Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#28644776
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка

 

[ex]К сожалению PR служба Евразийского банка решила, что пользователи ВВ не заслуживают внимания банка, и официальный представитель нас покинул[/ex]


Сообщение отредактировал Farmer: 17.11.2015, 00:47:22

  • 0

#4181
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

Были случаи в Small - MC не прошла, а Visa прошла

MC у нас менее распрстранена нежели виза. Много банков работает либо с визой, либо и виза и МС, а с только МС по моему только демир банк.

Вчера в банкомат РБК поместил MC и с удивлением вспомнил об этой особенности, когда банкомат написал об обслуживании только визы.



#4182
drovosek

drovosek
  • Постоялец
  • 419 сообщений

 

Открыл депозит, заказал теньговую и валютную карточки, специально распечатал и притащил в банк таблицу с оф сайта, тыкнул и сказал что нужна именно неэмбоссированная именная карта, с бесплатным обслуживанием на все года. Менеджер сделала договор, указала где надо подписать, все вроде в порядке...

 

Выпустили, что вы думаете? Конечно, эмбоссированную, с тарифом 2500 в год! Пришлось повторно объясняться и писать заявление на открытие карточек и закрытие уже выпущенных... Так что кто открывает карточки по акции, обратите внимание на этот момент.

У них в шаблоне Заявления на выпуск карты бедный выбор чекбоксов с типом карты меньше  чем этих типов сейчас. Поэтому при заполнении заявления  не только ставил галочки, но и приписывал для непонятливых: "Карта к депозиту TurboCashBack НЕэмбосированная"

 

Менеджер сама все заполняла, я подписал. Не предупреждал никто, поэтому не знал где смотреть, на что обращать внимания. В повторном заявлении ручкой написал для непонятливых.

 

 

Открыл депозит, заказал теньговую и валютную карточки

Вы два депозита открывали?

 

Видимо, им поступила установка открывать эмбасс, даже если просят бесплатную, чтобы непросвещенный клиент банка башлял по 2.5к.

 

 

Да, 2 депозита, насчет установки от начальства тоже подумал.


Сообщение отредактировал drovosek: 19.09.2015, 10:57:26

  • 1

#4183
Sir666

Sir666
  • В доску свой
  • 2 367 сообщений
Кстати версия имеет право на жизнь, так мне тоже сделали эмбоссированую, хотя просил не эмбасированную, с визой такого не было... Ещё не видел карту супруги, может и там "ошиблись"
  • 0

#4184
Sir666

Sir666
  • В доску свой
  • 2 367 сообщений
Напрягло другое, закрытая эмбоссированая карта висит в смартбанке, со статусом "временно заблокированная". В колл центре сказали, что карта закрыта, типа не волнуйтесь, а то что она с таким статусом висит в смартбанке, так этого в карточном отделе не знают...
  • 0

#4185
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Напрягло другое, закрытая эмбоссированая карта висит в смартбанке, со статусом "временно заблокированная". В колл центре сказали, что карта закрыта, типа не волнуйтесь, а то что она с таким статусом висит в смартбанке, так этого в карточном отделе не знают...

Нада долбить техподдержку смарт-банка. Было у меня такое, Карту закрыли так-же криво. Благо это была не первая закрытая карта, поэтому уже был в курсе как должна себя вести закрытая карта, и соответственно  добился что бы карту закрыли как положено и она перекочевала в раздел "закрытые карточные счета и карты"


  • 0

#4186
Sir666

Sir666
  • В доску свой
  • 2 367 сообщений
Спасибо за ответ, будем долбить)
  • 0

#4187
BarelyConscious

BarelyConscious
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений

Кто подскажет, кончается валютный депозит "казына премиум тип 2".

Можно ли по окончании в смарте перекинуть на турбо?

Или лучше снять, и там же на кассе закинуть?


  • 0

#4188
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Кто подскажет, кончается валютный депозит "казына премиум тип 2".

Можно ли по окончании в смарте перекинуть на турбо?

Или лучше снять, и там же на кассе закинуть?

 

Исходите из того, что если на момент истечения срока депозита Вы не уведомите банк о закрытии депозита, то он пролонгирует его автоматом. 


  • 0

#4189
DinaraKh

DinaraKh
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений

Здравствуйте, на карту в Euro (Turbo deposit Cash back) был возврат НДС от Global Blue с конвертацией Euro/KZT/USD/Euro; мне сложно понять какая сумма была возвращена и правомощно ли это со стороны банка? посоветуйте что делать, спасибо.


  • 0

#4190
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Здравствуйте, на карту в Euro (Turbo deposit Cash back) был возврат НДС от Global Blue с конвертацией Euro/KZT/USD/Euro; мне сложно понять какая сумма была возвращена и правомощно ли это со стороны банка? посоветуйте что делать, спасибо.

Полпред и ещё кто-то утверждали что для держателей "евровых" карт-счетов , при условии что валюта операции будет "евро" , все эти конвертации до фени - сколько евро потратил для оплаты покупки - столько и спишется с карты. 

При обратной операции не так чтоли ? Cумма возврата в евро было больше чем в итоге попало на карту ? 


  • 0

#4191
DinaraKh

DinaraKh
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений

 

Здравствуйте, на карту в Euro (Turbo deposit Cash back) был возврат НДС от Global Blue с конвертацией Euro/KZT/USD/Euro; мне сложно понять какая сумма была возвращена и правомощно ли это со стороны банка? посоветуйте что делать, спасибо.

Полпред и ещё кто-то утверждали что для держателей "евровых" карт-счетов , при условии что валюта операции будет "евро" , все эти конвертации до фени - сколько евро потратил для оплаты покупки - столько и спишется с карты. 

