Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#28644776
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка

 

[ex]К сожалению PR служба Евразийского банка решила, что пользователи ВВ не заслуживают внимания банка, и официальный представитель нас покинул[/ex]


Сообщение отредактировал Farmer: 17.11.2015, 00:47:22

  • 0

#3141
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Уважаемый Дядя Нортон, нам нужно знать фамилию и имя клиента, его контактный телефон. С ним свяжутся наши коллеги и прояснят ситуацию.

 

 

тогда отказать. Этому клиенту не надо ничего прояснять. Тем более он за границей и связываться с ним не надо. У него все хорошо и от 1 цента он не обеднеет.

а вот реально решить проблему - уничтожить на корню эти тупые автоматические снятия денег за бесплатные операции - это обязанность банка. 

клиент не жалуется ни на что. Ему по фиг. Ему только карта была нужна и то, в качестве резерва. И по моему совету был выбран Евраз, потому что можно быстро с депозита кинуть на карту и расплатиться. 

А вот я, и не только я, недоволен тем, что моя репутация перед этим человеком портится. Потому что банк не может наладить свою АБИС так, чтоб она соответствовала собственным же бизнес-процессам.

 

О. Придумал. Позвоните мне и проясните, что там можно прояснить?


  • 0

#3142
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

 

Уважаемый Дядя Нортон, нам нужно знать фамилию и имя клиента, его контактный телефон. С ним свяжутся наши коллеги и прояснят ситуацию.

 

 

тогда отказать. Этому клиенту не надо ничего прояснять. Тем более он за границей и связываться с ним не надо. У него все хорошо и от 1 цента он не обеднеет.

а вот реально решить проблему - уничтожить на корню эти тупые автоматические снятия денег за бесплатные операции - это обязанность банка. 

клиент не жалуется ни на что. Ему по фиг. Ему только карта была нужна и то, в качестве резерва. И по моему совету был выбран Евраз, потому что можно быстро с депозита кинуть на карту и расплатиться. 

А вот я, и не только я, недоволен тем, что моя репутация перед этим человеком портится. Потому что банк не может наладить свою АБИС так, чтоб она соответствовала собственным же бизнес-процессам.

 

О. Придумал. Позвоните мне и проясните, что там можно прояснить?

 

Уважаемый Дядя Нортон, Вам я могу только посоветовать написать свою претензию на probank@eubank.kz


  • 0

#3143
qwertyasd

qwertyasd
  • В доску свой
  • 1 315 сообщений

 

 

Интересно, есть ли у банка рекавери-офис и где он физически?

 

Уважаемый Дядя Нортон, у Евразийского банка есть 2 Центра обработки данных, которые обеспечивают между собой отказоустойчивость. Оба они находятся в Алматы. Также в Банке разработана система логистики для восстановления бизнес-процессов четырех бэк-офисов в случае некой чрезвычайной ситуации.

 

 

То есть от главного риска города Алма-Аты страховки нет. А как же требование держать рекавери офис не ближе 500 км от основного?

 

План ОНВБ у банка есть, это понятно, его каждая проверка НБРК требует. Но как банк проходит проверку без настоящего рекавери офиса?

 

уверен, что эти проверки они проходят, т.к. формально можно закрыть этот вопрос копированием на ленточные носители и вывозом их на эти 500 км.


  • 0

#3144
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

 

 

Интересно, есть ли у банка рекавери-офис и где он физически?

 

Уважаемый Дядя Нортон, у Евразийского банка есть 2 Центра обработки данных, которые обеспечивают между собой отказоустойчивость. Оба они находятся в Алматы. Также в Банке разработана система логистики для восстановления бизнес-процессов четырех бэк-офисов в случае некой чрезвычайной ситуации.

 

 

То есть от главного риска города Алма-Аты страховки нет. А как же требование держать рекавери офис не ближе 500 км от основного?

 

План ОНВБ у банка есть, это понятно, его каждая проверка НБРК требует. Но как банк проходит проверку без настоящего рекавери офиса?

 

Уважаемый Дядя Нортон, если Вы имеете в виду землетрясение, то алматинский ЦОД способен выдержать толчки силой до 9 баллов. В любом случае, у Банка имеется резервная площадка в Астане, где мы сможем восстановить критичные системы и данные 


  • 0

#3145
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Уважаемый Дядя Нортон, Вам я могу только посоветовать написать свою претензию на probank@eubank.kz

 

 

 

У меня претензия одна. Почему АБИС лепит горбатого? Почему за счет клиента? 

