Перейти к содержимому

Фотография

Lexus GS [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#4101
Slam

Slam
  • В доску свой
  • 1 431 сообщений




еще раз спасибо)) сверчок пропал...теперь тишина


Отлично!
Пожалуйста! :)

яб сначала забрызгал там силиконом прежде чем сувать инородное тело )))

я слышал у тебя в машине есть силикон?))
поткатывай сегодня на стадион...там сделаем))

ок
  • 0

#4102
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений




Всем привет. Ребята, нужна ваша помощь.
Лексус ГС300 авд 2006г америкот начал жрать масло.
Жрет где-то 200-250гр на 1000км., расход резко увеличился, ранее он был меньше. Двигатель не перегревали.


Проблема 5-ого цилиндра! :)
1.00000,00000,000 тыщ миллионов евро-долларов теперь надо на ремонт!

По теме:
Троит на D,R?


Нет. Все ровно работает. Проблем других нет.
Что за проблема с 5-м цилиндром? Капиталка светит?

поэтому и спрашивал тебя: какой пробег, масло и периодичность смены масла



8.7 Двигатель. Вот тут подошли к самому интересному, дискуссии на форуме идут и по сей день! Главная проблема, это конструктивный дефект охлаждения 5-го цилиндра! (Все это касательно только двигателей V6 3-3,5л., с V8 проблем нет GS430, GS460). Японцы не хотят признавать это как брак! Многие столкнулись с отсутствием компрессии 5-го цилиндра и «масложора». Вроде есть мнение, что после рестайлинга они изменили конструкцию двигателя, но внятного ответа я на форуме не получил (поправьте если что) Если человек грамотный, начинает штудировать форум и находит три решения, это контрактный двигатель 50-150т.р. или капитальный ремонт, что примерно сопоставимо по деньгам. Ну и третий наихудший вариант, это быстро «скинуть проблемный авто»! Много здесь обсуждали что и как, пришли к выводу, что если за авто не следить, то соответственно и появляются проблемы с эксплуатацией. Проблема 5-го цилиндра возникает после примерно 100т.км., но это очень условно!!! или позже, есть случаи когда авто спокойно отходил 300т.км. без особых проблем, правда у одного хозяина. Как правило до 100т.км. все ТО делают у ОД и льют качественное родное моторное масло, рассчитанное на эти двигатели, после окончания гарантии, народ пытается сэкономить на ТО и начинает покупать некачественные расходники и лить в двигатель откровенное дерьмо! По этому, перед покупкой обязательно замерьте компрессию! Если у 5-го цилиндра, она ниже, стоит отказаться от покупки ну или быть готовым к капитальному ремонту. Если с компрессией все ок, поменяйте все технические жидкости в GSе и не экономьте, залейте оригинальные! Фильтра тоже, лучше оригинальные, масляный и воздушный стоят копейки.
Еще, по регламенту замена воздушного фильтра двигателя положена каждые 20т.км., я менял каждые 10т.км. и Вам рекомендую, хуже не будет, особенно летом когда кругом столько пыли и грязи. Начало проблемы 5-го цилиндра возникает из за перегрева двигателя, ну или как то так. Мало кто обращает внимание, но после каждой зимы надо чистить радиаторы от грязи, причем с улицы керхером можно легко отмыть первый радиатор (кондиционера), но грязь за зиму скапливается МЕЖДУ радиаторами! По хорошему, надо снимать один из них и вымывать всю грязь. Бывает, так, что стрелка температуры летом стоит на своем месте и вроде все ок, но из под пробки системы охлаждения видны потеки перегретого антифриза, это первый звонок на удаление грязи! На форуме описана эта процедура, некоторые умудряются сделать это не снимая радиаторы. У ОД стоимость данной процедуры 7000р. у неофициалов 4000р.
Итак сделаем вывод: чтобы не допустить проблему 5-го цилиндра, есть два относительно простых правила, это чистый радиатор (мыть лучше примерно раз в год, все зависит от эксплуатации) и оригинальные масла с фильтрами! Плюс вовремя проходить ТО! Это конечно не панацея, но если следить за авто, все будет ок!!! Бывает компрессия в порядке, а двигатель «троит», тут есть несколько причин и они общеизвестны, замените свечи, почистите от грязи дроссельную заслонку и MAF (расходомер воздуха), как правило это помогает. Ещё производитель рекомендует менять топливный фильтр раз в 80т.км. я бы не затягивал и делал это раз в 40-60т.км. т.к. не везде у нас в стране хороший бензин.

Полезно будет ознакомиться: http://club-lexus.ru...pic.php?t=69176
  • 0

#4103
Lexus042

Lexus042
  • Гость
  • 6 сообщений




Всем привет. Ребята, нужна ваша помощь.
Лексус ГС300 авд 2006г америкот начал жрать масло.
Жрет где-то 200-250гр на 1000км., расход резко увеличился, ранее он был меньше. Двигатель не перегревали.


