Ажиотаж на АЗС Алматы повторится? [часть 2]
#61
Отправлено 04.02.2013, 10:10:09
Министерство нефти и газа намерено поднимать цены на ГСМ. По мнению главы ведомства Сауата Мынбаева, надо устранять большую разницу в ценах на нефтепродукты между Россией и Казахстаном.
Увеличить
– У нас нет границы, нет таможни между Россией и Казахстаном, в этих условиях разрыв цен не может быть значительным. Иначе получается, что мы завозим нефтепродукты, которые компенсируем нефтью, и частично вывозится еще и дизтопливо. У нас получается тройной проигрыш, – пояснил Мынбаев.
Глава МНГ отметил, что необходимо выстроить адекватную и реалистичную политику ценообразования на нефтепродукты, иначе может возникнуть дефицит.
Сегодня цена на бензин Аи-92 в Казахстане установлена на уровне 110 тенге за 1 литр. Тогда как в России цены колеблются от 27 рублей (135 тенге): в Омске до 30 рублей (145 тенге) в Москве. Разница составляет до четверти от цены.
– Выравнивать цены действительно нужно, – считает экономист Марат Каирленов, так как держать их ниже, чем в соседней стране, при открытых границах очень трудно.
С другой стороны, цена бензина резко повлияет на рост инфляции в Казахстане, так как транспортные расходы присутствуют во всех товарах. Поэтому для критически важных отраслей необходимо создавать механизмы обеспечения горючим по приемлемым ценам, отметил эксперт для «Каравана». Например, для аграриев.
– Разумная мера. Она позволит снизить дефицит топлива в вашей стране и оживить независимые АЗС, если им, конечно, дадут торговать топливом, – рассказал руководитель аналитического отдела инвесткомпании Financial Bridge Дмитрий Александров.
– Цены на ГСМ в Казахстане не отражают цены на нефть на мировом рынке, что неправильно. Опять-таки рост цен будет стимулировать рынок, люди будут переходить на более экологичные и бюджетные автомобили, что отразится на экологии.
Цены на ГСМ в Казахстане не отражают цен на нефть на мировом рынке, что неправильно. Опять-таки рост цен будет стимулировать рынок переходить на более экологичные и бюджетные автомобили, что отразится на экологии
Проблему единой цены усугубляет разница в структуре цены на ГСМ в России и Казахстане. Так, по данным Агентства по защите конкуренции (АЗК) РК, доля налогов в розничной цене бензина в России превышает 50 процентов. По данным Федеральной службы государственной статистики за 2011 год, около 45 процентов стоимости литра бензина приходится на цену сырой нефти. Примерно 12,5 процента – это стоимость переработки нефти в бензин. Еще 14 процентов – это торговая надбавка посредников и продавцов. Оставшиеся почти 28 процентов приходится на различные налоги и акцизы.
Однако сегодня правительство России рассматривает возможность отмены транспортного налога и переноса его сумм на акциз на моторное топливо. В этом случае цены на бензин вырастут, а сам налог будет перераспределяться более справедливо: кто больше использует автомобиль и сжигает топливо – тот и платит больше. За счет этого правительство России намерено получить дополнительные деньги на ремонт и строительство автомобильных дорог.
В Казахстане акцизы в цене бензина составляют чуть больше 20 процентов. Плюс работает транспортный налог. То есть простое копирование ценников ничего не изменит для государства. Большая часть «добавки» снова осядет в прибыли производителей и продавцов.
#62
Отправлено 04.02.2013, 10:10:31
#64
Отправлено 04.02.2013, 10:24:13
я не понял зачем тогда повышать цены?В Казахстане поднимут цены на ГСМ
По мнению главы ведомства Сауата Мынбаева, надо устранять большую разницу в ценах на нефтепродукты между Россией и Казахстаном.
...бла... бла...
То есть простое копирование ценников ничего не изменит для государства. Большая часть «добавки» снова осядет в прибыли производителей и продавцов.
#65
Отправлено 04.02.2013, 10:27:18
я не понял зачем тогда повышать цены?
В Казахстане поднимут цены на ГСМ
По мнению главы ведомства Сауата Мынбаева, надо устранять большую разницу в ценах на нефтепродукты между Россией и Казахстаном.
...бла... бла...
То есть простое копирование ценников ничего не изменит для государства. Большая часть «добавки» снова осядет в прибыли производителей и продавцов.
О нас думают! Беспокоятся! Цуки!
