Сауатушка сейчас занят тем, что яхты, Майбахи, Бентли, особняки свои подсчитывает. Видимо так.Сауатушка опять не при делах?
Ажиотаж на АЗС Алматы повторится? [часть 2]
#44
Отправлено 12.10.2012, 11:17:13
Прикольно.... )
Хоть бы цена за 250 перевалила. Может, тогда меньше машин на дорогах стало бы... Совсем экологию города не жалеете, гады =)
Если увеличить стоимость хлеба в 2 раза, то народу "внезапно" станет меньше и он будет есть траву что положительно скажется на экологии.... )
Меня все время умиляют люди не разбирающиеся в математике... Не то что в экономике...
Я уже ранее приводил рассчеты, но где то в архивах старых тем они потерялись,
приведу их еще раз...
Большие объемы груза доставляются поездами, им до вашего бензина и его цены вообще пофигу.
От поезда до склада фура проедет максимум 30км, ну пусть даже 50. От склада в Алматы до любой точки
Алматы барыга перекупщик проедет не более 20км.
Берем грузовик везущий 100 мешков сахара по 5000тг за мешок.
Расход топлива у него пусть будет 1л на 4км (это даже много но пусть так).
20км = 4л
4л = 440тг сейчас или 1000тг если по 250.
440тг делить на 100 доставленых мешков = 4.4тг накидываем на мешок за доставку
вместо 5000 получаем 5005тг.
1000тг делить на 100 мешков = ВСЕГО 10тг на мешок.
вместо 5000 получаем 5010тг
Рост цены на бензин ВДВОЕ а рост мешка сахара ПЯТЬ ТЕНГЕ за мешок..
Да, это конечно очень дорого, жители будут голодать бедные...
А учитывая что мешками мало кто берет - то рост цены на кило вообще никто не заметит...
Аналогичная ситуация и при транспортировке фурами от поезда до складов - тока там мешков еще больше
и наценка на мешок еще меньше.
Аналогичная ситуация по любым другим товарам, которые возят по магазинам вплоть до кефира и банального
хлебушка...
Так что уважаемые бензиновые математики - цены на бензин это максимум 5% в цене товара...
95% в цене товара это жадность наших барыг которая во многих областях достигла уже невиданных
пределов.
Я вам докажу это следующим рассчетом:
Я покупаю гранаты (фрукты такие) на Алтын-Орде по 230-250тг килограмм.
В овощных ларьках по городу они по 500тг, на зеленом базаре по 600тг.
Накрутка в цене 250-300тг или 100%
При этом от Алтын-Орды до овощного ларька у меня во дворе 16км или 3 литра бензы по 110тг.
Вопрос бензиновым математикам - почему при текущем дешевом бензине
гранаты проехав 16км от оптовки до барыги дорожают вдвое ??? Ведь бензин дешовый ?
Аналогичная ситуация со свеклой, картошкой, яблоками и вообще всем.
Чуть менее другая ситуация, но схожая по муке, сахару, маслу и напиткам
которые на оптовке Розыбакиева стоят прилично дешевле чем в магазинах в городе.
А в больших магазинах типа Магнума за счет объемов реализации - стоят почти
как на оптовке, а местами может и дешевле по отдельным категориям товаров.
Магнум не использует бензин в транспортировке продуктов ?
Поэтому я также за бензин по 250 тенге чтобы на дорогах остались авто ездящие только
по делу, а не возящие одного человека на работу и с работы, а весь день занимающие
парковочное место в центре города, что человек приезжает по делу в госучереждение,
скажем заплатить налоги или получить справку а ему и встать то негде...
Также отсеются студенты ездящие в ВУЗ... И развозка школьников в школы станет не
рентабельной - будут сами ходить ... Почему я с 6 лет ездил в школу на трамвае,
а сейчас ребенка надо привезти к дверям школы на авто и создавать ажиотаж и пробку?
Дети внезапно стали инвалидами и не в состоянии добраться до школы сами ?
Пусть лучше улучшается качество бензина до реальных ЕВРО-3-4-5, а цена это вообще
второй вопрос. У нас стало модным купить авто а потом жаловаться на бензин,
отсутствие парковки и прочее - так не покупай авто, не будет проблем..
#45
Отправлено 12.10.2012, 11:33:42
Ну, во-первых, каждый барыга хочет стать богатым.Так что уважаемые бензиновые математики - цены на бензин это максимум 5% в цене товара... 95% в цене товара это жадность наших барыг которая во многих областях достигла уже невиданных пределов.
Во-вторых, барыг стало много. А покупателей не прибавилось. Это значит что у каждого барыги берут меньше. Оборот меньше - значит и на товар нужна накрутка побольше, чтобы прибыль была.
У меня возле дома, в радиусе 300 метров расположены сразу 4 магазина. Был бы 1, тогда оборот у того магазина был бы ого-го какой, и цены можно было бы опустить, хотя сомневаюсь что барыги это бы сделали.
#46
Отправлено 12.10.2012, 12:04:00
А меня умиляют люди которые не умеют ЧИТАТЬ и ПОНИМАТЬ что же они прочитали.Меня все время умиляют люди не разбирающиеся в математике... Не то что в экономике...
Прикольно.... )
Хоть бы цена за 250 перевалила. Может, тогда меньше машин на дорогах стало бы... Совсем экологию города не жалеете, гады =)
Если увеличить стоимость хлеба в 2 раза, то народу "внезапно" станет меньше и он будет есть траву что положительно скажется на экологии.... )
#47
Отправлено 12.10.2012, 12:29:50
Дима, фотографируй свадьбы, похороны, развязки, но не лезь в те вопросы, в которых не петришь.Я уже ранее приводил рассчеты, но где то в архивах старых тем они потерялись,
приведу их еще раз...
