Аутбек [часть 2]
#302
Отправлено 24.01.2013, 17:38:54
Сообщение отредактировал Коллекционер: 24.01.2013, 17:39:53
#303
Отправлено 24.01.2013, 23:22:05
внимательно читайте процедуру самодиагностики...
там такой пункт должен быть: "проехаться на авто на скорости не менее 20 км/ч"
не проедетесь - вот вам и ошибка 33 - датчег скорости.
про удар - зовётся это "пинок на льду" - легко находится при поиске с ключевым словом "субару"
вообще прямая причина - недостаточное давление при поджимании фрикционов, а причина недостаточного давления в:
- превышение допустимых норм зазоров в фрикционах
- неработающий соленоид С
- плохое качество масла
- так же может быть в просто напросто засорении коробки
- выходу из строя манжетов и всяких прокладок
и все это приводит к результату - потеря либо задержка в создании необходимого давления на фрикционах.
На дроме хорошие фотоотчеты были с решением проблемы "пинок под зад на льду", даже высверливали отверстия в пластине соленоида С, чтобы задок быстрее блокировался получая своего рода почти полную блокировку 50 на 50.
Сообщение отредактировал Stor: 24.01.2013, 23:27:59
#304
Отправлено 25.01.2013, 09:25:24
По идее обмотки всегда должны показывать сопротивление.
Что я делаю не так?
#305
Отправлено 25.01.2013, 12:34:25
Первичные обмотки (между клеммами 1 - 2 и 2 - 4)
0.73 ± 10%
Вторичные обмотки (между клеммами А - В и С - D)
12800 ± 15%
http://subaru-legacy...ru/html/7_1.htm
Только неясно это для 2,5 или 3шки
Блин Точно для 2,5 контактов вторички на 4е свечи поройся по мануалу может чего нароеш я сходу не нашол.
#307
Отправлено 25.01.2013, 21:24:44
что может быть?
с машиной шла сервисная книжка, согласно которой полгода назад менялся антифриз,термостат, датчик температуры....
Сообщение отредактировал kimachok: 25.01.2013, 22:15:33
#308
Отправлено 25.01.2013, 21:59:31
#310
Отправлено 26.01.2013, 19:55:25
у меня там есть лампочки которые ни когда не горели..
вернее не пойму когда и как должны они гореть.
например.
АБС? он горит когда неисправность? или когда тормозишь на льду тоже горит?
датчик заноса. никогда не горел и не пойму когда он должен загораться.
потом FWD или AWD (я чет не присмотрелся) эта лампочка ниже антизаноса и рядом с АБС тоже никогда не горела и не загорается
щас взял замкнул предохранитель на отключение FWD загорелась лампочка на приборке ))
что FWD выключен с правой стороны горит. что это дает? я как понял будет работать только перед? или это просто антизанос вырубился и всеравно будет работать полный привод?
#311
Отправлено 26.01.2013, 22:19:05
мобильный чел, stor спасибо.... действительно просто вентилятор поздно включался, причем по большей части работает нормально, а вот иногда врубается поздно-электрик сказал датчик температуры охлаждающей жидкости подглючивает.может реально какой из вентиляторов не работает.
так же возможно "говёный" термостат поставили либо его клинит.
Номер датчега температуры и его соответствие модели двигателя проверь - тоже как вариант.
Сообщение отредактировал kimachok: 26.01.2013, 22:21:11
#312
Отправлено 27.01.2013, 01:12:27
только не антизанос а антибукс, придушивает двигатель (на 3 литровых моделях) подтормаживает колеса и перекидывает момент между ними чтобы избежать пробуксовки и ухода авто в неконтролируемый занос.я сегодня пока делал гур. решил еще и подсветку наладить на приборке.
у меня там есть лампочки которые ни когда не горели..
вернее не пойму когда и как должны они гореть.
например.
АБС? он горит когда неисправность? или когда тормозишь на льду тоже горит?
датчик заноса. никогда не горел и не пойму когда он должен загораться.
потом FWD или AWD (я чет не присмотрелся) эта лампочка ниже антизаноса и рядом с АБС тоже никогда не горела и не загорается
щас взял замкнул предохранитель на отключение FWD загорелась лампочка на приборке ))
что FWD выключен с правой стороны горит. что это дает? я как понял будет работать только перед? или это просто антизанос вырубился и всеравно будет работать полный привод?
FWD отключает работу соленоида С в коробке, тем самым уменьшая передаваемый на зад момент до минимально возможного.
