Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#28644776
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка

 

[ex]К сожалению PR служба Евразийского банка решила, что пользователи ВВ не заслуживают внимания банка, и официальный представитель нас покинул[/ex]


Сообщение отредактировал Farmer: 17.11.2015, 00:47:22

  • 0

#3221
Monia

Monia
  • Свой человек
  • 840 сообщений

7788 - не берут трубку. извиняются и не берут трубку . дозвонилась говорят не мой вопрос


  • 0

#3222
Monia

Monia
  • Свой человек
  • 840 сообщений

Написала в ЛС евразийский банк - также ответа 0


  • 0

#3223
Embrace

Embrace
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

Написала в ЛС евразийский банк - также ответа 0

Если 7788 тупит, то сюда:

probank@eubank.kz


  • 0

#3224
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Написала в ЛС евразийский банк - также ответа 0

Уважаемая Monia, мы передали номер Вашего телефона нашим коллегам. С Вами свяжутся в ближайшее время. 


  • 0

#3225
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений

Что значит сервер не доступен? И как я по вашему должен попасть в Смарбанк? :mad:


Сообщение отредактировал афро: 16.06.2015, 15:27:50

  • 0

#3226
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Что значит сервер не доступен? И как я по вашему должен попасть в Смарбанк? :mad:

Уважаемый афро, произошел кратковременный сбой, сейчас работоспособность системы восстановлена. 


  • 0

#3227
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

В ТЦ "Спутник" уже второй день не работает банкомат. Это уже не свинство, а полнейшее раззвиздяйство.

Уважаемый Serg_Kh, действительно, банкомат в ТЦ «Спутник» в данный момент не работает, однако исправлением неполадок уже занимается сервисная компания. В ближайшее время банкомат снова будет доступен. Спасибо за понимание!


Сообщение отредактировал Евразийский банк: 16.06.2015, 16:52:40

  • 0

#3228
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Уважаемый представитель банка, вас неверно информировали, банкомат Евразийского не принимает денег и сегодня, я спросила, починили ли его с пт. Сказали что не работает какаято деталь которую надо менять. В сб пыталась в Меге на розыбакиева снять деньги с банкомата ( часов в 9 вечера), тож не выдал. Я все это пишу не потому что хочу ругать Евразийский, а в надежде что ваши банкоматы будут лучше работать.

Уважаемая Мамма, спасибо за информацию. По нашим данным, на выходных оба банкомата в ТРЦ «Мега» работали в штатном режиме, никаких проблем со снятием, пополнением наличности не было. Однако мы направили специалистов проверить оборудование на месте.  Пожалуйста, укажите в личке номер Вашей карты, мы постараемся детально разобраться в сложившейся ситуации.


Сообщение отредактировал Евразийский банк: 16.06.2015, 16:54:32

  • 0

#3229
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

 

Уважаемый ATCG, оплата за услуги связи "Алматытелеком" оплачивается через "Казахтелеком" в разделе "Телекоммуникации", для оплаты нужно указать номер телефона или лиц.счета

 

 

Спасибо, я вспомнил почему написал вопрос, оплата Алматытелеком недоступна, если создавать Шаблон платежа.

 

Уважаемый ATCG, на данный момент существуют небольшие неполадки, которые будут исправлены в следующей версии Smartbank. Она станет доступна в ближайшее время. Пока же шаблон можно создать следующим образом: оплатить услуги «Казахтелеком» и на  странице подтверждения принятия платежа в обработку нажать кнопку «сохранить как шаблон». 


  • 0

#3230
Embrace

Embrace
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

При оплате IDNET Астанателеком:

 

e8bc312c16cf6a8834d8c464eea3cb2d.png


  • 0

#3231
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

При оплате IDNET Астанателеком:

 

e8bc312c16cf6a8834d8c464eea3cb2d.png

Уважаемый Embrace, вчера наблюдалась ошибки в приеме платежей по Казахтелекому (включая Астанателеком), но после обеда они были устранены. Если же ошибка повторяется, пожалуйста, вышлите в личку  Ваши данные: номер лицевого счета или телефона, - постараемся разобраться в Вашей ситуации. 


  • 0

#3232
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

А почему в мобильном приложении смартбанка нет кнопочки "Обновит счета" как в мобильном приложении хоумбанка. В результате после операции перевода со счета на счет, чтобы увидеть новые реалии нужно выйти и снова зайти в мобильное приложение


  • 2

#3233
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

А почему в мобильном приложении смартбанка нет кнопочки "Обновит счета" как в мобильном приложении хоумбанка. В результате после операции перевода со счета на счет, чтобы увидеть новые реалии нужно выйти и снова зайти в мобильное приложение

Уважаемый Farmer, выходить из приложения не нужно. После проведения платежной операции информация о состоянии счета обновляется автоматически. Для обновления данных достаточно потянуть слайдер вниз.


