Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#28644776
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка

 

[ex]К сожалению PR служба Евразийского банка решила, что пользователи ВВ не заслуживают внимания банка, и официальный представитель нас покинул[/ex]


Сообщение отредактировал Farmer: 17.11.2015, 00:47:22

  • 0

#4701
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

А вот и сроки: 7.11. Если Клиент (Держатель Карты/Дополнительной Карты) констатировал различия между указанными в Выписке и фактически проведёнными Операциями (или суммами - исключая различия в суммах Операций, которые возникли в результате конвертации валют), или неточности в начисленных комиссиях или иных платежах, то он должен информировать об этом Банк в течение 15 дней с даты подготовки Выписки, но не позднее 45 дней с даты подтверждения Авторизации по оспариваемой сумме Операции, оформив письменное заявление стандартной формы Банка. По истечении вышеуказанного срока, Банк не принимает и не рассматривает претензии Клиента. Если Клиент в установленные Правилами сроки не заявил письменно в Банк о констатированных различиях между Операциями, указанными в Выписке.

В упор не вижу, как этот пункт можно применить. Никаких различий

между указанными в Выписке и фактически проведёнными Операциями

 

не наблюдаю, заблокировали сумму, вернули (вы можете ей пользоваться), снова списали, ее нет. Где противоречия?

За неделю могли ведь вопрос решить и списать по курсу около 188

А клиенту то это зачем, бегать по банкам? Он что знал, что будет курс 270 и должен был свой вопрос по карте педалить в банке? Он думал, ну вот нежданчик в виде профита. Но не прошло. У меня аналогичная ситуация. но не парюсь. Т.е когда платил с теньговой карты, то заранее был готов к изменению курса, а на долларовой денег в этот момент не было. 


  • 0

#4702
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

не наблюдаю, заблокировали сумму, вернули (вы можете ей пользоваться), снова списали, ее нет. Где противоречия?

Блокировка и списание - принципиально разные операции.


  • 0

#4703
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

На мой обывательский взгляд в диспуте не стоит даже упоминать о курсе списания. Ибо корень проблемы не в курсе. На мой обывательский взгляд нужно задавать вопрос о причинах не авторизованного списания.

Про курс ув. коллега  Yuran уже пропедалил, за что ему плюс, тут точно ничего не светит. А насчет "не авторизованного списания" может быть, но я сильно сомневаюсь. Ответят в стиле приносим извинения за доставленные неудобства, списание прошло согласно установленным нормам итд нормам
  • 0

#4704
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

не наблюдаю, заблокировали сумму, вернули (вы можете ей пользоваться), снова списали, ее нет. Где противоречия?

Блокировка и списание - принципиально разные операции.

А кто сказал, что они одинаковы? Зарезервировали сумму, она висит в блокировке, списали, ее нет на карт счете, вернули она есть на карт счете, снова списали ее нет.
  • -1

#4705
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
А клиенту то это зачем, бегать по банкам? Он что знал, что будет курс 270 и должен был свой вопрос по карте педалить в банке? Он думал, ну вот нежданчик в виде профита. Но не прошло. У меня аналогичная ситуация. но не парюсь. Т.е когда платил с теньговой карты, то заранее был готов к изменению курса, а на долларовой денег в этот момент не было. 

 

Ну да. В принципе клиент всегда прав. Тем более что товар-услуга получены.

Но  бывают ньюансы, оплатил например клиент онлайн билеты месяца за три-четыре до полёта (по хорошей цене на большой трехдневной распродаже  урвал  :D, пусть даже в тенге). А сумма в блоке висит себе и не списывается. День висит в блоке, второй день висит в блоке.... Интересно на какой день клиент начнёт предпринимать усилия чтобы сделка состоялась и сумма с карты списалась ужо наконец-то ?  :lol:  :lol:  :lol:


Сообщение отредактировал Yuran: 20.10.2015, 10:46:22

  • 0

#4706
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
А кто сказал, что они одинаковы? Зарезервировали сумму, она висит в блокировке, списали, ее нет на карт счете, вернули она есть на карт счете, снова списали ее нет.

