Перейти к содержимому

Фотография

Аутбек [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1572

#1201
enzo

enzo
  • В доску свой
  • 1 562 сообщений

 

 

Господа!
Подскажите, пожалуйста, хорошего электрика. Уже год мучаюсь с треском из приборной панели. Дилер просит 56к за устранение данной проблемы. Виновника нашёл: http://forum.club-su...hp?f=11&t=73298
Теперь нужен человек с прямыми руками. Авто Субару Аутбэк 10 года.

В Автопилот и Достар еще не заезжал, в Субарике послали лесом, а Олег (Zig Zig) электрикой не занимается.

Я у себя на легаси 2005 года подобную проблему решил бесплатно. По времени заняло часа два три. Номер кузова дайте я гляну что можно придумать.

 

 

А форум оказывается "живой", что, конечно, радует.  :rotate:

Кузов: JF1BR9L95AG034922.

 

 

Посмотрел по схемам CImage.png

 

То что выделено красным - это MOTOR-ACTUATOR MODE&MIX, номер запчасти 72131-AJ051, на заказ стоимость ~16000 тенге если самому заказывать.

 

В вашем случае он отвечает за направление обдува и смешивание горячего и холодного воздуха в водительской "зоне"

 

В вашем случае скорее всего он работает некорректно. Можете это проверить если принудительно будете выставлять какой то из режимов обдува - треск должен прекратиться в заведённом состоянии. У меня переставало хрустеть когда я ставил на режим лобовое+ноги.

 

Я так на своей два года ездил, не знал как сделать пока не опубликовали инструкцию в интернете. У меня обошлось разборкой актуатора и прочисткой внутренностей и т.д. В вашем случае по схеме вроде как он находится  с водительской стороны на корпусе печки. Можете всё разобрать для удобства, и наблюдать как актуатор пытается подвинуть заслонки, но у него это не получается.


  • 1

#1202
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

Подскажите, где находится вход AUX? На магнитоле есть такая функция, а дырки не нашел.

 

 

У меня в отсеке между сиденьями.

 

для AUX необходимо наличие проводка и установленного как у K.O.123 субаровского компонента в оригинале обойдется в районе 80$ если не изменяет память.

либо...

все делается самостоятельно ручками по инструкции которых в интернете много http://www.subaruleg...?showtopic=2252


Сообщение отредактировал Stor: 14.03.2015, 22:02:24

  • 0

#1203
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений
для AUX необходимо наличие проводка и установленного как у K.O.123 субаровского компонента в оригинале обойдется в районе 80$ если не изменяет память.

либо...

все делается самостоятельно ручками по инструкции которых в интернете много http://www.subaruleg...?showtopic=2252

 

Спасибо за информацию!

Короче нет у меня AUX выводов.

Будем пользоваться CD дисками.


  • 0

#1204
Cervelo

Cervelo
  • Частый гость
  • 84 сообщений
Привет всем! Принимайте в свои ряды, купил вчера outback 2007, 2.5 европеец (на коже и с люком) за 12700. Помогите советом есть пара вопросов:
1) передние двери как будто просели, никто не знает как можно их приподнять или там механизм замка надо приподнять?
2) в багажнике есть два отсека по краям, кто нибудь делал уплотнители под них, ужасно дребезжат или придется для всего багажника шумку делать?
3) нет накладок на омыватели, сколько они стоят и где можно их взять?
4) на задней правой двери уплотнитнль сверху порван, у кого нибудь было такое?
Если кто пожет совето или ответом заранее спасибо!!!
  • 0

#1205
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Передние двери - эта проблема аж с 2002г. и до 2007 идет.

Сам не знаю как лечится.

Как вариант менять петли. На 2002г. они года два назад стоили 6500 тенге за петлю. Но я тогда не стал покупать.


  • 0

#1206
bybyka

bybyka
  • В доску свой
  • 1 306 сообщений

Привет всем! Принимайте в свои ряды, купил вчера outback 2007, 2.5 европеец (на коже и с люком) за 12700. 

 

Сорри, что не совсем в тему, но неужели так цены просели? Или состояние авто не айс?


  • 0

#1207
Cervelo

Cervelo
  • Частый гость
  • 84 сообщений


Привет всем! Принимайте в свои ряды, купил вчера outback 2007, 2.5 европеец (на коже и с люком) за 12700.


Сорри, что не совсем в тему, но неужели так цены просели? Или состояние авто не айс?
Сейчас с ценами бардак! Купил машину и перекущиков, которые обменяли ее на камри 55 и поэтому они поставили низкую цену. Сама машина всегда обслуживалась в субару центре, перед покупкой делал там диагностику и по ее итогам рекомендовали поменять только передние колодки и жидкости. Видимо первый хозяйн очень щепетильно относилс к машине
  • 0

#1208
bybyka

bybyka
  • В доску свой
  • 1 306 сообщений

Сейчас с ценами бардак! Купил машину и перекущиков, которые обменяли ее на камри 55 и поэтому они поставили низкую цену. Сама машина всегда обслуживалась в субару центре, перед покупкой делал там диагностику и по ее итогам рекомендовали поменять только передние колодки и жидкости. Видимо первый хозяйн очень щепетильно относилс к машине

 

Судя по колесам цены все же опустились.

