Уважаемые субаристы, а какие отзывы есть относительно Аутбэка 2010-2102 гг 2.5 из США? Они же все вариаторные? Как ходят, на что обратить внимание при покупке? Никогда не владел ранее Субару, но эта модель очень нравится. Спасибо
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Аутбек [часть 2]
#1262
Отправлено 24.07.2015, 19:16:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Уважаемые субаристы, а какие отзывы есть относительно Аутбэка 2010-2102 гг 2.5 из США? Они же все вариаторные? Как ходят, на что обратить внимание при покупке? Никогда не владел ранее Субару, но эта модель очень нравится. Спасибо
Думаю , если частные случаи индивидуальны про работу вариатора и про работу мотора.
Основная проблема, которая по моему решилась только в 2014 году, это трещины кузова в районе 5 двери. Почему то про это умалчивают.
А на российских сайтах очень много информации про это, что собственно меня и сильно разочаровало, так как до этого очень любил аутбэк и было у меня их три предыдущих кузова. Поищите трещины субару аутбэк в гугле
http://www.drive2.ru/l/599907/ оказывается в 2014 году то же есть((((
http://www.drive2.ru...30376152367475/ вот тут в фотографиях подробно
http://www.e1.ru/tal...165142&t=165142
Сообщение отредактировал DAK: 24.07.2015, 19:17:27
#1263
Отправлено 27.07.2015, 20:24:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Уважаемые субаристы, а какие отзывы есть относительно Аутбэка 2010-2102 гг 2.5 из США? Они же все вариаторные? Как ходят, на что обратить внимание при покупке? Никогда не владел ранее Субару, но эта модель очень нравится. Спасибо
Думаю , если частные случаи индивидуальны про работу вариатора и про работу мотора.
Основная проблема, которая по моему решилась только в 2014 году, это трещины кузова в районе 5 двери. Почему то про это умалчивают.
А на российских сайтах очень много информации про это, что собственно меня и сильно разочаровало, так как до этого очень любил аутбэк и было у меня их три предыдущих кузова. Поищите трещины субару аутбэк в гугле
http://www.drive2.ru/l/599907/ оказывается в 2014 году то же есть((((
http://www.drive2.ru...30376152367475/ вот тут в фотографиях подробно
http://www.e1.ru/tal...165142&t=165142
А у Форестера такие проблемы есть? У XV?
#1264
Отправлено 28.07.2015, 10:54:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Уважаемые субаристы, а какие отзывы есть относительно Аутбэка 2010-2102 гг 2.5 из США? Они же все вариаторные? Как ходят, на что обратить внимание при покупке? Никогда не владел ранее Субару, но эта модель очень нравится. Спасибо
А у Форестера такие проблемы есть? У XV?
Форики и XV не изучал. Но точно знаю, что есть еще проблема в FJ крузерах, лопается передняя часть подкрылок или как его там. Знаю сам лично два случая в Ате.
И как то ездить с чуством, что завтра что то будет не так не хочется
#1266
Отправлено 29.07.2015, 10:49:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день
Кто нибудь знает хороший ремонт АКПП для Субару. У меня Аут 2007г. 3.0, рестайлинговая. Загорелись чеки АБС, круиз, и еще куча разных, коробка ушла в аварийный режим. Диагностика показавает соленоид Д гидроблока. Субару центр предлагает замену гидроблока 240тыс.т. Может есть мастера с более творческим подходом?
Для Night_ELF - посмотри ГУР и рейку на предмет течей и посторонних звуков при крайних положениях руля.
#1271
Отправлено 30.07.2015, 09:52:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
контрактный это б/у с разбора/?
точно так)
месяц назад вентилировал цены - само дешево нашел за 35
новый предлагали за 90
кстати рейки будут стоить от 65 тыщей и выше. В зависимости от пробега
и на счет крайних положений руля - если часто злоупотреблять этими положениями, особенно зимой то подтеки будут всегда. Касается 3.0 версии.
#1272
Отправлено 30.07.2015, 10:39:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Основная проблема, которая по моему решилась только в 2014 году, это трещины кузова в районе 5 двери. Почему то про это умалчивают.
Жестко! Сразу раздумалось покупать (
Но такой вопрос - на всех ветках пишут про новые машины, а если из США с пробегом в районе 50 ткм, и трещин нет, значит ли это, что конкретно этот экземпляр проблема обошла?
#1273
Отправлено 30.07.2015, 10:48:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Основная проблема, которая по моему решилась только в 2014 году, это трещины кузова в районе 5 двери. Почему то про это умалчивают.
Жестко! Сразу раздумалось покупать (
Но такой вопрос - на всех ветках пишут про новые машины, а если из США с пробегом в районе 50 ткм, и трещин нет, значит ли это, что конкретно этот экземпляр проблема обошла?
Я давно писал о трещинах в новых кузовах, сам их видел замазанными на аутах продававшихся на авторынке за Каскеленом.
#1274
Отправлено 30.07.2015, 13:13:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Основная проблема, которая по моему решилась только в 2014 году, это трещины кузова в районе 5 двери. Почему то про это умалчивают.
Жестко! Сразу раздумалось покупать (
Но такой вопрос - на всех ветках пишут про новые машины, а если из США с пробегом в районе 50 ткм, и трещин нет, значит ли это, что конкретно этот экземпляр проблема обошла?
Fj с США приходят без трещин. Потом у нас с качеством наших дорог все трескается)
Так что если пришла и трещин нет, то не факт, что у кого то на очередной ямочке она не появиться.
зачем себя уговаривать, лучше сразу не рюхаться в проблему.
#1275
Отправлено 30.07.2015, 13:14:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Основная проблема, которая по моему решилась только в 2014 году, это трещины кузова в районе 5 двери. Почему то про это умалчивают.
Жестко! Сразу раздумалось покупать (
Но такой вопрос - на всех ветках пишут про новые машины, а если из США с пробегом в районе 50 ткм, и трещин нет, значит ли это, что конкретно этот экземпляр проблема обошла?
Поэтому после жесткого Паджеро 4 я купил Сузуки) Долго думал и выбирал, но не нашел альтернативы по цене.
#1276
Отправлено 30.07.2015, 18:32:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Поэтому после жесткого Паджеро 4 я купил Сузуки) Долго думал и выбирал, но не нашел альтернативы по цене.
СГВ в смысле? Она же маленькая совсем.
Вообще засада, конечно. По цене только П4 и Аутбэк вмещаются, но П4 старый уже. Прадо 150 дорогой совсем, а ничего альтернативного не вижу
#1278
Отправлено 31.07.2015, 10:01:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день
Кто нибудь знает хороший ремонт АКПП для Субару. У меня Аут 2007г. 3.0, рестайлинговая. Загорелись чеки АБС, круиз, и еще куча разных, коробка ушла в аварийный режим. Диагностика показавает соленоид Д гидроблока. Субару центр предлагает замену гидроблока 240тыс.т. Может есть мастера с более творческим подходом?
Это что болезнь трехлитровых 2007г.?
#1280
Отправлено 31.07.2015, 19:45:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня накрылся задний аморт, который с автоподкачкой...
Что будет если менять их обоих на обычный каяб?
взято с просторов инета
При замене самовыравнивающихся на обычные сзади надо менять:
- амортизатор
- пружину
- опору стойки
- пыльник амортизатора
- отбойник
потом надо, естетсвенно, делать сход-развал и поездить. Часто после такой замены тебя перестают устраивать и передние амортизаторы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0