Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#28644776
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка

 

[ex]К сожалению PR служба Евразийского банка решила, что пользователи ВВ не заслуживают внимания банка, и официальный представитель нас покинул[/ex]


Сообщение отредактировал Farmer: 17.11.2015, 00:47:22

  • 0

#3201
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Уважаемый, афро! База едина, но интеграция с базой проходит через определенный шлюз (в нашем случае - ПШЭП, платежный шлюз электронного правительства. Мы возвращаем ту информацию, которая доступна порталу электронного правительства. Мы в курсе проблемы о неполном отображении информации по штрафам. Мы отправили запрос с уточнениями по вопросу, срокам доработок, как получим вразумительную информацию - обязательно Вас уведомим.

 

Но есть нюанс © неприличный анекдот :)

 

Как писал афро:

 

 

P.S Проверял по ИИН, номеру машины и техпоспорта. В Хоумбанке есть.

 

А хоумбанк получает информацию также с ПЭП. Тоесть если информация о штрафах имеется в Хоумбанке, на ПЭП, но нет у вас, то это скорее всего таки либо ваш косяк, либо косяк интеграции с ПЭП.

 

Как то так....


Сообщение отредактировал Farmer: 15.06.2015, 09:46:50

  • 0

#3202
ATCG

ATCG
  • Постоялец
  • 348 сообщений

Уважаемый представитель,

 

Не нашел в smartbank, есть ли у вас платежи в Алматытелеком (за телефон), если нет то когда будут?


  • 0

#3203
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Уважаемый представитель,

 

Не нашел в smartbank, есть ли у вас платежи в Алматытелеком (за телефон), если нет то когда будут?

 

Еще раз пройдитесь по "Оплата услуг", далее нужно выбрать необходимую область в списке, потом "Телекоммуникации", и наконец "Казахтелеком", оплата по номеру счета или договору.


  • 0

#3204
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Вчера на АЭС Газпром рассчитался картой. До сих пор на торговых точках требовался ПИН, а в этот раз провели платеж без ПИНа. Поскольку в СБ все отразилось верно, не стал обострять этот момент, да и спешил, в  принципе. Но на будущее хотелось бы все же знать, как проходят такие фокусы )))


  • 0

#3205
bez_bileta

bez_bileta
  • Постоялец
  • 368 сообщений

 

 

Открывал 2 депозита, не смогли выпустить две Instant Visa карты к депозитам, дали только одну. В чём проблема?
Сказали ждать вторую карту 3 недели, это просто издевательство.

Уважаемый JoeDoe, возможно, менеджер предложила Вам выпуск именной карты? Она изготавливается 10 рабочих дней и имеет ряд преимуществ по сравнению с Instant картой. Вы автоматически можете совершать покупки через интернет, регистрироваться в Smartbank, не выходя из дома , и отслеживать все передвижения по счетам.

 


Почему система банка запрещает выдачу двух Instant карт на два разных депозита? Насколько я понял это технические ограничения/несовершенство системы банка. Если же таких ограничений нет, то я бы хотел получить карту в день посещения, т.к. ждать 3 недели нет возможности.

 

Видимо, в отделении просто закончился пластик, потому что мне без проблем выдали 2 инстант карты к двум депозитам. Разница только в том, что одна была VISA, а другая - неименная MasterCard.


  • 0

#3206
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

 

Уважаемый, афро! База едина, но интеграция с базой проходит через определенный шлюз (в нашем случае - ПШЭП, платежный шлюз электронного правительства. Мы возвращаем ту информацию, которая доступна порталу электронного правительства. Мы в курсе проблемы о неполном отображении информации по штрафам. Мы отправили запрос с уточнениями по вопросу, срокам доработок, как получим вразумительную информацию - обязательно Вас уведомим.

 

Но есть нюанс © неприличный анекдот :)

 

Как писал афро:

 

 

P.S Проверял по ИИН, номеру машины и техпоспорта. В Хоумбанке есть.

 

А хоумбанк получает информацию также с ПЭП. Тоесть если информация о штрафах имеется в Хоумбанке, на ПЭП, но нет у вас, то это скорее всего таки либо ваш косяк, либо косяк интеграции с ПЭП.

 

Как то так....

 

Уважаемый афро, Хоумбанк по штрафам берет информацию через другой сервис.
На самом  сайте E-govа не отображаются определенная доля штрафов и разработчики E-gov в курсе данной проблемы.
 


  • 0

#3207
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Уважаемый представитель,

 

Не нашел в smartbank, есть ли у вас платежи в Алматытелеком (за телефон), если нет то когда будут?

Уважаемый ATCG, оплата за услуги связи "Алматытелеком" оплачивается через "Казахтелеком" в разделе "Телекоммуникации", для оплаты нужно указать номер телефона или лиц.счета
 


  • 0

#3208
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Добрый вечер, уже лет 5 есть депозит в Евразийском. За 5 лет конечно много изменилось,стало удобнее использовать депозит, перекидывать деньги на карту и тд. Но каждый раз(!) как я обращаюсь в отделение банка, что нибудь да не работает. Это уже утомляет: пятница - вечер, мне надо после работы закинуть деньги на депозит. Конкретно - отделение в Глобусе, сначала в отделении не принимает деньги аппарат (кассы нет), пытаюсь через банкомат - денег не принимает, потом через терминал - не принимает....хоророшо что в Глобусе есть терминал Каспийского - все деньги принял в течение нескольких минут.

Уважаемая Мамма, мы получили ответ от наших коллег, согласно которому в пятницу, 12 июня, в ТЦ «Глобусе» банкомат с функцией Cash In работал в стандартном режиме. Для более глубокого анализа ситуации нам необходимы Ваши данные и номер карты.