Забыл поздравить с покупкой, так что поздравляю :-)


  • 0

#1209
K.O.123

K.O.123
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений

 

 

 

Господа!
Подскажите, пожалуйста, хорошего электрика. Уже год мучаюсь с треском из приборной панели. Дилер просит 56к за устранение данной проблемы. Виновника нашёл: http://forum.club-su...hp?f=11&t=73298
Теперь нужен человек с прямыми руками. Авто Субару Аутбэк 10 года.

В Автопилот и Достар еще не заезжал, в Субарике послали лесом, а Олег (Zig Zig) электрикой не занимается.

Я у себя на легаси 2005 года подобную проблему решил бесплатно. По времени заняло часа два три. Номер кузова дайте я гляну что можно придумать.

 

 

А форум оказывается "живой", что, конечно, радует.  :rotate:

Кузов: JF1BR9L95AG034922.

 

 

Посмотрел по схемам attachicon.gifCImage.png

 

То что выделено красным - это MOTOR-ACTUATOR MODE&MIX, номер запчасти 72131-AJ051, на заказ стоимость ~16000 тенге если самому заказывать.

 

В вашем случае он отвечает за направление обдува и смешивание горячего и холодного воздуха в водительской "зоне"

 

В вашем случае скорее всего он работает некорректно. Можете это проверить если принудительно будете выставлять какой то из режимов обдува - треск должен прекратиться в заведённом состоянии. У меня переставало хрустеть когда я ставил на режим лобовое+ноги.

 

Я так на своей два года ездил, не знал как сделать пока не опубликовали инструкцию в интернете. У меня обошлось разборкой актуатора и прочисткой внутренностей и т.д. В вашем случае по схеме вроде как он находится  с водительской стороны на корпусе печки. Можете всё разобрать для удобства, и наблюдать как актуатор пытается подвинуть заслонки, но у него это не получается.

 

 

Круто! Большое спасибо за подробный мануал. Как Вы и сказали при смене режима обдува частота треска из под приборной панели меняется, либо вовсе исчезает полностью, правда ненадолго. Теперь осталось найти человека с прямыми руками, чтобы воочию убедится, как работает актуатор. Очень выручили, еще раз спасибо.


  • 0

#1210
Maltese Falcon

Maltese Falcon

    Рожденный летать!

  • В доску свой
  • 5 417 сообщений
Привет всем! Принимайте в свои ряды, купил вчера outback 2007, 2.5 европеец (на коже и с люком) за 12700. Помогите советом есть пара вопросов: 1) передние двери как будто просели, никто не знает как можно их приподнять или там механизм замка надо приподнять? 2) в багажнике есть два отсека по краям, кто нибудь делал уплотнители под них, ужасно дребезжат или придется для всего багажника шумку делать? 3) нет накладок на омыватели, сколько они стоят и где можно их взять? 4) на задней правой двери уплотнитнль сверху порван, у кого нибудь было такое? Если кто пожет совето или ответом заранее спасибо!!!

Как потеплеет, буду пробовать один известный метод лечения просевших петель - подложить под нижний болт петли на двери шайбочку, что приподнимет дверь относительно петли замка на стойке кузова.


Сообщение отредактировал Maltese Falcon: 16.03.2015, 22:23:14

  • 0

#1211
enzo

enzo
  • В доску свой
  • 1 562 сообщений

 

 

 

 

Господа!
Подскажите, пожалуйста, хорошего электрика. Уже год мучаюсь с треском из приборной панели. Дилер просит 56к за устранение данной проблемы. Виновника нашёл: http://forum.club-su...hp?f=11&t=73298
Теперь нужен человек с прямыми руками. Авто Субару Аутбэк 10 года.

В Автопилот и Достар еще не заезжал, в Субарике послали лесом, а Олег (Zig Zig) электрикой не занимается.

Я у себя на легаси 2005 года подобную проблему решил бесплатно. По времени заняло часа два три. Номер кузова дайте я гляну что можно придумать.

 

 

А форум оказывается "живой", что, конечно, радует.  :rotate:

Кузов: JF1BR9L95AG034922.

 

 

Посмотрел по схемам attachicon.gifCImage.png

 

То что выделено красным - это MOTOR-ACTUATOR MODE&MIX, номер запчасти 72131-AJ051, на заказ стоимость ~16000 тенге если самому заказывать.