Проблема 5-ого цилиндра! :)
1.00000,00000,000 тыщ миллионов евро-долларов теперь надо на ремонт!

По теме:
Троит на D,R?


Нет. Все ровно работает. Проблем других нет.
Что за проблема с 5-м цилиндром? Капиталка светит?

поэтому и спрашивал тебя: какой пробег, масло и периодичность смены масла


Пробег в км 140.000, машину купил в декабре, поменял масло, проехал 6000 и опять поменял. После последней замены масла расход подскочил.
  • 0

#4104
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений



еще раз спасибо)) сверчок пропал...теперь тишина


Отлично!
Пожалуйста! :)

яб сначала забрызгал там силиконом прежде чем сувать инородное тело )))


Slam, очково туда (в кратер под лобовым :) ) брызгать. Стечёт куда-нить на провода, контакты, фишки, замкнёт к ебеням собачим. :)
  • 0

#4105
Slam

Slam
  • В доску свой
  • 1 431 сообщений




еще раз спасибо)) сверчок пропал...теперь тишина


Отлично!
Пожалуйста! :)

яб сначала забрызгал там силиконом прежде чем сувать инородное тело )))


Slam, очково туда (в кратер под лобовым :) ) брызгать. Стечёт куда-нить на провода, контакты, фишки, замкнёт к ебеням собачим. :)

)))
  • 0

#4106
Lyod

Lyod
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений




еще раз спасибо)) сверчок пропал...теперь тишина


Отлично!
Пожалуйста! :)

яб сначала забрызгал там силиконом прежде чем сувать инородное тело )))


Slam, очково туда (в кратер под лобовым :) ) брызгать. Стечёт куда-нить на провода, контакты, фишки, замкнёт к ебеням собачим. :)


никера там нет никаких фишек. но силикон вряд ли поможет между лобовым и панелью. панель крепится на эти белые клипсы:

Изображение

Сообщение отредактировал Lyod: 29.05.2013, 11:36:50

  • 0

#4107
Lyod

Lyod
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений

Пробег в км 140.000, машину купил в декабре, поменял масло, проехал 6000 и опять поменял. После последней замены масла расход подскочил.

а масло какое льешь?
  • 0

#4108
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений

никера там нет никаких фишек

Изображение




Ооооо!
Тогда сегодня туда ведро волью масла с силиконом! :)

Сообщение отредактировал sounddesigner_22: 29.05.2013, 11:35:32

  • 0

#4109
Lyod

Lyod
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений


Пробег в км 140.000, машину купил в декабре, поменял масло, проехал 6000 и опять поменял. После последней замены масла расход подскочил.

а масло какое льешь?

а почему решил, что эти проблемы возникли у тебя? може у прошлого хозяина эти проблемы начались? плохое масло и срок замены затянут.
  • 0

#4110
Lexus042

Lexus042
  • Гость
  • 6 сообщений



Пробег в км 140.000, машину купил в декабре, поменял масло, проехал 6000 и опять поменял. После последней замены масла расход подскочил.

а масло какое льешь?


5w30 castrol
  • 0

#4111
Lyod

Lyod
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений



Пробег в км 140.000, машину купил в декабре, поменял масло, проехал 6000 и опять поменял. После последней замены масла расход подскочил.

а масло какое льешь?


5w30 castrol

в топку! залей мотуль 0-30 эстеровое. у него щелочные свойства (моющие) очень хорошие. попробуй им промыть двигло (проехать 4 тыс) и понаблюдай. коенечно дороговато выйдет эксперимент (17 тыс), и не уверен в результате, но чем черт не шутит. а потом залей мотуль 5-30 эко нерги. авось прокатит. только покупай в проверенном месте (я беру в автопилоте на гоголя)

Сообщение отредактировал Lyod: 29.05.2013, 11:59:28

  • 0

#4112
Lexus042

Lexus042
  • Гость
  • 6 сообщений



Пробег в км 140.000, машину купил в декабре, поменял масло, проехал 6000 и опять поменял. После последней замены масла расход подскочил.

а масло какое льешь?

а почему решил, что эти проблемы возникли у тебя? може у прошлого хозяина эти проблемы начались? плохое масло и срок замены затянут.


Решил, что у меня т.к. в первые 6000 пробега расход составил 200 гр., а после замены резко увеличился. На 1000 съел 200-250.
Что посоветуете?
  • 0

#4113
Lyod

Lyod
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений




Пробег в км 140.000, машину купил в декабре, поменял масло, проехал 6000 и опять поменял. После последней замены масла расход подскочил.

а масло какое льешь?

а почему решил, что эти проблемы возникли у тебя? може у прошлого хозяина эти проблемы начались? плохое масло и срок замены затянут.


Решил, что у меня т.к. в первые 6000 пробега расход составил 200 гр., а после замены резко увеличился. На 1000 съел 200-250.
Что посоветуете?