При обратной операции не так чтоли ? Cумма возврата в евро было больше чем в итоге попало на карту ? 

 

Совершенно верно, на карту попала сумма на 100-150 евро меньше; продали по курсу 345-350, хотя сложно судить после такого количества конвертаций.


  • 0

#4192
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Совершенно верно, на карту попала сумма на 100-150 евро меньше; продали по курсу 345-350, хотя сложно судить после такого количества конвертаций.
 

Ну а при оплате то картой суммы с карты  списывались 1 к одному ? Как полпред разъяснял ?


  • 0

#4193
TOG

TOG
  • Частый гость
  • 50 сообщений

Кто подскажет, кончается валютный депозит "казына премиум тип 2".

Можно ли по окончании в смарте перекинуть на турбо?

Или лучше снять, и там же на кассе закинуть?

Можете перевести сумму до не снижаемого остатка.


  • 0

#4194
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений

Уважаемый Евразийский банк!

Пишет Вам клиентка банка из г. Алматы в недоумении

   В декабре 2014 года я открыла депозит в рублях в отделении на Площади (ТЦ «Алмалы») – в субботу 27 декабря 2014 года – почему-то мне открыли без сквозного обслуживания, привязав к этому отделению (а  я, разбалованная сервисом АО Каспи банк, который почему-то в рублях до сих пор не предлагает депозиты, и я выбрала для депозита  в рублях Евразийский как казахстанский банк, а не дочку российского банка, просила, чтобы мне автматически сделали возможность пополнения и снятия в любом отделении) и открыли не «Турбо» депозит, а замшелую «Казыну» - посмотрите ФИО этого операциониста, если она еще рабоатет в банке, поспрашивайте, в  чем причины ее такокго не клиентоориентированного поведения.

   В сентябре я собралась пополнить депозит в рублях, для чего на сайте посмотрела график работы отделения в ТЦ «АЛмалы» - с 10 до 19 часов в будни, что мне неудобно, потому решила прийти в субботу. Буквы ЭКР про субботу меня для приема денег не смутили – например, я знаю, что Казком по воскресеньям не выдает деньги с депозита, но исправно принимает. Пояснения на сайте, что есть ЭКР – нет.

 

В дождливый субботний день 19 сентября 2015 года я прихожу в отделение банка в ТЦ «Алмалы» и узнаю, что ЭКР позволяет принимать деньги на депозит в тенге и долларах, а в евро и рублях нет! Это странно, что предлагая клиентам депозиты в 4 валютах, банк по субботам принимает только 2 валюты!

 

Мне сделали сквозное обслуживание, предложили проехать (за мой счет! Мое время!) в ближайшие отделения либо в Мега-центре на Розыбакиева (куда я после открытия Достык-Плаза на Ленина вообще не езжу), либо на Толе би-Жарокова (на Толе би я могу только ради определенных хозяйственных нужд поехать в Тастак). Я подала жалобу в колл-центр из банка и уехала с этими рублями. Т.к. я не уверена, что оператор правильно записал мои слова (такое было однажды с Казкомом), то дублирую письменно:

1.      Почему на сайте не указано, что ЭКР означает прием денег только в тенге и долларах?

2.      Почему ЭКР позволяет прием денег только в 2 валютах, хотя банк работает с физлицами по 4 валютам?

3.      Может ли банк  24-25 сентября сделать ЭКР на евро и рубли, чтобы я могла в субботу пополнить в ТЦ Алмалы как ближайшем для меня отделении?

4.      Может ли банк 21 сентября дать мне развернутый ответ на тему, почему ЭКР не на все валюты и почему об этом не написано на сайте?

5.      Что банк собирается сделать для исправления ситуации по потраченному мной впустую времени по вине банка? Не то, чтобы я падка на рекламные подарки, но банку это нужнее чем мне – как проявление внимания к клиенту и как благодарность за обратную связь

6.      Если банк не решит ситуацию с ЭКР, и мне придется приходить в банк в ТЦ Алмалы в рабочее время или в субботу ехать на Толе би или в Мегу, то я поеду, но только для того, чтобы закрыть свой депозит, отнести рубли в другой банк и написать об этом в своем блоге ( а я вхожу в топ-16 блогеров Yvision.kz , публикуюсь  в СМИ с критикой программы рефинансирования НБРК  искренний, не проплаченный пост на тему удивительного сервиса АО «Евразийский Банк»

 

это я отправила с утра на мэйл банка, ФИО и контакты указала


Сообщение отредактировал Danissima: 21.09.2015, 13:50:17


#4195
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

Если честно, ситуация очень в духе Еубанка)))


  • 0

#4196
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений

Если честно, ситуация очень в духе Еубанка)))

 

при этом ответа нет, но кто-то уже минусует

 

никто еще  не звонил из банка до сих пор



#4197
JohnM75

JohnM75
  • Постоялец
  • 375 сообщений
На Толе би Байтурсынова без проблем закинул евро на евровый депозит черезЭКР, так к слову
  • 0

#4198
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений

На Толе би Байтурсынова без проблем закинул евро на евровый депозит черезЭКР, так к слову

 

через ЭКР - то бишь, без живого кассира? мне в Алмалы сказали и в колл-центре, что все ЭКР только на тенге и доллары



#4199
JohnM75

JohnM75
  • Постоялец
  • 375 сообщений
Видите ли человеческий фактор присутствует, менеджер с алмалы мог и сам не знать что можно
  • 0

#4200
JohnM75

JohnM75
  • Постоялец
  • 375 сообщений
У меня была сумма в несколько сотен евро ( осталась после отдыха) в очень мелких купюра, сам был шокирован как эта машина с жужжанием слопала их и выдала чек
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.