Перейти к содержимому

Фотография

Corolla [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 441

#121
Dormy

Dormy

    Набор, верстка текстов. Модуль в СМИ.

  • В доску свой
  • 2 582 сообщений
манагер скорее прав чем нет. У меня была проблема (давно было, как-нить опишу). За такую сумму тоже грозились. В общем надо делать коробку.У меня все кишки поменяли, так в гору педальку газа не надо жать ;)

Сообщение отредактировал Dormy: 05.06.2013, 14:54:40

  • 0

#122
Kosmos_MPR

Kosmos_MPR
  • В доску свой
  • 1 526 сообщений
наконец то-таки королла уйдет от старого 4х ступенчатого автомата. Но что плохо "В Россию новые Короллы турецкого производства начнут поступать уже августе." скорее всего в КЗ тоже с Турции будут. если так - не есть гуд.
  • 0

#123
Dormy

Dormy

    Набор, верстка текстов. Модуль в СМИ.

  • В доску свой
  • 2 582 сообщений
Привет! Почему не гуд? Сборка или какие агрегаты "палённые" ?
  • 0

#124
Kosmos_MPR

Kosmos_MPR
  • В доску свой
  • 1 526 сообщений

Привет! Почему не гуд? Сборка или какие агрегаты "палённые" ?


ну так отношение к сборке. Я понимаю что Тойота везде вводит свой TQM (Total quality management) но это ведь не японцы, мышление и все остальное отношение к работе совсем другое. Если посмотреть, то все отзывы от Тойота по всему миру были везде кроме самой Японии... есть о чем задуматься.
  • 0

#125
Devushka_v_okne

Devushka_v_okne
  • Свой человек
  • 849 сообщений

манагер скорее прав чем нет. У меня была проблема (давно было, как-нить опишу). За такую сумму тоже грозились. В общем надо делать коробку.У меня все кишки поменяли, так в гору педальку газа не надо жать ;)

во сколько обошлось вам все про все??
  • 0

#126
Dormy

Dormy

    Набор, верстка текстов. Модуль в СМИ.

  • В доску свой
  • 2 582 сообщений
ответил в личку
  • 0

#127
aghz

aghz
  • Частый гость
  • 82 сообщений
Привет ребята!
Я стою перед выбором покупки Короллы 2007 года 1,6 ММТ или 1,8 АКПП (Американка). Предпочтение лежит больше к АКПП Изображение

В этой связи у меня следующие вопросы:
1) Что надежнее АКПП или ММТ? (Не нужны непредвиденные расходы - плачу по ипотеке)
2) Какой двигатель надежнее? 1,8 или 1,6 ?
3) Какой двигатель экономичнее?
4) ГУР или ЭУР стоит на американке и дилерской?
5) Какие есть иные отличия между машинками? (подвеска, рулевое управление, топливная система)
7) Есть ли минусы у америки по сравнению с дилерской? (нет борт. компа, нет климат-контроля, нет оптитрона, сзади вроде барабанные тормоза, одна лампа заднего хода, нет парктроников, зеркала вроде не складываются, левое зеркало не увеличивает обзорность)
8) Не сильно ли отличаются расходники и запчасти, чтоб можно было найти их тут?

9) Как обстоят дела с надежностью ЭУРа?

Ребята, прошу помочь в выборе.





Сообщение отредактировал aghz: 19.06.2013, 23:59:41

  • 0

#128
Kosmos_MPR

Kosmos_MPR
  • В доску свой
  • 1 526 сообщений

Привет ребята!
Я стою перед выбором покупки Короллы 2007 года 1,6 ММТ или 1,8 АКПП (Американка). Предпочтение лежит больше к АКПП Изображение

В этой связи у меня следующие вопросы:
1) Что надежнее АКПП или ММТ? (Не нужны непредвиденные расходы - плачу по ипотеке)
2) Какой двигатель надежнее? 1,8 или 1,6 ?
3) Какой двигатель экономичнее?
4) ГУР или ЭУР стоит на американке и дилерской?
5) Какие есть иные отличия между машинками? (подвеска, рулевое управление, топливная система)
7) Есть ли минусы у америки по сравнению с дилерской? (нет борт. компа, нет климат-контроля, нет оптитрона, сзади вроде барабанные тормоза, одна лампа заднего хода, нет парктроников, зеркала вроде не складываются, левое зеркало не увеличивает обзорность)
8) Не сильно ли отличаются расходники и запчасти, чтоб можно было найти их тут?

9) Как обстоят дела с надежностью ЭУРа?

Ребята, прошу помочь в выборе.





насчет американского варианта много не знаю, но по некоторым пунктам пройдусь.
1 АКПП скорее надежнее, так как с ММТ многие сталкивались с проблемой сцепления и блока управления (хотя все зависит от предыдущих владельцев - если не прожигали сцепление и вовремя заменили по гарантии блок управления то ММТ должно быть нормально)
2. если 1,8 также дуал ввтиай то оба надежны (по крайней мере не слышал отзывов из-за моторов)
3. 1,6 со 124 лошадками это достаточно как для города так и для трассы. У меня был расход 5,6 на трассе и около 9 с кондеем в городе летом (зимой не более 10,5). Насчет 1,8 не знаю. Опять же если он дуал ввтиай то должен быть экономичен. Хотя старый автомат (4-х ступенчатый все убивает) (у знакомых сейчас 1,6 автомат - расход около 10 в городе летом и 12 зимой)
4. не в курсе про американца, но в официалках у нас Электро
9. у меня с королой никогда проблем с эур не было.

