Для R16 2 родных размера: 215/60R16 (желательно для зимы) и 225/60R16 (лучше для лета)у меня лето стояло 205/60/16 а зима сейчас 215/60/16. нашла летнюю бриджстоун по 20тыщ. нормальная цена?
Аутбек [часть 2]
#1343
Отправлено 21.10.2015, 23:01:06
Какого размера бридж? Новые?
Что так рано переобулись?
205/60/16 да новые. .. рано потому что лето было уже совсем убитое на выброс а в пятницу уже снежок обещают))))))) ну и я всегда в ноябре переобувалась ну тут всего на 2 нед раньше))))) так как по цене нормально просят или дорого?
#1344
Отправлено 21.10.2015, 23:26:21
Какого размера бридж? Новые?
Что так рано переобулись?205/60/16 да новые. .. рано потому что лето было уже совсем убитое на выброс а в пятницу уже снежок обещают))))))) ну и я всегда в ноябре переобувалась ну тут всего на 2 нед раньше))))) так как по цене нормально просят или дорого?
если новые, то конечно покупай, хорошая цена тем более бридж, главное чтобы действительно новая была резина
#1346
Отправлено 22.10.2015, 13:04:28
так как по цене нормально просят или дорого?
цена нормальная, но можно и дешевле, например 205/60/16 на том сайте, что я указывал, можно взять континенталь по 18 700.
При выборе резины рекомендую обращать внимание на дату производства, чем свежее, тем лучше. Оптимально - до 1 года - считается свежей, более 2 лет - уже не свежая, должна быть дешевле (брать можно, не смертельно). А вот если уже года 4, то не стоит брать, т.к. со временем дубеет, теряет мягкость и начинает трескаться.
Дата производства указывается на резине в овале, напр. 3314 - 33я неделя 2014 года.
#1352
Отправлено 28.10.2015, 09:48:18
а вот этот размер точно влезть, покупал на Субару и ездил, даже лучше чем 205/65Короче, сегодня встретил одного такого. Ездит нормально, попросил руль во все стороны покрутить, все в поряде. Че-то ветка мертвая. Ой, это я лоханулся. Имел в виду 225/65,17
ну и чО врать то..... совсем другой размер там
#1353
Отправлено 28.10.2015, 11:41:11
Имел в виду 225/65,17
вот теперь понятно о чем речь)
Разница в радиусе не принципиальна - 11мм, но надо смотреть какой зазор до арок, зимой то намерзает, будет тереться. + в том, что профиль выше, нагрузка на ходовку чуть меньше.
Например, поставил себе на лето 265/70/17, стало тереть арку. Арку на 1см подвинул, для лета нормально, но на зиму взял родной размер с 65м профилем, чтобы зазор был побольше.
#1354
Отправлено 01.11.2015, 19:58:29
Господа, об чём спор?
я говорю про кузов B14. У меня родной размер 225/60/17. Причем тут 205 или 215??
Например, поставил себе на лето 265/70/17, стало тереть арку.
Это я себе вообще не представляю. Вы веткой не ошиблись? У меня на Монтерике 265/70/16 было. Это 32 дюйма практически.
Такой вопрос еще по В14. Датчики давления. Они в колесьях есть или по АБС определяется? Просто переобулся в зимнюю резину и ламопчка загорелась. Давление уже на 3 раза перепроверил. Ехать назад до шиномонтажки без вариантов, как мне кажется. Ведь реально только резину сняли, да новую поставили.
#1357
Отправлено 04.11.2015, 15:31:21
Всем привет!
Проблема с тягой снова появилась( не тянет на всех оборотах практически, переключает все скорости нормально. Заводится в любое время без проблем.
Проверили свечи, провода, форсунки (почистили), давление в топливопроводе...все ок, ошибок в компе тоже нет.
Завтра еще хотим проверить зажигание....
выхлоп тоже вроде нормальный
Есть еще идеи?
#1358
Отправлено 04.11.2015, 15:39:57
Всем привет!
Проблема с тягой снова появилась( не тянет на всех оборотах практически, переключает все скорости нормально. Заводится в любое время без проблем.
Проверили свечи, провода, форсунки (почистили), давление в топливопроводе...все ок, ошибок в компе тоже нет.
Завтра еще хотим проверить зажигание....
выхлоп тоже вроде нормальный
Есть еще идеи?
Воздушный фильтр еще можно поменять, и 95 российкий залить. (обычно при замене свечей, топливного и воздушного фильтра и чистки форсунок: тяга чувствуется сразу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0