Перейти к содержимому

Фотография

Хочу горячую воду! [часть 2]

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1790

#1101
Экстази

Экстази
  • В доску свой
  • 1 723 сообщений


Софьи - Болотникова, даже ржавой воды нет.

Даа (( уже 4 месяца тазиково-ковшовый душ (((
И когда дадут, никто не знает (( По Софьи все раскопано.. и даже гастарбайтеров там нет ((

В свое время с такой же проблемой вызывала телевидение, за три дня привели все в порядок и воду дали... ( До этого месяца 3 не было воды и не работал никто).
Вообще частенько такое впечатление, что раскапывают и идут на др объект, не доделав этот... Неужели нет определенных сроков законодательно? Никто не следит за этим?
  • 0

#1102
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

Микрорайоны: Аксай 4, Аксай 5; Достык, Калкаман, Мирорайоны 1, 3  - работы для подключения смонтированного участка т/с, воды не будет с 03.10.2013 до 08.10.2013

Оказывается подключить теплотрассу после реконструкции нужно 6 дней, во идиотизм...


Сообщение отредактировал DeFacto: 04.10.2013, 12:27:59

  • 1

#1103
Nyole_JL

Nyole_JL
  • Завсегдатай
  • 252 сообщений

 

 

Софьи - Болотникова, даже ржавой воды нет.

Даа (( уже 4 месяца тазиково-ковшовый душ (((
И когда дадут, никто не знает (( По Софьи все раскопано.. и даже гастарбайтеров там нет ((

В свое время с такой же проблемой вызывала телевидение, за три дня привели все в порядок и воду дали... ( До этого месяца 3 не было воды и не работал никто).
Вообще частенько такое впечатление, что раскапывают и идут на др объект, не доделав этот... Неужели нет определенных сроков законодательно? Никто не следит за этим?

 

 Соседка тоже пыталась что-то сделать через ТВ... А когда приехало ТВ. все вообще с объекта куда-то смылись...

Краем уха я слышала разговор двух сантехников с КСК, что просто на ТЭЦ решают так - раз не платят круглогодично за тепло, обойдутся летом без горячей воды.

Сплетня, конечно. Но почему же она именно о самой насущной ситуации с водой?


  • 0

#1104
LuchLych

LuchLych
  • Свой человек
  • 759 сообщений

кто-нить знает когда воду обещают Ботанический и Байзакова???

вроде обещали после 20 сентября

там же везде на дверях написано что, 1 октября, дадут горячую воду, 

дали ? или нет?


  • 0

#1105
igr

igr
  • Свой человек
  • 741 сообщений
Нурмакова-Айтеке би дали горячую воду небыло с июня
  • 0

#1106
sandyb

sandyb
  • Свой человек
  • 534 сообщений

мкр. 10А - горячей воды нет второй день :(

ну что, включили? или все еще нету?


  • 0

#1107
DartZ

DartZ
  • Постоялец
  • 317 сообщений
Айтиева айтеке би включили, но целый день с обоих кранов кипяток. Мыться невозможно
  • 0

#1108
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Айтиева айтеке би включили, но целый день с обоих кранов кипяток. Мыться невозможно

Включили


  • 0

#1109
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений

Оказывается подключить теплотрассу после реконструкции нужно 6 дней, во идиотизм...

Не испытывают трубу, она лопается, опять ремонт - вы недовольны.

Трубу испытывают, за 6 дней всё проводят - вы недовольны.

Да вас легче убить, чем вам угодить.


  • -1

#1110
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений

Краем уха я слышала разговор двух сантехников с КСК, что просто на ТЭЦ решают так - раз не платят круглогодично за тепло, обойдутся летом без горячей воды.
 

Летом-то за горячую воду платят. Просто за отопление не платят.


  • 0

#1111
Возрождение

Возрождение
  • Свой человек
  • 697 сообщений

Джумалиева Казыбек би воду дали в пятницу!!!


  • 1

#1112
Tigra_223

Tigra_223
  • Свой человек
  • 878 сообщений

1 м-он второй день без горячей воды  :cry:


  • 0

#1113
Pink cat

Pink cat
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений

случайно не у кого не подключили горячую воду в районе шолохова толстого акан сери?