  • 0

#3234
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Для обновления данных достаточно потянуть слайдер вниз.

Хм... может я не за то место тянул......  :smoke:   Ну ладно, попробую еще раз при случае ;)

 

Но кнопочка то оно как то надежнее... И, самое главное - очевидно... А так надо еще догадаться, что что то за что то надо куда то тянуть... :p


Сообщение отредактировал Farmer: 17.06.2015, 16:33:58

  • 0

#3235
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Для обновления данных достаточно потянуть слайдер вниз.

Хм... может я не за то место тянул......  :smoke:   Ну ладно, попробую еще раз при случае ;)

 

Но кнопочка то оно как то надежнее... И, самое главное - очевидно... А так надо еще догадаться, что что то за что то надо куда то тянуть... :p

 

 

Кстати об отставании во всех сферах. Тянуть вниз - новая фича айфонов (внедрена не очень давно). Скажите спасибо, что хоть не встряхиванием :)

Вы уж давайте, не отставайте :)


  • 0

#3236
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Тянуть вниз - новая фича айфонов (внедрена не очень давно)

Так и не только айфонов... В принципе терпимо, но если без фанатизма...  А то в мобильном хроме достала эта фича - вроде прокручиваешь страницу вверх, а тут она бац, доехала до верху, сработала "тянулка" и страница начинает перезагружаться...

 

Вобщем я за кнопочку :D  как в хоумбанке. :smoke:  При этом у хоумбанка есть явная индикация, что нужно перезагрузить счета, что тоже удобно.


Сообщение отредактировал Farmer: 17.06.2015, 17:46:26

  • 0

#3237
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Тянуть вниз - новая фича айфонов (внедрена не очень давно)

Так и не только айфонов... В принципе терпимо, но если без фанатизма...  А то в мобильном хроме достала эта фича - вроде прокручиваешь страницу вверх, а тут она бац, доехала до верху, сработала "тянулка" и страница начинает перезагружаться...

 

Вобщем я за кнопочку :D  как в хоумбанке. :smoke:  При этом у хоумбанка есть явная индикация, что нужно перезагрузить счета, что тоже удобно.

 

 

Экий Вы старый... как бы это сказать?... а. Опытный пользователь :)


  • 1

#3238
Sir666

Sir666
  • В доску свой
  • 2 367 сообщений
Уважаемый представитель, подскажите в чем может быть проблема при добавлении Cashback Turbo Card к google wallet? Когда вводишь данные и пытаешься добавить карту, выходит следующее сообщение "Ошибка при авторизации карты. При повторном возникновении ошибки свяжитесь с банком."

Отвечая сразу на некоторые вопросы:
1. Валюта карт-счета USD
2. Заявление на проведение интернет транзакций было написано в отделении банка и согласно менеджера было отработано, т.е. ограничения были сняты. Эту же информацию подтвердил кол-центр.
3. Баланс на карте положительный (т.е. google блокирует сумму 1 USD для верификации, соответственно эта сумма на карте есть)
4. Карта без проблем была привязана к аккаунту PayPal

И самое главное ранее полученная такая же карта, правда к теньговому Турбо депозиту, привязалась без проблем.
  • 0

#3239
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Уважаемый представитель, подскажите в чем может быть проблема при добавлении Cashback Turbo Card к google wallet? Когда вводишь данные и пытаешься добавить карту, выходит следующее сообщение "Ошибка при авторизации карты. При повторном возникновении ошибки свяжитесь с банком."

Отвечая сразу на некоторые вопросы:
1. Валюта карт-счета USD
2. Заявление на проведение интернет транзакций было написано в отделении банка и согласно менеджера было отработано, т.е. ограничения были сняты. Эту же информацию подтвердил кол-центр.
3. Баланс на карте положительный (т.е. google блокирует сумму 1 USD для верификации, соответственно эта сумма на карте есть)
4. Карта без проблем была привязана к аккаунту PayPal

И самое главное ранее полученная такая же карта, правда к теньговому Турбо депозиту, привязалась без проблем.

Уважаемый Sir666, пожалуйста, напишите в личку номер Вашего карточного счета, Ваши фамилию и имя и номер ИИН. Мы передадим Ваши данные коллегам для прояснения ситуации. 


  • 0

#3240
Trash

Trash
  • В доску свой
  • 1 007 сообщений

Евразийский банк

 

Размер cashback ограничен по величине?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.