Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Aлтел/PaThword/Dalacom/City/GSM [часть 2]Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

алтел lte path word dalacom

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#30017057
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов АО «АЛТЕЛ» (© ALTEL4G:GSM).
Все претензии относительно услуг АО «АЛТЕЛ» необходимо адресовать непосредственно в АО «АЛТЕЛ» (© ALTEL4G:GSM).
Голосовые услуги в частотных диапазонах UMTS(3G) - 850 МГц 900 МГц, GSM (2G) -1800 МГц
Передачу данных - UMTS (3G) - 850 МГц 900 МГц, GSM/LTE(2G/4G) - 1800 МГц.
Официальный сайт провайдера - http://www.ALTEL.kz
Официальный представитель на форуме -Altel-4g

888 - Справочный центр самообслуживания (с мобильного телефона)
+7 700 8000880 - для звонков с других сотовых операторов РК (бесплатно для абонентов ALTEL)
8 8000 8000 11 - для сотовых операторов и городских номеров РК (бесплатно)
2 598 777- для жителей города Алматы (бесплатно)
e-mail: answer@altel.kz

ALTEL 4G:GSM в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook.com/ALTEL4GGSM
Twitter: https://twitter.com/ALTEL4GGSM
ВКонтакте: www.vk.com/ALTEL4G
Instagram http://instagram.com/altel4ggsm
[/mod]

Сообщение отредактировал temny: 25.04.2017, 14:15:36
Редакция 1.1

  • 0

#2961
Dilich

Dilich
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений

Уважаемый Altel-4g, не приходило такое сообщение. Где сказано, что услуга автоматически БЫ отключилась? Она даже через смс-сервис не отключилась. Пожалуйста, не надо ничего мне без моей просьбы подключать!


  • 0

#2962
Auron11

Auron11
  • Свой человек
  • 966 сообщений

Уважаемый Altel-4g, не приходило такое сообщение. Где сказано, что услуга автоматически БЫ отключилась? Она даже через смс-сервис не отключилась. Пожалуйста, не надо ничего мне без моей просьбы подключать!

Поддерживаю у меня тоже самое ,смс тоже нету, 


  • 0

#2963
DaniЯR

DaniЯR
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений
Вечер добрый! Планирует ли Алтел в 2015 году расширить зону покрытия сетью 2G, 3G, 4G? А то покрытие новой сетью сёл и автодорог намного хуже чем покрытие старого Pathword. Зона покрытия старой CDMA сети была намного лучше, а то получается, что новая связь ловит только в областных центрах, а дальше "абонент временно недоступен".

Сообщение отредактировал DaniЯR: 24.03.2015, 23:07:14

  • 0

#2964
sadiesel

sadiesel
  • В доску свой
  • 2 132 сообщений

сегодня зашел в facetime и о чудо!! активация прошла с моим телефонным номером ))))) imessage тоже активировался нормально. Наконец-то починили это.


  • 0

#2965
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Наконец-то починили это.

Не прошло и года с момента запуска голосовой сети :lol:


  • 0

#2966
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Есть алтеловская карта без денег. Год наза была активной. Потом израсходовали весь баланс, вынули из устройства и просто положили на полочку. Автоответчик говорит, что обслуживание номера приостановлено. Какой МИНИМУМ денег надо положить, чтобы проверить работает она или нет?


  • 0

#2967
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Есть алтеловская карта без денег. Год наза была активной. Потом израсходовали весь баланс, вынули из устройства и просто положили на полочку. Автоответчик говорит, что обслуживание номера приостановлено. Какой МИНИМУМ денег надо положить, чтобы проверить работает она или нет?

Если прошло больше года, то разблокировать, скорее всего, можно только через личное обращение в офис.

Чтобы избежать этого, достаточно было закидывать минимальную сумму на счёт или при наличии баланса на счету отправить хотя-бы одну платную СМС или сделать платный звонок раз в 5 месяцев ;)


  • 0

#2968
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

В схожей ситуации восстановил активность номера через виртуального помощника на официальном сайте. Стандартные вопросы, типа, на кого зарегистрирован номер, ИИН владельца и через пару минут номер активен.

 

Правда деньги на балансе все же были. Какая то символическая сумма. 


