Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Aлтел/PaThword/Dalacom/City/GSM [часть 2]Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

алтел lte path word dalacom

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#30017057
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов АО «АЛТЕЛ» (© ALTEL4G:GSM).
Все претензии относительно услуг АО «АЛТЕЛ» необходимо адресовать непосредственно в АО «АЛТЕЛ» (© ALTEL4G:GSM).
Голосовые услуги в частотных диапазонах UMTS(3G) - 850 МГц 900 МГц, GSM (2G) -1800 МГц
Передачу данных - UMTS (3G) - 850 МГц 900 МГц, GSM/LTE(2G/4G) - 1800 МГц.
Официальный сайт провайдера - http://www.ALTEL.kz
Официальный представитель на форуме -Altel-4g

888 - Справочный центр самообслуживания (с мобильного телефона)
+7 700 8000880 - для звонков с других сотовых операторов РК (бесплатно для абонентов ALTEL)
8 8000 8000 11 - для сотовых операторов и городских номеров РК (бесплатно)
2 598 777- для жителей города Алматы (бесплатно)
e-mail: answer@altel.kz

ALTEL 4G:GSM в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook.com/ALTEL4GGSM
Twitter: https://twitter.com/ALTEL4GGSM
ВКонтакте: www.vk.com/ALTEL4G
Instagram http://instagram.com/altel4ggsm
[/mod]

Сообщение отредактировал temny: 25.04.2017, 14:15:36
Редакция 1.1

  • 0

#2981
ghost29

ghost29
  • Свой человек
  • 501 сообщений

добрый день!

озвучьте когда планируете покрыть основные трассы возле крупных городов?GSM/

осенью подключался говорили что за полгода покроют вокруг Астаны.На самом деле все на месте..


  • 0

#2982
turk2010

turk2010
  • В доску свой
  • 1 017 сообщений

Я набрал на телефоне номер 999 и попал в дчс. Не в алтел, в департамент по чрезвычайных ситуациям.
Я об этом писал выше.

в шапке номер же 889 - Контакт-центр (с мобильного телефона)


  • 0

#2983
dron_kz

dron_kz
  • В доску свой
  • 1 388 сообщений
OMNTS писал:

Я звонил на 999, чтобы отключить. До этого конечно пришлось залезать на сайт, чтобы найти этот номер.    Для справки! Звонок на 999 бесплатен 2 минуты, дальше будет взиматься плата. При этом первые 30 секунд уходит на всё ту же рекламу гудка в виде мелодии или шутки. Сообщает нам об этом девушка очень радостным голосом. Далее надо выслушивать описание каждого меню, чтобы добраться до отключения и попытаться не тупить, чтобы уложиться в 2 минуты. Иначе отключение бесплатного подарка превратиться в платное отключение. СМС отключение ведь не работает

вот на него я и попробовал позвонить ;)
  • 0

#2984
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

тот же Теле2 даёт 5,9 тенге (у Билайна 7) внутри региона - это не особо похоже, что частная компания будет работать себе в убыток, имея себестоимость выше 8 тенге но ставя тариф абонентам ниже этой планки.
Естественно не будет работать никто в убыток. Можно даже примерно прикинуть как обстоят дела в реале со ставками - если минимум дают конечному юзеру 5,9 за минуту (округлим до 6) сюда же входит и навар на прибыль оператору (ни в ноль ни в убыток оператор работать не будет ни один!), чистый расход на интерконнект по факту обходится в районе 3-4 тенге. Остальное до отметки 5,9 - профит чистый.
  • 0

#2985
Shahin

Shahin
  • В доску свой
  • 2 177 сообщений

Зрааааааась-те. У Актива 7 тенге на все направления уже есть. Тариф "7" и он есть почти во всех регионах. В Алматы он называется "Алматы-7". По 11 тенге уже давно не звоню.

Так у меня не актив, а Кселл был.И зачем мне покупать актив,когда есть теле 2 с более выгодными предложениями.
На Кселл никакие льготные новые тарифы не распространяются.
  • 1

#2986
baldden

baldden
  • Свой человек
  • 732 сообщений
в Алтел не правильно работает биллинг, сотрудники Алтела это признают, но решать проблему не собираются, отправляют в абонентский отдел писать заявление, об этой не правильной работе биллинга. 
 
