Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Aлтел/PaThword/Dalacom/City/GSM [часть 2]Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

алтел lte path word dalacom

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#30017057
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов АО «АЛТЕЛ» (© ALTEL4G:GSM).
Все претензии относительно услуг АО «АЛТЕЛ» необходимо адресовать непосредственно в АО «АЛТЕЛ» (© ALTEL4G:GSM).
Голосовые услуги в частотных диапазонах UMTS(3G) - 850 МГц 900 МГц, GSM (2G) -1800 МГц
Передачу данных - UMTS (3G) - 850 МГц 900 МГц, GSM/LTE(2G/4G) - 1800 МГц.
Официальный сайт провайдера - http://www.ALTEL.kz
Официальный представитель на форуме -Altel-4g

888 - Справочный центр самообслуживания (с мобильного телефона)
+7 700 8000880 - для звонков с других сотовых операторов РК (бесплатно для абонентов ALTEL)
8 8000 8000 11 - для сотовых операторов и городских номеров РК (бесплатно)
2 598 777- для жителей города Алматы (бесплатно)
e-mail: answer@altel.kz

ALTEL 4G:GSM в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook.com/ALTEL4GGSM
Twitter: https://twitter.com/ALTEL4GGSM
ВКонтакте: www.vk.com/ALTEL4G
Instagram http://instagram.com/altel4ggsm
[/mod]

Сообщение отредактировал temny: 25.04.2017, 14:15:36
Редакция 1.1

  • 0

#2921
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений
А как они это ловят- анализируя TTL, MAC адреса или ещё как через DPI - это непонятно.

Проскакивала инфа, что по маку. За достоверность не ручаюсь.

Хотя тут и анализировать то особо не надо. Если они на тарифе  суперсмарт решили закрыть пиринговые сети, то тут все равно куда будет воткнута симка, в предназначенный для нее девайс или нет. ИМХО потому, что провайдер анализировать не очень научился, а пользователи подделывать маки и ттл освоили. Вот и решили обрезать по максимуму на данном тарифе, так, на всякий случай.


Сообщение отредактировал Maxi_2000: 11.03.2015, 14:27:04

  • 0

#2922
ackap76

ackap76
  • Завсегдатай
  • 231 сообщений
Axmets, благодарю
  • 0

#2923
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Если они на тарифе суперсмарт решили закрыть пиринговые сети

Да, но речь то идёт про шаринг соединения а не DPI протоколов внутри него, по идее это разные фичи. Да и нет ни слова про запрет самого шаринга (как про запрет пиринга и VPN), только та же вода про возможное снижение скорости при переставке симки в ПД девайс и использование смартфона как модем.

Опять же мы так и не выяснили, что же это за премиум тариф такой, которого на сайте нет?


  • 0

#2924
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений

Опять же мы так и не выяснили, что же это за премиум тариф такой, которого на сайте нет?

Могу лишь предположить, что существуют так называемые "закрытые" тарифы, к которым не подключают всех желающих, соответственно, их нет на официальном сайте. В подтверждение моего предположения, у пары моих знакомых есть такие тарифы, (оба не Алтел и даже разные операторы). Не верить им у меня нет оснований. Наверняка и у Алтела есть что то подобное.


  • 0

#2925
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Могу лишь предположить, что существуют так называемые "закрытые" тарифы, к которым не подключают всех желающих, соответственно, их нет на официальном сайте.

Я про это говорил ещё на предыдущей странице, я о том, что никто не мешает Алтелу в этих закрытых тарифах намутить ещё больше ограничений.


  • 1

#2926
nikitas

nikitas
  • Частый гость
  • 51 сообщений
Столкнулся с такой проблемой на двух телефонах

Прикреплённые изображения:

  • Screenshot_2015-03-16-10-33-36.png

Сообщение отредактировал nikitas: 16.03.2015, 10:49:05

  • 0

#2927
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Столкнулся с такой проблемой на двух телефонах

Почитаете обе темы Алтела (эту и в соседней ветке про Интернет) - поймёте почему. А сходу- это прелести NAT от Алтела и матери его Казахтелекома.


  • 0

#2928
Refractor

Refractor
  • Постоялец
  • 355 сообщений

Наткнулся в сети на рейтинг скорости LTE (средняя скорость) по странам, очень интересно мы на каком месте примерно?

 

lte_2.jpg


Сообщение отредактировал Refractor: 16.03.2015, 13:19:34

  • 0

#2929
nikitas

nikitas
  • Частый гость
  • 51 сообщений

Наткнулся в сети на рейтинг скорости LTE (средняя скорость) по странам, очень интересно мы на каком месте примерно?

lte_2.jpg

Мой замер:
Но результат скачет. Утром было 14.