  • 0

#2969
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений

Есть алтеловская карта без денег. Год наза была активной. Потом израсходовали весь баланс, вынули из устройства и просто положили на полочку. Автоответчик говорит, что обслуживание номера приостановлено. Какой МИНИМУМ денег надо положить, чтобы проверить работает она или нет?

СДМА блокированный номер пару раз возвращал к жизни закинув на него через терминал 200 тенге. Не думаю, что они кардинально изменили свою систему билинга. Попробуйте, сумма не великая.

Ну если не получится, то попробуйте как советовали выше:

В схожей ситуации восстановил активность номера через виртуального помощника на официальном сайте.

  • 0

#2970
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Спасибо за ответы, попробую. Начну с 200 тг :)


  • 0

#2971
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

СДМА блокированный номер пару раз возвращал к жизни закинув на него через терминал 200 тенге.

Не забывайте, что на GSM сети другие правила предоставления услуг, по которым Оператор имеет право изъять номер через 180 дней неактивности. И не факт, что удастся его вернуть просто потому, что он понадобился через год после последней операции с нулевым балансом весь этот год.


  • 0

#2972
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений

Не забывайте, что на GSM сети другие правила предоставления услуг, по которым Оператор имеет право изъять номер через 180 дней неактивности.

Верно, могут, но не факт, что они это сделали. Не думаю, что стоят огромные очереди за номерами и их не хватает. Изъять могут блатной номер, а если простой, скорее всего на него забили. Попробовать позвонить на него, если недоступен, и дает зайти в кабинет и там написано, что блокирован, скорее всего оживет после пополнения баланса. Но если в кабинет не пускает, и при звонке на него пойдут гудки и ответят, то увы, изъяли, тут ничего не сделаешь.


  • 0

#2973
BariBar

BariBar
  • Частый гость
  • 76 сообщений

Спасибо за ответы, попробую. Начну с 200 тг :)

 

Я начил с 10 тенге ;) , и все работает :) .


  • 0

#2974
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений

 

Помнится знакомая тоже приходила, жаловалась, что почти не звонит а деньги на баланс ложить не успевает, выяснилось, что сидела на тарифе, наверное, десятилетней давности где минута была что то около 40 с лишнем тенге. Поменяли ей.

Ага.И таких очень и очень много.Тупо,лень вникать.Я сама,как дура специально ксел держала что бы звонить на ксел и актив дешевле,оказалось,что теле 2 по 6 тенге на все направления,а первого 11 тг..После этого ,слежу и другим советую поинтересоваться своими тарифами.

 

Зрааааааась-те. У Актива 7 тенге на все направления уже есть. Тариф "7" и он есть почти во всех регионах. В Алматы он называется "Алматы-7". По 11 тенге уже давно не звоню.


  • 0

#2975
bal65

bal65
  • Гость
  • 15 сообщений

Здраствуйте, подскажите кто знает - для того чтоб симка Алтела работала в 4G со смартфона, какой режим LTE должен поддерживать смарт FDD-LTE или TD-LTE? на разных телефонах по разному пишут, хотел заказать телефон с китая


  • 0

#2976
DoCenttald

DoCenttald
  • Частый гость
  • 69 сообщений
Fdd. Band 3 (1800Mhz)
  • 0

#2977
dron_kz

dron_kz
  • В доску свой
  • 1 388 сообщений

Сегодня мне мой собеседник сообщил, что он, когда звонил мне, вместо гудков слышал песню "Наурыз". Я позвонил в Altel и мне сообщили, что эта услуга ("Tonix" или "Песня дня" называется) была мне подключена в подарок. Самое интересное, что мне об этом "подарке" не сообщили. При этом подарок не совсем подарок - по истечении 6 дней с меня бы начали списывать 6,6 тг. ежедневно за эту "услугу". Отключить эту услугу посоветовали путем направления смс с текстом ноль (0) на номер 999. Это я сделал, но "услуга" не отключилась. Повторное обращение к оператору позволило мне узнать, что услугу все же можно отключить с помощью голосового сервиса - надо позвонить на номер 999 и электронная барышня сообщит что можно сделать с услугой (в том числе отключить ее). Этот способ сработал.
В итоге, что имеем - навязанная услуга без предупреждения (ну не нравится мне эта услуга), сомнительная "бесплатность" навязанной услуги, корявый смс сервис, мое потерянное время на звонки и ожидание ответа оператора (справедливости ради надо отметить, что ответа оператора я ждал каждый раз не более минуты).
Уважаемый Altel, не надо дарить такие подарки!
Прим.: песня "Наурыз" в исполнении Улытау мне очень нравится!

