Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#28644776
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка

 

[ex]К сожалению PR служба Евразийского банка решила, что пользователи ВВ не заслуживают внимания банка, и официальный представитель нас покинул[/ex]


Сообщение отредактировал Farmer: 17.11.2015, 00:47:22

  • 0

#4721
MarinaUKO

MarinaUKO
  • Читатель
  • 495 сообщений

А это платно - пакет пинов?

 
Бесплатно. Иметь обязательно ))) Срок годности 180 дней
Нахожу банкомат? Евразийского. Далее подскажите, пожалуйста.

#4722
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Нахожу банкомат? Евразийского. Далее подскажите, пожалуйста.

 

Вставьте карту и поройтесь по меню. Где то должен быть пункт выпуст временных ПИН-кодов. 


  • 1

#4723
MarinaUKO

MarinaUKO
  • Читатель
  • 495 сообщений
Для каждой карты-свой пакет получать? А если с депозита на депозит? Там же минуя карту?

#4724
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Для каждой карты-свой пакет получать? А если с депозита на депозит? Там же минуя карту?

 

Коды для подтверждения операций в СБ. Любых 


  • 0

#4725
BarelyConscious

BarelyConscious
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений

Ибо кассир тоже скрылась в недрах отделения

Делаю проще.

Сразу иду от входа направо в самый конец.

Там сидят девчата. :smoke:  Сотрудница по имени Айгерим нам и нужна.

Говоришь ей, что нужны карты. Ждешь там же.

Но пины все равно на кассе. :) 


  • 0

#4726
•••ツVERY GOODツ•••

•••ツVERY GOODツ•••
  • В доску свой
  • 1 614 сообщений

Все же Евразийский очень неторопливый банк :faceoff:

На то, чтобы нам с Фармершей получить карточки, ушло 50 минут. Получали не в моем любимом отделении, а в филиале. 20 минут ждали пока попадем к менеджеру. Сначала к менеджеру попала Фармерша, менеджер взяла УЛ и ушла с ним в недра отделения. Потом я к соседней девочке попал, та тоже взяла УЛ и ушла в вслед за первой. И пропали обе минут на 15 :faceoff:  Потом пришли обе, одна выдала нам обе карточки, пошли в кассу. Минут 5 ждали, хотя в кассах не было ни одного клиента. Правда и кассиров была всего половина. Потом сразу вдвоем зашли к кассиру, отдали оба УЛ и обе карточки, и, как оказалось, это было верное решение. Ибо кассир тоже скрылась в недрах отделения и вернулась с пинконвертами только через 10 минут :faceoff:

 

 

 

Вроде нет, и в СБ подвязывается новый пакет кодов.

 

Хм... значит придется экспериментировать :D

 

 

На счет неторопливости банка, поддерживаю!) 
У меня было тоже самое, менеджер в отделении на Жарокова-Толе би (г.Алматы) скрылась минут на 10, пошла она туда за моим подарком при открытии депа, я сидел и думал что может она унести его не может.  :)

Так что эта их фишка видимо.  ;)


  • 0

#4727
MarinaUKO

MarinaUKO
  • Читатель
  • 495 сообщений

Для каждой карты-свой пакет получать? А если с депозита на депозит? Там же минуя карту?

 
Коды для подтверждения операций в СБ. Любых
Спасибо. Т.е.карту в банкомат любую из имеющихся евразийских вставить можно? А ИПТ такие коды не даст?

#4728
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
  А если с депозита на депозит? Там же минуя карту?

 

Да.

 

В банкомате выбираете пункт Smartbank, подтверждаете что вы пользователь СБ, подтверждаете еще что то, после повляется меню - там слева есть выпуск комплекта пинкодов (или пинконверта). Жмете, получаете чек с 15-ю кодами.  Все 15 пинкодов запоминаете, чек съедаете :D

 

 

 

Т.е.карту в банкомат любую из имеющихся евразийских вставить можно?

Любую.


Сообщение отредактировал Farmer: 20.10.2015, 16:23:33

  • 1

#4729
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

скрылась минут на 10

Я обычно обслуживаюсь в 504 отделении, там одно помещение и скрыться некуда :lol:

Просто нужно было либо ждать, когда карточки переправят в это отделение из филиала, либо пойти в филиал. Куда идти в принципе без разницы, между ними метров 500 :D


  • 0

#4730
MarinaUKO

MarinaUKO
  • Читатель
  • 495 сообщений
Спасибо всем! Пойду получу на случай как сегодня.
P.S. Tele2 так и не заработал. Эх, что ж вы тему с пинкодами вчера не подняли? ))))) Я вчера как раз в банке была- уже б с кодами сидела))))

Сообщение отредактировал MarinaUKO: 20.10.2015, 16:30:27


#4731
shmuntik

shmuntik
  • В доску свой
  • 1 188 сообщений

 

А это платно - пакет пинов?

 

Бесплатно. Иметь обязательно ))) Срок годности 180 дней 

 

Извините за вопрос, но где это все написано :shy


  • 0

#4732
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Извините за вопрос, но где это все написано :shy

 

Написано покинувшим нас официальным представителем. Поройте тему, найдёте его опусы. 


  • 0

#4733
shmuntik

shmuntik
  • В доску свой
  • 1 188 сообщений

 

Извините за вопрос, но где это все написано :shy

 

Написано покинувшим нас официальным представителем. Поройте тему, найдёте его опусы. 

 

Вот оно чё, Михалыч! (с)

А то ищу тут в справке СБ


  • 0

#4734
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

Написано покинувшим нас официальным представителем. Поройте тему, найдёте его опусы.