Что касается быстрого снятия денег, то нам также необходимо подробное описание, по какой карте, в каком банкомате Вы пытались снять деньги. Банкомат не работал вообще или при попытке снять деньги была выдана ошибка?


  • 0

#3209
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

 

 

 

 


Почему система банка запрещает выдачу двух Instant карт на два разных депозита? Насколько я понял это технические ограничения/несовершенство системы банка. Если же таких ограничений нет, то я бы хотел получить карту в день посещения, т.к. ждать 3 недели нет возможности.

 

Уважаемый JoeDoe, выдача мгновенных карт на два разных депозита возможна, технических ограничений нет. Скорее всего, менеджер некорректно Вас проконсультировал. Пожалуйста, напишите, в каком отделении Вы открывали депозит


  • 0

#3210
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

Видимо, в отделении просто закончился пластик, потому что мне без проблем выдали 2 инстант карты к двум депозитам. Разница только в том, что одна была VISA, а другая - неименная MasterCard.

 

Уточните, пожалуйста. Вы к турбодепозиту получили MasterCard?


  • 0

#3211
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

 

Видимо, в отделении просто закончился пластик, потому что мне без проблем выдали 2 инстант карты к двум депозитам. Разница только в том, что одна была VISA, а другая - неименная MasterCard.

 

Уточните, пожалуйста. Вы к турбодепозиту получили MasterCard?

 

Уважаемый Shelex, хотели бы уточнить, что к Turbo-депозиту вкладчики получают Visa Turbo Card с функцией кэшбэк. В течение всего действия депозита обслуживание по карте - бесплатное.


  • 0

#3212
jas_k

jas_k
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

Комиссию в смартбанке убрали? смска пришла


  • 0

#3213
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Комиссию в смартбанке убрали? смска пришла

Уважаемый jas_k, Евразийский банк отменил комиссии по всем видам платежей и внутрибанковским переводам через Smartbank. С 10 июня пользователи нашего онлайн-банкинга могут совершенно бесплатно оплачивать: 

- услуги сотовой связи; 

- коммунальные услуги; 

- штрафы за нарушение ПДД или налоги (вне зависимости от суммы платежа); 

- услуги более ста поставщиков, среди которых агентства по продаже авиа- и железнодорожных билетов, купонные сервисы, букмекерские конторы и многие другие. 


  • 0

#3214
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Гран-При Каталонии завершилось для Хорхе Лоренцо четвертой победой подряд в этом сезоне!

Такого не было за всю историю спортивной карьеры испанца. Ранее мотогонщику удавалось победить не более трех раз подряд.

Результат каталонского заезда стал огромным прорывом для Хорхе, а для казахстанцев - залогом начисления дополнительного кэшбэк. Теперь все держатели Turbo Card, MotoGP Card и зарплатных карточек Еваразийского банка получат удвоенный кэшбэк за все майские транзакции!

Товарищ Хорхе по команде - Валентино Росси - бок о бок стоял с ним на подиуме – он занял второе место. Очевидно, что начало сезона 2015 года можно назвать одним из самых удачных для команды Yamaha Movistar. Надеемся, удача будет сопутствовать гонщикам и дальше, ведь впереди еще 11 этапов!

Для всех, кто внимательно следил за ходом вчерашней гонки, наш информационный партнер портал Vesti.kz подготовил несколько вопросов. Первые пять подписчиков, правильно ответивших на все из них, получат приятные призы от Евразийского банка. Викторина проходит на официальной странице Банка в Facebook


  • 1

#3215
ATCG

ATCG
  • Постоялец
  • 348 сообщений

Уважаемый ATCG, оплата за услуги связи "Алматытелеком" оплачивается через "Казахтелеком" в разделе "Телекоммуникации", для оплаты нужно указать номер телефона или лиц.счета

 

 

Спасибо, я вспомнил почему написал вопрос, оплата Алматытелеком недоступна, если создавать Шаблон платежа.


  • 0

#3216
Мамма

Мамма
  • Свой человек
  • 540 сообщений
Уважаемый представитель банка, вас неверно информировали, банкомат Евразийского не принимает денег и сегодня, я спросила, починили ли его с пт. Сказали что не работает какаято деталь которую надо менять. В сб пыталась в Меге на розыбакиева снять деньги с банкомата ( часов в 9 вечера), тож не выдал. Я все это пишу не потому что хочу ругать Евразийский, а в надежде что ваши банкоматы будут лучше работать.
  • 0

#3217
Мамма

Мамма
  • Свой человек
  • 540 сообщений
Хотя наверно пора уже на сайт банка писать...постоянно проблемы с банкоматами Евраза.
  • 0

#3218
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

В ТЦ "Спутник" уже второй день не работает банкомат. Это уже не свинство, а полнейшее раззвиздяйство.


  • 0

#3219
Monia

Monia
  • Свой человек
  • 840 сообщений

С 12.06. 2015 мне не может помочь калл центр!!!!

Не могу сменить пароль на смартбанке - пароль выданные банкоматом не принимает система , время дозвона по 10 минут! после чего абсолютно некомпетентный сотрудник спросив иин, дату рождения, место проживания переключает или сбрасывает твой звонок!!! после чего еще 10 мин и все сначала - возьмите пароль в банкомате - !!! отвратительное отношение к клиенту, некомпетентность, отсутсвие реагирования на письменные жалобы через сайт.

Евразийский банк -!!!!!!  я 5 дней занимаю деньги у коллег и не могу платить за свои расходы


  • 0

#3220
Monia

Monia
  • Свой человек
  • 840 сообщений

вот прямо сейчас дозваниваюсь  14.47  минут. при этом мне кадую минуту робот говорит мы ценим ваше время!!!

менеджер ответила что это не ее вопрос . а главного менеджера  нет. если хотите пишите жалобу. нам все равно

звоню на 7788


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.