Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#28644776
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка

 

[ex]К сожалению PR служба Евразийского банка решила, что пользователи ВВ не заслуживают внимания банка, и официальный представитель нас покинул[/ex]


Сообщение отредактировал Farmer: 17.11.2015, 00:47:22

  • 0

#3161
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Блокировки по картам были раньше. Про шрифт ничего сказать не могу, вроде прежний, хотя в OS X они всегда иные, чем в Win


Сообщение отредактировал 21jewels: 10.06.2015, 22:05:57

  • 0

#3162
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

 

 

По теме, вопрос к представителю, намечаются еще какие-нибудь акции в ближ. время? А-то скутер я не выиграл чет.  :faceoff:

 

Уважаемый Embarce, Акция по розыгрышу призов среди вкладчиков TURBO_депозита все еще продолжается http://eubank.kz/pre...turbo_deposit_/ Так что желаем Вам удачи и победы в розыгрышах :-)

 

Также в Банке действуют Акции «Выгодный отпуск с Visa»! http://eubank.kz/pre...otpusk_s_visa_/ и "Стань агентом Евразийского банка и заработай!" http://eubank.kz/press/share/Agents/


  • 0

#3163
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Открывал 2 депозита, не смогли выпустить две Instant Visa карты к депозитам, дали только одну. В чём проблема?
Сказали ждать вторую карту 3 недели, это просто издевательство.

Уважаемый JoeDoe, возможно, менеджер предложила Вам выпуск именной карты? Она изготавливается 10 рабочих дней и имеет ряд преимуществ по сравнению с Instant картой. Вы автоматически можете совершать покупки через интернет, регистрироваться в Smartbank, не выходя из дома , и отслеживать все передвижения по счетам. 


  • 0

#3164
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

 

Уважаемый Дядя Нортон, Вам я могу только посоветовать написать свою претензию на probank@eubank.kz

 

 

 

У меня претензия одна. Почему АБИС лепит горбатого? Почему за счет клиента? 

Писать куда-то дополнительно - это делать работу SMM за него. А мне за это банк не платит. Я и так делаю работу, которую должны были проделать при внедрении АБИС продавцы той самой АБИС. Но кое-кто пожадничал на тесты и получилась фигня, тесты идут на живую.

 

Уважаемый Дядя Нортон, Банк не может выносить на всеобщее обсуждение внутренние процессы. Это конфиденциальная информация. Если у Вас есть какие-то претензии по работе Банка и предложения по ее улучшению, пожалуйста, высылайте на электронный адрес Службы контроля качества: probank@eubank.kz


  • 0

#3165
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю pilligrime вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 0

#3166
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Уважаемый Дядя Нортон, Банк не может выносить на всеобщее обсуждение внутренние процессы. Это конфиденциальная информация. Если у Вас есть какие-то претензии по работе Банка и предложения по ее улучшению, пожалуйста, высылайте на электронный адрес Службы контроля качества: probank@eubank.kz

 

 

Опять двадцать пять. Я ж выношу на обсуждение не Ваш внутренний процесс, который всем до лампочки, а вопрос, какого чорта сняли денег с человека за бесплатную услугу? Да еще непонятно в какой валюте. Да еще с кучей каких-то кривых корректировок.

 

Если Вы, как представитель банка тут, увидели предложение или претензию, будьте добры, выполните свою работу, донесите до нужного департамента. 


  • 0

#3167
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

 

Уважаемый Дядя Нортон, Банк не может выносить на всеобщее обсуждение внутренние процессы. Это конфиденциальная информация. Если у Вас есть какие-то претензии по работе Банка и предложения по ее улучшению, пожалуйста, высылайте на электронный адрес Службы контроля качества: probank@eubank.kz

 

 

Опять двадцать пять. Я ж выношу на обсуждение не Ваш внутренний процесс, который всем до лампочки, а вопрос, какого чорта сняли денег с человека за бесплатную услугу? Да еще непонятно в какой валюте. Да еще с кучей каких-то кривых корректировок.

 

Если Вы, как представитель банка тут, увидели предложение или претензию, будьте добры, выполните свою работу, донесите до нужного департамента. 

 

Уважаемый Дядя Нортон, до нужного департамента информация донесена. 


  • 0

#3168
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Опять двадцать пять. Я ж выношу на обсуждение не Ваш внутренний процесс, который всем до лампочки, а вопрос, какого чорта сняли денег с человека за бесплатную услугу? Да еще непонятно в какой валюте. Да еще с кучей каких-то кривых корректировок.

 

Если Вы, как представитель банка тут, увидели предложение или претензию, будьте добры, выполните свою работу, донесите до нужного департамента. 

 

Уважаемый Дядя Нортон, до нужного департамента информация донесена. 

 

 

Спасибо. 

как можно будет узнать результат? Или это конфиденциально?


  • 0

#3169
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

 

 

 

 

 

Спасибо. 

как можно будет узнать результат? Или это конфиденциально?

 

Уважаемый Дядя Нортон, информация по счетам не предоставляется третьим лица. Если Ваш друг все-таки решит разобраться с корректировками, он может предоставить нам свои данные и с ним свяжутся наши коллеги. 


