В воскресенье приобрела 4 контракта Altel. Сегодня, наконец-то заработал последний номер, которому не повезло сильнее всех: его ошибочно подключили к другому тарифному плану, началась некорректная тарификация, и я с утра понедельника до примерно 4 часов пополудни сегодняшнего дня регулярно созванивалась с колл-центром. Меня очень внимательно выслушивали, вежливо просили извинения "за длительное ожидание" (до 15 минут, кста), обещали пофиксить проблему и перезвонить, но... Никто не перезванивал в обещанное время. Человек пять, наверное, за все время. Персон конкретных называть не буду, ибо считаю произошедшее системной проблемой, поскольку у всех остальных операторов, с которыми я имела дело (здесь и за рубежом), подписываешь контракт, вставляешь сим-карту и сразу же имеешь доступ к заявленным услугам. У Altel это невозможно, если карта приобретена в воскресенье, как я поняла: нужно ждать утра понедельника (хотя, как я узнала в процессе моих мучений, техники работают круглосуточно. Впрочем, результатов их круглосуточной работы я не заметила, поскольку оставляла заявку и вечером и мне обещали исправить проблему за ночь, однако с утра меня ожидало разочарование), а также ждать выхода на работу того специалиста, с которым заключался контракт. Данный специалист работает посменно, то есть, даже утром следующего дня проблему не решить, если смена специалиста еще не началась. Но! Даже если нужная смена началась и специалист, с которым я заранее созвонилась по мобильному (кстати, почему при звонке с префикса 700 на префикс 778 снимаются деньги на тарифе Smart?), вышел на работу после обеда, пообещав мне перед сменой сразу же разобраться по выходе, гарантий быстрого урегулирования вопроса все равно не существует. Мне в итоге принесли извинения за ошибку (сегодня, в 4 часа дня!), но, йолке, я потратила море времени!
Вторая проблема - отсутствие поддержки iMessage & FaceTime (for iOS deviсes) по телефонному номеру. Об этом нужно предупреждать, включив данную информацию в описание своих пакетов на сайте, я считаю, ибо за смс на авторизацию этих сервисов снимаются средства (а попытки неоднократны, естественно, ибо у других операторов, с которыми я работала, этой проблемы нет и я даже не подозревала, что она существует). Кроме того, персонал, с которым я общалась на эту тему, не понимал, о чем я говорю вообще, и пояснял, что для пользования данной услугой мне нужно что-то скачать в аппсторе (???).
В целом, пакетами Smart я пока что очень довольна, а именно высокой скоростью и тарифами, спасибо! Но работа техподдержки сильно удивила ))
Сообщение отредактировал Ш_т_у_ч_к_а: 25.09.2014, 00:48:05