Магистр, решили пойти дальше?)))
Ну можно сказать и так ...
=================
Итак, "продолжаем разговор". Точнее сказать последняя часть расследования и подыедение итогов с моим комментированием
=================
Комапния "HR Capital". должность "руководитель отдела маркетинга".
================
Сегодня был так называемый "тестовый день". Начался как и обычные трудовые дни в любой компании. Приехал к 10.00. Провели по кабинетам с целью знакомства (где и что находится). (Честно сказать до сих пор не понимаю НАХРЕНА зачем? Обычно так делается когда человека УЖЕ ВЗЯЛИ на должность. Зачем это делать во время "конкурса"? Показать свою "значимость"? Непонятно... Но это ладно... Так сказать, мои "мысли вслух"). Потом провели в отдел маркетинга, который находился в полуподвальном помещении. Хотя тоже придираться к этому не стоит. Как никак, но компания разместилась в жилом коттедже и людей как-то но надо размещать.
1. В отделе сидел один, как он мне представился "маркетолог", который "работает сегодня первый день". Ну, поскольку меня в должности не утверждали, соответственно, отчета о проводимой работе я его не спрашивал, хотя сделал бы это на первых же минутах вступления в должность. Но до обеда он таинственным образом "испарился" и больше я его не видел.
2. Мне дали листок с заданием. В заглавной части указывалось то, что меня должен будет проинформировать "куратор", который затем и примет мою работу. Как мне сказали это будет бывший начальник отдела маркетинга. Пришел молоденький парнишка, который мне дал аналогичный листок и сказал, что всю информацию я могу посмотреть на сайте по ссылкам указанных на бумажке. То есть, никакого "инструктажа" не было и в помине. Каким образом он перешел в "исполнительного директора"... Мне непонятно. Единственное, что к нам... точнее ко мне, действительно спускалась женщина "исполнительный директор". Это было.
3. Компьютер, который предоставили... Эммм... Ну вот знаете... Как они о себе говорят - "богатая компания", но с компьютерами, с операционной системой Windows XP. SP3. Можно сказать что с древними дровами. Ну для меня это было сравнительно возврату в далекое прошлое. (И не надо мне говорить о том, что ХР это "вещь", самая надежная, простая и бла бла бла... Ребята, XP - это ДРЕВНОСТЬ. У меня стоит компьютер с новейшей версией ОС, которая не менее простая и надежная чем ХР, поддержку которой Майкрософт обязуется проводить в течении как минимум еще 10 лет). Естственно, что и программы, установленные у них, аналогичной древности. В общем, пришлось вспоминать ту "древность" времен цвря Гороха, которая значительно отличается от современнх, более продуманных, навороченных и удобных версий.
Мало того, еще и монитор достался с каким-то зеленым оттенком экрана от которогь у меня начали жутко уставать глаза. Кто там и что наколдовал в настройках без понятия. Скажу одно - программный сбой либо сбой видеокарты, потому что сам монитор выдавал нормальную цветопередачу. По крайней мере окошко меню было нормального цвета. С монитором быстро разобрались тем, что я просто сел за комп того парня, который "испарился".
4. Задания довольно простые. По крайней мере для меня. Изучить материал о компании точнее лэндинг пэйдж о предстоящем семинаре, зарегиться в системе рассылки, создать рекламный кабинет в фэйсбуке и инстаграмме, составить текст для смс рассылок и создать презентацию в поинте. То есть, ничего сложного. Для меня это работа ну на три часика, чтоб выдать качественный готовый результат. Я так и думал, что справлюсь до обеда... Но не тут то было...
5. Как я уже говорил компы древность. Естественно, со своим аккаунтом я работать не стал. Извянки друзья, но бесплатно предоставлять возможность рекламы через свои контакты - нет. Утвердите в должности - тогда поговорим. Естественно, хотел сделать временные левые аккаунты. Но не тут то было. Кэш был так загажен, что ахтунг. В общем, с аккаунтами я провозился довольно много времени. И если с майлом обошлось все быстро, то с фэйсбуком... не думал что бывают такие трудности. Да, фэйс система дурацкая (тем более сейчас с их строгостью к аккаунтам), но не думал что настолько. Аналогично и с теми сервисами рассылок, в которых надо было зарегистрироваться. В одной вообще не получилось, а во второй вот хоть ты тресни, но нужен был аккаунт почта от именно gmail.com.
6. В конце концов выматерившись и вспоминая "япону мать". Я вошел в аккаунт системы рассылки и увидел что там можно не только использовать шаблон, но и создавать свой по типу лэндинга. Так называемый конструктор. В общем... Понимая что на их копьютере, я еще не один раз буду вспоминать япону мать и материться сквозь зубы (а настраивать их машины у меня не было никакого желания, так как, извините, но я пришел не системщиком хотя я мог спокойно это сделать), то когда спустилась директор, я просто спросил ее возможность выполнить задание по графике у себя дома на моем более мощном компьютере и новом программном обеспечении, а это профессиональные студийные программы и описав свои знания и возможности.
Чтоб не быть голословным... Хочу сразу сказать, что я НЕ гений. Я обычный человек, которые что-то знает лучше других, а что-то знает и умеет делать хуже. Просто у меня высшее психологияеское образование, включающее в себя абсолютно ВСЕ элементы в том числе и маркетинг. Также, в нашу бурную жизнь я изучал фото-видео редактирование и монтаж, компьютерную графику с дизайном, вэб-программирование... то есть багаж хнаний довольно обширный.
Естественно, что написать обычный продающий текст на их компах для меня труда не составило как и изучить их лэндинг. А вот с графикой. То есть с тем графическим заданием, которое они написали в перечне заданий... Скажу честно - я был поставлен перед выбором и вопросом - через какую пень-колоду это делать? Либо это сделать убийственно и провалиться, либо это сделать качественно. Ну согласитесь, для красивой рассылки необходима красивая т.н. страничка-письмо с красивыми картинками и изображениями. Ну вот КАК ЭТО ДЕЛАТЬ если нет нормального программного обеспечения? Конечно можно просто "наклепать" что получится, но ведь ты же хочеш занять должность, а для этого необходимо предоставить КАЧЕСТВЕННЫЙ результат. В общем, я так и сказал...
Ответ меня "убил": "Вы конечно нас извините... Но мы не можем принять на работу такого крутого специалиста. Нам необходима кандидатура попроще...". На мой вопрос о такой кандидатуре мне ответили что просто "нужен человек, который будет заниматься... рассылкой в инстаграмме".
Вот такой вот итог. Не знаю что думать, но вопрос появляется сам собой - так кто же им нужен то? Руководитель отдела маркетинга или рассыльщик? А может и вообще НИКТО?