  • 0

#1114
ДиБа

ДиБа
  • Частый гость
  • 88 сообщений

Я хочу вопрос шире поставить.

 

 

Вот все мы платим за горячую воду. По крайней мере услуга так называется, а по факту из крана сначала течет холодная вода, минуты через 2-3 она становится прохладной, еще через столько же тепловатой. А горячей она становится только через 10 минут (а иногда и больше) открытого крана. При том, что слитая холодная вода из трубы горячего водоснабжения оплачивается Вами по тарифу горячей воды - 350 тенге/куб.м. Это нарушение прав потребителя! :ninja:

 

 

Либо сделать тариф за теплую воду и оплачивать по половине тарифа! :D


Сообщение отредактировал ДиБа: 08.10.2013, 10:50:46

  • 0

#1115
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

такое бывает далеко не у всех и не всегда. 

бывает на отдаленных тупиковых ветках, и то- в летний период, и то- по утрам, после ночного малого водоразбора, когда вода успевает остыть.

 

и помойму есть нормы, при невыполнении которых вы должны накатать жалобу поставщику, при подтверждении будет перерасчет. на практике не встречал такого.


Сообщение отредактировал bigie: 08.10.2013, 14:08:21

  • 0

#1116
Baron_Tk

Baron_Tk
  • В доску свой
  • 1 174 сообщений

Я хочу вопрос шире поставить.

 

 

Вот все мы платим за горячую воду. По крайней мере услуга так называется, а по факту из крана сначала течет холодная вода, минуты через 2-3 она становится прохладной, еще через столько же тепловатой. А горячей она становится только через 10 минут (а иногда и больше) открытого крана. При том, что слитая холодная вода из трубы горячего водоснабжения оплачивается Вами по тарифу горячей воды - 350 тенге/куб.м. Это нарушение прав потребителя! :ninja:

 

 

Либо сделать тариф за теплую воду и оплачивать по половине тарифа! :D

 

 

 

 

Температура измеряется спец. термометром для определения температуры жидкости. Вода должна стекать не более 2-х минут, подставить под струю банку с термометром. Если температура воды не соответствует нормам длительное время, замеры лучше провести не менее 3-х раз, так можно доказать, что отклонение систематическое. Перерасчет по Вашему заявлению должны сделать, если температура горячей воды не дотягивала до нормы больше 3 градусов в дневное время с 6-до 23 часов и больше 5 градусов ночью с 23- 6 часов.

 

 

 

Сразу скажу, замеры температуры воды, произведенные жильцами самостоятельно, не являются доказательством ненадлежащего качества коммунальной услуги. Все нужно делать в соответствии с требованиями закона. сначала нужно писать в КСК, чтобы они пришли и замерили температуру воды.(лучше замерять не только у себя дома, а привлечь соседей, для бОльшего кол-ва подписей в заявлении) но КСК чихать хотел, и будет футболить, мол у нас такого бланка даже нет. следующая стадия - писать претензию в городскую коммунальную службу на имя начальника. Думаю, этого будет достаточно, чтобы из КСК пришёл специалист для замера температуры. если же после замеров температуры и составление соотв. акта так и не будут производить перерасчёт, то следующая стадия прокуратура. Рекомендую писать в прокуратуру по месту жительства в форме жалобы, т.е. в свободной форме, но, по возможности, со ссылками на законы и подзаконные акты, регулирующие сферу жилищного обслуживания. Например, нелишней будет ссылка на СНиП 2.08-01-89 («Жилые здания»), который устанавливает допустимый интервал горячей воды от 50 до 70 градусов. Там же найдете описание процедуры замера температуры воды. Отправьте заказным письмом с уведомлением о вручении, уведомление с подписью получателя обязательно сохраните. Также укажите в письме дату Вашей первой жалобы (если факт подтвердится, то дата первой жалобы считается точкой, с которой должен быть произведен перерасчет) и напишите, что никаких действий со стороны жилищной компании не предпринято.еще можно написать в прокуратуру (Всегда сохраняйте копии документов, всегда отправляйте письма с уведомлением о вручении или относите лично под роспись на втором экземпляре.. Если никто не жалуется - значит все в порядке. Этим принципом руководствуются все службы