 

В вашем случае он отвечает за направление обдува и смешивание горячего и холодного воздуха в водительской "зоне"

 

В вашем случае скорее всего он работает некорректно. Можете это проверить если принудительно будете выставлять какой то из режимов обдува - треск должен прекратиться в заведённом состоянии. У меня переставало хрустеть когда я ставил на режим лобовое+ноги.

 

Я так на своей два года ездил, не знал как сделать пока не опубликовали инструкцию в интернете. У меня обошлось разборкой актуатора и прочисткой внутренностей и т.д. В вашем случае по схеме вроде как он находится  с водительской стороны на корпусе печки. Можете всё разобрать для удобства, и наблюдать как актуатор пытается подвинуть заслонки, но у него это не получается.

 

 

Круто! Большое спасибо за подробный мануал. Как Вы и сказали при смене режима обдува частота треска из под приборной панели меняется, либо вовсе исчезает полностью, правда ненадолго. Теперь осталось найти человека с прямыми руками, чтобы воочию убедится, как работает актуатор. Очень выручили, еще раз спасибо.

 

Лучше всего всё делать самому, на носу как раз затяжные праздники. Прочитайте инструкцию по разбору подрулевого пластика, напаситесь терпением и временем и вперёд :) Ничего сложного по идее там нету.


  • 0

#1212
K.O.123

K.O.123
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений

Лучше всего всё делать самому, на носу как раз затяжные праздники. Прочитайте инструкцию по разбору подрулевого пластика, напаситесь терпением и временем и вперёд :) Ничего сложного по идее там нету.

 

А Вы случаем не знаете, где можно достать мануал с серийными номерами запчастей, что Вы скидывали ранее?

 

Страшно делать на самом деле! Буду себя готовить к самому худшему.


  • 0

#1213
enzo

enzo
  • В доску свой
  • 1 562 сообщений

Лучше всего всё делать самому, на носу как раз затяжные праздники. Прочитайте инструкцию по разбору подрулевого пластика, напаситесь терпением и временем и вперёд :) Ничего сложного по идее там нету.


А Вы случаем не знаете, где можно достать мануал с серийными номерами запчастей, что Вы скидывали ранее?

Страшно делать на самом деле! Буду себя готовить к самому худшему.
Это не мануал. Это онлайн каталог запчастей japancats.ru
  • 0

#1214
K.O.123

K.O.123
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений

Лучше всего всё делать самому, на носу как раз затяжные праздники. Прочитайте инструкцию по разбору подрулевого пластика, напаситесь терпением и временем и вперёд :) Ничего сложного по идее там нету.

А Вы случаем не знаете, где можно достать мануал с серийными номерами запчастей, что Вы скидывали ранее?

Страшно делать на самом деле! Буду себя готовить к самому худшему.
Это не мануал. Это онлайн каталог запчастей japancats.ru

Благодарю!
  • 0

#1215
K.O.123

K.O.123
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений

Господа!
Подскажите, пожалуйста, хорошего электрика. Уже год мучаюсь с треском из приборной панели. Дилер просит 56к за устранение данной проблемы. Виновника нашёл: http://forum.club-su...hp?f=11&t=73298
Теперь нужен человек с прямыми руками. Авто Субару Аутбэк 10 года. 

 

В Автопилот и Достар еще не заезжал, в Субарике послали лесом, а Олег (Zig Zag) электрикой не занимается.

 

Краткий отчет о проделанной работе по замене сервопривода на субару аутбэк 2010 года.

После детального описания проблемы пользователем Enzo, я принялся обзванивать всех продавцов автозапчастей субару. К моему несчастью, а возможно к счастью, сервопривод был в наличии только у Субару Центра по цене 21 700 тенге. На мой вопрос касательно цены работы, специалисты субару центра без каких либо колебаний назвали ценовой диапазон от 34 000 до 54 000 тенге. Немного удивившись такой сумме, я сразу же позвонил в Автопилот и Субарик, который находится на Муратбаева. Оба сервис центра оценили работу по замене в 6 000 тенге, сказав, что работа от силы займет 40-60 мин, не более, хотя специалисты Субару Центра, ссылаясь на титанический труд, назвали мне 6-10 часовую продолжительность работы. В итоге, купив запчасть, я решил поехать в Субарик, к мастеру Александру из 1-го бокса. Услышав мой рассказ, он лишь улыбнулся, и закончил работу в оговоренные 60 мин, попутно невольно отвлекаясь на другую машину. Теперь все работает отлично, ничего не щелкает и не гудит, абсолютная тишина в салоне.

Мораль истории: всегда проверяйте стоимость услуг у нескольких сервисных центров. Боже, храни Enzo!