#313
Отправлено 27.01.2013, 01:22:07
Вот и я так же домой ехал по левой полосе с перемежающимся покрытием дороги, реакции авто на руле были заметны когда покрытие менялось, и слегка траекторию меняло, но в целом двигался ровно.
На шипах боюсь все было бы гораздо хуже, а так липучка отлично справлялась с снежной кашей.
#314
Отправлено 27.01.2013, 11:23:05
Амиго, ну никаких ударов не было? По-пробуй пожалуйста с включенной VDC полностью остановиться и в режиме селектора D, нажать на газ хотя бы в половину на ледянном покрытии и не отпускать в течении 3-5 секунд. И если не затруднит посмотри пожалуйста маркировку АКПП, у меня на 2.5 стоит TV1A4.На днях проверил работу VDC и VTD, в связи с оттепелью на дорогах слякоть, а с учетом неубранного снега, крайние полосы имеют разное покрытие, одна пара колес может по асфальту ехать а другая в рыхлом снегу либо лёду. А на скорости свыше 100 такие вот внезапные изменения покрытия могут сыграть злую шутку. Видел чуть не вылетевшего на бордюр кашкая, попавшего левыми колёсами в снежный сугробик.
Вот и я так же домой ехал по левой полосе с перемежающимся покрытием дороги, реакции авто на руле были заметны когда покрытие менялось, и слегка траекторию меняло, но в целом двигался ровно.
На шипах боюсь все было бы гораздо хуже, а так липучка отлично справлялась с снежной кашей.
#315
Отправлено 27.01.2013, 11:39:28
Ударов нет, у меня коробка другая. 5EAT с доп охладителем летом и подогревом зимой, TG5C7. На 3 литровых моделях момент 45 на 55, VDC, VTD в базе, да и задний дифференциал другой.Амиго, ну никаких ударов не было? По-пробуй пожалуйста с включенной VDC полностью остановиться и в режиме селектора D, нажать на газ хотя бы в половину на ледянном покрытии и не отпускать в течении 3-5 секунд. И если не затруднит посмотри пожалуйста маркировку АКПП, у меня на 2.5 стоит TV1A4.
На днях проверил работу VDC и VTD, в связи с оттепелью на дорогах слякоть, а с учетом неубранного снега, крайние полосы имеют разное покрытие, одна пара колес может по асфальту ехать а другая в рыхлом снегу либо лёду. А на скорости свыше 100 такие вот внезапные изменения покрытия могут сыграть злую шутку. Видел чуть не вылетевшего на бордюр кашкая, попавшего левыми колёсами в снежный сугробик.
Вот и я так же домой ехал по левой полосе с перемежающимся покрытием дороги, реакции авто на руле были заметны когда покрытие менялось, и слегка траекторию меняло, но в целом двигался ровно.
На шипах боюсь все было бы гораздо хуже, а так липучка отлично справлялась с снежной кашей.
#317
Отправлено 29.01.2013, 09:06:58
#318
Отправлено 29.01.2013, 09:49:58
1) Это совсем не датчик это гидрорегулятор задних тормозов
2) Это темболее не датчик это расширитель кондинционера в нем стоит датчик давления в системе.
3) МАР сенсор
4) КХХ
5) ХЗ
6) Датчик температуры воздуха
7) Исполнительный механизм АБС
ДД на фотке под номером 2и3
http://subaru-legacy.../pict/20-27.jpg
Сообщение отредактировал avalen: 29.01.2013, 10:02:31
#319
Отправлено 29.01.2013, 09:56:00
"посчастливилось" мне вчера попасть, по дороге с Иссыка (Кульджинка), в одну из затаившихся ям, залитых дождевой водой. в результате чего обломилась задняя пружина. зад просел на левую сторону. на СТО, минут 20 назад, порекомендовали взять помягче. что предпринять - попробовать мягкие и какие лучше взять (фирма)?
#320
Отправлено 29.01.2013, 10:28:43
Спасибо за подробный ответ!Да так просто ты его не увидиш для общего развития
1) Это совсем не датчик это гидрорегулятор задних тормозов
2) Это темболее не датчик это расширитель кондинционера в нем стоит датчик давления в системе.
3) МАР сенсор
4) КХХ
5) ХЗ
6) Датчик температуры воздуха
7) Исполнительный механизм АБС
ДД на фотке под номером 2и3
http://subaru-legacy.../pict/20-27.jpg
У датчика температуры воздуха есть какое либо предназначение кроме как отображать на дисплее температуру за бортом?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0