Доброго дня. пришло на WhattsApp.
И это тоже бессмысленно. Поясню почему:
1. Всё равно где-то нужно заправлятся. Игнорируя заправки КМГ мы всё равно где-то будем покупать те же объёмы топлива. Всё равно на всех заправках топливо одних и тех же НПЗ. КМГ - не правительство, и оно успешно его шантажирует.
2. Основной объём ГСМ покупаем не мы - частники, а организации. Особено это касается дизеля. Ну упадут розничные продажи, опт всё равно будет прежним, если даже не больше!
Единственный по настоящему действенный выход, это полный отказ от любого авто! Пересаживатся на более экономичные машины - не выход! Бензин станет ещё дороже!
Самое забавное, что даже пересаживатся на велосипеды - тоже не выход... цены на велосипеды меня дико удивляют! Раньше за 40-к тысяч можно было купить хороший, новый велик, теперь и за 50-т нормальный не взять.
Мы заложники этой ситуации. В нашей стране не действуют рыночные законы аля "много товара, мало спроса - цены падают". Ярким примером этого:
1. Цены на жильё
2. Цены на подерженое авто
3. Цены на одежду
...
Перечислять можно бесконечно...
И нефть стоила в 10 раз меньше.
В эпоху нефтеного кризиса конца 60-х, начала 70-х в СССР о нём даже не знали. Бензин как был, так и остался. Даже цены не выросли. Зато Европа попросила построить газопровод "Дружба"
В СССР бензиновых проблем вообще никогда не было. и быть не могло. бенз стоил копейки, и был отличчного качества.30 копеек за литр 76-го при зарплате 150 руб - это ни разу не дешево: это то же самое что 128 тенге/литр при зарплате 64 тыс тенге...Другое дело что бенз для личного авто при СССР почти никто не покупал - все сливали с транспорта предприятий - та да, это было супердешево
А уж про "отличчное качество" скромно умолчим - макс октановое число помню А-80, а про экологические нормы никто и не думал даже...
Вы ничего не путаете? Нет? Точно-точно?
Просто дело в том, что Москвичи с двигателем 412, жигули потребляли 92-й бензин. На НПЗ был очень строгий контроль качества, ведь всё для ВПК!
А вот 95-й, тот да, в Финляндии покупали, но потом в Омске научились делать свой. И это всё в том самом СССР.
Про авиационный бензин вообще умолчу. Там октан был от 102 до 115...
И его тоже делали в промышленых маштабах.
Если бы граждане РК проявили активную гражданскую позицию и сказали свое дружное НЕТ повышению цен, и НЕТ дефициту топлива в нефтедобывающей стране. Толк бы был бы. Государство пошло старым проверенным методом. На нет и суда нет, дождалось пока граждане в панике по поводу пустых баков, и проявило благосклонность по 128, завтра проявит благосклонность и по 170, а фигли. Мы же независимы! У нас же таблица Менделеева! У нас же Экспо 2017!
Просто надо не забывать, что вся эта армия чиновников, которая ничего не в состоянии сделать, живет на наши налоги и на взятки с нас же. А плохого работника увольняют, потому что надо работать как положено, а не как привыкли.
У народа взгляд такой - получил власть и стал выше. Ничего подобного - это значит, что доверили управлять, как наемному руководителю, т.е. тоже работнику. Проблема в сознании и уровне личной культуры.
Тут уже и хороших работников увольняют. Знакомого недавно с работы сократили. Проработал на том месте 7 лет. А теперь девольвация, кризис, продажи упали, он оказался не нужен. Сократили и ни на что не посмотрели...
Сообщение отредактировал i_vampire: 05.09.2014, 11:21:02