П.с. если есть время то скоро (в августе стартуют продажи в России) выйдет в продажу новая корола с 1,6 и вариатором
  • 0

#129
Dormy

Dormy

    Набор, верстка текстов. Модуль в СМИ.

  • В доску свой
  • 2 582 сообщений
Вот здесь все ответы на Ваши вопросы.

вовремя заменили по гарантии блок управления то ММТ должно быть нормально

100% верно! Я бы сказал, что будет все Ок!

Сообщение отредактировал Dormy: 20.06.2013, 12:22:55

  • 0

#130
Bryunetka

Bryunetka
  • Гость
  • 146 сообщений
касательно 4-го вопроса, у меня американец 2009г - ЭУР. и зеркала кстати складываются :D
  • 0

#131
DeathRider

DeathRider

    Злобный Чопперюга

  • Постоялец
  • 390 сообщений
Всем привет! Народ, такая проблема. У меня королла 98 года, европейка, перестала раболтать кнопка стеклоподъемника со стороны водителя. Разобрал панельку, почувствовал запах гари, увидел что спалилась микросхема. Остальные кнопки все работают. Что делать? Показать электрику, может сможет починить или покупать на разборе полностью блок в сборе и ставить на место этого? Если придется покупать блок, то подскажите на каких разборах можно посмотреть и по возможности напишите контакты. Благодарю за внимание!
  • 0

#132
Kosmos_MPR

Kosmos_MPR
  • В доску свой
  • 1 526 сообщений
Новая королла с ценником. Скорее всего для КЗ надо убрать 1,8 и прибавить к ценам примерно 1,5 тыс вечно зеленых президентов ко всем моделям

http://www.drive.ru/...349200002a.html
  • 0

#133
Devushka_v_okne

Devushka_v_okne
  • Свой человек
  • 849 сообщений

а где лучше ремонтироваться, в тойота центре или жетысу?Как думаете?у кого есть опыт?


  • 0

#134
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений

а где лучше ремонтироваться, в тойота центре или жетысу?Как думаете?у кого есть опыт?

И в ТЦА и ТЦЖ работают специалисты своего дела, а отзывы клиентов этих центров могут быть разными, всегда и везде есть довольные и недовольные чем то...........

 

 

 

 

Привет! Почему не гуд? Сборка или какие агрегаты "палённые" ?


ну так отношение к сборке. Я понимаю что Тойота везде вводит свой TQM (Total quality management) но это ведь не японцы, мышление и все остальное отношение к работе совсем другое. Если посмотреть, то все отзывы от Тойота по всему миру были везде кроме самой Японии... есть о чем задуматься.

 

Предыдущая модель (Девятое поколение E120 ) тоже была "турецкая".

ЗЫ: авто на рынки России и КЗ поставляются с одних заводов ТМС.


Сообщение отредактировал PilotBMW: 25.07.2013, 14:44:52

  • 0

#135
Dormy

Dormy

    Набор, верстка текстов. Модуль в СМИ.

  • В доску свой
  • 2 582 сообщений

Привет всем! Кто сколько "откатывает" передние колодки, с учетом до 100 км в день. Менеджер "Жетесу" еще 7 000 км "обратно", при очередном ТО, говорил, что пора заменить (сам заходил в зону боксов и видел колодки, мол еще на 5 тыс. может хватит). Мне они показались вполне нормальными. Оставил как есть и укатил в Омск. Проехал чуть более 7 тыс., не скрипят не пищат. Да, проехал около 50 тыс. км. на этих самых пластинках.


  • 0

#136
Kosmos_MPR

Kosmos_MPR
  • В доску свой
  • 1 526 сообщений

 

а где лучше ремонтироваться, в тойота центре или жетысу?Как думаете?у кого есть опыт?

И в ТЦА и ТЦЖ работают специалисты своего дела, а отзывы клиентов этих центров могут быть разными, всегда и везде есть довольные и недовольные чем то...........

 

 

 

 

Привет! Почему не гуд? Сборка или какие агрегаты "палённые" ?


ну так отношение к сборке. Я понимаю что Тойота везде вводит свой TQM (Total quality management) но это ведь не японцы, мышление и все остальное отношение к работе совсем другое. Если посмотреть, то все отзывы от Тойота по всему миру были везде кроме самой Японии... есть о чем задуматься.

 

Предыдущая модель (Девятое поколение E120 ) тоже была "турецкая".

ЗЫ: авто на рынки России и КЗ поставляются с одних заводов ТМС.

 

не знаю. у меня была с японии (последнего поколения) иначе бы не покупал


  • 0

#137
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений
Нынешнее поколение, да, японского производства. А следующее подождем и посмотрим на ВИН который будет указан на авто для нашего рынка.
  • 0

#138
CenterAK

CenterAK
  • В доску свой
  • 1 778 сообщений

Предыдущая модель (Девятое поколение E120 ) тоже была "турецкая".

к турецкой сборке никаких нареканий нет 


  • 0

#139
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений

Нынешнее поколение, да, японского производства. А следующее подождем и посмотрим на ВИН который будет указан на авто для нашего рынка.

Ну вот и официалы завезли первые экземпляры, ВИН действительно "турецкий", ждем массовых поставок и продаж........


  • 0

#140
Dormy

Dormy

    Набор, верстка текстов. Модуль в СМИ.

  • В доску свой
  • 2 582 сообщений

Приглашение получил на презентацию. Заодно маслице к зиме и колодочки поменять. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.