 

Давайте вернемся к первоисточнику ;)

 

 

 

У меня такая ситуация -- зарубежом были проведены безналичные операции платежной картой в июле, сумма была в блоке месяц и как невостребованная вернулась на карту. Прошло ровно 2 месяца с момента возврата суммы, на карте образовался долг.

 

Судя по тому что написано, сумма просто провисела в блоке положенное время и через месяц была разблокирована. Следовательно, списания не было. Списали ее через 2 месяца после снятия блокировки, то есть через три месяца после транзакции. А это явный повод к диспуту: на каком основании была списана сумма.

 

На мой обывательский взгляд, а также с учетом здравого смысла, МПС должна очень четко регламентировать все сроки, в течение которых должны совершаться операции по карте. В частности, должен быть некий деадлайн, после которого нельзя предьявить никакие требования по списанию заблокированной суммы. Если судить по тому, что банки, при закрытии карточки, закрывают картсчета через 45 дней после подачи заявления, то этот деадлайн именно 45 дней после транзакции.

 

В данном случае списание прошло через 90 дней после транзакции. Если мое предположение о деадлайне верное, то это явное нарушение. Причем возможно, на мой взгляд, два варианта:

1. Банк коммерсанта накосячил, и поздно выставил платежный документ.

2. Банк клиента накосячил, и платежный документ, полученный вовремя, где то валялся почти три месяца.

 

В любом случае наш банк в косяке, так как в случае 1 он должен был просто отклонить платежный документ, а в случае 2 - не имел права списывать сумму после истечения деадлайна.

 

Еще раз повторяю - все изложенное основано только на неких предположениях в соответствии со здравым смыслом. Тем не менее предмет для диспута однозначно имеется, и можно требовать от банка обоснования своих действий (списание суммы через 90 дней после транзакции) именно с учетом правил и регламентов МПС. Возможные ссылки банка на внутренние регламенты нужно опротестовывать как несостоятельные, так как они не могут противоречить правилам МПС.


Сообщение отредактировал Farmer: 20.10.2015, 11:00:41

  • 1

#4707
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

списание суммы через 90 дней после транзакции

Так за что и идет разговор с самого начала. 90 дней это только предположение, гипотеза. Я изначально и говорю про нормативку, на которую можно опереться и прижать банк по диспуту.
Этот вопрос насколько помню вообще никогда не поднимался. Возможно сейчас и придем к истине.
  • -1

#4708
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Так за что и идет разговор с самого начала. 90 дней это только предположение, гипотеза. Я изначально и говорю про нормативку, на которую можно опереться и прижать банк по диспуту. Этот вопрос насколько помню вообще никогда не поднимался. Возможно сейчас и придем к истине.
 

 

Тоды бог   http://visa.com.ru/c...ions_Russia.pdf в помощь. Сильно не вникал, но там много интересного написано и нарисовано


  • 2

#4709
qwertyasd

qwertyasd
  • В доску свой
  • 1 315 сообщений

Спасибо за обсуждение и ссылку на первоисточник.

Нашел по списанию только вот это:

"Участник платежной системы-Эквайер обязан обработать отмену операции или списания со счета в течение 30 календарных дней с момента обработки первоначальной операции"

 

ЗЫ. Документ МПС Виза, в моем случаи МС, принципиально сильно отличий, думаю, нет.


  • 1

#4710
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

ЗЫ. Документ МПС Виза, в моем случаи МС, принципиально сильно отличий, думаю, нет.

Да не переживай, в инете этого добра как байтов в килобайте :D  http://www.mastercar.../pdf/Rules.pdf 


  • 2

#4711
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Блин склероз... вроде тут обсуждали... Если я получил в банкомате комплект пинкодов, предыдущий же аннулируется???


  • 0

#4712
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Блин склероз... вроде тут обсуждали... Если я получил в банкомате комплект пинкодов, предыдущий же аннулируется???

