Уважаемый Евразийский банк!
Пишет Вам клиентка банка из г. Алматы в недоумении
В декабре 2014 года я открыла депозит в рублях в отделении на Площади (ТЦ «Алмалы») – в субботу 27 декабря 2014 года – почему-то мне открыли без сквозного обслуживания, привязав к этому отделению (а я, разбалованная сервисом АО Каспи банк, который почему-то в рублях до сих пор не предлагает депозиты, и я выбрала для депозита в рублях Евразийский как казахстанский банк, а не дочку российского банка, просила, чтобы мне автматически сделали возможность пополнения и снятия в любом отделении) и открыли не «Турбо» депозит, а замшелую «Казыну» - посмотрите ФИО этого операциониста, если она еще рабоатет в банке, поспрашивайте, в чем причины ее такокго не клиентоориентированного поведения.
В сентябре я собралась пополнить депозит в рублях, для чего на сайте посмотрела график работы отделения в ТЦ «АЛмалы» - с 10 до 19 часов в будни, что мне неудобно, потому решила прийти в субботу. Буквы ЭКР про субботу меня для приема денег не смутили – например, я знаю, что Казком по воскресеньям не выдает деньги с депозита, но исправно принимает. Пояснения на сайте, что есть ЭКР – нет.
В дождливый субботний день 19 сентября 2015 года я прихожу в отделение банка в ТЦ «Алмалы» и узнаю, что ЭКР позволяет принимать деньги на депозит в тенге и долларах, а в евро и рублях нет! Это странно, что предлагая клиентам депозиты в 4 валютах, банк по субботам принимает только 2 валюты!
Мне сделали сквозное обслуживание, предложили проехать (за мой счет! Мое время!) в ближайшие отделения либо в Мега-центре на Розыбакиева (куда я после открытия Достык-Плаза на Ленина вообще не езжу), либо на Толе би-Жарокова (на Толе би я могу только ради определенных хозяйственных нужд поехать в Тастак). Я подала жалобу в колл-центр из банка и уехала с этими рублями. Т.к. я не уверена, что оператор правильно записал мои слова (такое было однажды с Казкомом), то дублирую письменно:
1. Почему на сайте не указано, что ЭКР означает прием денег только в тенге и долларах?
2. Почему ЭКР позволяет прием денег только в 2 валютах, хотя банк работает с физлицами по 4 валютам?
3. Может ли банк 24-25 сентября сделать ЭКР на евро и рубли, чтобы я могла в субботу пополнить в ТЦ Алмалы как ближайшем для меня отделении?
4. Может ли банк 21 сентября дать мне развернутый ответ на тему, почему ЭКР не на все валюты и почему об этом не написано на сайте?
5. Что банк собирается сделать для исправления ситуации по потраченному мной впустую времени по вине банка? Не то, чтобы я падка на рекламные подарки, но банку это нужнее чем мне – как проявление внимания к клиенту и как благодарность за обратную связь
6. Если банк не решит ситуацию с ЭКР, и мне придется приходить в банк в ТЦ Алмалы в рабочее время или в субботу ехать на Толе би или в Мегу, то я поеду, но только для того, чтобы закрыть свой депозит, отнести рубли в другой банк и написать об этом в своем блоге ( а я вхожу в топ-16 блогеров Yvision.kz , публикуюсь в СМИ с критикой программы рефинансирования НБРК ) искренний, не проплаченный пост на тему удивительного сервиса АО «Евразийский Банк»
это я отправила с утра на мэйл банка, ФИО и контакты указала
Сообщение отредактировал Danissima: 21.09.2015, 13:50:17