Прикреплённые изображения:

  • Screenshot_2015-03-16-15-15-07.png

Сообщение отредактировал nikitas: 16.03.2015, 15:17:17

  • 0

#2930
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений

Я в Усть-Камане, подключился к ноуту в режиме модема... от результата в шоке...

4217805842.png


Сообщение отредактировал Erzhan: 16.03.2015, 19:54:37

  • 0

#2931
igor00780

igor00780
  • Свой человек
  • 501 сообщений
Сам в шоке...

Прикреплённые изображения:

  • image.jpg

  • 0

#2932
DoCenttald

DoCenttald
  • Частый гость
  • 69 сообщений
День замеров )
2599701747814a2e0f2c075d3f3faa63.jpg
  • 0

#2933
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
Раздражает, что к услуге "Универсальный номер" не подготовлена подробная сопроводительная информация. Вот почему я должен часами ждать соединения с оператором кол-центра, чтобы, например, узнать такую элементарную вещь, как команда проверки остатка трафика и минут? Каждый раз, сталкиваясь с "сервисом" "Казахтелекома" и "Алтела", я вспоминаю Советский Союз.
Сейчас волнует вопрос: где  взять настройки для подключения телефона к интернету? Автоматические настройки не приходят, не помогает команда *800#,  и смс на номер 800 уходят без ответа.  

  • 0

#2934
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Сейчас волнует вопрос: где  взять настройки для подключения телефона к интернету? Автоматические настройки не приходят, не помогает команда *800#,  и смс на номер 800 уходят без ответа.  

Я брал вот здесь http://www.altel.kz/support/apn/


  • 1

#2935
igor00780

igor00780
  • Свой человек
  • 501 сообщений
Сегодня вот так...

Прикреплённые изображения:

  • image.jpg

  • 0

#2936
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Тариф, естественно, Супер Смарт, использую его лишь для интернета.... Сегодня хоть один товарищ подключился к Алету, ну и позвонил мне... говорили минут 10....  Насколько мне помнится, звонки внутри сети - 200 минут в сутки, не тарифицируются... Я НИКУДА сам не звонил, были только входящие звонки... но в статистике в Личном кабинете указано, что минут внутри сети до конца дня у меня ровно 200 минус минуты потраченные на общение с приятелем во время входящего звонка. При просмотре детализации - исходящих звонков сегодня НЕ отмечено. Выходит и входящие звонки внутри сети Алтел учитывает? Это, конечно, не критично, имея 200 минут в сутки ежедневно, но... как-то неожиданно.... Или я что-то вновь напутал? )))


Сообщение отредактировал Nikk2: 17.03.2015, 21:41:24

  • 2

#2937
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Насколько мне помнится, звонки внутри сети - 200 минут в сутки, не тарифицируются... Я НИКУДА сам не звонил, были только входящие звонки... но в статистике в Личном кабинете указано, что минут внутри сети до конца дня у меня ровно 200 минус минуты потраченные на общение с приятелем во время входящего звонка. При просмотре детализации - исходящих звонков сегодня НЕ отмечено. Выходит и входящие звонки внутри сети Алтел учитывает? Это, конечно, не критично, имея 200 минут в сутки ежедневно, но... как-то неожиданно.... Или я что-то вновь напутал? )))

Насколько я вижу всё таки не 200 а 180 минут в день внутри сети

banner_super-smart_rus.jpg

Ну и как всегда коронный номер - нигде на сайте не указано, что бонус действует только на исходящие :lol:

Если Вы всё верно увидели и реально в детализации есть запись о списании бонуса за входящий звонок это повод обратиться в Алтел за разъяснениями. Надежды, что как раньше на основе поста на форуме они скорректируют данные на сайте у меня, увы нет.


  • 4

#2938
Shahin

Shahin
  • В доску свой
  • 2 177 сообщений

Каждый раз, сталкиваясь с "сервисом" "Казахтелекома" и "Алтела", я вспоминаю Советский Союз.

Во,во,что в Алтел,что в Казахтелекоме бешенные очереди.Ну ладно Казахтелеком.Но неужели Алтелу нельзя добавить точки обслуживания клиентов в 400 тысячном городе Актобе.
Раньше всего одна была,сейчас 2 и то находятся рядом.Откройте плииз точку между 12 и 11 м микрорайонах и операторов добавьте в уже существующие.1,5 часа в очереди стояла.И эта картина наблюдается там всегда.
  • 0

#2939
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

 pessimist

где скриншот достали?_)

Я только что сайт облазил, 100пудов помню его, видел, а после вашего сообщения вообще не могу найти) 


  • 0

#2940
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

где скриншот достали?_)

Места знать надо, с учётом "навороченности" кода на сайте Алтела я линк на этот баннер выдернул из кода страницы тарифа, ибо лениво было скриншотить. Он висел в шапке тарифа. Сейчас да, баннер уже поменяли.


  • 0



Темы с аналогичным тегами алтел, lte path word dalacom

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.