Сообщение отредактировал K.O.123: 21.03.2015, 22:22:52

  • 1

#1216
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Вообще у этого центра своеобразные цены и их формирование. На предыдущем ауте сгорела лампочка в головной фаре со стороны водителя. Позвонил узнать назвали что-то около ~1500, я говорю почему так дорого? По телефону сказали что возможно понадобится аккумулятор снимать, питание отключать.

А на Бруно электрик просто открутил рукой держатель лампы, вытащил старую, вставил новую и обратно закрутил. Ничего не снимал, операция заняла буквально минуты 3 не более. Стоимость работы 300 тенге.

P.S. мне даже стыдно стало что я сам этого не сделал...


Сообщение отредактировал Коллекционер: 24.03.2015, 07:44:45

  • 0

#1217
K.O.123

K.O.123
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений

Вообще у этого центра своеобразные цены и их формирование. На предыдущем ауте сгорела лампочка в головной фаре со стороны водителя. Позвонил узнать назвали что-то около ~1500, я говорю почему так дорого? По телефону сказали что возможно понадобится аккумулятор снимать, питание отключать.
А на Бруно электрик просто открутил рукой держатель лампы, вытащил старую, вставил новую и обратно закрутил. Ничего не снимал, операция заняла буквально минуты 3 не более. Стоимость работы 300 тенге.
P.S. мне даже стыдно стало что я сам этого не сделал...

У Субару Центра вижу лишь два преимущества.
Первое, более тщательная диагностика - возможно пункт спорный - говорят поделу, что именно подлежит замене, на моей машине притрагивались только к расходникам, ничего другого я пока не менял по их совету.
Второе, гарантия на запчасти и более дешёвые цены на многие расходники и запчасти, дешевле, чем на Кар Сити, как показалось при сравнении цен необходимых мне деталей.
Большой жирный минус - очень дорогая работа. К примеру, замена салонного фильтра обходится в 5к, хотя работа от силы на 2-3 мин, не более.
PS фильтры меняю сам.


Сообщение отредактировал K.O.123: 24.03.2015, 12:52:05

  • 0

#1218
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений
Второе, гарантия на запчасти и более дешёвые цены на многие расходники и запчасти, дешевле, чем на Кар Сити, как показалось мне при сравнении цен необходимых мне деталей.

Кстати да! Я был удивлен что цены на некоторые запчасти там дешевле чем даже на базаре.


  • 0

#1219
enzo

enzo
  • В доску свой
  • 1 562 сообщений

Господа!
Подскажите, пожалуйста, хорошего электрика. Уже год мучаюсь с треском из приборной панели. Дилер просит 56к за устранение данной проблемы. Виновника нашёл: http://forum.club-su...hp?f=11&t=73298
Теперь нужен человек с прямыми руками. Авто Субару Аутбэк 10 года.

В Автопилот и Достар еще не заезжал, в Субарике послали лесом, а Олег (Zig Zag) электрикой не занимается.


Краткий отчет о проделанной работе по замене сервопривода на субару аутбэк 2010 года.
После детального описания проблемы пользователем Enzo, я принялся обзванивать всех продавцов автозапчастей субару. К моему несчастью, а возможно к счастью, сервопривод был в наличии только у Субару Центра по цене 21 700 тенге. На мой вопрос касательно цены работы, специалисты субару центра без каких либо колебаний назвали ценовой диапазон от 34 000 до 54 000 тенге. Немного удивившись такой сумме, я сразу же позвонил в Автопилот и Субарик, который находится на Муратбаева. Оба сервис центра оценили работу по замене в 6 000 тенге, сказав, что работа от силы займет 40-60 мин, не более, хотя специалисты Субару Центра, ссылаясь на титанический труд, назвали мне 6-10 часовую продолжительность работы. В итоге, купив запчасть, я решил поехать в Субарик, к мастеру Александру из 1-го бокса. Услышав мой рассказ, он лишь улыбнулся, и закончил работу в оговоренные 60 мин, попутно невольно отвлекаясь на другую машину. Теперь все работает отлично, ничего не щелкает и не гудит, абсолютная тишина в салоне.
Мораль истории: всегда проверяйте стоимость услуг у нескольких сервисных центров. Боже, храни Enzo!
Поздравляю)) свой актуатор разбирали?
  • 0

#1220
reunion

reunion
  • Свой человек
  • 891 сообщений

 

Второе, гарантия на запчасти и более дешёвые цены на многие расходники и запчасти, дешевле, чем на Кар Сити, как показалось мне при сравнении цен необходимых мне деталей.

Кстати да! Я был удивлен что цены на некоторые запчасти там дешевле чем даже на базаре.

 

 

Подтверждаю. Был на прошлой неделе, знакомой форика оформляли в кредит. На витрине видел  сайлентблоки и стойки стабилизатора и цены действительно были дешевле. Фильтр топливный к примеру в субцентре кажись 11500 стоит, в карсити 12500 просили.  


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.