Объясняю все на пальцах.
У меня тарифный план Супер смарт. Закончились день и интернет пропал! Вообще пропал, ничего кроме личного кабинета не открывается. Я читаю описание тарифа, где белом по черному написано: • Если на Вашем счете недостаточно средств для списания абонентской платы, пакет включенного трафика начисляться не будет, и оказание услуг связи будет происходить  по условиям тарифного плана НА СВЯЗИ. При пополнении баланса на сумму, равную (или больше) требуемой абонентской платы, списание абонентской платы будет выполнено автоматически, и оказание услуг связи, по условиям выбранного Вами тарифного плана, возобновится. Следующее списание абонентской платы произойдет через 30 календарных дней.
 
 
Ключевое слово АВТОМАТИЧЕСКИ! Пропал интернет, закинул сумму равную (или больше) и тариф подключился АВТОМАТИЧЕСКИ. Но это только так ДОЛЖНО работать, на самом деле, сотрудники информационной службы, поясняют, что их биллинг работает не так, в вот как: если у закончился баланс и пропал интернет, то я должен отключить мобильный интернет, пополнить счет, и потом только через две минуты включить интернет, и только тогда (может быть) у меня спишутся деньги именно за тариф Супер смарт, иначе (если я не отключал мобильный интернет) то при пополнение счета, у меня интернет появляется, но тарифицируется по тарифу На связи и только через две минуты биллинг попытается списать деньги за тариф На старт. 
Внимание вопрос: почему при описание тарифного плана Супер смарт, а именно: При пополнении баланса на сумму, равную (или больше) требуемой абонентской платы, списание абонентской платы будет выполнено автоматически. Включается тарифный план На связи АВТОМАТИЧЕСКИ и только через две минуты тарифный план Супер смарт. Что за полуавтомат? 
 
Я считаю что раз в тарифном плане Супер смарт нет описание, вашей проблемы с биллионом, про отключение мобильной связи, пополнение счет и выжидая двух минут, то биллинг у вас работает не верно и в связи с этим вы мне должны вернуть деньги на счет не заставляя меня идти в Абонентский отдел!
 
P.S. Старший сотрудник информационной службы Алтел, после слов обращайтесь в абонентский отдел. бросил трубку. Честь и хвала вашему сервису! 
P.S.2 я понимаю что Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов АО «АЛТЕЛ», но! Я буду кидать ссылку на этот пост во все социальные сети Алтела, и тыкать их носом.

  • 4

#2987
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений

Внимание вопрос: почему при описание тарифного плана Супер смарт, а именно: При пополнении баланса на сумму, равную (или больше) требуемой абонентской платы, списание абонентской платы будет выполнено автоматически. Включается тарифный план На связи АВТОМАТИЧЕСКИ и только через две минуты тарифный план Супер смарт. Что за полуавтомат?

Спасибо за предупреждение. В общем решение навскидку, после пополнения баланса лучше от греха подальше перезагрузить устройство, чтобы уж наверняка... Походу ихний билинг не умеет начинать сессию с новой тарификацией после списания абонентки.

 

Кстати, брал симку для инета у конкурентов, менеджер при продаже предупредила меня, что прежде, чем пользоваться интернетом, убедитесь, что абонентская плата списана, после этого обязательно перезагрузите устройство, и только после этого пользуйтесь! Очень приятна забота о своих абонентах, плюс электронная очередь и отсутствие бордака! Алтеловцы, учитесь!!!

 

P.S. Старший сотрудник информационной службы Алтел, после слов обращайтесь в абонентский отдел. бросил трубку. Честь и хвала вашему сервису!

Вообще без комментариев!


  • 0

#2988
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений

 

Я считаю что раз в тарифном плане Супер смарт нет описание, вашей проблемы с биллионом, про отключение мобильной связи, пополнение счет и выжидая двух минут, то биллинг у вас работает не верно и в связи с этим вы мне должны вернуть деньги на счет не заставляя меня идти в Абонентский отдел!
 

 

У Киселя/Актив схожие проблемы

 

А сервис у Алтела, слов нет... одни слюни...


Сообщение отредактировал Erzhan: 31.03.2015, 19:57:11

  • 0

#2989
kukap

kukap
  • Читатель
  • 371 сообщений
Скажите всех владельцев алтел блокирует гугл? Теперь понял всю иронию фразы "тебя что гугл заблокировал?"))

#2990
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений

Скажите всех владельцев алтел блокирует гугл? Теперь понял всю иронию фразы "тебя что гугл заблокировал?"))

 

Проверил, пашет.


