Несмотря на их собственное заявление в описании тарифа Супер-смарт? АКЦИЯ! С 15.10.2014 до 31.03.2015 года на тарифе вместо заявленных 750 Мб в месяц предоставляется БЕЗЛИМИТНЫЙ 4G-интернет."
Да вроде как был безлимит, так безлимитом и остается, по крайней мере до 31 марта, а что произойдет после, другой вопрос. Изменения в том, что ранее было 5 гигов приоритетного трафика, на котором они якобы гарантируют скорость, а после не за что не отвечают, теперь уменьшили до гига. Только разницы не видно, что до превышения, что после, ползает еле еле...
Мне на Сити пришла смс, что к празднику бла бла бла, мне поставили бесплатно на 7 дней мелодию вместо гудка. Для отключения отправьте 000 на номер 999. Спасибо за то, что уведомили о подключении того, о чем не просили, и особенно за то, что сказали, как это отключить!
Решили собезъянничать с Теле2? Это они любители подключать без разрешения услуги, и потом "забывать" автоматически их отключать, начисляя за это ежедневную абонплату, пока за это их не наказали, обязав вернуть абонентам незаконно списанные средства обратно на счет!
Мне интересно, через 7 дней услугу отключат или "забудут" и начнут начислять абонплату? Есть здесь те, кому тоже подключили, кому она особо не мешает, чтобы подождать эти 7 дней, а потом отписаться, отключили или начали списывать абонентку?
Вообще Сити обычно берут по работе, и бизнес партнеры позвонив и услышав это, как минимум поймут неправильно, и засомневаются в серьезности коллеги, и задумаются о целесообразности дальнейшего сотрудничества.
Себе на калцентр поставьте вместо гудка тоже чего нить, например ремикс переделку:
Нас не догонят! (с) Тату (о 4жи).
Догоним и перегоним! (с) Брежнев (конкуренты не дремлют). ![:D](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
Поищите композицию в гугле, конечно, если откроется после ввода капчи 2-3 раза.