Я позвонил на номер 999 и попал в Департамент ЧС, что то не тот номер вы сказали или это "шутки" Алтела?

Сообщение отредактировал dron_kz: 30.03.2015, 10:27:17

  • 0

#2978
OMNTS

OMNTS
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений

 

Сегодня мне мой собеседник сообщил, что он, когда звонил мне, вместо гудков слышал песню "Наурыз". Я позвонил в Altel и мне сообщили, что эта услуга ("Tonix" или "Песня дня" называется) была мне подключена в подарок. Самое интересное, что мне об этом "подарке" не сообщили. При этом подарок не совсем подарок - по истечении 6 дней с меня бы начали списывать 6,6 тг. ежедневно за эту "услугу". Отключить эту услугу посоветовали путем направления смс с текстом ноль (0) на номер 999. Это я сделал, но "услуга" не отключилась. Повторное обращение к оператору позволило мне узнать, что услугу все же можно отключить с помощью голосового сервиса - надо позвонить на номер 999 и электронная барышня сообщит что можно сделать с услугой (в том числе отключить ее). Этот способ сработал.

В итоге, что имеем - навязанная услуга без предупреждения (ну не нравится мне эта услуга), сомнительная "бесплатность" навязанной услуги, корявый смс сервис, мое потерянное время на звонки и ожидание ответа оператора (справедливости ради надо отметить, что ответа оператора я ждал каждый раз не более минуты).

Уважаемый Altel, не надо дарить такие подарки!

Прим.: песня "Наурыз" в исполнении Улытау мне очень нравится!

Добрый день! При подключении данной услуги приходит SMS сообщение,  о том, что эта услуга подключена и варианты ее отключения. По истечению 6 дней с Вас бы ничего не списалось, услуга автоматически отключается. Хорошего вам дня и с наступающим праздником!

 

Добрый день.

 

Мне и моему брату никаких СМС не приходило. Узнали о наличии мелодии вместо звонка друг от друга во время созвона. Подарок, это если бы вы денег на счет накинули, а этот ход называется навязчивой рекламой своей услуги. Лично я являюсь ОГРОМНЫМ противником подобных услуг. Обычный гудок превращается в черти что. И дело тут не в самой песне или мелодии, а в ее качестве. Слушать любую мелодию в таком качестве отвратительно. Вы проявили огромное неуважение к своим клиентам навязыванием, а к исполнителю качеством композиции. В китайских игрушках пищалки качество выше выдают.

Из моего поста видно, что я негодую. И это действительно так, но я не стыжусь, что позволяю себе это публично. А вот Алтелу должно быть стыдно за подобные выходки в виде сомнительных "подарков".


  • 1

#2979
OMNTS

OMNTS
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений

Я позвонил на номер 999 и попал в Департамент ЧС, что то не тот номер вы сказали или это "шутки" Алтела?
 

Я звонил на 999, чтобы отключить. До этого конечно пришлось залезать на сайт, чтобы найти этот номер. 

 

Для справки! Звонок на 999 бесплатен 2 минуты, дальше будет взиматься плата. При этом первые 30 секунд уходит на всё ту же рекламу гудка в виде мелодии или шутки. Сообщает нам об этом девушка очень радостным голосом. Далее надо выслушивать описание каждого меню, чтобы добраться до отключения и попытаться не тупить, чтобы уложиться в 2 минуты. Иначе отключение бесплатного подарка превратиться в платное отключение. СМС отключение ведь не работает :)


  • 1

#2980
dron_kz

dron_kz
  • В доску свой
  • 1 388 сообщений
Я набрал на телефоне номер 999 и попал в дчс. Не в алтел, в департамент по чрезвычайных ситуациям.
Я об этом писал выше.
  • 0



Темы с аналогичным тегами алтел, lte path word dalacom

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.