![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.png)
Сообщение отредактировал Dormy: 05.06.2013, 14:54:40
Сообщение отредактировал Dormy: 05.06.2013, 14:54:40
Привет! Почему не гуд? Сборка или какие агрегаты "палённые" ?
Сообщение отредактировал aghz: 19.06.2013, 23:59:41
Привет ребята!
Я стою перед выбором покупки Короллы 2007 года 1,6 ММТ или 1,8 АКПП (Американка). Предпочтение лежит больше к АКПП
В этой связи у меня следующие вопросы:
1) Что надежнее АКПП или ММТ? (Не нужны непредвиденные расходы - плачу по ипотеке)
2) Какой двигатель надежнее? 1,8 или 1,6 ?
3) Какой двигатель экономичнее?
4) ГУР или ЭУР стоит на американке и дилерской?
5) Какие есть иные отличия между машинками? (подвеска, рулевое управление, топливная система)
7) Есть ли минусы у америки по сравнению с дилерской? (нет борт. компа, нет климат-контроля, нет оптитрона, сзади вроде барабанные тормоза, одна лампа заднего хода, нет парктроников, зеркала вроде не складываются, левое зеркало не увеличивает обзорность)
8) Не сильно ли отличаются расходники и запчасти, чтоб можно было найти их тут?
9) Как обстоят дела с надежностью ЭУРа?
Ребята, прошу помочь в выборе.
а где лучше ремонтироваться, в тойота центре или жетысу?Как думаете?у кого есть опыт?
И в ТЦА и ТЦЖ работают специалисты своего дела, а отзывы клиентов этих центров могут быть разными, всегда и везде есть довольные и недовольные чем то...........
Привет! Почему не гуд? Сборка или какие агрегаты "палённые" ?
ну так отношение к сборке. Я понимаю что Тойота везде вводит свой TQM (Total quality management) но это ведь не японцы, мышление и все остальное отношение к работе совсем другое. Если посмотреть, то все отзывы от Тойота по всему миру были везде кроме самой Японии... есть о чем задуматься.
Предыдущая модель (Девятое поколение E120 ) тоже была "турецкая".
ЗЫ: авто на рынки России и КЗ поставляются с одних заводов ТМС.
Сообщение отредактировал PilotBMW: 25.07.2013, 14:44:52
Привет всем! Кто сколько "откатывает" передние колодки, с учетом до 100 км в день. Менеджер "Жетесу" еще 7 000 км "обратно", при очередном ТО, говорил, что пора заменить (сам заходил в зону боксов и видел колодки, мол еще на 5 тыс. может хватит). Мне они показались вполне нормальными. Оставил как есть и укатил в Омск. Проехал чуть более 7 тыс., не скрипят не пищат. Да, проехал около 50 тыс. км. на этих самых пластинках.
а где лучше ремонтироваться, в тойота центре или жетысу?Как думаете?у кого есть опыт?
И в ТЦА и ТЦЖ работают специалисты своего дела, а отзывы клиентов этих центров могут быть разными, всегда и везде есть довольные и недовольные чем то...........
Привет! Почему не гуд? Сборка или какие агрегаты "палённые" ?
ну так отношение к сборке. Я понимаю что Тойота везде вводит свой TQM (Total quality management) но это ведь не японцы, мышление и все остальное отношение к работе совсем другое. Если посмотреть, то все отзывы от Тойота по всему миру были везде кроме самой Японии... есть о чем задуматься.
Предыдущая модель (Девятое поколение E120 ) тоже была "турецкая".
ЗЫ: авто на рынки России и КЗ поставляются с одних заводов ТМС.
не знаю. у меня была с японии (последнего поколения) иначе бы не покупал
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.