#66
Отправлено 04.02.2013, 11:30:15
Как зачем?? Выделил!я не понял зачем тогда повышать цены?
В Казахстане поднимут цены на ГСМ
По мнению главы ведомства Сауата Мынбаева, надо устранять большую разницу в ценах на нефтепродукты между Россией и Казахстаном.
...бла... бла...
То есть простое копирование ценников ничего не изменит для государства. Большая часть «добавки» снова осядет в прибыли производителей и продавцов.
Сообщение отредактировал asr: 04.02.2013, 11:30:28
#67
Отправлено 04.02.2013, 11:37:20
Вот приедете в Россию или Европу а на АЗС вам залить бензин откажут так как - не гражданин даже. И что вы скажете? Так что не выход. Я считаю выход такой: или нафиг нам ТС или нафиг нам такие автопошлины! А лучше и то и другое!А что нельзя начать хотя бы в городе Алматы и Астане (ради экспиримента) начать продавать бензу по удв.личности! И цену оставить без изминения! Что проблема? Не выход? Помоему выход и хорошая идея!
#70
Отправлено 23.04.2013, 13:48:53
Весь прошлый год и начало этого твердил про дефицит бензы, отчего и цены подымают. Теперь бенза с рашки рекой, там приняли евро 3, старый бенз нам сливают. Теперь выясняется, что наши заводы не могут банчить бензой, так как не конкурентноспособные цены. И хотят запретить ввоз бензина. Я в ах.е!
#71
Отправлено 23.04.2013, 14:03:03
Нет они модифицировать за правительством не успевают, только написали, что после реконструкций наши НПЗ смогут выпускать топливо стандарта ЕВРО-3, как сказали, что в июле принимают переход на ЕВРО-4теперь выясняется, что наши заводы не могут банчить бензой, так как не конкурентноспособные цены.
#73
Отправлено 24.04.2013, 11:29:19
Запретили!Вообще внаглую разводят народ!
Весь прошлый год и начало этого твердил про дефицит бензы, отчего и цены подымают. Теперь бенза с рашки рекой, там приняли евро 3, старый бенз нам сливают. Теперь выясняется, что наши заводы не могут банчить бензой, так как не конкурентноспособные цены. И хотят запретить ввоз бензина. Я в ах.е!
Казахстан ограничил импорт российского топлива
http://lenta.ru/news/2013/04/24/oil/
#75
Отправлено 24.04.2013, 11:41:53
#76
Отправлено 24.04.2013, 11:50:44
Сообщение отредактировал Jeen: 24.04.2013, 11:51:34
#79
Отправлено 24.04.2013, 12:58:50
Запретили!
Вообще внаглую разводят народ!
Весь прошлый год и начало этого твердил про дефицит бензы, отчего и цены подымают. Теперь бенза с рашки рекой, там приняли евро 3, старый бенз нам сливают. Теперь выясняется, что наши заводы не могут банчить бензой, так как не конкурентноспособные цены. И хотят запретить ввоз бензина. Я в ах.е!
Казахстан ограничил импорт российского топлива
http://lenta.ru/news/2013/04/24/oil/
вот и пропадет нормальный бензин на Газпроме
#80
Отправлено 24.04.2013, 13:05:02
Конечно, для чего же тогда В.В.П. открыл в России 15 автозаводов по сборке иномарок?! В России ведь уже собираются не только российские тазики, но и Тойоты, Ниссаны и др., единственный вопрос только относительно качества такой сборки..А ещё Таможенный Союз! Дешёвые иномарки зарубили. Российские тазики по космоценам нам навязали. А вот дешёвую бензу не пускают! Власть - против народа. Это очевидно же. Вся накрутка остаётся известно где.
Например, тот же MMC Lanser, который стоит у нас 23-26 тыс.у.е. выходит с конвейера японского завода-изготовителя по цене 10-12 тыс.у.е. Но эксклюзивные права дистрибьютерства в странах СНГ прихватила себе росс.компания Рольф, которая вправе самостоятельно устанавливать цены на автомашины марки ММС на территории стран СНГ, а местные дилеры имеют маржу только не более 5 %.. Вот и думайте, где остается большая часть этой маржи..
Неужели теперь и ГазПром здесь прикроют?? А только КМГ будет торговать росс.бензой.. цены на октан 95 и выше тогда точно поднимут..Запретили!
Казахстан ограничил импорт российского топлива
http://lenta.ru/news/2013/04/24/oil/
Сообщение отредактировал Кареке: 24.04.2013, 13:15:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0