если проблем не было, а тут резко появились это значит керовое масло! я уже посоветовал. промой двигло 0-30 эстеровым и налей нормальное масло, а не кастрюлю, на которое уже многие жалуются не только у нас

Сообщение отредактировал Lyod: 29.05.2013, 12:22:38

  • 0

#4114
batareika

batareika
  • В доску свой
  • 1 898 сообщений

Решил, что у меня т.к. в первые 6000 пробега расход составил 200 гр., а после замены резко увеличился. На 1000 съел 200-250.
Что посоветуете?

переходи на мотюль 5в30
у меня такой же бешеный расход был на предыдущем лексусе. у Andymo такая же фигня была с расходом на ГС350. потом дружно подсели на мотюль и забыли про расход
  • 0

#4115
Shadow.

Shadow.
  • Завсегдатай
  • 185 сообщений


Решил, что у меня т.к. в первые 6000 пробега расход составил 200 гр., а после замены резко увеличился. На 1000 съел 200-250.
Что посоветуете?

переходи на мотюль 5в30
у меня такой же бешеный расход был на предыдущем лексусе. у Andymo такая же фигня была с расходом на ГС350. потом дружно подсели на мотюль и забыли про расход

Тоже подошло время к замене масла, я 2 раза менял когда заливал в свой ИС мобил1 5w30 и все ок. Вот думаю мотуль попробовать? что лучше?
  • 0

#4116
batareika

batareika
  • В доску свой
  • 1 898 сообщений



Решил, что у меня т.к. в первые 6000 пробега расход составил 200 гр., а после замены резко увеличился. На 1000 съел 200-250.
Что посоветуете?

переходи на мотюль 5в30
у меня такой же бешеный расход был на предыдущем лексусе. у Andymo такая же фигня была с расходом на ГС350. потом дружно подсели на мотюль и забыли про расход

Тоже подошло время к замене масла, я 2 раза менял когда заливал в свой ИС мобил1 5w30 и все ок. Вот думаю мотуль попробовать? что лучше?

если расхода нету масло то продолжай заливать мобил, главное в куланойле бери его. и пружины мои покупай уже ))
  • 0

#4117
shaimardan-chin

shaimardan-chin
  • Постоялец
  • 368 сообщений




Решил, что у меня т.к. в первые 6000 пробега расход составил 200 гр., а после замены резко увеличился. На 1000 съел 200-250.
Что посоветуете?

переходи на мотюль 5в30
у меня такой же бешеный расход был на предыдущем лексусе. у Andymo такая же фигня была с расходом на ГС350. потом дружно подсели на мотюль и забыли про расход

Тоже подошло время к замене масла, я 2 раза менял когда заливал в свой ИС мобил1 5w30 и все ок. Вот думаю мотуль попробовать? что лучше?

если расхода нету масло то продолжай заливать мобил, главное в куланойле бери его. и пружины мои покупай уже ))

жжешь! ахахахахаха
  • 0

#4118
Shadow.

Shadow.
  • Завсегдатай
  • 185 сообщений




Решил, что у меня т.к. в первые 6000 пробега расход составил 200 гр., а после замены резко увеличился. На 1000 съел 200-250.
Что посоветуете?

переходи на мотюль 5в30
у меня такой же бешеный расход был на предыдущем лексусе. у Andymo такая же фигня была с расходом на ГС350. потом дружно подсели на мотюль и забыли про расход

Тоже подошло время к замене масла, я 2 раза менял когда заливал в свой ИС мобил1 5w30 и все ок. Вот думаю мотуль попробовать? что лучше?

если расхода нету масло то продолжай заливать мобил, главное в куланойле бери его. и пружины мои покупай уже ))

Я беру в карсити на втором этаже,у них оригинал,друзья там берут :) Кстати в коробке масло менял? На пружинки пока денег нет )))
  • 0

#4119
batareika

batareika
  • В доску свой
  • 1 898 сообщений

Я беру в карсити на втором этаже,у них оригинал,друзья там берут :) Кстати в коробке масло менял? На пружинки пока денег нет )))

в коробке менял. летом думаю еще раз поменять если машину не продам.
  • 0

#4120
shaimardan-chin

shaimardan-chin
  • Постоялец
  • 368 сообщений





Решил, что у меня т.к. в первые 6000 пробега расход составил 200 гр., а после замены резко увеличился. На 1000 съел 200-250.
Что посоветуете?

переходи на мотюль 5в30
у меня такой же бешеный расход был на предыдущем лексусе. у Andymo такая же фигня была с расходом на ГС350. потом дружно подсели на мотюль и забыли про расход

Тоже подошло время к замене масла, я 2 раза менял когда заливал в свой ИС мобил1 5w30 и все ок. Вот думаю мотуль попробовать? что лучше?

если расхода нету масло то продолжай заливать мобил, главное в куланойле бери его. и пружины мои покупай уже ))

Я беру в карсити на втором этаже,у них оригинал,друзья там берут :) Кстати в коробке масло менял? На пружинки пока денег нет )))

У тя че задний привод?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.