Сообщение отредактировал Baron_Tk: 08.10.2013, 14:25:19

  • 0

#1117
Anesthesia

Anesthesia
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

ДД! на Клочкова выше Ботанического вчера дали горячую воду! (с конца июля не было). Вот ток она какая-то серая, прямо стального цвета..... Страшно мыться ))


  • 0

#1118
ДиБа

ДиБа
  • Частый гость
  • 88 сообщений

 

Я хочу вопрос шире поставить.

 

 

Вот все мы платим за горячую воду. По крайней мере услуга так называется, а по факту из крана сначала течет холодная вода, минуты через 2-3 она становится прохладной, еще через столько же тепловатой. А горячей она становится только через 10 минут (а иногда и больше) открытого крана. При том, что слитая холодная вода из трубы горячего водоснабжения оплачивается Вами по тарифу горячей воды - 350 тенге/куб.м. Это нарушение прав потребителя! :ninja:

 

 

Либо сделать тариф за теплую воду и оплачивать по половине тарифа! :D

 

 

 

 

Температура измеряется спец. термометром для определения температуры жидкости. Вода должна стекать не более 2-х минут, подставить под струю банку с термометром. Если температура воды не соответствует нормам длительное время, замеры лучше провести не менее 3-х раз, так можно доказать, что отклонение систематическое. Перерасчет по Вашему заявлению должны сделать, если температура горячей воды не дотягивала до нормы больше 3 градусов в дневное время с 6-до 23 часов и больше 5 градусов ночью с 23- 6 часов.

 

 

 

Сразу скажу, замеры температуры воды, произведенные жильцами самостоятельно, не являются доказательством ненадлежащего качества коммунальной услуги. Все нужно делать в соответствии с требованиями закона. сначала нужно писать в КСК, чтобы они пришли и замерили температуру воды.(лучше замерять не только у себя дома, а привлечь соседей, для бОльшего кол-ва подписей в заявлении) но КСК чихать хотел, и будет футболить, мол у нас такого бланка даже нет. следующая стадия - писать претензию в городскую коммунальную службу на имя начальника. Думаю, этого будет достаточно, чтобы из КСК пришёл специалист для замера температуры. если же после замеров температуры и составление соотв. акта так и не будут производить перерасчёт, то следующая стадия прокуратура. Рекомендую писать в прокуратуру по месту жительства в форме жалобы, т.е. в свободной форме, но, по возможности, со ссылками на законы и подзаконные акты, регулирующие сферу жилищного обслуживания. Например, нелишней будет ссылка на СНиП 2.08-01-89 («Жилые здания»), который устанавливает допустимый интервал горячей воды от 50 до 70 градусов. Там же найдете описание процедуры замера температуры воды. Отправьте заказным письмом с уведомлением о вручении, уведомление с подписью получателя обязательно сохраните. Также укажите в письме дату Вашей первой жалобы (если факт подтвердится, то дата первой жалобы считается точкой, с которой должен быть произведен перерасчет) и напишите, что никаких действий со стороны жилищной компании не предпринято.еще можно написать в прокуратуру (Всегда сохраняйте копии документов, всегда отправляйте письма с уведомлением о вручении или относите лично под роспись на втором экземпляре.. Если никто не жалуется - значит все в порядке. Этим принципом руководствуются все службы

 

Ужос, как все сложно.

Ладно, я согласна на холодную воду из крана горячей воды.


  • 0

#1119
Weterr

Weterr
  • В доску свой
  • 2 067 сообщений

 

Ужос, как все сложно.

 

Ладно, я согласна на холодную воду из крана горячей воды.

 

 

Так тоже не следует оставлять. Потом Гамбургер будет слезами плакаться с экрана тв, что у них денег нет на подогревы и поддержание.


  • 0

#1120
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

1 м-он второй день без горячей воды  :cry:

 

4 м-он тоже...


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.