сдохла база.
Ура, сегодня починили! Честно, уже и не надеялся...
Ну вот, жили не тужили, но на Жибек жолы - Валиханова в пятницу сдохла база. Был сигнал 29 децибелл, теперь цепляемся к удаленной базе, сигнал 1-2 децибелла. Инет никакущий... Звонил в компанию каждый день, клятвенно обещали, что сегодня крайний срок как починят. День прошел, база так и не запустилась...
Придется делать для модема собиратель сигнала, пробовать утюги и консервные банки...
Похоже сдохшие базы они реально не чинят, держат сеть ради лицензии...
Дома все нормально, тьху 3 раза, чтобы не сглазить.
Раньше иногда ставил перед модемом, маленький (детский) поднос, тонкая жестянка-собиратель.
Ну вот, жили не тужили, но на Жибек жолы - Валиханова в пятницу сдохла база. Был сигнал 29 децибелл, теперь цепляемся к удаленной базе, сигнал 1-2 децибелла. Инет никакущий... Звонил в компанию каждый день, клятвенно обещали, что сегодня крайний срок как починят. День прошел, база так и не запустилась...
Придется делать для модема собиратель сигнала, пробовать утюги и консервные банки...
Похоже сдохшие базы они реально не чинят, держат сеть ради лицензии...
Дома все нормально, тьху 3 раза, чтобы не сглазить.
Раньше иногда ставил перед модемом, маленький (детский) поднос, тонкая жестянка-собиратель.
Я брал крышку от большой 50-литровой кастрюли (алюминиевая).
На сайте Diji опять акция 2+2, если бы не Diji в два раза переплатили бы казлателекому
Благодарю за информацию! Оплачу, но предварительно позвоню в офис! Советую, обязательно звоните уточняйте, за сайтом они следят не очень, повелся рекламе, оплатил, а меня "прокатили" с 2 месяцами в подарок... По телефону сказали, что акция закончилась несколько дней назад, а рекламу убрали лишь вскоре после моего звонка...
Ураааа .ля вебмани наконец родили точнее Казахстан к ним официально подключился.
Блин у меня чем сигнал лучше тем скорость хуже когда по страницам лазиешь когда качаешь норма.
Так вопрос у кого самсунг на передачу какая максимум а то у меня больше 0.30 не поднимается
О чё придумал
О ещё круче
Сообщение отредактировал Bobr1976: 04.12.2014, 22:48:24
Я правильно понимаю, что Digital tv(как и самой компании) уже нет? И если хочешь подключить digital tv, то подключай id tv?
Компании действительно нет.
Кабельная сеть пока работает, но вот подключают ли новых абонентов большой вопрос, так как всеми правдами и неправдами пытаются перетащить на ID-TV даже действующих клиентов
Я правильно понимаю, что Digital tv(как и самой компании) уже нет? И если хочешь подключить digital tv, то подключай id tv?
Компании действительно нет.
Кабельная сеть пока работает, но вот подключают ли новых абонентов большой вопрос, так как всеми правдами и неправдами пытаются перетащить на ID-TV даже действующих клиентов
Сегодня звонили КТК но Я им отказал. Но белка настаивала говорит 800 тенге, Я бы согласился на два телевизора.
Я правильно понимаю, что Digital tv(как и самой компании) уже нет? И если хочешь подключить digital tv, то подключай id tv?
Компании действительно нет.
Кабельная сеть пока работает, но вот подключают ли новых абонентов большой вопрос, так как всеми правдами и неправдами пытаются перетащить на ID-TV даже действующих клиентов
Позвонил в call-centr digital(телефон на сайте):робот посоветовал обратиться по номеру 160 или 165. Звонить не стал дальше, думаю там кроме id ничего не предложат
Дд,
Я правильно понимаю, что Digital tv(как и самой компании) уже нет? И если хочешь подключить digital tv, то подключай id tv?
Компания Дижитал ТВ распалась, кабельная сеть телевидения отошла Казтелекому, как и кабельный интернет, но аналоговое телевидение еще существует, подключают ли новых абонентов, не знаю, но уже у подключенных работает, а беспроводной интернет работает под брендом Diji. Который вроде как принадлежит Кейселу. Сайт компании http://www.diji.kz/
Телефон калцентра в Алматы 258 80 22.
а кто может подсказать Diji ловит в обл. Алматинской Туздыбастау ( Калинино) ? на сайте у них не открывается карта
Ааа эээ Ты не мудри Ты пальцем покажи.
А всё нашёл с антеной может быть, а так насколько помню по карте там покрытия не было. Хотя и с антеной вряд ли. Хотя если с облучателем то возможно но муторно.
З.Ы. Кстати телефон дома к кому подключён?
а так Вам в алтел во всяком случае на кртинке у них нарисовано покрытие, а как будет работать это вопрос.
Сообщение отредактировал Bobr1976: 24.12.2014, 23:05:41
а кто может подсказать Diji ловит в обл. Алматинской Туздыбастау ( Калинино) ? на сайте у них не открывается карта
Ааа эээ Ты не мудри Ты пальцем покажи.
А всё нашёл с антеной может быть, а так насколько помню по карте там покрытия не было. Хотя и с антеной вряд ли. Хотя если с облучателем то возможно но муторно.
З.Ы. Кстати телефон дома к кому подключён?
а так Вам в алтел во всяком случае на кртинке у них нарисовано покрытие, а как будет работать это вопрос.
Телефона дома пока ещё нет, новый поселок. Будем тестить алтел
Был такой случай с DiJi, недели две назад. Перешли с безлимита (3500 тг/мес) на лимитированный пакет (5 ГБ за 500 тг), т.к. считаем, что 5 гигов на месяц нам хватает. Почему-то для перехода на новый тариф нужно было ехать в рабочее время в рабочий день в их офис на Маркова. График работы офиса очень неудобный. Но, это полбеды. При переходе на 5 ГБ почему-то сказали, что теперь платить можно только через личный кабинет. А он у нас уже давно не работает - браузер не может перейти на нужную страницу. Ладно, с этим решили разобраться позже. Через два дня Интернет теряется, и появляется сообщение, что на счете закончились деньги. За два дня пять гигабайт выбрать невозможно. Раньше, на Билайне, нам хватало и одного. Пришлось опять ехать в офис разбираться. Конечно, в рабочее время и в рабочий день. А других точек DiJi, насколько знаю, в Алматы нет. В общем, оказалось, что 2 Гигабайта мы как-то умудрились за два дня съесть. А еще три? Их в DiJi списали. Только после поездки в офис разобрались, в чем дело, и вернули деньги (точнее, вернули на счет, а нам пришлось опять переходить на безлимит). Ко всему перечисленному хочу добавить очень плохой прием (большей частью его просто нет) в районе Саина-Маречека. Такое ощущение, что в DiJi совершенно нет никакого дела до того, насколько удобно клиентам общаться с ними (в офисе или через личный кабинет на сайте), допускают технические ошибки, для разрешения которых клиенту нужно ехать к ним в офис в неудобное время, не интересуются качеством предоставляемых услуг и не пытаются их улучшать.
Сообщение отредактировал Shadee: 26.12.2014, 11:08:53
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.