  • 0

#3170
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

Уважаемый Дядя Нортон, информация по счетам не предоставляется третьим лица. Если Ваш друг все-таки решит разобраться с корректировками, он может предоставить нам свои данные и с ним свяжутся наши коллеги. 

 

Он не про данные по счету говорит. А про общий косяк смартбанка.

Это массовое явление, непонятные списания и левые корректировки.


  • 0

#3171
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

 

Уважаемый Дядя Нортон, информация по счетам не предоставляется третьим лица. Если Ваш друг все-таки решит разобраться с корректировками, он может предоставить нам свои данные и с ним свяжутся наши коллеги. 

 

Он не про данные по счету говорит. А про общий косяк смартбанка.

Это массовое явление, непонятные списания и левые корректировки.

 

Уважаемый Shelex, в общих чертах проблема передана нашим коллегам. Если и как только от них поступит ответ, мы обязательно Вас всех  с ним ознакомим. 


  • 0

#3172
qwertyasd

qwertyasd
  • В доску свой
  • 1 315 сообщений

 

Уважаемый Дядя Нортон, информация по счетам не предоставляется третьим лица. Если Ваш друг все-таки решит разобраться с корректировками, он может предоставить нам свои данные и с ним свяжутся наши коллеги. 

 

Он не про данные по счету говорит. А про общий косяк смартбанка.

Это массовое явление, непонятные списания и левые корректировки.

 

прецедент есть -- причем неоднакратный, освещался в данной ветке не раз. действий по этому поводу со стороны банка и решения не производится. Поэтому требуем объяснений по данной ситуации от представителя банка.


  • 0

#3173
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

 

 

 

Он не про данные по счету говорит. А про общий косяк смартбанка.

Это массовое явление, непонятные списания и левые корректировки.

 

прецедент есть -- причем неоднакратный, освещался в данной ветке не раз. действий по этому поводу со стороны банка и решения не производится. Поэтому требуем объяснений по данной ситуации от представителя банка.

 

Уважаемый qwertyasd, в общих чертах проблема передана нашим коллегам. Если и как только от них поступит ответ, мы обязательно Вас всех  с ним ознакомим. В любом случае, работы над совершенствованием Smartbank ведутся постоянно.


  • 0

#3174
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Smartbank – плати БЕЗ КОМИССИЙ!

Евразийский банк отменил комиссии по всем видам платежей и внутрибанковским переводам через Smartbank. С 10 июня пользователи нашего онлайн-банкинга могут совершенно бесплатно оплачивать: 

- услуги сотовой связи; 

- коммунальные услуги; 

- штрафы за нарушение ПДД или налоги (вне зависимости от суммы платежа); 

- услуги более ста поставщиков, среди которых агентства по продаже авиа- и железнодорожных билетов, купонные сервисы, букмекерские конторы и многие другие. 

Smartbank позволяет легко и просто делать безналичные переводы, создавать шаблоны платежей и вести учет персональных трат. Всё – не отходя от компьютера или смартфона. 

Smartbank – теперь еще больше экономии! 

Зарегистрироваться в системе можно самостоятельно на сайте www.smartbank.kz или в любом отделении Евразийского банка.


  • 3

#3175
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Хорошая новость. А кэш-бек будет?


  • 0

#3176
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

Хорошая новость. А кэш-бек будет?

"хотя-бы" в размере 3%, а то не интересно)


  • 1

#3177
Embrace

Embrace
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

 

Хорошая новость. А кэш-бек будет?

"хотя-бы" в размере 3%, а то не интересно)

 

 

 

По теме, начало положено.

У меня вопрос, если с карт-счета турбокарты оплачиваешь коммуналку, кэшбэк будет? :)


  • 0

#3178
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Хорошая новость. А кэш-бек будет?

 

Сам спросил, сам отвечу. Оплатил услуги АЭС (Астана), комиссии нет, кэш-бэк стандартный 0,5%.

 

Помятуя о победах Х. Лоренцо, по окончании отчетного периода жду прибавки ))))

 

И еще один момент. В СБ квитанция от АЭС появилась сразу ПРАВИЛЬНАЯ, в аналогичном сервисе "преимущественно красного банка" квитанции от этого провайдера сначала "глючные", и к середине месяца "правильные". Мониторинг продолжается, поскольку процесс будет завершен после оплаты. Дату фактической оплаты проверяю в IDPort КТ, потому что квитанция сложная, там еще услуги связи сидят.


Сообщение отредактировал 21jewels: 11.06.2015, 22:27:33

  • 0

#3179
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений

То что в Смартбанке сделали по 0 -это хорошо, а то что там не видно штрафов -это плохо,а они есть.

 

P.S Проверял по ИИН, номеру машины и техпоспорта. В Хоумбанке есть.

 

Если сделаете Хоумбанк по сервису и услугам-вы сорвёте своё бинго.


Сообщение отредактировал афро: 12.06.2015, 00:03:13

  • 0

#3180
Embrace

Embrace
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

Если сделаете Хоумбанк по сервису и услугам-вы сорвёте своё бинго.

Хотя бы копию каспи. Ибо даже оплаты за IDNET нет. :(

А еще, электронное бронирование очереди добавьте, плиз.  :rolleyes:  


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.