто не танцуйте, пропустите танду, поверьте ди-джеи умные люди, а хорошие ди-джеи - еще и наблюдательные, просто лишний раз Фреседо не поставят.

 

Здесь не так давно приводились слова и Флако Дэни со ссылкой на Карлоса Гавито, и Чичо Фрумболи, -  что в танго - весьма вредно быть таким как все, "правильным".  Танго - это прежде всего выражение индивидуальности, а не следование стандартам.

Мое мнение - это справедливо как для танцоров, так и для ди-джеев.

 

Будет пресно и скучно, если на всех милонгах мы будем слышать одни и те же композиции и правила, если у ди-джея не будет ни простора для воображения, ни индивидуальности, ни своего стиля.

Поэтому считаю, что все рекомендации "аргентинских друзей" - это прежде всего рекомендации и не более.

 

Самое лучшее - слушать танго, много, чем больше тем лучше, разнообразного, пробовать танцевать , и только потом самому (самой) для себя решать - какое танго нравится и какое уместно танцевать или только слушать.

 

Про Гарделя и немного про Гоженече пожалуй соглашусь - их лучше наверное все-таки слушать.  Хотя.... ;)  Гардель тоже исполнил очень много и танго, кандомбе, и милонг :)) под которые и танцевать можно хорошо.

Безусловным табу наверное является только Adios Muchachos :)


Сообщение отредактировал Netwatcher_2: 09.01.2014, 00:04:10

  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.