Большие объемы груза доставляются поездами, им до вашего бензина и его цены вообще пофигу.
Так что уважаемые бензиновые математики - цены на бензин это максимум 5% в цене товара...
95% в цене товара это жадность наших барыг которая во многих областях достигла уже невиданных
пределов.
Во-первых, поезда ведь тоже потребляют топливо, не? А при подоражании бензина, всегда дорожает и соляра.
Во-вторых, основная доля перевозок приходится на автотранспорт.
И в-третьих, в среднем, стоимость перевозок составляет от 40% конечной стоимости продукта.
Понимаю, что для тебя это новость, потому и прошу - фотографируй.
#48
Отправлено 12.10.2012, 13:00:18
#49
Отправлено 12.10.2012, 13:52:23
Тоже сегодня в новостях читал, что то чувствую скоро снова байду с талонами и "бензина нет" создадут эти события вот зачем спрашивается сразу одновременно 2 завода тормозить...АНПЗ и ШНОС встали на ремонт.
Сообщение отредактировал _ZVEZDEC_: 12.10.2012, 13:52:55
#51
Отправлено 12.10.2012, 14:51:51
Кстати, Атырауский встал из-за аварии, обещают восстановить к 25 октября. Так что думаю преждевременно голосить Все пропало Шеф...Тоже сегодня в новостях читал, что то чувствую скоро снова байду с талонами и "бензина нет" создадут эти события вот зачем спрашивается сразу одновременно 2 завода тормозить...
АНПЗ и ШНОС встали на ремонт.
http://tengrinews.kz...enzina--221722/
#53
Отправлено 17.10.2012, 09:38:10
#54
Отправлено 18.10.2012, 20:52:16
я в принципе тоже.Поэтому я также за бензин по 250 тенге
сейчас из 21 рабочего дня в месяце я один день работаю на бензин, еще один на обеды.
а стану 2 дня работать на бензин. а может пересяду на малолитражку и всего полдня буду работать на бензин и еще полдня на налог годовой.
я кстати знаю одного чела имеющего крузак 80ку но ездящего на такси на работу. на такси ему выходит дешевле.
и те люди которые сейчас из 21 рабочего дня работают на бензин 10-15 дней и больше, вот они при подорожании бензина обанкротятся и перестанут ездить на работу. тем самым пробки рассосутся.
Сообщение отредактировал centrt: 18.10.2012, 20:55:33
#55
Отправлено 18.10.2012, 23:54:20
Это как в анекдоте:тем самым пробки рассосутся.
-Пап, а пап. Водка подорожала. Ты будешь меньше пить.
- Нет сынок, пить я буду также, просто ты будешь меньше есть. ( один форумчанин, не помню кто написал это).
В начале 2010 года 92-ой стоил 80 тг/литр. Сейчас он стоит 110 тг/литр. Подорожал на 30 тг. Машин стало меньше?
Единственно что подорожание бензина может привести к тому, что тот, кто заливал 92-ой, перейдёт на 80-ый. А кто 96-ой, перейдёт на 92-ой. Вот и всё.
Сообщение отредактировал DSG: 18.10.2012, 23:57:54
#56
Отправлено 19.11.2012, 07:29:17
«Все светлые нефтепродукты, которые заходят сейчас в Казахстан, будут рассчитываться в объеме на нефть и возмещаться в бюджет Российской Федерации», — пояснил Дробышев на конференции «Рынок нефтепродуктов Центральной Азии».
По его словам, на сегодняшний день по расчетам Российской Федерации за 2012 год «те нефтепродукты, которые вошли в Казахстан, сумма потерь российского бюджета от неуплаты экономических пошлин составляет 500 миллионов долларов, что в пересчете согласно формуле составляет 1,2 миллионов тонн сырой нефти».
«Это Казахстан должен возместить Российской Федерации», — уточнил он.
Россия и Казахстан достигли принципиальных договоренностей о компенсации выпадающих доходов российского бюджета из-за беспошлинных поставок нефтепродуктов в Казахстан за счет встречных поставок нефти из Казахстана в РФ в объеме 2 миллиона тонн в год.
По словам статс-секретаря, заместителя министра финансов РФ Сергея Шаталова, сначала предполагалось, что механизм компенсации будет другим и казахстанская сторона при поставках нефти за пределы республики будет перечислять в Россию экспортную пошлину. Однако такой механизм был отвергнут, поскольку экспортные пошлины на нефть в Казахстане ниже, чем в России.
В 2011 года Россия, Казахстан и Беларусь создали Таможенный союз, внутри которого пока по-прежнему квотируются беспошлинные поставки углеводородов.
Источник: ИА Новости-Казахстан
спрашивается нахрена нужен ТС??? цены на бензу под них корректируем, еще нефтью доплачиваем...
#58
Отправлено 19.11.2012, 23:55:38
Точно-точно! Особенно это будет 1-го декабря - "мы богатейшее государство, вторые Эмираты, нефти у нас больше всех!". А вот простому народу от этой нефти ни холодно, ни жарко. Кстати, есть какие-нить новости о реконструкции наших зачуханных НПЗ на стандарт Евро-5? Или ещё мало попилить буджет только смогли и до начала реконструкции ещё не дошло?Зато как про независимость орать - так РК на первом месте.цены на бензу под них корректируем, еще нефтью доплачиваем...
#60
Отправлено 04.12.2012, 21:47:34
Да,согласен.Так на Прогрессе часто случается.Вечером за 92-ым заезжать нереально.Хоть на Водозаборной,хоть на Жандосова.Поэтому я лично перестал уже давно заезжать на этот Прогресс.Сегодня вечером, еле еле, через кучу пробок, доехала до Прогресса на Джандосова, а там...92–го нет. Еще в обед говорят, закончился...
Пришлось лить 95.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0