 

Вроде нет, и в СБ подвязывается новый пакет кодов.


  • 0

#4713
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Все же Евразийский очень неторопливый банк :faceoff:

На то, чтобы нам с Фармершей получить карточки, ушло 50 минут. Получали не в моем любимом отделении, а в филиале. 20 минут ждали пока попадем к менеджеру. Сначала к менеджеру попала Фармерша, менеджер взяла УЛ и ушла с ним в недра отделения. Потом я к соседней девочке попал, та тоже взяла УЛ и ушла в вслед за первой. И пропали обе минут на 15 :faceoff:  Потом пришли обе, одна выдала нам обе карточки, пошли в кассу. Минут 5 ждали, хотя в кассах не было ни одного клиента. Правда и кассиров была всего половина. Потом сразу вдвоем зашли к кассиру, отдали оба УЛ и обе карточки, и, как оказалось, это было верное решение. Ибо кассир тоже скрылась в недрах отделения и вернулась с пинконвертами только через 10 минут :faceoff:

 

 

 

Вроде нет, и в СБ подвязывается новый пакет кодов.

 

Хм... значит придется экспериментировать :D


Сообщение отредактировал Farmer: 20.10.2015, 14:36:35

  • 0

#4714
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

 

Блин склероз... вроде тут обсуждали... Если я получил в банкомате комплект пинкодов, предыдущий же аннулируется???

 

Вроде нет, и в СБ подвязывается новый пакет кодов.

 

Сталкивался с засадой. При активации карты "подешёвке" заказал пакет пинов :lol: . А банкомат не его не дал (мозгов у него не хватило прочухать что принтер не исправен или бумаги нема). Когда попытался воспользоваться пином, СБ как раз запросил из этого комплекта. Париться не стал - пошёл взял ещё комплект в банкомате. Мораль басни такова- активным в СБ является последний взятый из банкомата квиток с пинами. Вот если этих 15-ти не хватит, тоды можно (и нужно) активировать другие имеющиеся под рукой пин-комплекты


  • 1

#4715
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Вот если этих 15-ти не хватит, тоды можно (и нужно) активировать другие имеющиеся под рукой пин-комплекты

 

Спасибо, буду иметь ввиду.

 

UPD. В этом мире фиг добьешься правды  :faceoff:  :lol:

 

Колцентр утверждает, что предыдущие комплекты анулируются

 

UPD-2.

Хотел в СБ попробовать активировать другой комплект. А там просят "код активации нового конверта" с активного комплекта причем указан номер именно того комплекта, который я получил последним. Где брать код активации - фиг его знает, ибо на чеке его не нашел.


Сообщение отредактировал Farmer: 20.10.2015, 15:04:32

  • 0

#4716
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Хотел в СБ попробовать активировать другой комплект. А там просят "код активации нового конверта" с активного комплекта причем указан номер именно того комплекта, который я получил последним. Где брать код активации - фиг его знает, ибо на чеке его не нашел.
 

А предпоследняя строка в чеке  код авт: xxxxxx/yyyyyyyyyyyy не подходят ?


  • 0

#4717
MarinaUKO

MarinaUKO
  • Читатель
  • 495 сообщений
Висит связь Теле2, из-за этого не могу перевод сделать в смартбанке- не приходят СМС ((( . Через службу поддержки Евразийского никак не авторизоваться?

#4718
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Висит связь Теле2, из-за этого не могу перевод сделать в смартбанке- не приходят СМС ((( . Через службу поддержки Евразийского никак не авторизоваться?

 

На этот случай нужно иметь набор временных кодов, которые можно получить в банкомате. Мы тут только что обсуждали эту процедуру


  • 0

#4719
MarinaUKO

MarinaUKO
  • Читатель
  • 495 сообщений

При активации карты "подешёвке" заказал пакет пинов


Мне б сейчас пригодилось это- связь Теле2 не работает. А это платно - пакет пинов?

#4720
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

А это платно - пакет пинов?

 

Бесплатно. Иметь обязательно ))) Срок годности 180 дней 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.