в Алтел не правильно работает биллинг, сотрудники Алтела это признают, но решать проблему не собираются, отправляют в абонентский отдел писать заявление, об этой не правильной работе биллинга.
Объясняю все на пальцах.
У меня тарифный план Супер смарт. Закончились день и интернет пропал! Вообще пропал, ничего кроме личного кабинета не открывается. Я читаю описание тарифа, где белом по черному написано: • Если на Вашем счете недостаточно средств для списания абонентской платы, пакет включенного трафика начисляться не будет, и оказание услуг связи будет происходить по условиям тарифного плана НА СВЯЗИ. При пополнении баланса на сумму, равную (или больше) требуемой абонентской платы, списание абонентской платы будет выполнено автоматически, и оказание услуг связи, по условиям выбранного Вами тарифного плана, возобновится. Следующее списание абонентской платы произойдет через 30 календарных дней.
Ключевое слово АВТОМАТИЧЕСКИ! Пропал интернет, закинул сумму равную (или больше) и тариф подключился АВТОМАТИЧЕСКИ. Но это только так ДОЛЖНО работать, на самом деле, сотрудники информационной службы, поясняют, что их биллинг работает не так, в вот как: если у закончился баланс и пропал интернет, то я должен отключить мобильный интернет, пополнить счет, и потом только через две минуты включить интернет, и только тогда (может быть) у меня спишутся деньги именно за тариф Супер смарт, иначе (если я не отключал мобильный интернет) то при пополнение счета, у меня интернет появляется, но тарифицируется по тарифу На связи и только через две минуты биллинг попытается списать деньги за тариф На старт.
Внимание вопрос: почему при описание тарифного плана Супер смарт, а именно: При пополнении баланса на сумму, равную (или больше) требуемой абонентской платы, списание абонентской платы будет выполнено автоматически. Включается тарифный план На связи АВТОМАТИЧЕСКИ и только через две минуты тарифный план Супер смарт. Что за полуавтомат?
Я считаю что раз в тарифном плане Супер смарт нет описание, вашей проблемы с биллионом, про отключение мобильной связи, пополнение счет и выжидая двух минут, то биллинг у вас работает не верно и в связи с этим вы мне должны вернуть деньги на счет не заставляя меня идти в Абонентский отдел!
P.S. Старший сотрудник информационной службы Алтел, после слов обращайтесь в абонентский отдел. бросил трубку. Честь и хвала вашему сервису!
P.S.2 я понимаю что Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов АО «АЛТЕЛ», но! Я буду кидать ссылку на этот пост во все социальные сети Алтела, и тыкать их носом.