В очередной раз "восхищаюсь" работой Алма-ТВ.
Мама уезжала на месяц. Написала заявление о приостановке услуги. Сотрудники пришли и обрезали кабель в подъезде. Оказывается это нормальная практика в Алма-ТВ резать кабеля по поводу и без. Отключить абонента цифрового ТВ прогрммно оказывается невозможно - решается это только перерезнием кабеля.
Но проблема в том, что эти "чудаки" вместе со своим кабелем обрезали еще и кабель спутниковой антенны, который к Алма-ТВ никакого отношения не имеет.
Вероятно сотруднику было в лом лезть в щиток, который не закрыт, и разбираться куда какой кабель подключен. Проще резануть оба для надежности.
Я бы и не написал здесь ничего, если бы на замену этого самого злополучного кабеля не была потрачена не маленькая сумма денег. Т.к. в предыдущем кабеле где-то пропадал контакт. Пришлось менять плинтуса в квартире, снимать дверь, отрывать обналичку двери. Вообщем мантажники провозились больше половины дня.
И к тому-же такая-же ситуация была у меня в квартире. При прокладке кабеля монтажники пообрезали все другие кабеля, которые заходили в квартиру(действительно, зачем они нам, теперь у нас есть Алма-ТВ). Прибили свой кабель к наружней деревянной обналичке двери - пофиг на вид затоклипсы в дерево забиваются лучше чем в штуктурку.
Какое после этого всего может складываться впечатление о фирме?