Писать куда-то дополнительно - это делать работу SMM за него. А мне за это банк не платит. Я и так делаю работу, которую должны были проделать при внедрении АБИС продавцы той самой АБИС. Но кое-кто пожадничал на тесты и получилась фигня, тесты идут на живую.


  • 0

#3146
JoeDoe

JoeDoe
  • Постоялец
  • 477 сообщений
Открывал 2 депозита, не смогли выпустить две Instant Visa карты к депозитам, дали только одну. В чём проблема?
Сказали ждать вторую карту 3 недели, это просто издевательство.
  • 0

#3147
Embrace

Embrace
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

Открывал 2 депозита, не смогли выпустить две Instant Visa карты к депозитам, дали только одну. В чём проблема?
Сказали ждать вторую карту 3 недели, это просто издевательство.

Ну бывает, закончился пластик.

Разное кол-во выдают на отделения.

Может вторая будет уже именная?  :)

 

По теме, вопрос к представителю, намечаются еще какие-нибудь акции в ближ. время? А-то скутер я не выиграл чет.  :faceoff:


  • 0

#3148
JohnM75

JohnM75
  • Постоялец
  • 375 сообщений
А Я всё-таки похвалю банк ( т.т.т.), при переводе денег через андроид приложение смарт банка с депозита на карту упали за 30 секунд - браво , снимаю шляпу! Так держать !
  • 0

#3149
JohnM75

JohnM75
  • Постоялец
  • 375 сообщений
Наш гонщик победил - ждем!
  • 0

#3150
Embrace

Embrace
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

Наш гонщик победил - ждем!

14074310003998.jpg

 

А если серьезно, раскочегарился Хорхе не на шутку.

Успехов ему в оставшихся гонках.

 

Придется тратить с карты еще больше, пока он в огне...  :faceoff:  :D


  • 2

#3151
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Придется тратить с карты еще больше, пока он в огне... :faceoff: :D
  Точно, пусть побеждает еще и еще, у меня как раз в июне - июле ожидаются приличные рпсходы по евразийским картам :smoke:
  • 0

#3152
JohnM75

JohnM75
  • Постоялец
  • 375 сообщений
Аналогично! Удачи ему и нам!
  • 0

#3153
pilligrime

pilligrime
  • Гость
  • 6 сообщений

В Смартбанке тарифы по платежам обнулили, круто.


  • 0

#3154
JohnM75

JohnM75
  • Постоялец
  • 375 сообщений

В Смартбанке тарифы по платежам обнулили, круто.

Это хорошо!
  • 0

#3155
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

банк решил повернуться к людям лицом. Браво!


  • 0

#3156
Embrace

Embrace
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

 

В Смартбанке тарифы по платежам обнулили, круто.

Это хорошо!

 

В тарифах все те же 40 тенге. 

http://eubank.kz/use...tariffs_rus.pdf

Пока еще не обновили табличку...

А при оплате, действительно, 0.

Услышали наши молитвы. :D  

Так что вчерашнее незапланированное обновление можно простить.

Каспи, двигайся....


  • 0

#3157
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

В тарифах все те же 40 тенге. 

http://eubank.kz/use...tariffs_rus.pdf

Пока еще не обновили табличку...

А при оплате, действительно, 0.

Услышали наши молитвы. :D  

Так что вчерашнее незапланированное обновление можно простить.

Каспи, двигайся....

 

 

еще немного. Кэшбек до 2% догнать. И главное (!), начать выдавать кредитки. Разумно, осмотрительно. Но начать. Не то, что сейчас выдают... Точнее, пытаются впарить. 


  • 0

#3158
Embrace

Embrace
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

Многое отсутствует, но это только начало!

А предствьте, оплатить коммуналку всем друзьям и родственникам, да с картой кэшбечной...

Молодцы еубанк.


  • 0

#3159
Embrace

Embrace
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

Из того, что еще заметил - поменяли шрифт в смарте:

 

c85a3fdbe26963d3e01b92da5a969747.png

 

Вроде добавили кнопки блокировки карты (раньше не видел):

 

ca4a36909eb7956326e96be34cbc8d48.png

 

В черновиках добавили быструю оплату услуг.

Ну и ждем, конечно, наводнения контрагентов.


  • 0

#3160
pilligrime

pilligrime
  • Гость
  • 6 сообщений

Из того, что еще заметил - поменяли шрифт в смарте:

 

c85a3fdbe26963d3e01b92da5a969747.png

 

Вроде добавили кнопки блокировки карты (раньше не видел):

 

ca4a36909eb7956326e96be34cbc8d48.png

 

В черновиках добавили быструю оплату услуг.

Ну и ждем, конечно, наводнения контрагентов.

Да вроде блокирование и раньше было, вот шрифт поменяли.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.