Не только. У них на сайте:

4. Как я могу воспользоваться услугами СмартБанка, если буду находиться зарубежом, а роуминг не работает?
При невозможности получения СМС-кодов на мобильный телефон, Вы можете изменить средство авторизации с СМС-авторизации на авторизацию через комплект одноразовых паролей.
Комплект одноразовых паролей можно получить:
- в отделении Банка у менеджера
- через любой банкомат Банка (выбор в основном меню банкомата операции «Smartbank» -> «Предоставление комплекта одноразовых паролей»)
При этом при получении комплекта одноразовых паролей через банкомат Вы можете распечатать несколько комплектов паролей, что позволит подтверждать большее количество операций.


  • 0

#4735
BarelyConscious

BarelyConscious
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений

Кстати, Хорхе занял 2 место в Австралии.

Доп. кэшбэк в сентябре пока +0.25%.

Осталось всего две гонки, в октябре и в ноябре.


  • 0

#4736
Neknat

Neknat
  • В доску свой
  • 1 545 сообщений

 

 

 

диспут открывается на основании вашего заявления. при чем тут нормативные положения? вы пишите заявление на диспту (заполняете строго стандартный бланк на диспутную ситуацию) форма которго у всех банков практически одинакова (возможны небольшие отступления но как правило их нет - только логотипы все свои вставляют) форма заявления на самом деле визовская обязательно на анг.языке. что значит где нарушение? о каком нарушении вы ведете речь не пойму?

А причина диспута не указывается? Это же логично вытекает, открыл диспут, указал причину диспута. А так с какого перепуга вы спор открываете? Вы же должны причину указать?
ну конечно причина будет в заявлении все указываете с чем не согласны

 

Так это самое главное, с чем я могу быть не согласен? Товар получил, деньги списали, правда поздновато.  Но где тут нарушение финансовых структур? То что курс нац. валюты изменился не в лучшую сторону, так это проблемы нац. валюты не более того. Блокировка средств могла произойти 17 августа, а списание 20 и кому предъявлять претензии? Вот если бы была по этому поводу какая то нормативка, то можно было бы в диспуте сослаться на это и возврат суммы был бы осуществлен с какой то гарантией. А тут я даже не вижу за что, можно зацепиться.

 

 не согласны вы с поздним списанием! еще раз говорю у вас есть право это опротестовать! банк выставит тому банку претензию если хотите нормативку то читайте правила визы! они обязаны были списать в течении 30 дней, все что свыше в легкую опротестовывайте и выиграите с вероятностью 99,9 %.  но опять же повторюсь есть еще внегласное правило которое именуется ваша совесть - имейте в виду что если банк кзшные с огромной вероятностью что если вы опротестуете позднее списание то этот косяк повесят на виновного сотрудника банка, а т.к. там вы не один в списке то сумма не малая будет

поэтому я вс же призываю не опротестовывать такие операциии, если банк зарубежный то опротестовывайте обязательно на них нам как говориться не важно :))


  • 0

#4737
Neknat

Neknat
  • В доску свой
  • 1 545 сообщений

На мой обывательский взгляд в диспуте не стоит даже упоминать о курсе списания. Ибо корень проблемы не в курсе. На мой обывательский взгляд нужно задавать вопрос о причинах не авторизованного списания.

у симпа другая проблема все же. если перечитайте его посты. опрация была авторизована но списание было поздним

 

это тоже разные вещи


  • 0

#4738
Neknat

Neknat
  • В доску свой
  • 1 545 сообщений

 

На мой обывательский взгляд в диспуте не стоит даже упоминать о курсе списания. Ибо корень проблемы не в курсе. На мой обывательский взгляд нужно задавать вопрос о причинах не авторизованного списания.

Про курс ув. коллега  Yuran уже пропедалил, за что ему плюс, тут точно ничего не светит. А насчет "не авторизованного списания" может быть, но я сильно сомневаюсь. Ответят в стиле приносим извинения за доставленные неудобства, списание прошло согласно установленным нормам итд нормам

 

нет у вас была авторизация не путайте.

 

читайте  Visa Chargeback Reason Code 74: Late Presentment :smoke:


  • 0

#4739
Neknat

Neknat
  • В доску свой
  • 1 545 сообщений

Спасибо за обсуждение и ссылку на первоисточник.

Нашел по списанию только вот это:

"Участник платежной системы-Эквайер обязан обработать отмену операции или списания со счета в течение 30 календарных дней с момента обработки первоначальной операции"

 

ЗЫ. Документ МПС Виза, в моем случаи МС, принципиально сильно отличий, думаю, нет.

это не первоисточник

и даже не перевод первоисточника

\то переписанные и адаптированные под россию правила визы


  • 0

#4740
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

не согласны вы с поздним списанием! еще раз говорю у вас есть право это опротестовать! банк выставит тому банку претензию если хотите нормативку то читайте правила визы! они обязаны были списать в течении 30 дней, все что свыше в легкую опротестовывайте и выиграите с вероятностью 99,9 %

Дак сейчас понятно, когда Yuran материал выложил. А до этого про 30 дней и упоминания не было. Ни в одном сообщении, никто про это не сказал. Если бы вы сказали, что списание, после авторизации позже 30 дней - нарушение, то и вопросов бы не было. Диспут то открывать нужно по делу, а не так просто не согласен и все.
 

у симпа другая проблема все же. если перечитайте его посты. опрация была авторизована но списание было поздним

У меня пока, никакой проблемы нет, сумма зарезервированная провисела 32 дня, потом ее разблокировали. Кстати тоже получается нарушение правил, превышение 30 дней.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.