  • 0

#2991
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Скажите всех владельцев алтел блокирует гугл?
Поправочка - гугл блокирует всех тех, кто сидит за натом провайдера, а не юзверей отдельно взятого провайдера. Если сетка не большая (до 512 хостов) а юзверей в ней как минимум в 5 раз больше, блокировка запросов из такой сетки обычное поведение гугла. Такое мы наблюдать будем скоро повсеместно, особенно на мобильных сетях.
  • 0

#2992
kukap

kukap
  • Читатель
  • 371 сообщений

Скажите всех владельцев алтел блокирует гугл?

Поправочка - гугл блокирует всех тех, кто сидит за натом провайдера, а не юзверей отдельно взятого провайдера. Если сетка не большая (до 512 хостов) а юзверей в ней как минимум в 5 раз больше, блокировка запросов из такой сетки обычное поведение гугла. Такое мы наблюдать будем скоро повсеместно, особенно на мобильных сетях.
Понял только посл. предложение(

#2993
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Понял только посл. предложение(
Ну извините лекции про азы сетей я вам прочитать не могу и нету желания...
  • 1

#2994
~VIPer~

~VIPer~
  • Частый гость
  • 77 сообщений
Сотовый оператор ALTEL 4G разметил на крыше соседнего дома свою базовую станцию.
 
В итоге плотность потока энергии в одной из квартир теперь составляет 11,36 мкВт/см2.
 
Замечу, что согласно санитарным правилам «Санитарно-эпидемиологические требования к радиотехническим объектам», утверждённым постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 ноября 2011 № 1341, предельно допустимый уровень плотности потока энергии составляет 10 мкВт/см2 (в старых правилах, утративших силу, было 3 мкВт/см2 — прим.).
 
Примечательно, что на расстоянии 50 см от работающий микроволновки мы наблюдали плотность 2-3 мкВт/см2, а при поднесении прибора к дворце микроволновки плотность уже была 10-12 мкВт/см2.
 
Из этого следует, что электромагнитное поле с такой плотностью (11,36 мкВт/см2), как у той базовой станции, медленно-медленно выжигает человека изнутри.
 
Пусть Altel хоть дюжину фактов приведёт насчёт безвредности своей базовой станции 4G, однако с нашей микроволновкой не поспоришь.
 
Помимо прочего, у многих жителей дома перестал работать радиотелефон, потому что эта «замечательная» базовая станция перекрывает весь частотный спектр!
 
Господа, вот вам типичный пример нарушения санитарных правил со стороны Altel.
 
UPD
Добавил фото.

Прикреплённые изображения:

  • 11015150_906047502760686_955856320_n.jpg

Сообщение отредактировал ~VIPer~: 06.04.2015, 23:34:52

  • 4

#2995
Ш_т_у_ч_к_а

Ш_т_у_ч_к_а
  • В доску свой
  • 6 820 сообщений

@~VIPer~, а каким прибором вы измеряли? Кем и как подобные приборы сертифицируются для целей достоверности и доказательности сведений? Может, и мне этанада?? 


  • 0

#2996
Ksavier

Ksavier
  • Гость
  • 33 сообщений

Абонентская база «Алтел» достигла 2 миллионов человек. Оператор на 4 месте по числу абонентов в Казахстане 

http://profit.kz/new...ionov-chelovek/

А по статье из моей ссылки цифири совсем другие. И кому верить?!... :rotate:


  • 0

#2997
Tovarich

Tovarich
  • Гость
  • 25 сообщений

Абонентская база «Алтел» достигла 2 миллионов человек. Оператор на 4 месте по числу абонентов в Казахстане 

http://profit.kz/new...ionov-chelovek/

Это ведь 12% от всего населения КЗ включая грудных детей и всех-всех-всех. Свежо предание, но верится с трудом.


  • 0

#2998
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

Поздравляем Алтел с базой абонентов в 2 миллиона. Еще бы качество связи и тарифную линейку обновили.

http://www.altel.kz/...ail.php?ID=1228


  • 0

#2999
НеЛюбимый

НеЛюбимый
  • Свой человек
  • 708 сообщений

тарифную линейку обновили

Первая ласточка грядущих изменений ;) 

 

 

Так, на самом популярном тарифе Супер SMART количество бесплатных минут на сети других операторов Казахстана с 10 апреля увеличивается до 100 минут в месяц. 

  • 0

#3000
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

тарифную линейку обновили

Первая ласточка грядущих изменений ;)

Так, на самом популярном тарифе Супер SMART количество бесплатных минут на сети других операторов Казахстана с 10 апреля увеличивается до 100 минут в месяц.

Ждем шага от Теле2)
  • 1



Темы с аналогичным тегами алтел, lte path word dalacom

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.